на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

Игроки вычисляют размеры мира Cyberpunk 2077. Он больше, чем казалось

Несколько дней назад в сети появились фотографии артбука Cyberpunk 2077, благодаря чему игроки увидели карту мира новой игры CD Projekt RED. Сами разработчики говорили, что по размерам она меньше, чем в «Ведьмаке 3». Однако, геймеров ждет больше вертикального геймплея, благодаря возможности посещать здания и подниматься на разные этажи.

Впрочем, после ознакомления с картой и ее сопоставления с показанным геймплеем, игроки выяснили — мир в Cyberpunk 2077 все же будет довольно большим.

Сначала геймеры определили путь, показанный в демоверсии 2018 года. Это путешествие Ви из своей квартиры до Доктора Вектора, затем до места встречи с Меридит Стаут, а затем до территории Maelstrom.

Затем геймеры нашли место, где происходило действие второй демоверсии, показанной уже в этом году. На изображении заметны таймкоды — по ним можно увидеть отмеченную точку на карте в игре.

Наконец, игроки сопоставили скриншот карты из игры с ее изображением из артбука. Кажется, что территория в Cyberpunk 2077 все же будет огромной.

Геймеры на Reddit вступили в спор, а так ли важна большая карта. Один геймер высказал предположение, что он обязательно потеряется в этом мире. Другие вспомнили, что размер не так важен, как контент. Например, мир в GTA 5 огромен, но найти себе занятие в нем сложно. А вот в серии Yakuza территория довольно мала, но активностей великое множество.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Выглядит неплохо думаю будет много квестов

33

А многие ныли, что карта маленькая. Если инфа выше окажется правдой, то мир довольно большой. Вопрос в другом, будет ли этот большой мир интересный

18

Конечно мир огромен, это же СДПроджект Ред, а они всегда ответственно подходят к созданию своих игр.

11

Вес игры будет примерно 100 гигов

7

Судя по всему карта будет огромной и очень проработанной. Здания будут иметь смысл, во многие можно будет входить, а не как в жытыа 5, где все здания коробка с натянутой текстурой. Так что и хватит, где покататься и побродить

5

Итак ясно, что мир огромен. Я в этом ни разу не сомневался. Тем более, что один из вариантов старта игры вообще происходит за городом. Не удивлюсь, если потом в одном из аддоном действие будет происходить на пустошах, за пределами найт сити. Зная Cd project, аддоны по любому будут здоровенными, чуть ли не в ещё одну игру. Да и вообще главное не размер мира, а его насыщенное наполнение в лучших традициях Cd project. Кто кто, но они умеют наполнять свои игровые миры качественным контентом.

5

Якуза хороший пример. Маленькие городки, но активностей и квестов на сотню-другую часов. Плюс в Киберпанке будут многоэтажные уровни, здания, локации внутри других локаций и т.д.

4

К северу все же думается не до конца карту показали. Да и не исключено что выйдет длс с новой локацией

3
Newworld_DESTROYER написал: если в ведьмаке мы грнидили вопросики, то в кп нас ждет сотня одинаковых квартитрок с лутом. карочи те же иички только в профиль.

Ты наверное не в курсе,что они в ручную наполняют!

3
vald11 написал: А так, очень много сиквелов и пост-сиквелов состоят из основ первой, оригинальной игры, только с всевозможными улучшениями и дополнениями. Ничего плохого в этом нет.

Да, только вот, пример с Бетезды, как раз наоборот. Многие не довольны, что они свою же серию, слишком упрощают и оказуаливают, вырезая множества механик и возможностей. Морровинда > Обливион > Скайрим. Так что, такой себе пример. Так что никакого улучшения и дополнения не видно.

vald11 написал: Допотопный - не допотопный, но более детализированного открытого мира и локаций, в жанре рпг, ещё не было.

Вкусовщина, чисто на восприятие. Например, лично для меня, Скайрим, уже устарел. Тем более, в рдр2, самый живой мир на данный момент из всех игр в открытом мире. Но, есть "фишки", за счет чего, можно ощутить живость, в том же КСД.

vald11 написал: РПГ с вполне себе стандартным геймплейным набором: прокачка, квесты, крафт, торговля с бартером, исследование и лутание, воровство, мини-игры и т.п. - это деревянная и допотопная? Интересно, что же из себя современный уровень представляет?

