на главную
об игре

NCSOFT анонсировала мультиплеерный шутер Project LLL и показала первый геймплей

Компания NCSOFT выпустила первый геймплейный трейлер и дневник разработчиков для Project LLL, предстоящего массового многопользовательского онлайн-шутера с открытым миром от третьего лица, который в настоящее время разрабатывается для консолей и ПК. Она выйдет в 2024 году по всему миру.

"Мы хотели создать новый жанр, который будет полностью отличаться от популярных в последнее время лутер-шутеров или королевской битвы", - сказал в текстовом интервью ведущий сеятель проекта Джехьюн Бэ (Jaehyun Bae). "Мы разрабатываем проект, который сочетает в себе различные игровые стили и элементы предыдущих игр NC, и мы очень рады поделиться с нашим сообществом предварительным взгядом".

По словам Бэ, Project LLL предложит "Обширный открытый мир, в котором более 30 км территории бесшовно соединены в единое окружение". Он создается на новейшем движке Unreal Engine.

"LLL - это научно-фантастическая игра, но ее также можно рассматривать как игру, относящуюся к поджанру альтернативной истории", - пояснил Бэ. "Ее действие происходит в мире, который возник из идеи, что история, которую мы знаем, развивалась иначе из-за определенного события в прошлом". В LLL разрушенный Сеул, Византийская империя 10-го века и 23-й век смешались в одной истории".

В качестве источников вдохновения для истории игры Бэ назвал романы Основание, Дюна и произведения Филипа К. Дика, а в качестве источников вдохновения - "Бегущий по лезвию бритвы" и "Вспомнить все" - темы технологий, человеческого правосудия и альтернативной истории.

Что касается персонажей, то в отличие от других игр NCSOFT, в Project LLL будут заранее определенные персонажи, каждый из которых будет иметь уникальное имя, предысторию и движущие силы.

Смотрите геймплейный трейлер и дневник разработчиков ниже.

52
20
Комментарии:  20
Ваш комментарий

Крысы спавнятся посреди коридора, демка лагает до 10 фпс, геймплей 1в1 Дестени, только более роботизированный.

Роботизированный дестини, это ты про дивижку от юбисофта чтоль?

засунь своё контрактное дэстени в одно место, мир на месте не стоит

какие то враги тупые, и стая крыс спамится перед носом все как одна бегут в одну сторону.

тебе никто ещё готовый проект не показывал и не покажет. На такой стадии разработки рано говорить о поведении ИИ, всё со временем допиливается.

Как же тошнит уже от этих всех project-ов, теперь нам не игры анонсируют, а проекты.

мультиплеерный шутер

После этих слов статьи не читаю.

Заметил такую особенность, у азиатов очень много всяких игр с названием "прожект", это типа как в военной технике "тайп", создаётся впечатление, что они не могут даже название нормальное придумать для своей игры, а если доходит до релиза, а это очень редко бывает, обычно минимум половина "прожектов" куда-то незаметно исчезают, то дают самое банальное название. Вот и тут они нарассказывали про всякие "Дюны", "Основание", "Бегущий по лезвию", а по факту самая банальная помесь "Дивижина 2" и "Дес Стрендинга".

Враги безликие болванчики (может ошибочное первое впечатление). Импакт стрельбы плохой - а это основной геймпоей шутера (надеюсь поправят). В целом интересно. Молимся, чтобы unreal engine 5 не лагал и оптимизон был гуд.

я б поиграл, в коопе будет интересно. похожа на The First Descendant

Что касается персонажей, то в отличие от других игр NCSOFT, в Project LLL будут заранее определенные персонажи, каждый из которых будет иметь уникальное имя, предысторию и движущие силы.

Жаль, я сразу мимо.

Да, это печально. Поленились сделать обычный редактор персонажей.

Какая то помесь The division и warframe и дестини.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