на главную
об игре

Новые концепт-арты Crackdown 3

Разработчики Crackdown 3 из студии Reagent Games выпустили забавную новогоднюю открытку по случаю приближающихся зимних праздников, на которой каждый елочный шар ведет к новому концепт-арту по игре.

На изображениях вы найдете наброски игрового окружения, а также элементы брони и техники агентов. Выглядит симпатично, но гораздо любопытнее было бы узнать о точной дате релиза игры, использующей облачные технологии Azure.

Пока лишь известно, что Crackdown 3 выходит на Xbox One в следующем году.

86
27
Комментарии:  27
Ваш комментарий

Если честно, то арты вообще ни о чём.

Да красиво, но сути вообще не добавляет. Надеюсь они там делают игру.

По-поему, многие люди сегодня путают значение словосочетания "концепт-арт". Ну где же здесь концептуальность? Это явно уже какие-то промо-материалы, а не концепт-арт.

Если как и обещали будет полное разрушение всего , то можно и коробку купить. Хотя, после того как практически все экзы коробки вышли на пк можно подождать , но в данном случае думаю врядли выйдет

Что это за убожество? Я понимаю что Хуан не тянет нихрена, но епт, такими темпами мы в каменый век вернемся. Мыло - лесенки. Помоему это скрины с игры, а не арты.

fatallezzz Дай-ка угадаю, ты не будешь играть в первый Sniper Elite и в трилогию Песков Времени серии Принца Персии только из-за того, что там почти всё, так сказать, в "лесенках"? Это будет эксклюзив чисто для хуана?

Pavel0198 Знаете, что самое смешное? В Принце Персии лесенок практически не было. И уж точно они не настолько резали глаза

Pavel0198 Причем тут это? я с удовольствием перепрохожу старые игры, которые кстати говоря выдают 60 ФПС и не требуют работы облачного железа. Я говорю о том, что на дворе 2015 год, а Майки со своим хуаном добились графы, аналогичной первому Mass Effect и Red faction: guerilla. Я привожу графон в пример не потому что я - графодрочер, а потому - что это самое очевидное. Некстен консоли стали пастгеном еще на конвеере, проблема в том, что ни сони ни майки этого не признают, и разрабы вынужденны тормозить себя в прогрессе ради рынка. Я уверен, что мир давно добился бы фотореалистичности в играх (например Дайсы), если бы железо пользователей могло ее тянуть. Но нет, плойка и хуан не тянут, а выпустить консоли нового поколения уже сейчас - значит признать ошибку и перед пользователями, и перед разрабами, ибо как мы знаем "консольная архитектура уникальна, и под каждое новое поколение игры учатся делать с нуля", а значит прийдется "побрить" всех, кто уже имеет соснульку и попросить "купить новую". А это - не вариант, ибо тогда критики будет немеренно.

что то на масс эффект похоже одеяние

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