Какие еще есть мини игры в Скайриме, кроме взлома замков? Что то не припомню. Прокачку - оказуалили, по сравнению с предыдущими частями. И речь была про сами инструменты, как это реализовано. Из части в часть, прогресса по сути нету. Поправьте, если ошибаюсь. Даже КСД (кингдом кам деливеранс ), привнес новые, уникальные механики, от боевой системы, до починки с оружием и алхимия чего только стоит, не говоря про чтения книг и обучение этому. Даже воровство - это мини игра.

vald11 написал: Не надо ля ля. Что в фоллауте, что в тес, большая часть нпс уникальна, со своими рожами, своим расписанием дня и в некоторых случаях, даже со своим рационом. Это как раз в ведьмаке, почти на всех нпс три хари, у которых только прическа с бородкой чередуются. Все-таки, хреновенький у поляков фэйсгенератор.

Так у ведьмака, нпц то по больше будет на квадратный метр в одном месте, чем у Фоллаута и Скайрима. При этом, без экрана загрузки. О чем разговор то))

vald11 написал: В ведьмаке, этих ассетов ещё меньше. Четыре интерьера и три домика на всю игру. Уж про элементы входящие в интерьер, я вообще молчу. В том же фоллауте, положение спасает геймдизайн и наполнение этих локаций. И уж лучше условная интересность, чем ничем не запоминающаяся псевдо-реалистичность.

Опять вкусовщина)) Тем более в ведьмаке, чего только стоит Новиград по масштабности, чем городок в том же коридорном Фоллаута 4. И Новиград - локация без экрана загрузки.

vald11 написал: Полная чушь. Точно такая же ситуация, как и в ведьмаке. Есть задания, как предполагающие возможность какого-либо выбора со стороны игрока, так и обратные этим. Поиграй в третий фолл, освежи память, там почти каждый побочный квест тем или иным выбором располагает.

Где выбор в Скайриме? Особенно в доп. квестах. Убить мечом или луком? Это выбор?

vald11 написал: F76 это экспериментальный проект, и да, дерьмо случается. Но, глупо зацикливаться на одном неудачном проекте и ставить крест на всей студии. К тому же, уже сейчас известно, что у них в закромах ведётся разработка новой рпг в жанре научной фантастике.

Ага, новое рпг, с такими же устаревшими механиками и еще Тес6 хотят на том же выпустить. И после этого, говорить, что Бетезда развивает свои игры? Дык, по сравнению с ведьмаком, где от 1части до 3 части, видно прогрессию серии, при этом с экспериментами и учитывая, что реды делали ведьмака 3, в первые с открытым миром, они постоянно ставили себе новые задачи. Тот же киберпанк 2077. Разница сразу видна. Что серия тес, со времен обливиона, что серия фолла, одни и те же игры по сути, только в разном сеттинге. Какое развитие?

3

Про игру - Якудза, хорошо подметили.

2

Как я и писал в прошлой новости про карту что она не вся, и это кусок карты но меня заминусовали.

2

Когда на каждом углу понатыкана активность это тоже не хорошо. Сразу представляю, перестрелку в квартале, а через дорогу глухие копы тусят в кафе, как ни в чем не бывало.

2
vald11 написал: РПГ с вполне себе стандартным геймплейным набором: прокачка, квесты, крафт, торговля с бартером, исследование и лутание, воровство, мини-игры и т.п. - это деревянная и допотопная?

А теперь может начнешь перечислять РЕАЛЬНЫЙ стандартный геймплейный набор например из Фаллаута1-2, КОТОРа, БалдурсГейта, Джейд Эмпайр, ДАО и остальных. И удивишься что ни наличие миниигр, ни крафт, ни торговля с бартером, ни даже лутание, ни исследование, да и ни воровство для жанра РПГ не обязательно. А вот квесты и прокачка для него первоочередна всегда.

barfly89 написал: В ведьмаке, этих ассетов ещё меньше. Четыре интерьера и три домика на всю игру.

А если не пустозвонить, и начать гулять по Новиграду и Оксенфурту?! Попробуй как нибудь.

vald11 написал: Не надо ля ля. Что в фоллауте, что в тес, большая часть нпс уникальна, со своими рожами, своим расписанием дня и в некоторых случаях, даже со своим рационом.

Сказки не рассказывайка. Там большинство рож собраны из минималистичного редактора для того же Игрока и в результате чего ни одна морд не запоминается, а часто и вовсе клоны сидящих за одним столом. В ведьмаке они хотя бы сделаны в ручную и из-за этого высокодетализированы. Показательны примеры с размытыми рожами из Фолла4-76 и тех же Отсосинов, и то как круто сделаны лица НПС в Ведьмаке3 из 2015года.

vald11 написал: Сейчас, во всех нормальных играх, все по концептам художников создается. Пересмотри е3 конфу четвёртого фоллача.

