на главную
об игре
Cyberpunk 2077 10.12.2020

23,5% игроков достигли максимального уровня репутации в Cyberpunk 2077

По данным CD Projekt Red, почти каждый четвертый игрок достиг максимального 50-го уровня репутации в Cyberpunk 2077. На первый взгляд, этот результат не так уж и велик, но на самом деле он свидетельствует о высоком уровне приверженности игре, поскольку достижение 50-го уровня репутации требует выполнения значительного количества побочных заданий и часто выходит за рамки основной сюжетной линии.

Согласно данным, доступным в Steam, до финала истории дошли примерно 31,7% игроков, которые начали свое приключение с игры от студии CD Projekt Red. Учитывая результаты других популярных игр, это хороший результат.

Эти данные доказывают, что, несмотря на многочисленные проблемы, Cyberpunk 2077 по-прежнему предлагает увлекательный геймплей, благодаря которому многие игроки не ограничиваются прохождением основной сюжетной кампании, но и охотно погружаются в многочисленные побочные развлечения, которые можно найти в Ночном городе.

Репутацию в Cyberpunk 2077 можно заработать, выполняя дополнительные миссии, контракты или уничтожая врагов. Эта статистика определяет уровень уважения, которым пользуется наш герой в городе. Она позволяет разблокировать предметы, скидки в магазинах, а также другие вознаграждения.
Комментарии: 70
Ваш комментарий

даже не помню когда набил максималку, чет вродь к середине игры чтоль

65

Я помню остановился перед жопой Панам, только после выполнения всех побочек смог преодолеть и этот квест) нравилось ходить зачищать город от всех бандитов. Особенно когда уровень не высокий был, то приходилось хитростью их брать. А на 50 уже просто в лоб всех бил)

28

Я кстати грубо говоря на старте игры уже бегал с 50 лвл, всех бандитов обходил и просто брал вещь доки не убивая, изредка были локации гдя я мог хоть как то навредить это поля и на машине из

-10

Два района зачистить, и вот уже макс репа, тоже мне подвиг.

27

мне потребовалось 60 часов, чтобы достичь максимальной репутации. ни о каких двух районах не может быть и речи.

-8

Мне потребовалось 60 часов что бы платину выбить, а ты репу 60 часов набивал))) Она набирается сама по себе к четверти прохождения тупо по сюжету и немного зачистки. Даже не надотдва района зачищать

5

А что там скорострельтничать? Игра короткая, там только дрочева много, платина вообще элементарная. Я её совсем не спеша на максимальной сложности выбил. Уже ближе к четверти игры становишься непобедимый убер-машиной для убийств. Оружие с автонаведением это вообще, просто стал по сторонам поводил не целями, все лежат )))) Я последнего босса буквально за 2-3 секунды убил))) . Ну с неё максимум можно часов 80 выжать если пешком по городу ходить)) Я кстати не пользовался быстрым перемещением вообще.

-3

Где-то недавно читал что подавляющее число игроков это "казуалы", мол начинают игру ради прикола, так сказать. И потом бросают её не дойдя даже до середины. Вот эти 23% не то что бы выдающийся показатель, но в целом хороший показатель количества игроков углубившихся в игру.

Конечно Мы не берём во внимание тот факт что проверить это число будет трудно)))

UPD. Сам в игру не играл и не могу оценить на сколько сложно получать репутацию, но если хотя бы на уровне кармы RDR2, то думаю это нормально.

1

Учитывая что репутация там растёт как на дрожжах, 23% тех кто достиг максимальной, это очень слабый показатель

26

Ну так она ни на что в игре не влияет, вот никто этим и не занимался.

2

Репутация мало того что почти ни на что не влияет, еще и набирается достаточно просто. Показатель ни о чем.

17

Репутация влияет на уровень и доступность шмоток, оружия и имплантов в магазине - это почти не на что? ....

9

Её нужно не так уж много, да и берется она очень быстро.

1

Да, но в общем она не имеет такого большого влияния в геймплее. С таким же успехом можно было привязать шмот к уровню и не выдумывать. А вот репутацию как-то разделить на отношения банд к персонажу. Допустим, убиваешь много мальстремовцев - репутация в этой банде снижается, а у Валентино наоборот поднимается, так как у них война. Т.е. возникали бы локальные стычки между бандами и ты как часть этого мира принимал решения, чью сторону принять, и кто какое оружие дает за победу. В общем можно было сделать более живой открытый мир. Пишу всё это и понимаю насколько Киберпанк неоправдан(( и печален. Обидно.

4

Что бы появись крутые шмотки или получить доступ к отличной деке (не буду сполерить) репа нужна более 40. т.к. почти максимум.

0

Напомнил про деку. С 1 скила минус половина локации=) Все же если игру допилят, то засяду в нее надолго.

0

Я и четверти сюжетки не прошел, репа была уже максимальна, еще думал нельзя было ее растянуть, так как геймплейно быстрый набор не естественен.

12
но и охотно погружаются в многочисленные побочные развлечения, которые можно найти в Ночном городе.

