Перечень изменений:
- Соответствие количества slot_item пехотинцам в скваде;
- Убран суицид (в ванили, если в расчёте орудия\миномёта остаётся один солдат, то он совершает суицид).
- Коррекция ИИ: теперь пехотинцы не будут выбегать из укрытий во время боя;
- Траншеи: уменьшено габаритное поле, ("яма в земле" не препятствие для солдата): доступ для миномёта и пулемёта;
- Миноискатель: автоматический (убирается во время боя) и выпадаемый (так же как BAR; PIAT; MG42);
- Возможности юнитов: при нахождении в зданиях, абилити "метнуть во врага чем-либо" не блокируются.
Список изменений в версии 1.01: - Танковая гвардия: в Sd.kfz-250/3 (вампир) можно посадить расчёт миномёта. Так как этот юнит и так не очень востребованный, и в реале на этой моделе ставили вооружение (MG34), вот решил расширить эксплуатационные характеристики.
- Тела пехоты дольше отлёживаются, особенно тяжело раненые.
- Здания всех фракций вращаются при выборе ракурса постройки.
Установка:
Тестировалось на версии 2.300 и выше
1) Разархивировать в папку с игрой;
2) Создать ярлык игры, зайти в его свойства и в поле объект дописать: -mod patch_rucoh -dev, например:
"C:\Program Files\THQ\Company of Heroes\RelicCOH.exe" -mod patch_rucoh -dev
Запланированные изменения:
-Коррекция установки "укрепление территории" Sd.kfz 223
-Выпадение StG44 и FG42
-Ограничение подбора стрелкового оружия, для рыцарей креста.
можно по подробнее установку а то не могу никак
Вижу есть здравые улучшения по мелочам! Но на другие глобальные моды будет влиять, ибо в них таких улучшений нет? Например мод - Блицкриг?