на главную
об игре
Cube World 02.07.2013

Cube World не оправдала ожиданий спустя 6 лет разработки

Спустя 6 лет разработки игра не только не улучшилась, но даже ухудшилась. Сам разработчик игнорирует критику и даже удаляет сообщения с критикой в адрес игры.

Когда месяц назад стало известно о том, что долгожданная игра готовится к релизу в Steam, геймеры со всего мира обрадовались. Ведь до этого «живости» игры свидетельствовали только редкие твиты Wolfram von Funck, да и в мире не так много интересных многопользовательских проектов с воксельной графикой и процедурно-генерируемым миром!

Но все оказалось не так радужно. Первое, что заметили купившие игру – отсутствие большинства особенностей альфа версии. Из игры была вырезана система навыков и опыта, из-за чего перестал ощущаться прогресс, а геймплей стал репетативным.

И вроде бы всё ничего, ведь основной смысл в исследовании мира, но и тут все не так гладко.

Нововведённая система «регион лока» занижает в 0 статы ваших предметов при переходе в другой регион. К примеру, после того как вы нашли меч 100 уровня и перешли в другой регион, он не будет наносить никакого урона даже слабым монстрам.

К предметам, которые затрагивает «регион лок», относится и транспорт. Представьте ситуацию: в жажде приключений вы решили переплыть океан, но при пересечении границы ваша лодка пропала, а вы вынуждены плыть до ближайшего берега и искать себе новую лодку. Довольно глупо, правда?

Исправить эту ситуацию должны были помочь артефакты – предметы, которые сложно найти, но которые дают бонусы к, вы не поверите, радиусу лампы или скорости плавания... Как вы уже поняли, это не помогло.

Но на этом «странные» нововведения не заканчиваются. Из игры убрали генерацию мира. Теперь при начале новой игры меняется лишь ваша точка спавна. Довольно глупое решение, учитывая то, что генерация мира уже была в альфа версии игры (а я напоминаю, что игра фокусируется на исследовании мира).

За 6 лет разработчик сделал много обещаний, но в релизной версии почти ничего так и не было воплощено. Также игре не идет на пользу отсутствие коммуникации с коммьюнити. Разработчик удаляет критику игры на Reddit, Steam и даже в Discord. Но это не мешает игрокам продолжать строчить отрицательные отзывы.

Комментарии: 2
Ваш комментарий
долгожданная игра готовится к релизу

Что за дрянь вообще? Никогда не слышал. Лучше бы и дальше не слышал. -_-

0

Rin Shirayuki Ну, в 2013 она явилась в свет как альфа. На сколько я помню. Кто в нее играл, тем зашла, и моему другу. Сейчас как я понял, все что было в альфе, урезали на 50% Т.е отпилили пол контента игры. Или что - то в этом духе. Сам не шарю, со слов друга.

3