Какие развлечения? Пустой мёртвый бутафорный город без малейшей интерактивности

10

Все просто юзают баг с Сасквотч

7

Зачем? Репутация набирается раза в 2 быстрее чем уровень.

31

Ну так... За её убийство получаешь сразу 1 уровень репутации

0

Пока до Сасквотч дойдёшь уже будет максимальный уровень.

1

... я всё же буду ждать полной версии. Баги не дадут в атмосферу окунуться =.=

7

Я проходил до всех патчей, багов практически не встречал. И с джуди 1 квест глюченный, остальное все гладко прошло.

-2

у меня из багов только висящая сигарета Джонни)) ну и в самом центре города на эстакаде машины стабильно врезались в одно и то же ограждение))

3

Новости по Киберпанку свелись уже до абсурда.

А давайте еще более глупую статистику выкатывать. Чего это. Сколько игроков в любовную линию ударились, а кто отшил Панам и прочий бред.

1

с сюжеткой статистика интересная. вспоминаю, что говорили, почему основная компания короткой в кибере будет. чтобы все прошли,а то в ведьмаке всего 28 процентов до финала дошло. 31 процент - победа. надеюсь, больше такого говорить не будут.

0

В рдр 2 четверть игры прошло лишь 44% игроков. Про деда стрендинга промолчу. Это общая проблема сюжетных игр

12

прост в рдр2 сам геймплей и исследование мира интересней чем сюжетные квесты, которые заключаются в основном в уничтожении сотен противников, в то время как в киберпанке кроме сюжета нет абсолютно ничего

0
Комментарий удален

про рдр 2 у меня тоже самое

0

А считается что я второй раз начал проходить?

-1

Ачивка есть на максимальный уровень репутации. В гоге у 38,1% человек она есть

0

Остальные просто ждут патча и не играют)))

-1

мне показалось или в даной игре лвл набить тяжелее чем репутацию .50 уровень репутации только ленивый не заработал

-2

пост ни о чём. похоже проплатили.

-2

В начале игры бахнул максимальную сложность, решил "создавать шмотье и взламывать" и шикарно в 80 часов уложился с полной репой, как раз до разговора с Горо в кафешке.
Так и не увидел до конца игры убер монстра, который ходит водит пистолей влево-вправо и враги сами умирают. Даже с прокачанным телом отлетаешь с 2, максимум 4 попаданий. А это 850 здоровья как-бы + брони со шмотки по 1200 с каждой.

-2

Учитывая состояние игры на старте, такие цифры уже неплохой показатель.

-3

Она просто очень короткая

0

Я не торопясь прохожу все еще. Потратил 150 часов, только-только достиг 50-го уровня и не завершил сюжетку)

-4

так она же висит на уй. как в неё играть?

-4

Очень маленький процент. Репутация растет как грибы после дождя. Если CDPR решили похвастаться, то у них не вышло.

-5

Это вполне нормальный процент. В фоллаут 4, например, только 80% игроков вышли из убежища, и 23% набили 50 лвл.

7
Комментарий удален

Я говорю о Фоллаут 4. Это сингл.

-1

"Согласно глобальной статистике достижений Steam, целая толпа игроков решила устроить лагерь в Убежище 111, вернулась в заморозку... или не пережила атомный взрыв недалеко от Бостона.

Согласно данным сервиса, 12.6% игроков Fallout 4 на PC так и не вышли из Убежища." Допустим твои цифры верны, но репа в киберпанке набирается невероятно быстро и 23.5% это слишком малый показатель.

0

Слишком малый по сравнению с чем? С какой игрой? Фолл4 более чем удачно продался, и там до 50лвла прокачался точно такой же процент.

0

чит врубил. активировал 50 уровень репутации) все)))))

-5

коллеги привет, запустили петицию по требованию от от CDPR нормального редактора Creation Kit не проходите мимо, вот ссылка на тему на pg.

-7

Толку то если в конце ГГ дохнет, нет кучей вариативности концовок

-10

в Mass Effect Шепард тоже помирает,но это не помешало игре стать легендарной,и это при том что свободы действий в игре практически нет.

0

Все концовки не пробовали, только хардкорную и нет там инфы, что герой УМЕР в конце игры, лишь показали что он еще больше отчаялся из-за того, что умирает. Почувствуйте разницу. Так что место для маневров есть.

3

В концовке кочевников солнечная счастливая жизнь, особенно если был роман с Джуди. А в контракте с Арасакой тебе потенциально могут дать новое тело. Отчаяние в концовке Джонни, ну или в секретной, они одинаковы.

0

Даже если вы правы, суть одна -- нам не показали, что перс умер. И зачем было спойлерить тем, кто их не попробовал)))

0

Игре больше полгода, да и начальный комментарий касательно концовок игры. Насчёт смерти, ну штурм космической базы Арасаки - как мне кажется, дорога в один конец, хотя, если верить гаданиям Мисти, то что-то Ви там сделает, что о нем/ней все услышат. Ну и вариант "отдать тело Джонни" - Ви, как и всех остальных в Микоши, не будет как таковых, как я понял.

0