Руководство по редактированию предметов с помощью CyberpunkSaveEditor
Комментарии:
14
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
BlackTigerTK написал:
И по поводу добавления слотов модификаций в оригнальной инструкции на нексусе всё малость по-другому описано. Вы этот способ реально опробвали? С нексуса я делал.
Способ описанный на нексусе позволяет добавлять слоты модификаций одежды сверх лимита. То есть, можешь сделать майку на 6 слотов или на 10, например.
Выxyxoль написал:
третья - слоты оружия персонажа игрока, патроны и наличные деньги.
С чего Вы это взяли? Какое отношение к указанному Вами имеет содержимое на картинке?
И по поводу добавления слотов модификаций в оригнальной инструкции на нексусе всё малость по-другому описано. Вы этот способ реально опробвали? С нексуса я делал.
BlackTigerTK написал:
С чего Вы это взяли? Какое отношение к указанному Вами имеет содержимое на картинке?
Дошел методом научного тыка, хе-хе.
Что-ж, давай разберем твою картинку:
1) Оружие в слоте, видимо какой-то дробовик.
2) Патроны для него.
3) Стартовая одежа для пути "Дитя Улиц"
4) Труселя (скрытый предмет)
5) Кулаки-оружие для рукопашки (скрытый предмет)
Теперь открой свой инвентарь и посмотри чего у тебя в слотах лежит. Ну и просто логически порассуждаем, что №4 и 5 не могут находиться нигде, кроме как в экипировке игрока. Ну не в тайнике же они лежат, верно?
---
Действительно что-то не сходится. У меня, например, третья вкладка имеет совсем другой хэш, но лежит там то, что экипировано в слоты, а именно два вида оружия, патроны и деньги. Одежды, кстати, нету, хоть она надета. Надо подумать.
---
Поковырялся, похоже у меня там пистолет Сильверхенда, Кастет (либо кулаки для рукопашки) с ID - Items.w_knuckles_grip, что за кастет непонятно, 10000 эдди, 150 пистолетных, 300 винтовочных и 30 дробовых патронов. Вообще еще больше запутался, ибо Малориан у меня висит на стене.
---
Сидел, думал, а не может это быть инвентарь Сильверхенда из воспоминаний или эпилога?
BlackTigerTK написал:
И по поводу добавления слотов модификаций в оригнальной инструкции на нексусе всё малость по-другому описано. Вы этот способ реально опробвали? С нексуса я делал.
Не знаю чего там написано в инструкции на нексусе, но эта написана мной. Возможно имеются какие-то отличия в новых версиях. Пользуюсь редактором с версии 0.4, там было чуть по другому, но способ не менялся, нужно было удалить все древо модов. Способ я, естественно, пробовал, успешно поменяв себе всю имеющуюся в игре одежду на легендарную с максимально возможным количеством слотов. Как пример та же стартовая одежда "Дитя улиц".
норм все описал, давно уже пользуюсь этим софтом
Можно ли поднять в редакторе начальную цифру прочности шмота? Что отвечает за этот параметр?
А дырки пускать не под моды броненосца, а допустим, под ловчего или хищника.
Похухоль
Похухоль написал:
Можно ли поднять в редакторе начальную цифру прочности шмота?
Можно. Вот тебе инструкция с нексуса.
Только зачем, если "ловчий" не работает("хищника" не проверял)? Ставь "фортуну" и "агрессию".
Выxyxoль написал:
... однако имейте в виду, что есть такие предметы, которые просто не могут быть легендарными, например военная катана
Попадается одежда, у которой нужно поменять постоянную, чтобы вещь стала легендарной.
Постоянная отвечает за качество вещи:
0 - обычное
1 - необычное
2 - редкое
3 - эпическое
4 - легендарное
Можно ли как то дамаг оружие или модификатор на дамага поменять?
в той же вкладке inventories заголовок -----Stats-----, нажми new constant, появится табличка, выбирай:
statType - BaseDamage
modifierType - multiplier
value - ставь во сколько раз хочешь умножить имеющийся базовый урон от выстрела
Может знаете как прочность машины увеличить?А то загораются от малейшего толчка.
KpoJIuKa написал:
Можно ли как то дамаг оружие или модификатор на дамага поменять?
На нексусе есть мод, позволяющий выбрать оружейный мод Crunch, повышающий базовый урон для легендарного мода на 150% максимум. Так же есть моды, повышающие критический урон и шанс крита.
привет, можете подсказать как изменить или добавить шанс срабатывания от разных типов урона?
чуть выше дал коммент, в той же табличке полистай опции
Где найти код на разблокировку всех быстрых точек перемещения?

Приветствую. Я расскажу вам как изменять параметры предметов с помощью редактора CyberpunkSaveEditor. Я использую версию v0.5.0-alpha. Скачать можно тут: https://github.com/PixelRick/CyberpunkSaveEditor/releases
Нажимаем на CPSEApp_v0.5.0-alpha.zip
Скачали? Извлекли из архива в удобное место? Тогда начнем.
Внимание: всегда сохраняйте резервные копии сохранений, на случай если что-то пойдет не так.
Изменение качества предмета
1) Для начала выложим необходимый предмет (либо предметы) в тайник.
Рекомендую использовать тайник автомобиля, при этом желательно чтобы он был пуст.
