Крайне нестандартная скирмиш-карта, действие которой происходит на тропическом острове, омываемом водами лазурного океана. Что же в ней такого особенного? Поясняем. Практически все пользовательские работы эксплуатируют стандартную экономическую модель, завязанную на добыче разномастных ресурсов (нефти, угля и т.п.). Но только не Unit Cash. Автор решил внести некоторое разнообразие в привычный геймплей и ввел свои собственные правила игры: напрочь отказался от использования ресурсных точек и создал систему вознаграждений за уничтожение вражеских юнитов. На ваш счет зачисляется сумма, равная стоимости производства стертой в порошок боевой единицы. Соответственно, чем более дорогостоящий юнит вы выведете из строя, тем больше денег заработаете.
УСТАНОВКА
Скопируйте папку \\unit_cash_v1.2 в каталог C:\\Documents and Settings\\(ваш логин в операционной системе)\\Application Data\\Red Alert 3\\Maps. Если папка Application Data не отображается, в окне проводника выберите Сервис, далее пункт Свойства папки, перейдите на закладку Вид и отметьте пункт Показывать скрытые файлы и папки. Запустите игру и выберите карту в меню Битва — Сражение.
Продолжение сверхпопулярной серии RTS Command & Conquer: Red Alert.
Начнем с самой аппетитной части – с сюжета. Итак, Советский Союз изобретает машину времени и отправляется в прошлое, дабы изменить мир. И, что совсем неудивительно, делает это – технологии перемешиваются, геополитическая карта меняется, а превосходство теперь появляется у СССР. Радоваться нашим историческим предкам после возвращения в «настоящее», впрочем, пришлось недолго – оказалось, что в этом самом настоящем уже вовсю гремит Третья мировая, в которой участвуют не только привычные Союзники и СССР, который reloaded, но и новая супердержава – Японская Империя. На поле боя и вовсе творится полный бедлам – бронированные медведи, размахивая изобретениями Николаса Теслы, стучат по черепушкам интеллектуальным дельфинам; трансформирующиеся танки, которых мир еще не видывал, активно телепортируются и палят по гигантским плавающим крепостям (морским сражениям в Red Alert 3 будет уделено особое внимание)…
Впрочем, безумие заканчивается где-то на стыке между сюжетом, перечнем юнитов и игровой механикой. Последняя, как и подобает, будет максимально серьезной. Вернее – привычной. Классический геймплей с уклоном в экшен, резиновая рамка, бараки, изрыгающие сотни единиц пушечного мяса за единицу времени… Инноваций, по заверениям разработчиков, тоже хватает. Из объявленных уже сейчас - впервые в истории жанра вы сможете проходить кампанию в кооперативе. Кроме того, в качестве бонуса значится интерактивность уровней – здания, к примеру, будут разваливаться в соответствии с законами Ньютона. Графический движок позаимствуют у Command & Conquer 3: Tiberium Wars, но, как и полагается, достаточно ощутимо модернизируют.
Процессор: Intel Pentium 4 / AMD Athlon 2100 с тактовой частотой 2.2 ГГц
Видеокарта: NVIDIA Geforce 6800 GT / ATI Radeon X800 с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD 64 X2 4800+ с тактовой частотой 2.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon X1300 с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 12 ГБ
DirectX: 9.0c
- новые
- старые
- лучшие