Этот мод исправляет баги с движением транспортных средств в квестах, которые нарушают погружение в игру. Он корректирует анимации автомобилей и мотоциклов, делая поездки более плавными и естественными.
Исправления в моде:
- Не звоните Солу: Исправлено проваливание машин Aldecaldos в землю во время динамичных поездок.
- На перепутье: Коррекция багов движения транспортных средств по квесту для улучшения кинематографичности.
- Дорога за горизонт: Исправлены движения машин Панам и Митча при поездке к месту сбора.
- Заказ: Прощай, Найт-Сити: Исправлены неестественные вращения машин в финальной сцене перед выездом.
- Пассажир: Подправлено движение мотоцикла Панам возле заправки.
- WIP (в разработке): Возможны дополнительные исправления при обнаружении новых багов.
Особенности:
- Мод фокусируется на самых заметных баговах, влияющих на погружение, а не на полной идеальной симуляции.
- Полное исправление всех деталей квестов невозможно без значительных усилий и может быть нарушено будущими обновлениями игры.
Совместимость:
- Поддерживаемая версия игры: 2.0 и выше (разработан и протестирован на версиях 2.02–2.31).
- Тип мода: Archive-XL, изменения внутренней логики игры без замены стандартных файлов.
- Потенциальные конфликты возможны только с другими модами, изменяющими те же данные транспортных средств в квестах.
Требования:
Установка:
- Автоматическая: через Vortex (возможны ошибки из-за особенностей Vortex).
- Ручная: распаковать папки из архива в папку игры и разрешить замену файлов при запросе.
Удаление:
- Автоматическая: через Vortex, если мод был установлен через него.
- Ручная: удалить следующие файлы/папки:
...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\! quest_vehicle_motion_fixes.archive
...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\! quest_vehicle_motion_fixes.xl
...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\! ncart_train_motion_fixes.archive
...\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod\! ncart_train_motion_fixes.xl
Автор: anygoodname





Такое сразу в обновление нужно ... и ещё коленки Ханако исправить кто-то должен когда-то
и лицо тоже:)