на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Увеличение дальности прорисовки"

В игре крайне плохо с дальностью прорисовки, даже на максимальных настройках графики, при ходьбе - машины, столбы, части зданий появляются прямо перед глазами. При езде всё ещё хуже, объекты вообще едва успевают появится, перед исчезновением. Данный мод поможет избавиться от этой проблемы, без особого влияния на производительность, если есть лишняя видеопамять.

Установка:
1. Скопируйте свою папку pc из Cyberpunk 2077\engine\config\platform куда нибудь, дабы всегда можно было всё вернуть обратно.
2. Перекиньте оба файла с заменой из архива в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc и... Готово.

3. Не нужно экспериментировать, и увеличивать значения в файлах. Это может поломать игру.

41
57
Комментарии:  57
Ваш комментарий

судя по скринам чёт говной воняет! Ничего не меняется

Бро, все дело в том, что на PG нельзя быстро листать картинки. Только переключать. Скачай их, и разница станет очевидной)

А вот про баги от такова вот мода не кто не пишет, вообщем сам столкнулся с не прогрузкой текстур именно в масштабных миссиях так где надо на похоронах хреноши или как его там нужно убить снайперов по стелсу, в общем у ково не больше 8 гигов видеопамяти не рекомендуется возможно что бы не баловала надо 10-16 видеопамяти, англоязычные блогеры так же упоминают про сломанные сохранки от таких модов видимо это усугубляется большим количеством сохраняемых и загружаемых данных из файла сохранения, я бы не стал ставить подобные моды на этапе того что могут сломаться сохранения даже без подобных модов

Всё не совсем так)
Этот мод - улучшенная версия того, о котором говоришь ты. В том, о котором говоришь ты стояло просто небесное значение дальности прорисовки, из-за чего и ломалась игра, если быть точнее - конфиг, не сохранения. На сохранения многие думали, потому что им даже переустановка игры не помогла, которая, как известно, не затрагивает конфиг. Так вот, в моём моде стоят адекватные значения дальности прорисовки, в сочетании с рендерингом. Если почитать комментарии к тому, сломанному моду - решение как раз оттуда, люди начали подбирать разные значения, и пришли к выводу, что 40 - увеличивает дальность прорисовки, но не ломает. Собственно потому я и написал, что не нужно увеличивать значения. Сам уже часов 5 с ним наиграл, и всё хорошо)

42 стояло неужели 2 на что то повлияло, 5 часов не показатель может поломался в крупномасштабных миссиях где много НПС

Закинул себе эти файлы>запустил игру>с минуту побегал>сохранился>загружаюсь, а 2 торговых автомата, стоявших вплотную ко мне, не прогрузились, со второй загрузки всё норм, не знаю, связано ли с этим модом или просто совпадение, но на всякий случай мод снес и удалил последнее сохранение.

Сколько фпс ест? У меня rtx 2060 super.

1,2, и 5,6 - мои скрины. Справа в верхнем углу ФПС, как видишь, у меня в первой сцене съело 1фпс, во второй - 4. 2080 TI

скачал, поставил, разницы в фпс не увидел, 1070 карточка, зато визуально лучше...вообще жду сборки, тк игра ппц какая недоработанная

У самого 1070, не понимаю почему на такой карте еле-еле 60 фпс набирается с практически минимальными настройками. Я хочу нормальные тени и отражения :с

на 1070 45-60 кадров почти все ультра (кроме ртх и облаков с туманчиком)

РТХ 2070 (не супер) на высоких настройках загибается в FHD, фпс почти всегда ниже 60. А у них 1070...

Изменения очень значительны, но, увы, появляются артефакты, начинают мигать тени и тд)

а эту хрень он исправит?
ряб такая
настройки высокие

мб у тебя зернистость включена в настройках?

выключена, такая муть тока на дорогах

отражения поставь на максимум либо вообще выключи

Приобразилась игра с дальностью, а то едешь как в мешке.

Вроде все норм с оптимизацией и т.д.. Мой конфиг Ryzen 7 3800X+RTX2080 Super, 32Gb DDR4 3200, SSD Samsung

Игра работает стабильно 60FPS в 2К. Все настройки ультра с RTX. Трассировка на среднем.

Наиграл часов 20-30. Вылета ни одного. Глюков тоже. Просадок нету, даже в центре города. Версия 1.05

Попробывал этот мод. Разницы как таковой незаметил, но начались станные баги, текстуры некоторые мерцать стали, тени артефакты, люди и автоматы на улице исчезать + лесенки появились в некоторых местах. Удалил мод.

В оригинале лучше как по мне, проблем вообще нету ИМХО.

Не надо использовать файл rendering, ибо с ним ухудшается детализация ближних объектов + начинают пропадать некоторые объекты вдалеке, а в файле distanceboost измените параметр с 40 до 35, так как параметр 40 ломает загрузку в некоторых сюжетных миссиях.

Не работает на патче 1.22 =(

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