Cyberpunk 2077

9.1
()

CD Projekt RED рассказали про добавление трассировки лучей в Cyberpunk 2077

©

Арт-директор CD Projekt Якуб Кнапик и ведущий графический программист Марцин Голлент недавно дали интервью немецкому сайту PC Games Hardware, в котором обсудили некоторые технические аспекты Cyberpunk 2077.

Как и ожидалось, центральным элементом разговора стала трассировка лучей, и Кнапик объяснил использование её в игре, добавив, что реализация оказалась довольно сложной в контексте массовой игры с открытым миром, какой является Cyberpunk 2077.

В своем основном режиме отключенными функциями DXR наш движок оснащен глобальным освещением, следовательно, он поддерживает отраженное освещение независимо от платформы. Нашей целью было создать платформу рендеринга, которая использовала бы правила PBR (рендеринга на физическом уровне) и реалистичный подход к освещению на всех платформах. Эта парадигма сделала трассировку лучей естественным продолжением идеи, следующим шагом в ее эволюции. Мы работали над гибридным решением, которое было добавлено поверх уже существующей установки, заменив некоторые из наших подсистем освещения на трассируемые лучами эквиваленты. Это дало нам базовый паритет, что означает, что нам не нужно создавать отдельный вариант освещения, и в то же время - огромный прирост качества в некоторых областях, которые мы сочли наиболее полезными для Cyberpunk 2077, и которые мы можем еще больше подстроить под наши нужды.
В настоящее время мы используем мягкие тени от солнца, решение, которое дает нам невероятно подробные результаты, способное подбирать любые объекты, видимые глазу, и моделировать естественное явление смягчения теней на основе расстояния. Мы используем лучи света с трассировкой лучей, которые работают с нашей запатентованной системой глобального освещения, создавая супер реалистичную атмосферу, исходящую от неба и облаков. Мы также используем излучающие поверхности, такие как экраны, неоны, чтобы излучать реалистичное мягкое освещение с идеальными тенями в течение ночи. Кроме того, мы пользуемся всеми преимуществами окружающей окклюзии с трассировкой лучей, и в настоящее время мы работаем над отражениями с трассировкой лучей. Что касается самых больших преимуществ, я думаю, что они в основном связаны с точностью трехмерной трассировки лучей по сравнению с более традиционными решениями для экранного пространства.
В целом, внедрение трассировки лучей в игровой движок на практическом уровне, со всем необходимым паритетом и заботой о наших встроенных системах, оказалось довольно сложной задачей. Тем не менее, я думаю, что сложность зависит от конкретного случая. Каждый движок формируется для удовлетворения конкретных потребностей. Наш собственный был создан, чтобы позволить нам изобразить невероятную сложность ночного города с его огромной вертикальностью и огромным количеством активов по всему городу. Все это с динамическим глобальным освещением, работающим в режиме реального времени со всеми локальными огнями, динамическим дневным и ночным циклом, а также с изменением погодных условий.

Предполагается, что предварительная сборка Cyberpunk 2077 должна была соответствовать разрешению 1080p с поддержкой NVIDIA DLSS 2.0 на ПК, оснащенном видеокартой RTX 2080Ti с включенными тремя эффектами трассировки лучей.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
43
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Кибергопники: Артбук Cyberpunk 2077 раскрыл информацию об одной из самых крупных банд Найт-Сити Проснись, Самурай, ты ошибся Cyberpunk 2077 "The World of Cyberpunk 2077 (eng)"
Комментарии (38)
Я так и не понял конкретный технический аспект в его рассуждениях.
Интересует будет ли трассировка лучей в киберпанке на новых консолях? а то как-то платить дофига бабла за видеокарту не особо хочется...
Пишут, что будет dxr, значит на новых консолях будут лучи.
Ps. Почитал коменты и понял, что большинство дупля не отбивают, что rtx это не единственно возможная реализация трассировки лучей.. маркетологи Nvidia хорошо промыли мозги.
Что что, а добиться невероятно реалистичного освещения с мягкими тенями и т.д. можно и без трасировки лучей. RDR2 как пример, где нет необходимости брать специальную видеокарту для всего этого.
Что то мне подсказывает что CD Projekt Red просто не потянули это сделать без использования трасировки лучей. Либо NVIDIA им просто деньжат подкинула.
Ничего не понял, но очень интересно
Что уж говорить, даже простенький шейдер трассировки в экранном пространстве под ReShade просто "оживляет" картинку. Ну а в Metro Exodus, трассировка лучей полностью меняет восприятие окружения, создавая гораздо более натуральное и объемное освещение объектов и текстур способных переотражать свет друг на друга. В общем, уже не терпится увидеть своими глазами реализацию этой технологии в Cyberpunk 2077.
Widoon
ты стебёшься? ртх на коснолей? ахахах
stedi
Насколько мне известно, в Red Dead Redemption 2 используется трассировка лучей. RockStar разработали и внедрили физически корректное освещение в свой движек без участия технологий Nvidia и rt ядер rtx видеокарт.
За то они не рассказали про обратное добавление бега по стенам, метро и тюнинга. Какой толк от лучей, если у многих нет такой видюхи?
KazymirZyba написал:
Насколько мне известно, в Red Dead Redemption 2 используется трассировка лучей

