Cyberpunk 2077

8.3
()

Cyberpunk 2077 "Увеличение дальности прорисовки"

В игре крайне плохо с дальностью прорисовки, даже на максимальных настройках графики, при ходьбе - машины, столбы, части зданий появляются прямо перед глазами. При езде всё ещё хуже, объекты вообще едва успевают появится, перед исчезновением. Данный мод поможет избавиться от этой проблемы, без особого влияния на производительность, если есть лишняя видеопамять.

Спойлер

Установка:
1. Скопируйте свою папку pc из Cyberpunk 2077\engine\config\platform куда нибудь, дабы всегда можно было всё вернуть обратно.
2. Перекиньте оба файла с заменой из архива в Cyberpunk 2077\engine\config\platform\pc и... Готово.

3. Не нужно экспериментировать, и увеличивать значения в файлах. Это может поломать игру.

Графика
23
Источник
Уже поздравил PlayGround.ru с юбилеем?
Всего два клика и любой из призов станет твоим! VR шлем VIVE Cosmos Elite, видеокарта RTX 3070, игровой ПК и многое другое уже ждут тебя!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 52

Сколько фпс ест? У меня rtx 2060 super.

4

1,2, и 5,6 - мои скрины. Справа в верхнем углу ФПС, как видишь, у меня в первой сцене съело 1фпс, во второй - 4. 2080 TI

4

скачал, поставил, разницы в фпс не увидел, 1070 карточка, зато визуально лучше...вообще жду сборки, тк игра ппц какая недоработанная

3

У самого 1070, не понимаю почему на такой карте еле-еле 60 фпс набирается с практически минимальными настройками. Я хочу нормальные тени и отражения :с

0

на 1070 45-60 кадров почти все ультра (кроме ртх и облаков с туманчиком)

0

РТХ 2070 (не супер) на высоких настройках загибается в FHD, фпс почти всегда ниже 60. А у них 1070...

3

Почитай форумы, там есть настройки которые вообще на фпс не влияют.

0

а эту хрень он исправит?
ряб такая
настройки высокие

2

мб у тебя зернистость включена в настройках?

0

выключена, такая муть тока на дорогах

2

отражения поставь на максимум либо вообще выключи

2

Хм, у меня такого нет... Хотя у меня 1660ti + i5 9400f - 60 фпс

0

отражения либо на максимум либо вообще отключай, если отключить то особо не видно разницу зато уберётся эта рябь

2

Хороший мод, отпишитесь у кого как на gtx1066

0

нормально, не замечено падения фпс

0

Приобразилась игра с дальностью, а то едешь как в мешке.

0

спс, уже с Witcher 3 отредачил файлик +- движло тоже...REDengine 4, REDengine 3. Работает в общем)

0

Интересно станет ли меньше лагов при езде из за подгрузки текстур

0

нет не станет, на скорости подгрузка заметна так же, но модели покрупней стали рисоваться раньше и дальше, тормозов не добавилось

0

Изменения очень значительны, но, увы, появляются артефакты, начинают мигать тени и тд)

0

Не надо использовать файл rendering, ибо с ним ухудшается детализация ближних объектов + начинают пропадать некоторые объекты вдалеке, а в файле distanceboost измените параметр с 40 до 35, так как параметр 40 ломает загрузку в некоторых сюжетных миссиях.

0

Спасибо, чувак! Играю на 1050ti и думал, что это она не вытягивает прорисовку... а потом глянул тесты на ютубе и обомлел...
Короче, фэпэсы эта штука реально не ест - в городе 30-45 кадров на низко-высоких настройках - как и было. Видеопамять это не потребляет, а вот оперативную...это не точные замеры, но раньше в городе потребляло 9гб, теперь же за 11

0

Поставил мод и ничего не изменилось, как исправить?

0

Вроде все норм с оптимизацией и т.д.. Мой конфиг Ryzen 7 3800X+RTX2080 Super, 32Gb DDR4 3200, SSD Samsung

Игра работает стабильно 60FPS в 2К. Все настройки ультра с RTX. Трассировка на среднем.

Наиграл часов 20-30. Вылета ни одного. Глюков тоже. Просадок нету, даже в центре города. Версия 1.05

Попробывал этот мод. Разницы как таковой незаметил, но начались станные баги, текстуры некоторые мерцать стали, тени артефакты, люди и автоматы на улице исчезать + лесенки появились в некоторых местах. Удалил мод.

В оригинале лучше как по мне, проблем вообще нету ИМХО.

-1

А вот про баги от такова вот мода не кто не пишет, вообщем сам столкнулся с не прогрузкой текстур именно в масштабных миссиях так где надо на похоронах хреноши или как его там нужно убить снайперов по стелсу, в общем у ково не больше 8 гигов видеопамяти не рекомендуется возможно что бы не баловала надо 10-16 видеопамяти, англоязычные блогеры так же упоминают про сломанные сохранки от таких модов видимо это усугубляется большим количеством сохраняемых и загружаемых данных из файла сохранения, я бы не стал ставить подобные моды на этапе того что могут сломаться сохранения даже без подобных модов

-5

Всё не совсем так)
Этот мод - улучшенная версия того, о котором говоришь ты. В том, о котором говоришь ты стояло просто небесное значение дальности прорисовки, из-за чего и ломалась игра, если быть точнее - конфиг, не сохранения. На сохранения многие думали, потому что им даже переустановка игры не помогла, которая, как известно, не затрагивает конфиг. Так вот, в моём моде стоят адекватные значения дальности прорисовки, в сочетании с рендерингом. Если почитать комментарии к тому, сломанному моду - решение как раз оттуда, люди начали подбирать разные значения, и пришли к выводу, что 40 - увеличивает дальность прорисовки, но не ломает. Собственно потому я и написал, что не нужно увеличивать значения. Сам уже часов 5 с ним наиграл, и всё хорошо)

0

42 стояло неужели 2 на что то повлияло, 5 часов не показатель может поломался в крупномасштабных миссиях где много НПС

0

Закинул себе эти файлы>запустил игру>с минуту побегал>сохранился>загружаюсь, а 2 торговых автомата, стоявших вплотную ко мне, не прогрузились, со второй загрузки всё норм, не знаю, связано ли с этим модом или просто совпадение, но на всякий случай мод снес и удалил последнее сохранение.

0

Глянь дату, когда его обновление залили, и когда писали комменты))))
Сейчас да, там 42 стоит, а до этого тысячи стояли, о чем можно почитать в комментариях.

0

думаешь я сам не правил это число изначально я на 20 ставил потом увидел обновления и на 42 поставил и вот проблему получил с недогрузкой текстур, вероятно дело в том что этот мод заставляет стриминг текстур кэшировать больше текстур в большем разрешении чем рассчитано разработчиком поэтому повышая этот параметр нужно больше видеопамяти видеокарты это значит 6Гб не хватает для значения 42, и ксате видимо игра плохо выгружает текстуры если перезагружать сохранения, поэтому перезагружая сохранения производительность постепенно ухудшается а с модом текстуры могут не прогрузится видимо нужно где то 8-11Гб видеопамяти с быстрой пропускной способностью

0

судя по скринам чёт говной воняет! Ничего не меняется

-11

Бро, все дело в том, что на PG нельзя быстро листать картинки. Только переключать. Скачай их, и разница станет очевидной)

7