Всегда все игры создались по концептам, даже во времена Ультимы и СистемШока.

vald11 написал: Допотопный - не допотопный, но более детализированного открытого мира и локаций, в жанре рпг, ещё не было.

Вроде бы Готика уже давно вышла. П.С. О типичных клонах.

2

со всякого реддита вылаживаете, а пг игнорите, я еще определил где примерно находится мотель «no-tell» из ролика е3 2019, но может и ошибаюсь

1

Lightninggg Выпил сегодня? Ну бывает.

1

RButler data-reply="18525845">RButler Я даже карту старался не открывать Ну так правильно, че ее открывать то. Если куда не глянь - везде мёртвый, процедурно-сгенерированный картон, со статичным, копипастным наполнением, в котором буйствует жизнь, с симуляцией уровня гта3.

-1

vald11

vald11 написал: Ну так правильно, че ее открывать то. Если куда не глянь - везде мёртвый, процедурно-сгенерированный картон, со статичным, копипастным наполнением, в котором буйствует жизнь, с симуляцией уровня гта3.

Возможно я открою тебе большую тайну, но ведьмак это не песочница, аля гта, чтобы обращать внимание на такие вещи. Мы же не ругаем гта, за то что там нет диалогового интерфейса, вариативности или прокачки навыков. Открытый мир ведьмака это исключительно декорации для мейн гемплея, который состоит в выполнении, как это ни странно, квестов, так как это рпг. Не будь в ведьмаке открытого мира игра бы от этого сильно хуже не стала, в первых двух играх не было открытого мира, а тройка это то же самое, концепт тот же, только добавили открытый мир для большего погружения и свободного перемещения между квестами. Научись жанры различать.

vald11 написал: процедурно-сгенерированный картон

И в ведьмаке сгенерирован только лес, все остальное это ручная работа. Наверное ты знаешь рпг с более качественно проработанными мирами, поделись пожалуйста, поиграю.

5

RButler на допотопном движке и по сути копирует саму себя более чем на 90% в каждом "новом" проекте, Допотопный - не допотопный, но более детализированного открытого мира и локаций, в жанре рпг, ещё не было. А так, очень много сиквелов и пост-сиквелов состоят из основ первой, оригинальной игры, только с всевозможными улучшениями и дополнениями. Ничего плохого в этом нет. на деревянных допотопных механиках, РПГ с вполне себе стандартным геймплейным набором: прокачка, квесты, крафт, торговля с бартером, исследование и лутание, воровство, мини-игры и т.п. - это деревянная и допотопная? Интересно, что же из себя современный уровень представляет? с болванчиками созданными в три клика в редакторе Не надо ля ля. Что в фоллауте, что в тес, большая часть нпс уникальна, со своими рожами, своим расписанием дня и в некоторых случаях, даже со своим рационом. Это как раз в ведьмаке, почти на всех нпс три хари, у которых только прическа с бородкой чередуются. Все-таки, хреновенький у поляков фэйсгенератор. где все воссоздано по концептах художников Сейчас, во всех нормальных играх, все по концептам художников создается. Пересмотри е3 конфу четвёртого фоллача. тупо в редакторе из 10-ти ассетов строятся города, и даже с таким уровнем сами города максимально условны В ведьмаке, этих ассетов ещё меньше. Четыре интерьера и три домика на всю игру. Уж про элементы входящие в интерьер, я вообще молчу. В том же фоллауте, положение спасает геймдизайн и наполнение этих локаций. И уж лучше условная интересность, чем ничем не запоминающаяся псевдо-реалистичность. игры бетесды абсолютно линейны, с тупыми пойди принеси квестами Полная чушь. Точно такая же ситуация, как и в ведьмаке. Есть задания, как предполагающие возможность какого-либо выбора со стороны игрока, так и обратные этим. Поиграй в третий фолл, освежи память, там почти каждый побочный квест тем или иным выбором располагает. и что они сейчас делают? F76 F76 это экспериментальный проект, и да, дерьмо случается. Но, глупо зацикливаться на одном неудачном проекте и ставить крест на всей студии. К тому же, уже сейчас известно, что у них в закромах ведётся разработка новой рпг в жанре научной фантастике. иди играй И пойду. Но спасибо, посмеялся. Пожалуйста.

-3

а вот там вместе с картой светанулась также схема метро довольно таки нехилого размера и с большим количеством станций. интересно будет ли оно проработано как отдельный подуровень с возможностью свободно перемещаться по нему типа как в гта 4 и 5. или же это будет просто способ быстрого перемещения, приходишь ко входу на станцию и телепортируешься на другую, типа как в ведьмаке 3. я склоняюсь всё таки ко второму варианту, но хотелось бы конечно первый. никто не в курсе, я просто особо геймплеи не смотрю и инфу по игре не читаю.