Там не совсем трассировка, а какая-то своя технология очень на неё похожая, которую они разработали достаточно давно.
KazymirZyba
Сути это особо не меняет. В RDR2 можно спокойно играть и на GTX 1070 на макс/ультра. А вот для Cyberpunk 2077 на макс/ультра я видимо буду вынужден раскошелиться на очень дорогую видеокарту, под дурацким предлогом что это позволяет наслодиться мягкими тенями и т.д.
stedi
Я владею 2080, но вот вообще ни разу не думаю даже о трассировке, потому что она нафиг не нужна. Значительного улучшения картинки нет, зато производительность до едрени фени просаживается даже с DLSS 2.0
stedi
Ну не только же мягкими тенями. Отражающих поверхностей в Найт-Сити будет полно, а значит корректные rtx отражения будут весьма кстати, ну а трассировка глобального освещения от Nvidia, будет дополнять их собственные разработки в этом направлении.
Желаю вам поскорее обновиться на RTX и получать удовольствие от трассировки.
Походу из-за этих трассировок дата релиза и откладывалась
Мысленно представил системные конфиги для минималки и рекомендуемых.... Стало не по себе.
Как игра интересно поведет себя на xbox one s? Чую 720р и 30 fps(((
Чё путнее было все повырезали, а всякую хрень никому ненужную надобавляли:рукалицо
stedi
Странно , я на своей 1070 "спокойной" лишь на средне/высоких проходил . С частыми просадами в 30 кадров ...
Всё круто конечно ,но по барабану ваши лучи.Когда игра будет?С тех пор как начали говорить о ней ,я реально ждал,ждал,и теперь опять жду.Честно,интерес пропадает .А я капец ждал.
Если я правильно понимаю, авторы игры стремятся к реалистичному облику изображаемого мира. Они, видимо, хотят чтобы игра выглядела как снятое на камеру кино, а не как анимационный нарисованный руками фильм...
VOX93
720P, замыливание всего и вся, 25FPS с просадками до 20, длительные загрузки уровня.
Widukind
Если я правильно понимаю, авторы игры стремятся к реалистичному облику изображаемого мира. Они, видимо, хотят чтобы игра выглядела как снятое на камеру кино, а не как анимационный нарисованный руками фильм...

Думается, что авторы больше хотят сделать игру в стиле комиксов о киберпанке. Лучи не будут лишними, они должны подчеркнуть нуарность за счет игры света и тени.
stedi
Рдр разрабатывалась задолго до появления на рынке трассировки. Конечно можно было запилить ее отдельно для пк версия, но а) это огромный головняк, б) на максималках в 2к и без трассировы с игрой с трудом справлялись топовые видеокарты, а с лучами там бы даже 2080ti не вывезла.

И да, отсутствие трассировки влияет. С ней игра бы смотрелась ещё эффективнее. Просто пока технически это слишком трудно. Если вдруг будет 3 часть, там 100% будет трассировка)
без дрессировки лучей батла 4, 1 - смотрятся не хуже, как и лесбухи 2
Чемоданы от хуанга подвезли
fordmonde572
В RDR2 только некоторые настройки сильно влияют на фпс. Если их поставить на среднее или отключить, то всё остальное можно оставить на ультра. 30-60 FPS у меня.
stedi
Ты конечно сказочник.

- 1070 - спокойно на ультра
- ой, нет надо отключить то-то и это, а еще кадры до 30 будут проседать.
я надеюсь 2060s вывезет на ультрах с трасировкой хотябы в 1080р, иначе это не оптимищация, которой они доказывают что занимаются с начала разработки, а тупо выставление топовой карты в реках, вот если для рек нужна будет на 1-2 шага ниже карта от топовой, вот это оптимизация, ну конечно при условии что хотябы в 1080 вывезет без просадок 60фпс на ультрах со всеми плюшками ртх.
пс. новость про деад страндинг с 4к порадовала, вот бы подобную новость про кп77
Как по мне, так погоня за ультрареалистичным освещением в играх в принципе обречена на провал. Если бы все тени/блики/отражения в играх были абсолютно такими же, как и в реальной жизни, то у игроков бы попросту была сенсорная перегрузка. Как ни крути, в жизни мы бОльшую часть этих вещей не замечаем и даже не воспринимаем, а вот глазами героя на экране их не заметить будет нельзя, что может привести к слишком насыщенной и перегруженной картинке. В фильмах и анимации - пускай, но мне кажется, что в играх такие технологии попросту не нужны.
Всё нафиг повырезали из игры, зато у нас будет трассировка лучей, радость то какая.
Вырезали метро, боевка кривовата, управление тачки как в микромашинс, но вот вам трассировка лучей)
Ачо меня заминусили, а чуваков выше нет?(((
Morgan Yu
Перечитай моё сообщение. Я написал макс/ультра - что говорит о том что часть настроек НЕ на ультра, но БОЛЬШИНСТВО на ультра. Если бы я написал так как ты тут "цетируешь", то я бы просто написал "ультра"
Pgokda
Я писал про трассировку лучей. Rtx это одна из реализаций..
Widoon
у консоли не будет ртх, он и так выше 30 фпс без ртх не может потянуть, а тут еще ртх
Pgokda
еще есть DXR (direct ray tracing) и VRT (vulkan ray tracing) и вроде как архитектура AMD RDNA2, которая в новых консолях должна лучше работать с этими решениями. RTX это только Nvidia.
Widoon
от AMD еще не готова, но консоли уже собрали, так что если ртх какое то и прикрутят то в прошке скорее всего, и то уверен лагать будет
Pgokda
https://dtf.ru/hard/164020-estestvennoe-razvitie-nashih-idey-cdpr-o-reytreysinge-v-cyberpunk-2077-i-perehode-na-directx-12-ultimate
Все таки будет dxr и лучи будут везде
Widoon
пс 4 про тоже обещали 4к, где она? с лучами будет с нюансами тоже к гадалке не ходи
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.