Польские аналитики из компании DM BOS оценили бюджет Cyberpunk 2077. По их расчётам, на создание игры ушло 1.2 миллиарда злотых ($315 000 000). В эту сумму входят деньги, потраченные как на разработку, так и на продвижение игры. По мнению аналитиков, бюджет Cyberpunk 2077 превышает бюджет Grand Theft Auto 5 и является самым крупным в истории игровой индустрии.
Релиз игры Cyberpunk 2077 намечен на 10 декабря 2020 года для PlayStation 4, Xbox One и PC. В будущем игра также появится и на консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X.
315 миллионов долларов бюджета по роликам не ощущаются, а вот по ежедневным новостям и прочей рекламе на автобусах...
И это без учёта мерча, периферии и т.д. и т.п.
Да рекламы и прочей мишуры навалом. Как кажется из всего бюджета 50% (157,5) на рекламу, 30% (126) на Киану и 20% (31,5) на саму игру. (Для проверки: 157,5+126+31,5=315)
По этому в России так любят Ведьмак, и в 2007 примерно, хорошая реклама была у первого Ведьмака.
миллионов 200 ушло на маркетинг, как пить дать.
похоже все 250-300. 15 лямов на квесты про бабок со сковордками. плюс учитывая сколько они повырезали, это вполне реально
а что не так в квесте про женщину и сковородку? Это квест-отсылка к предыдущим играм, имеющий неочевидное продолжение. Такие квесты придают объем и временную перспективу игровому миру и являются достоинством игры
Из которых на игру ушло ляма 3, остальное на кокс для руководства, и поддержку лпбт.
Всего 315? Кажется, мы стали забывать сколько стоят настоящие шедевры.
ауф
Из которых на рекламу отдали 99% а 1% раскидали индусам за код и 3D модели из юнити стора)
пахахах по факту)))
бюджет 300кк,а судя по геймплею,там и ляма-то нету.и судя по тому сколько рекламы ,то разрабы не уверены в своей игре,тупа изо всех щелей лезет реклама,я думаю даже инопланетяне уже в курсе киберпранка.лучше б столько в разработку вложили а не в рекламу,ибо реклама уже есть и при том бесплатная,это ведьмак 3
Тот случай, когда рекламы так много, что нет никакого желания тратить деньги на предзаказ. Выйдет игра, уляжется волна безумия, поднятая маркетинговым бюджетом, который, такое впечатление, гораздо больше чем бюджет самой игры. Станут появляться мнения самих игроков о игре, игроков, а не “авторитетных журналистов” мнение коих мне совершенно не интересно и на которое я уже многие годы просто не обращаю внимания, по вполне понятным причинам ибо тот кто получает деньги строча обзоры на очередные “шедевры” не может быть объективным априори, вот тогда и решу стоит продукт CD Projekt RED покупки или нет. А пока, пусть идут лесом, от их маркетинга аж зубы сводит, как надоел.
Ну вот и нафига?? Ребята зарекомендовали себя как отличные разработчики, нах столько денег вбухивать в рекламу. Ну светанули пару раз и норм. Беред выходом еще раз залили продвижение и все. А то столько не нужной инфы о игре и т. д. Что порой она не вышла ещё, а уже надоела))) Надеюсь игра у них окупится, и главное что бы сама игра была отличной, а то будет досадно!
Так первый ведьмак на пиаре и поднялся. Вообще пиар это синоним с CDprojectRed.
Пиар синоним Любой студии выпускающий продукт, не только игровой. И пиар Редов куда как меньше, чем пиар как минимум 2\3 крупных студий в игродеве. Ох уж эти мамкины аналитики с ПГ...
На дату регистрацию посмотри на свою и мою. Малыш). И почему это я вспомнил ведьмак 1, в не как вы щенята, ведьмак 3 ). Хотя нет, тебе надо по другому пояснять.
Короче, эта игра получила типо высший балл на кри, или как там правильно пишется, то есть игра еще не вышла, а уже на игру навесели медали на обложку, как на СпидерМэне( игра года и голд коллекция), только паук с начало без медалей вышел, а у Ведьмака, и неизвестной тогда студии с тупым названием CDprojectRed уже была медаль, но я как понял, игре еще помогала компания Биовар), которая вроде как делала Масс эффект). Обе студии мне не интересны, однако под словом пиар, я имею виду, что его было много и купленное жюри и т д.
Ну например Антоша Логвинов озвучивал какого-то тролля из Ведьмак 3), взять журналиста топового из России и дать ему возможность переводите игру, которую он будет обозревать), конечно 10 из 10.
Дружище, просто иди сам знаешь куда.
Вбей в гугле, набери Ведьмак 1 и на картинке, посмотри, кто там помогал Ведьмаку 1, у меня интерената не было, а про игру знали многие игроки). Ну а такие как вы, сразу вау, круто, йоу йоу йоу). Вот поляки дошли до уровня Киберпанк, и тут уже у них как говорится бабок уже не мало). Хороший пиар важен.
Так-же поднялась и финалка, тока вот до пиара, у нее уже было 6 игр перед пиаром, а еще у финалки с первой части был вроде как только один разработчик сакагути, а у Ведьмака 1 сразу биоваре помогал и в России связи были), не удивительно, что в России игра получила известность.
Поляки прям доблестные герои индустрии).
И да, утверждать не буду, что Биовар там помогал конкретно, однако то, что внизу есть это компания, говорит о том, что поляки сами по себе ничего из себя не представляют).
И да, а после, как поднялись, стали срать на Ассассина, мол игра отстой по сравнению с нашим Ведьмаком).
По этому такие игры через постель проходили, ну я думаю тебе не важно знать, главное результат).
Вряд ли у них есть столько денег как у рокстар, так что новость фейк
Есть, у них есть точно.
Мне как то абсолютно все равно какой был у игры бюджет. Главное что бы она вышла и была интересной .