1
attacking_beaver написал: а вот там вместе с картой светанулась также схема метро довольно таки нехилого размера и с большим количеством станций. интересно будет ли оно проработано как отдельный подуровень с возможностью свободно перемещаться по нему типа как в гта 4 и 5. или же это будет просто способ быстрого перемещения, приходишь ко входу на станцию и телепортируешься на другую, типа как в ведьмаке 3. я склоняюсь всё таки ко второму варианту, но хотелось бы конечно первый. никто не в курсе, я просто особо геймплеи не смотрю и инфу по игре не читаю.

Как я знаю, то про фаст - тревол, еще не говорили, как он будет реализован, через метро или типа такси. хз. Но, говорили, что метро - это по сути, один из видов транспорта, что в принципе намекает на полноценное взаимодействие. И опять же, как мне известно, это типа - монорельсовое метро, а не подземка. Хотя вроде в демке было показано спуск в подземное метро, возможно переход. Вообщем, про подземное метро не в курсах и не слышал, только про монорельс.

1
Комментарий удален

Vanea Brinza Это тебе не Рокстар... которые не умеют сжимать файлы. Максимум игра будет весит 100 гигов.

1

Denissinyutich Да не, игра-то сама вылизанная, но дико переоцененная. Вообще - это по сути своего рода феномен в игровой индустрии, когда крепкий середнячок вознесли до небес и продолжают делать это по сей день, будто это основополагающая "икона видеоигр", на которую нужно молиться. В игре единственная сильная часть игры - это повествовательная, ну и персонажи, ВСЕ, больше в игре ничего нет. Таких игр помимо Ведьмака не мало на самом деле, переоцененных т.е.

0

к срачу Бетезда vs поляки. Мир Ведьмака как минимум создан по очень неплохой книге и эта связь прослеживается, поэтому игра многим очень зашла не только за красивости и РПГ-составляющую. Фоллауты, скайримы и др. в этом сильно проигрывают, но в целом, игры тоже весьма достойные, за редким исключением. У Бетезды сеттинг зачетный, что постядерный, что фэнтезийный, и в этом сильная сторона этих серий. А вы, комрады, ковыряете детали, на которые всем пофиг, вобщем-то. Киберпанк жду, но думаю им будет очень сложно сделать интереснее Ведьмака. А карты должны быть не огромными, а наполненными интересными побочками и атмосферой именно киберпанка..

0

Плевать на размер мира, от этого не зависит качество игры. Обычно, чем больше в игре карта, тем более она унылая и пустая. Я бы вообще предпочел набор миссий в закрытых, но проработанных, локациях.

-1
геймеров ждет больше вертикального геймплея

А диагонального?

-2

Размер мира будет как в Фулаут 4.

-3

Возможно я открою тебе большую тайну, но ведьмак это не песочница, аля гта, чтобы обращать внимание на такие вещи. Ну нифига себе блин. РПГ игра в открытом мире, где проработанность открытого мира, оказывается абсолютно не важна. А никто и не просит песочницу аля игры рокстар (хотя, никто и не отказался бы) но уж, нормальное наполнение, с относительно интересной и интерактивной симуляцией сделать извольте. Чтобы не было такого: Открытый мир ведьмака это исключительно декорации для мейн гемплея, И в ведьмаке сгенерирован только лес, все остальное это ручная работа. Тут тогда, вообще плакать нужно, что человеческий ресурс на такой посредственный результат перевели. Наверное ты знаешь рпг с более качественно проработанными мирами Конечно знаю, хоть и предвижу язвительное несогласие в сторону моего выбор, но несмотря на это, более интересных открытых миров как в играх от Bethesda, я ещё ни в одной другой игре не встречал.

-3

vald11

vald11 написал: с относительно интересной и интерактивной симуляцией сделать извольте.

