Возможность ходить на кнопку "Alt", а не бегать!
Камрады, лично мне данной функции всегда не хватает в играх где её нет.
Исходя из этого, кому эта тема не нужна - проходите мимо!
ВАЖНО! Перед использованием любого из приведенных ниже способов - сделайте копию файла "inputUserMappings".
Собственно по порядку:
- Открываем папку с установленной игрой (пример: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\r6\config);
- В папке "config" лежит файл "inputUserMappings", открываем его блокнотом (я использую Notepad++);
- Ищем строку <mapping name="LeftY_Axis" type="Axis" > (у меня она в начале документа);
- Добавляем ниже этой строки <button id="IK_S" val="-1.0" overridableUI="back"/>
- Вот эту (<button id="IK_Alt" val="0.5" overridableUI="forward"/>) БЕЗ скобок в начале и конце!
Сохраняем. Готово)
Если лень править самостоятельно:
Скачиваем файл;
Кидаем с заменой по пути: \Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\r6\config;
Готово)
Не понимаю почему они ее сразу не запилили, на геймпаде от X-box спокойно можно менять скорость ходьбы: (медленная/быстрая - меняются анимации).
Вот не понимаю, делали делали 8 лет и на таких моментах такая халтура... что использовать на F, что переключать колесом мышки, что убрали ходьбу и ты носишься как баран -_-.... все больше и больше разочарований про игру.
х они её по клочкам в один билд в впопыхах собирали ещё и на все платформы включая маломощные консоли не удивительно что так получилось, могло бы быть и хуже перенос ещё на один год не помешал бы а лучше бы все в тихую делали как рокстар и дату выхода не назначали, но нет нужен был великий пиар и предпродажи, в общем патчами поправят баги мелочи, а вот оптимизацию наврятли, они не делали её в усиленном режиме все 8 лет, ни кто не знает сколько её делали кто то из более мение приближённых утверждает что основательно разрабатывали 2-3 года, а потом все механики свалили в одну игру спеша к назначенной дате релизу даже переносов толком не хватило, баги и другие мелочи поправят за год где то можете ждать а потом играть если сейчас не устраевает
Одно не понимаю, они тупо прогнулись под плойшиков и дали БИЛД, порт с приставок, это видно... с Ведьмаком была обратная песня- вначале ПК, а потом они уже портировали на плойки. В итоге мы получили, убитый порт.
А нехрен ждать от неё было второго пришествия!
нет, не совсем на консолях даже нового поколения проблемы ещё хуже, мыльцо ужас даже на пс 5
Справедливости ради, стоит сказать, что в отличии от Рокстаров, у Проджектов нет такого доверия. Ну, то есть, Рокстары могут 10 лет делать, просить у 2К денег всё больше, и больше, не назначать дату релиза, вообще ничего, но все, и инвесторы, и игроки знают, что игра будет пушкой. А у этих всего одна успешная игра за плечами.
да бег очень бесявый тут по умолчанию, спасибо попробуем
У меня не работает при нажатии альт
Нужно не нажимать, бро, а зажимать... К сожалению пока нет возможности сделать "переключение" на ходьбу, как бег например. Очень кривой конфиг в принципе.
Бро, ты в слове "игра" умудрился сделать шесть ошибок.
не работает
Работает. Если скачать файл и кинуть по нужному пути. Но. Тогда, при нажатии на alt герой всегда будет идти))) медленно, но идти. Причём только прямо) в любую другую сторону, как всегда бегом) ждём полноценные моды на данную игру!)
Таки да. Как уже говорил - конфиг тупой капец просто! Функцию "идти" можно назначить на отдельную клавишу... Проблема в том, что это работает только для одного направления. Что бы персонаж двигался в режиме ходьбы в влево или вправо необходимо забиндить новую кнопку. На каждое направление нужна отдельно назначенная клавиша). Вот так разрабы решили, сам удивляюсь этим танцам с бубном)
А на джойстике играть, не очень хочется что-то)
А еще в режиме ходьбы не ходит по лестницам. Но заметил что если начать движение и зажать аль получается нечто среднее.
Подскажите какую строку изменить в файле чтобы перебиндить инвентарь i на тильду?
Ходить на правую кнопку мыши, алё!)
Всё так да не так) Зажатие ПКМ приводить к зуму (увеличению), что не очень удобно, лично для меня.
в ведьмаке тоже изначально были проблемы с перемещением "задержка анимации при ходьбе, добиваний" и т.д. немного позже выпустят патч с функциями переключения бег/ходьба, или что-то вроде того.
Получилось, мы научились ходить! Только хорошо бы переключать ходьбу на бег, а не постоянно зажимать. Как-то это типично для старых игр.
Я думаю, через пару месяцев это введут. т.к в некоторых моментах персонаж именно идет. Добавят настройку подобную и все. Но вообще, движения не ощущаются полноценно физически. Реально очень криво сделали.
Я сделал по своему: Ходьба на TAB.
<mapping name="LeftY_Axis" type="Axis" >
<button id="IK_Pad_LeftAxisY" />
<button id="IK_W" val="1.0" overridableUI="forward"/>
<button id="IK_S" val="-1.0" overridableUI="back"/>
<button id="IK_Tab" val="0.5" overridableUI="forward"/> (Добавить строку)
<mapping name="Vision_Hold_Button" type="Button" >
<button id="IK_Tab" overridableUI="visionHold"/> (Удалить строку)
<button id="IK_Pad_LeftShoulder" />