Новый патч принёс неоднозначные изменения в производительность игры – средний FPS немного вырос, но стабильность отображения кадров снизилась.
После выхода последнего обновления в Counter-Strike 2 произошли изменения в работе кадровой частоты. Сравнительный анализ от датамайнера под никнеймом Thour показал, что средний показатель FPS увеличился с 824 до 831,4 кадра в секунду, что демонстрирует небольшой прирост производительности.
Однако показатель стабильности – 1% Low FPS, отражающий минимальную частоту кадров, – снизился с 299,3 до 290,3 кадра в секунду. Это означает, что в напряжённых игровых моментах, где требуется максимальная стабильность изображения, производительность могла незначительно ухудшиться.
CS2 – FPS Benchmark
Такие изменения указывают на то, что обновление могло оптимизировать общую производительность ценой небольшого снижения стабильности в наиболее требовательные моменты игры.
Не 300 фпс, а 295 - как ж теперь мамкины нагибаторы будут нагибать? Горюшко-то какое. По первому каналу уже упоминали?
Там читаков немеряно, а тут изменение фэпэсов на уровне погрешности упоминают.
А теперь попробуй прочитать хотя бы заголовок
не 295 а 300
А теперь попробуй почитать что-то кроме заголовка.
"Однако показатель стабильности – 1% Low FPS, отражающий минимальную частоту кадров, – снизился с 299,3 до 290,3 кадра в секунду. Это означает, что в напряжённых игровых моментах, где требуется максимальная стабильность изображения, производительность могла незначительно ухудшиться."
как решить проблему с зависанием игры в главном меню?
Будни инди-студии
Ну все. Ждём фикс. Как же мы с просадкой 9 ФПС будем играть