Cheatsurfer уже выкладывал скрипты к этой игре (www.playground.ru/files/skripti_korsari_kagdomu_.. но я столкнулся с тем, что игра не "читает" их из папки PROGRAM. Чтобы изменения какого-либо скрипта вступили в силу, вам нужно было:
1) переименовать редактируемый скрипт.
2) найти в ДРУГИХ скриптах ссылки на редактируемый скрипт, и заменить эти ссылки на новые.
3) повторить пункты 1 и 2 для ДРУГИХ скриптов, и так может быть несколько раз.
Здесь я выкладываю папку PROGRAM с уже заменёнными именами и ссылками. Всё, что вам нужно сделать, это просто отредактировать какой-либо скрипт, и изменения вступят в силу.
_______________________________________________________
Установка:
Перенести файлы из архива в папку с игрой, с подтверждением замены файлов.
Совместимость:
Несовместим с модами, использующими папку PROGRAM (Из таковых знаю только мод от JQeen)
Требуемая версия игры - 1.1.3 (18.04.13)
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Игровой ПК iRU Game 710Z6GP c RTX 4090
спасибо !
DJ In Kohma С помощью открытых скриптов можно редактировать практически все составляющие игрового мира, будь то характеристики итемов или кораблей, создавать новые квесты либо редактировать старые, вплоть до настройки поведения ИИ. вы ограничены лишь возможностями движка и собственными знаниями языка.
Переименовывать каждый файл - работа жутко долгая. Проще переименовывать папки, где это возможно. С диалогами особенно. Экономит кучу времени. * Открыть файл PROGRAM\dialog.c * Найти функцию bool LoadDialogFiles(string dialogPath) * Изменить это: FullDialogPath = "dialogs\" + LanguageGetLanguage() + "\" + dialogPath; * Например, на: FullDialogPath = "xdialogs\" + LanguageGetLanguage() + "\" + dialogPath; * Переименовать папку PROGRAM\dialogs в PROGRAM\xdialogs * И уже ручками всего в некоторых файлах поменять путь с "dialog\бла-бла" на "xdialog\бла-бла" * Всё - диалоги готовы
murzafox, Я, видимо, неправильно выразился... Написав "проще переименовывать папки, где это возможно", я имел ввиду, что куда как быстрее будет переименовать всего ОДНУ папку, содержащую, скажем, 25 файлов, чем переименовывать эти же 25 файлов по отдельности. А конкретно "где это возможно" - имелись ввиду файлы в корневой папке PROGRAM(файлы animals.с, seadogs.с и т.д.) - их точно нужно переименовывать. В остальных же случаях, повторюсь, достаточно просто сменить названия папок... Например. Папка program\characters = 48 файлов. Даём ей имя: program\xcharacters и меням на соответствующее имя везде, где идёт вызов файлов из этой папки - автозамена в текстовике Notepad++, к примеру. И так делаем везде, экономия кучи времени. NerZulGO, Есть 2 способа запустить эти скрипты. 1) Долго, но верно: вручную переименовывать папки\файлы и, соответственно, пути вызовов. 2) Быстро, но не стабильно: взять "чистые" скрипты - не эти, уже переименованные, а те, что я выкладывал по соседству. Взять engine.exe из мода Тайны Дальних Морей 2 для ГПК - он читает скрипты напрямую из папки PROGRAM. Но возможны рандомные вылеты...
Я проверил))) переименовать токо папки-мамки -- ничо не даст! с моими переименными файлами в error.log дает ссыль на ошибку по адресу дефолт (те оригинальной игры) -- даже если гдето ошибился (скорей всего е))) то адресто ошибки другой! ...иии ващеее --- переписываЯ скрипт мне удобней видеть токо редактируемы файлы... Cheatsurfer !!!!! огромна уважуха Тебе! и благодарность безмерна! (в рамках разумного есно;)))
СПАСИБО ЗА СКРИПТЫ !!! Теперь можно распахивать всю игрулю как душе угодно!
Cheatsurfer Спасибо! Попробую переименовать файлы по вашему способу, времени у меня достаточно) так что я думаю все получится! А если нет то воспользуюсь 2 способом!
Объясните мне раку пожалуйста, если можно на пальцах поподробнее, как изменить характеристики героя? Ну скажем вес переносимый?
Недавно нашёл проблему с косячной командой "// вызов диалога по городам -->" для файлов "dialogs\russian\Common_xxx.c". (Диалоги по городам игра читала не из папки PROGRAM). Если кому нужны исправленные файлы, пишите.
Спасибо огромное. Будут ли скрипты для последней версии игры, с ДЛС Калеуче ?