:DDD Я сейчас скажу дайте мне возможность в гонках выходить и стрелять по толпе, ну а че в гта же можно.

vald11 написал: Bethesda, я ещё ни в одной другой игре не встречал

:DDDDDDD Держите меня семеро. Студия которая выпускает игры на допотопном движке и по сути копирует саму себя более чем на 90% в каждом "новом" проекте, со времен морровинда, при чем не важно фаллаут или тес это одна и таже игра в разном сеттинге, на деревянных допотопных механиках, без боевой системы, с болванчиками созданными в три клика в редакторе ты сравниваешь с абсолютно новой уникальной игрой, где все воссоздано по концептах художников а не тупо в редакторе из 10-ти ассетов строятся города, и даже с таким уровнем сами города максимально условны, где три сарая и хата, похожи на застройки в какой-нибудь стратегии из 90-х, где три калеки ходят по кругу целый день, это ты называешь симуляцией? :DDD Да картонная как ты выразился симуляция ведьмака выглядит в разы более правдоподобнее. Это при том что игры бетесды абсолютно линейны, с тупыми пойди принеси квестами. Ты как-то пишешь за минусы ведьмака но не замечаешь их в своих утиных проектах. Если бы в ведьмаке жертвовали общим качеством и руководствовались таким же уровнем условностей как бетесда, то я более чем уверен что они могли бы и симуляцию завезти получше, и все остальное. Но как бы есть приоритеты при создании проекта, и я рад что они потратили бюджет именно на проработку персонажей и квестов а не делали симуляцию для дошколят. И компания не самая богатая была на тот момент, но тем не менее смогли сделать игру мирового уровня. А бетесда одна из самых богатых студий, и них огромная фанбаза утят была еще когда cdpr только начинали, и что они сейчас делают? F76 :DDD иди играй, наслаждайся так сказать творениями любимой студии. Чувак, это слишком даже для самого жирного тролля. Но спасибо, посмеялся.

3

RButler Ты же сам типичный фанбой Проджектов, а еще кого-то здесь упрекаешь в фанбойстве, да еще с долей язвительности. Пожалуй, нареку тебя Cd Project "Drone", ибо с появлением Ведьмака3 дронство стало зашкаливать.

-1

Мнение аналитиков с реддита...ммм...

-4

Я бывшей подобную тему постоянно прогнать пытался, типа йоу, подруга, он больше чем кажется, ну камон, ты чего. Эта дура ничего не понимала в играх...поэтому и расстались.

-7
Сами разработчики говорили, что по размерам она меньше, чем в «Ведьмаке 3». Однако, геймеров ждет больше вертикального геймплея, благодаря возможности посещать здания и подниматься на разные этажи.

если в ведьмаке мы грнидили вопросики, то в кп нас ждет сотня одинаковых квартитрок с лутом. карочи те же иички только в профиль. ну хз на первых парах это может понравится, но потом превратиться в рутину. в итоге у нас вырисовывается ведьмак 2.0 надеюсь рэды больше сконцентрируются непосредственно на игровых механиках и системе развития персонажа

-27

Newworld_DESTROYER Опять ты, хейтер прожектов. Иди наяривай на трэшню от роков

6

Newworld_DESTROYER В ведьмаке 3 не было гринда знаков вопросиков. Во первых эти значки можно было отключить и играть как в обычную рпг, где случайно на пути попадаются новые приключения. Во вторых, сюжетку можно пробежать без выполнения побочек. Поэтому уж где где, но гринда там не было ни разу. То что ты назвал гриндом ведьмака, по факту являлось всего лишь побочным необязательным контентом для тех, кто желает остаться в игре подольше. Не более того.

19

Newworld_DESTROYER

Newworld_DESTROYER написал: в итоге у нас вырисовывается ведьмак 2.0

Это болезнь такая делать итоги на кофейной гуще или просто детская глупость?

12

Janekste нет. вопросики, кемпы утопцев с разбойниками - это все гринд. гринд мусорных ресурсов и опыта. ну а вообще я согласен, что эти вещи сделаны для того чтобы растянуть "прохождение" на 100%. чисто для фанатов, которые хвастаются что у них 200ч в витчере. но я рассуждаю с точки зрения обычного беспристрастного геймера. жалко конечно что рэды вместо того чтобы раскрывать персонажей, делать интересные кв, сделать нормальную концовку наконец, решили просто залить карту вопросиками. грустно. вот поэтому я и опасаюсь, что рэды могут наступить на те же граабли. Shyman всего лишь небольшая аналитическая сводка на основе имеющейся информации, плюс здравомыслие и логика. вердикт кп я вынесу когда поиграю в него

-16

Newworld_DESTROYER Ты под "гриндом" можешь считать даже убийство падальщиков и сбор кружек и монеток по углам карты в Готиках1-2. Вот для таких "уникумов"-троллей СДПроджекты, вообще бы по умолчанию отключили бы отображение точек интереса, или чтобы они отображались только на легкой сложности, чтобы не дать повода для существания таких троллей с "извращенной любовью" гриндящих тоннами кинжалы, зелья, да пещеры в Скайриме, по очередному офигительному заданию с поиском фамильного меча находящего в другом углу карты, но фикающих на реальное отсутствие "гринда" в Ведьмаках.

4