По данным CD Projekt Red, почти каждый четвертый игрок достиг максимального 50-го уровня репутации в Cyberpunk 2077. На первый взгляд, этот результат не так уж и велик, но на самом деле он свидетельствует о высоком уровне приверженности игре, поскольку достижение 50-го уровня репутации требует выполнения значительного количества побочных заданий и часто выходит за рамки основной сюжетной линии.
Согласно данным, доступным в Steam, до финала истории дошли примерно 31,7% игроков, которые начали свое приключение с игры от студии CD Projekt Red. Учитывая результаты других популярных игр, это хороший результат.
Эти данные доказывают, что, несмотря на многочисленные проблемы, Cyberpunk 2077 по-прежнему предлагает увлекательный геймплей, благодаря которому многие игроки не ограничиваются прохождением основной сюжетной кампании, но и охотно погружаются в многочисленные побочные развлечения, которые можно найти в Ночном городе.
Репутацию в Cyberpunk 2077 можно заработать, выполняя дополнительные миссии, контракты или уничтожая врагов. Эта статистика определяет уровень уважения, которым пользуется наш герой в городе. Она позволяет разблокировать предметы, скидки в магазинах, а также другие вознаграждения.
даже не помню когда набил максималку, чет вродь к середине игры чтоль
Я помню остановился перед жопой Панам, только после выполнения всех побочек смог преодолеть и этот квест) нравилось ходить зачищать город от всех бандитов. Особенно когда уровень не высокий был, то приходилось хитростью их брать. А на 50 уже просто в лоб всех бил)
да, есть свой кайф в этом)
Я кстати грубо говоря на старте игры уже бегал с 50 лвл, всех бандитов обходил и просто брал вещь доки не убивая, изредка были локации гдя я мог хоть как то навредить это поля и на машине из
Два района зачистить, и вот уже макс репа, тоже мне подвиг.
мне потребовалось 60 часов, чтобы достичь максимальной репутации. ни о каких двух районах не может быть и речи.
Мне потребовалось 60 часов что бы платину выбить, а ты репу 60 часов набивал))) Она набирается сама по себе к четверти прохождения тупо по сюжету и немного зачистки. Даже не надотдва района зачищать
ну и скорострел же ты.
А что там скорострельтничать? Игра короткая, там только дрочева много, платина вообще элементарная. Я её совсем не спеша на максимальной сложности выбил. Уже ближе к четверти игры становишься непобедимый убер-машиной для убийств. Оружие с автонаведением это вообще, просто стал по сторонам поводил не целями, все лежат )))) Я последнего босса буквально за 2-3 секунды убил))) . Ну с неё максимум можно часов 80 выжать если пешком по городу ходить)) Я кстати не пользовался быстрым перемещением вообще.
Где-то недавно читал что подавляющее число игроков это "казуалы", мол начинают игру ради прикола, так сказать. И потом бросают её не дойдя даже до середины. Вот эти 23% не то что бы выдающийся показатель, но в целом хороший показатель количества игроков углубившихся в игру.
Конечно Мы не берём во внимание тот факт что проверить это число будет трудно)))
UPD. Сам в игру не играл и не могу оценить на сколько сложно получать репутацию, но если хотя бы на уровне кармы RDR2, то думаю это нормально.
Учитывая что репутация там растёт как на дрожжах, 23% тех кто достиг максимальной, это очень слабый показатель
Ну так она ни на что в игре не влияет, вот никто этим и не занимался.
Репутация мало того что почти ни на что не влияет, еще и набирается достаточно просто. Показатель ни о чем.
Репутация влияет на уровень и доступность шмоток, оружия и имплантов в магазине - это почти не на что? ....
Её нужно не так уж много, да и берется она очень быстро.
Да, но в общем она не имеет такого большого влияния в геймплее. С таким же успехом можно было привязать шмот к уровню и не выдумывать. А вот репутацию как-то разделить на отношения банд к персонажу. Допустим, убиваешь много мальстремовцев - репутация в этой банде снижается, а у Валентино наоборот поднимается, так как у них война. Т.е. возникали бы локальные стычки между бандами и ты как часть этого мира принимал решения, чью сторону принять, и кто какое оружие дает за победу. В общем можно было сделать более живой открытый мир. Пишу всё это и понимаю насколько Киберпанк неоправдан(( и печален. Обидно.
Что бы появись крутые шмотки или получить доступ к отличной деке (не буду сполерить) репа нужна более 40. т.к. почти максимум.
Напомнил про деку. С 1 скила минус половина локации=) Все же если игру допилят, то засяду в нее надолго.
Я и четверти сюжетки не прошел, репа была уже максимальна, еще думал нельзя было ее растянуть, так как геймплейно быстрый набор не естественен.
Какие развлечения? Пустой мёртвый бутафорный город без малейшей интерактивности
Все просто юзают баг с Сасквотч
Зачем? Репутация набирается раза в 2 быстрее чем уровень.
