Новый графичский мод для Cyberpunk 2077, был вдохновлен визуальным стилем GTA 5 (особенно с NVE), NFS 2015 (ночное время на территории с доминирующими желтыми/белыми цветами), Cyberpunk 2077 - 2013 Teaser & 2019 Cinematic Trailer (ночное время на местности с доминирующими синими цветами и разноцветными неонами) и Witcher 3. Его цель состоит в том, чтобы полностью переделать оригинальное освещение, избавившись от зеленого оттенка и представив сбалансированный контраст. При этом мод никак не влияет на производительность.
Особенности мода:
- LUT переделан с нуля
- Сбалансированная контрастность с достаточным количеством ярких, не слепящих глаза белых цветов и почти полным отсутствием черного цвета (или, может быть, абсолютным нулем черного цвета) на темных участках
- Не использует ReShade, который также не съедает производительность
- Освещение, погода, небо, цвета и т.д.........
- Уменьшено количество размытия движения с .50 до .25
- Уменьшено количество блума с .32 до .28
- Знаменитый оранжевый или почти красный закат на западном побережье
- Переработка ночного времени на основе предварительного рендерного кинематографического трейлера E3 2019
- Пересмотрена погода во время дождя, теперь вы можете видеть намного дальше, не жертвуя "вибрацией
- 100% играбельность для нормального геймплея, я много тестировал и не нашел ни одного интерьера, который был бы слишком темным/черным.
Совместимость мода:
- Версия игры от 1.5+ до 2.1+
Установка:
Распакуйте архив в основной каталог игры "\Cyberpunk 2077\archive\pc\mod"
Автор: ctxrlsec
класс
Какой файл из архива закинуть в папку mod?в архиве их 2. NCLM_base_envparam_only.archive (159.7 kB)-этот? NCLM_env_only.archive (16.4 kB)-или этот?????
Оба файла
Спс