на главную
об игре

23,5% игроков достигли максимального уровня репутации в Cyberpunk 2077

По данным CD Projekt Red, почти каждый четвертый игрок достиг максимального 50-го уровня репутации в Cyberpunk 2077. На первый взгляд, этот результат не так уж и велик, но на самом деле он свидетельствует о высоком уровне приверженности игре, поскольку достижение 50-го уровня репутации требует выполнения значительного количества побочных заданий и часто выходит за рамки основной сюжетной линии.

Согласно данным, доступным в Steam, до финала истории дошли примерно 31,7% игроков, которые начали свое приключение с игры от студии CD Projekt Red. Учитывая результаты других популярных игр, это хороший результат.

Эти данные доказывают, что, несмотря на многочисленные проблемы, Cyberpunk 2077 по-прежнему предлагает увлекательный геймплей, благодаря которому многие игроки не ограничиваются прохождением основной сюжетной кампании, но и охотно погружаются в многочисленные побочные развлечения, которые можно найти в Ночном городе.

Репутацию в Cyberpunk 2077 можно заработать, выполняя дополнительные миссии, контракты или уничтожая врагов. Эта статистика определяет уровень уважения, которым пользуется наш герой в городе. Она позволяет разблокировать предметы, скидки в магазинах, а также другие вознаграждения.
145
70
Комментарии:  70
Ваш комментарий

даже не помню когда набил максималку, чет вродь к середине игры чтоль

Я помню остановился перед жопой Панам, только после выполнения всех побочек смог преодолеть и этот квест) нравилось ходить зачищать город от всех бандитов. Особенно когда уровень не высокий был, то приходилось хитростью их брать. А на 50 уже просто в лоб всех бил)

Я кстати грубо говоря на старте игры уже бегал с 50 лвл, всех бандитов обходил и просто брал вещь доки не убивая, изредка были локации гдя я мог хоть как то навредить это поля и на машине из

Два района зачистить, и вот уже макс репа, тоже мне подвиг.

мне потребовалось 60 часов, чтобы достичь максимальной репутации. ни о каких двух районах не может быть и речи.

Мне потребовалось 60 часов что бы платину выбить, а ты репу 60 часов набивал))) Она набирается сама по себе к четверти прохождения тупо по сюжету и немного зачистки. Даже не надотдва района зачищать

Учитывая что репутация там растёт как на дрожжах, 23% тех кто достиг максимальной, это очень слабый показатель

Ну так она ни на что в игре не влияет, вот никто этим и не занимался.

Репутация мало того что почти ни на что не влияет, еще и набирается достаточно просто. Показатель ни о чем.

Репутация влияет на уровень и доступность шмоток, оружия и имплантов в магазине - это почти не на что? ....

Её нужно не так уж много, да и берется она очень быстро.

Да, но в общем она не имеет такого большого влияния в геймплее. С таким же успехом можно было привязать шмот к уровню и не выдумывать. А вот репутацию как-то разделить на отношения банд к персонажу. Допустим, убиваешь много мальстремовцев - репутация в этой банде снижается, а у Валентино наоборот поднимается, так как у них война. Т.е. возникали бы локальные стычки между бандами и ты как часть этого мира принимал решения, чью сторону принять, и кто какое оружие дает за победу. В общем можно было сделать более живой открытый мир. Пишу всё это и понимаю насколько Киберпанк неоправдан(( и печален. Обидно.

но и охотно погружаются в многочисленные побочные развлечения, которые можно найти в Ночном городе.

Какие развлечения? Пустой мёртвый бутафорный город без малейшей интерактивности

Очень маленький процент. Репутация растет как грибы после дождя. Если CDPR решили похвастаться, то у них не вышло.

Это вполне нормальный процент. В фоллаут 4, например, только 80% игроков вышли из убежища, и 23% набили 50 лвл.

Комментарий удален

Я говорю о Фоллаут 4. Это сингл.

Я и четверти сюжетки не прошел, репа была уже максимальна, еще думал нельзя было ее растянуть, так как геймплейно быстрый набор не естественен.

Толку то если в конце ГГ дохнет, нет кучей вариативности концовок

в Mass Effect Шепард тоже помирает,но это не помешало игре стать легендарной,и это при том что свободы действий в игре практически нет.

Все концовки не пробовали, только хардкорную и нет там инфы, что герой УМЕР в конце игры, лишь показали что он еще больше отчаялся из-за того, что умирает. Почувствуйте разницу. Так что место для маневров есть.

В концовке кочевников солнечная счастливая жизнь, особенно если был роман с Джуди. А в контракте с Арасакой тебе потенциально могут дать новое тело. Отчаяние в концовке Джонни, ну или в секретной, они одинаковы.

чит врубил. активировал 50 уровень репутации) все)))))

... я всё же буду ждать полной версии. Баги не дадут в атмосферу окунуться =.=

Я проходил до всех патчей, багов практически не встречал. И с джуди 1 квест глюченный, остальное все гладко прошло.

у меня из багов только висящая сигарета Джонни)) ну и в самом центре города на эстакаде машины стабильно врезались в одно и то же ограждение))

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