если не в три.
если не в четыре.
Ну так... За её убийство получаешь сразу 1 уровень репутации
Пока до Сасквотч дойдёшь уже будет максимальный уровень.
... я всё же буду ждать полной версии. Баги не дадут в атмосферу окунуться =.=
Я проходил до всех патчей, багов практически не встречал. И с джуди 1 квест глюченный, остальное все гладко прошло.
у меня из багов только висящая сигарета Джонни)) ну и в самом центре города на эстакаде машины стабильно врезались в одно и то же ограждение))
Гта Са в мире Киберпанк)
Спасибо FLING за это)))
ого это я
Новости по Киберпанку свелись уже до абсурда.
А давайте еще более глупую статистику выкатывать. Чего это. Сколько игроков в любовную линию ударились, а кто отшил Панам и прочий бред.
с сюжеткой статистика интересная. вспоминаю, что говорили, почему основная компания короткой в кибере будет. чтобы все прошли,а то в ведьмаке всего 28 процентов до финала дошло. 31 процент - победа. надеюсь, больше такого говорить не будут.
В рдр 2 четверть игры прошло лишь 44% игроков. Про деда стрендинга промолчу. Это общая проблема сюжетных игр
прост в рдр2 сам геймплей и исследование мира интересней чем сюжетные квесты, которые заключаются в основном в уничтожении сотен противников, в то время как в киберпанке кроме сюжета нет абсолютно ничего
про рдр 2 у меня тоже самое
А считается что я второй раз начал проходить?
Ачивка есть на максимальный уровень репутации. В гоге у 38,1% человек она есть
Остальные просто ждут патча и не играют)))
мне показалось или в даной игре лвл набить тяжелее чем репутацию .50 уровень репутации только ленивый не заработал
пост ни о чём. похоже проплатили.
В начале игры бахнул максимальную сложность, решил "создавать шмотье и взламывать" и шикарно в 80 часов уложился с полной репой, как раз до разговора с Горо в кафешке.
Так и не увидел до конца игры убер монстра, который ходит водит пистолей влево-вправо и враги сами умирают. Даже с прокачанным телом отлетаешь с 2, максимум 4 попаданий. А это 850 здоровья как-бы + брони со шмотки по 1200 с каждой.
Учитывая состояние игры на старте, такие цифры уже неплохой показатель.
Она просто очень короткая
Я не торопясь прохожу все еще. Потратил 150 часов, только-только достиг 50-го уровня и не завершил сюжетку)
так она же висит на уй. как в неё играть?
Очень маленький процент. Репутация растет как грибы после дождя. Если CDPR решили похвастаться, то у них не вышло.
Это вполне нормальный процент. В фоллаут 4, например, только 80% игроков вышли из убежища, и 23% набили 50 лвл.
Я говорю о Фоллаут 4. Это сингл.
"Согласно глобальной статистике достижений Steam, целая толпа игроков решила устроить лагерь в Убежище 111, вернулась в заморозку... или не пережила атомный взрыв недалеко от Бостона.
Согласно данным сервиса, 12.6% игроков Fallout 4 на PC так и не вышли из Убежища." Допустим твои цифры верны, но репа в киберпанке набирается невероятно быстро и 23.5% это слишком малый показатель.
Слишком малый по сравнению с чем? С какой игрой? Фолл4 более чем удачно продался, и там до 50лвла прокачался точно такой же процент.
чит врубил. активировал 50 уровень репутации) все)))))
коллеги привет, запустили петицию по требованию от от CDPR нормального редактора Creation Kit не проходите мимо, вот ссылка на тему на pg.
Толку то если в конце ГГ дохнет, нет кучей вариативности концовок
в Mass Effect Шепард тоже помирает,но это не помешало игре стать легендарной,и это при том что свободы действий в игре практически нет.
Все концовки не пробовали, только хардкорную и нет там инфы, что герой УМЕР в конце игры, лишь показали что он еще больше отчаялся из-за того, что умирает. Почувствуйте разницу. Так что место для маневров есть.
В концовке кочевников солнечная счастливая жизнь, особенно если был роман с Джуди. А в контракте с Арасакой тебе потенциально могут дать новое тело. Отчаяние в концовке Джонни, ну или в секретной, они одинаковы.
Даже если вы правы, суть одна -- нам не показали, что перс умер. И зачем было спойлерить тем, кто их не попробовал)))
Игре больше полгода, да и начальный комментарий касательно концовок игры. Насчёт смерти, ну штурм космической базы Арасаки - как мне кажется, дорога в один конец, хотя, если верить гаданиям Мисти, то что-то Ви там сделает, что о нем/ней все услышат. Ну и вариант "отдать тело Джонни" - Ви, как и всех остальных в Микоши, не будет как таковых, как я понял.