Чем меньше там будет предметов, тем проще вам будет найти нужный.
2) Сохраняем игру в отдельный слот ручного сохранения, запоминаем его порядковый номер.
3) Открываем редактор, ищем и загружаем в него свой сейв ManualSaveXX.
Вместо XX у вас будет некое число из п.2.
Сейвы лежат тут: C:\Users\%username%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077
4) После загрузки сейва нам будет нужна вкладка inventory. Открываем ее нажатием.
5) В открытой вкладке будет еще несколько вкладок формата inventory_XXXXXXX. Рассмотрим их подробнее.
Первая вкладка отвечает за инвентарь персонажа игрока, вторая - инвентарь тайника автомобиля, третья - загадочная вкладка, механизм размещения игрой предметов в данной вкладке не до конца понятен. Если вдруг кто-то поймет, то просьба отписаться в теме. Далее у вас может быть еще несколько вкладок, в зависимости от имеющихся в доступности у игрока тайников (например тайник в лагере Альдекальдо). Последняя вкладка отвечает за тайник в квартире Ви, да, тот, что с витриной оружия.
6) Откроем вторую вкладку нажав на нее. Мы увидим список предметов в инвентаре тайника автомобиля, у меня там имеется только прицел, у вас будет то, что вы туда положили.
7) Откроем параметры предмета нажав на его ID. Мы увидим таблицу с параметрами предмета.
8) А теперь самое интересное. В таблице мы видим раздел mods data, сюда нам и нужно.
Откроем вкладку edit tdbid by value, появятся еще три параметра: crc32 (name) hex, length (name) hex, raw u64 hex. Заменим имеющееся значение raw u64 hex на 00000014951C01A5. Это изменит качество предмета на легендарное. Это сработает для большинства предметов, однако имейте в виду, что есть такие предметы, которые просто не могут быть легендарными, например военная катана. Да, в тайнике она будет показываться как предмет легендарного качества, но если вы возьмете ее к себе в инвентарь, то качество снова станет обычным.
9) Обязательно нажимаем на зеленую кнопку commit changes для применения внесенных изменений. Красная для отката изменений, если вы где-нибудь ошиблись.
10) Наконец сохраняем сам сейв нажав на зеленую кнопку SAVE сверху.
11) Загружаем наш сейв в игре.
Изменение количества слотов модификаций предмета
1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) В той же таблице видим раздел attachments, здесь хранятся данные о слотах модификаций и данные установленных модификаций.
3) Удаляем данные имеющихся модификаций нажатием на кнопку remove, получаем предмет с максимально возможным количеством слотов. Особенно актуально для предметов одежды, которые в игре могут быть как совсем без слотов, так и с четырьмя (куртки, футболки и пр.), или тремя (штаны, ботинки, очки и пр.) слотами для модификаций. Недостаток: пропадают установленные модификации. Культовые предметы таким образом не редактируйте, можно потерять уникальные свойства, например вероятность EMP у Иньлуна. Культовые предметы, как правило, уже с максимальным количеством слотов в легендарном качестве, и имеют чертежи для улучшений. Одежду Джонни смело редактируйте.
4) Повторяем пп. 9 - 11.
Удаление предмета из инвентаря
Тут все совсем просто.
1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Находим необходимый предмет в конкретной вкладке и нажимаем кнопку remove справа от его ID.
3) Повторяем пп. 9 - 11.
Удаление квестового флага с предмета(ов)
Способ 1, с необходимого предмета
1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Находим необходимый предмет в первой вкладке (инвентарь персонажа игрока), и открываем его параметры нажатием на ID. Предварительно уберите предмет из слотов.
3) Снимаем флажок Quest Item, либо меняем 01 на 00 в параметре flags (hex).
4) Повторяем пп. 9 - 11.
Способ 2, со всех предметов
1) Повторяем пп. 1 - 7.
2) Открываем необходимую вкладку и нажимаем на кнопку Unflag all Quest items (makes them normal items) сверху.
3) Повторяем пп. 9 - 11.
Лично я не рекомендую этот способ, т.к. существует вероятность поломать какой-нибудь квест случайно разобрав\выбросив\продав необходимый для него предмет. Но тут уж смотрите сами.
Изменение внешности персонажа
Перенос внешности персонажа из одного сейва в другой
1) Начните новую игру и создайте персонажа.
2) Как только появится возможность сохранения - сохранитесь в новый слот.
3) Откройте этот сейв в редакторе.
4) Откройте тот сейв, в который нужно перенести внешность, в редакторе, нажав на + сверху.
5) Откройте вкладку "донорского" сейва и нажмите на кнопку COPY SKIN.
6) Во вкладке сейва-пациента нажмите на кнопку PASTE SKIN.
7) Сохраните изменения.
8) Сохраните сейв.
9) Загрузите сейв в игре.
Важно: перенос поддерживается только между сейвами одной версии игры. Например, у меня редактор не захотел переносить внешность персонажа из сейва, сделанного в версии 1.04, в сейв, сделанный на версии 1.06. Также невозможен перенос внешности Ви мужчины на Ви женщину, и наоборот, по очевидным причинам.
Спасибо за внимание.
PS. Для увеличения картинок: клик ПКМ - Открыть в новой вкладке.