Помните долгострой в виде Crashday? Анонс оригинальной Crashday состоялся в 1997 года, а разработка велась вплоть до 2006 года, когда и состоялся релиз.
Moonbyte Games анонсировали ремастер Crashday – Redline Edition, ремастеред оригинальной Crashday, релиз которой состоялся в далеком, теперь уже, 2006 году. Между тем, релиз состоится уже в Августе в Steam.
Another place, another time, another crashday.
и в чем будет заключаться ремастеринг? тупо добавят поддержку новых пука, без танцев с бубнами?
Насколько же просто бомбическая игра была по части боёв, графона, редактора трасс, музыки и физики, и настолько же плохая была в карьере. Хотя с удовольствием возьму, если не будет конского ценника в рубликах, а там глядишь и вторую часть выпустят. Как разрабы Даркасайдерсов, барахтавшихся с переизданиями своих игр. Кстати, страница в стиме гринлайта была ещё в том году добавлена. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=705633439
XBoy360 Самый последний уровень в сюжетном режиме, где что-то вроде рыцарского турнира 1 на 1, просто офигенный. Летишь на прокачанной тачке с нитро, подъезжаешь чуть ближе к противнику пускаешь ракету и уходишь в сторону, мммм, как же это круто...
Годная игрулина была в своё время.
Хотелось бы в стиме игру ''Где моя тачка, чувак!'' увидеть. Не знаю, что со студией Davilex, жива или давно закрыта. Но раньше от треков в русской версии просто балдел.
Вот так нежданчик. Я помню в год выхода в нее играл. В то время я еще не знал про Бёрнаут и Трекманию. А игра мне больше Twisted Metal напоминала.
Да хотя бы пусть мультиплеер рабочий завезут, уже будет годно.
В своё время была довольно средней игрой. Особенно на фоне Flatout 2 очень быстро надоела.
Убожество!((( ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЖАЛЬ!!!
Помню эту игру, прикольная.