на главную
об игре
Clanfolk 14.07.2022

Clanfolk "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 25.07.2022] {Gromgol}

Таблица позволяет редактировать параметры поселенцев:

  • God Mode (Режим бога)
  • Mood (Настроение)
  • Work (Работа)
  • Adult (Возраст)
  • Health (Здоровье)
  • Food (Голод)
  • Water (Жажда)
  • Sleep (Сон)
  • Warmth (Тепло)
  • Cleanliness (Чистота)
  • Bathroom (Нужда)
  • Social (Общение)
  • Fun (Веселье)

Update:

  • Max Skill (Максимальный навык)

Редактирование и заморозка параметров не вызывает проблем с игровым процессом и не лишает возможности с сохранениями(какие есть при активации функций в таблице от FluffyWafflesIX). Работоспособность проверена на версии игры 0.238

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, "Load" и выбрать таблицу
  2. "Select a process to open", выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

это все очень хорошо, но, сделай пожалуйста табличку просто на то что бы с едой не было беды, что бы она не портилась и не кончалась, и все. все что надо для нескучной игры, и было бы топ

1

С едой пока проблема... скрипт(более удобная и простая форма) - но он лишает возможности сохранений. Вообще со скриптами сейчас проблема... они ломают часть механик - пока в поисках рабочих обходных путей.

0

Для тех кто просто хочет побегать и построить, вот скрипт который изменяет базовые модификаторы всех вещей и персонажей на локации(но играть станет не интересно). Проверялся на версии игры 0.231(скрипт не портит сохранения, после отключения и перезагрузки сохранения/игры - все базовые модификаторы приходят к своему обычному состоянию):

Спойлер

{ Game : Clanfolk.exe

Version: 0.231

Date : 2022-07-25

Author : Gromgol

This script does blah blah blah

}

[ENABLE]

//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

aobscanmodule(INJECT,GameAssembly.dll,1C 8B 5B 20 F6 81 2F 01 00 00 02) // should be unique

alloc(newmem,$1000,INJECT)

label(code)

label(return)

newmem:

mov [rbx+30],#200

code:

mov ebx,[rbx+20]

test byte ptr [rcx+0000012F],02

jmp return

INJECT+01:

jmp newmem

nop 5

return:

registersymbol(INJECT)

[DISABLE]

//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat

INJECT+01:

db 8B 5B 20 F6 81 2F 01 00 00 02

unregistersymbol(INJECT)

dealloc(newmem)

{

// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: GameAssembly.dll+3FFE9A

GameAssembly.dll+3FFE6B: 48 83 EC 20 - sub rsp,20

GameAssembly.dll+3FFE6F: 80 3D EB 0F F3 00 00 - cmp byte ptr [GameAssembly.dll+1330E61],00

GameAssembly.dll+3FFE76: 48 8B D9 - mov rbx,rcx

GameAssembly.dll+3FFE79: 75 12 - jne GameAssembly.dll+3FFE8D

GameAssembly.dll+3FFE7B: 8B 0D 87 C3 B9 00 - mov ecx,[GameAssembly.dll+F9C208]

GameAssembly.dll+3FFE81: E8 5A 35 D8 FF - call GameAssembly.dll+1833E0

GameAssembly.dll+3FFE86: C6 05 D4 0F F3 00 01 - mov byte ptr [GameAssembly.dll+1330E61],01

GameAssembly.dll+3FFE8D: 48 8B 0D B4 D9 F4 00 - mov rcx,[GameAssembly.dll+134D848]

GameAssembly.dll+3FFE94: 8B 7B 18 - mov edi,[rbx+18]

GameAssembly.dll+3FFE97: 8B 73 1C - mov esi,[rbx+1C]

// ---------- INJECTING HERE ----------

GameAssembly.dll+3FFE9A: 8B 5B 20 - mov ebx,[rbx+20]

// ---------- DONE INJECTING ----------

GameAssembly.dll+3FFE9D: F6 81 2F 01 00 00 02 - test byte ptr [rcx+0000012F],02

GameAssembly.dll+3FFEA4: 74 0E - je GameAssembly.dll+3FFEB4

GameAssembly.dll+3FFEA6: 83 B9 E0 00 00 00 00 - cmp dword ptr [rcx+000000E0],00

GameAssembly.dll+3FFEAD: 75 05 - jne GameAssembly.dll+3FFEB4

GameAssembly.dll+3FFEAF: E8 2C C3 D0 FF - call GameAssembly.il2cpp_runtime_class_init

GameAssembly.dll+3FFEB4: 66 0F 6E D3 - movd xmm2,ebx

GameAssembly.dll+3FFEB8: 45 33 C9 - xor r9d,r9d

GameAssembly.dll+3FFEBB: 66 0F 6E CE - movd xmm1,esi

GameAssembly.dll+3FFEBF: 66 0F 6E C7 - movd xmm0,edi

GameAssembly.dll+3FFEC3: 0F 5B D2 - cvtdq2ps xmm2,xmm2

}

0