Компания NCSOFT выпустила первый геймплейный трейлер и дневник разработчиков для Project LLL, предстоящего массового многопользовательского онлайн-шутера с открытым миром от третьего лица, который в настоящее время разрабатывается для консолей и ПК. Она выйдет в 2024 году по всему миру.
"Мы хотели создать новый жанр, который будет полностью отличаться от популярных в последнее время лутер-шутеров или королевской битвы", - сказал в текстовом интервью ведущий сеятель проекта Джехьюн Бэ (Jaehyun Bae). "Мы разрабатываем проект, который сочетает в себе различные игровые стили и элементы предыдущих игр NC, и мы очень рады поделиться с нашим сообществом предварительным взгядом".
По словам Бэ, Project LLL предложит "Обширный открытый мир, в котором более 30 км территории бесшовно соединены в единое окружение". Он создается на новейшем движке Unreal Engine.
"LLL - это научно-фантастическая игра, но ее также можно рассматривать как игру, относящуюся к поджанру альтернативной истории", - пояснил Бэ. "Ее действие происходит в мире, который возник из идеи, что история, которую мы знаем, развивалась иначе из-за определенного события в прошлом". В LLL разрушенный Сеул, Византийская империя 10-го века и 23-й век смешались в одной истории".
В качестве источников вдохновения для истории игры Бэ назвал романы Основание, Дюна и произведения Филипа К. Дика, а в качестве источников вдохновения - "Бегущий по лезвию бритвы" и "Вспомнить все" - темы технологий, человеческого правосудия и альтернативной истории.
Что касается персонажей, то в отличие от других игр NCSOFT, в Project LLL будут заранее определенные персонажи, каждый из которых будет иметь уникальное имя, предысторию и движущие силы.
Смотрите геймплейный трейлер и дневник разработчиков ниже.
Крысы спавнятся посреди коридора, демка лагает до 10 фпс, геймплей 1в1 Дестени, только более роботизированный.
Роботизированный дестини, это ты про дивижку от юбисофта чтоль?
засунь своё контрактное дэстени в одно место, мир на месте не стоит
фига порвался
какие то враги тупые, и стая крыс спамится перед носом все как одна бегут в одну сторону.
тебе никто ещё готовый проект не показывал и не покажет. На такой стадии разработки рано говорить о поведении ИИ, всё со временем допиливается.
Как же тошнит уже от этих всех project-ов, теперь нам не игры анонсируют, а проекты.
После этих слов статьи не читаю.
Заметил такую особенность, у азиатов очень много всяких игр с названием "прожект", это типа как в военной технике "тайп", создаётся впечатление, что они не могут даже название нормальное придумать для своей игры, а если доходит до релиза, а это очень редко бывает, обычно минимум половина "прожектов" куда-то незаметно исчезают, то дают самое банальное название. Вот и тут они нарассказывали про всякие "Дюны", "Основание", "Бегущий по лезвию", а по факту самая банальная помесь "Дивижина 2" и "Дес Стрендинга".
Враги безликие болванчики (может ошибочное первое впечатление). Импакт стрельбы плохой - а это основной геймпоей шутера (надеюсь поправят). В целом интересно. Молимся, чтобы unreal engine 5 не лагал и оптимизон был гуд.
я б поиграл, в коопе будет интересно. похожа на The First Descendant
Жаль, я сразу мимо.
Да, это печально. Поленились сделать обычный редактор персонажей.
Дурь.
Какая то помесь The division и warframe и дестини.
скорее The division и Titanfall