Уже совсем скоро выйдет DLSS 3.5, и Cyberpunk 2077 станет первой AAA-игрой, в которой она будет использоваться, и теперь у нас есть сравнительное видео, демонстрирующее значительные улучшения, которые дает эта технология благодаря своим превосходным возможностям масштабирования.
Вчера NVIDIA выпустила DLSS 3.5 SDK, в который также вошли DLL-файлы, которые можно легко подменить в любой игре, поддерживающей DLSS. Как и ожидалось, уже проводятся сравнения новой технологии масштабирования с текущей версией DLSS 3.1.
MxBenchmarkPC опубликовал видеоролик, демонстрирующий сравнение DLSS 3.5 и DLSS 3.1 в Cyberpunk 2077. В нем также показан DLSS 3.5 FG (Frame Generation), который работает так же хорошо без включения FG на последней версии апскейлинга. Новая модель супердискретизации, похоже, получила еще один толчок от ИИ, что видно в одной из секций видеоролика, где забор в клетке демонстрирует меньше артефактов при использовании DLSS 3.5 по сравнению с DLSS 3.1.1.
Это лишь один из аспектов игры, в котором DLSS 3.5 превосходит DLSS 3.1, и мы можем ожидать еще больше улучшений, когда финальная версия будет выпущена в начале следующего месяца.
Не игра, а рекламная компания по продвижению фич от нвидии и карт 40-й серии, кек.
Так если Амуде помоям нечего представить вообще, кроме убогого ФСР, то как и где обкатывать новые технологии, которые предлагкют Зеленые, и 4000 серия продается уже год, и не бомжи давно купили себе хотя бы 4060 и пользуются всеми фишками, остальное стадо по традиции ноет в комментах про 4000 серию для избранных!
Толи дело другое стадо. Которое пишет про убогость FSR
Опять он со своими бомжами.
походу кредит взял на 4060 на 5 лет и понтуется
А мог бы дождаться сентября когда Протокол свою бумажную 4090 на помойку выкинет)))
Сюр какой-то. Скатились. Уже нигде норм натива нет, только одно нае....во, в виде FSR и DLSS.
А зачем Натив, когда в 4к он полностью сливает DLSS, лишь в 2к можно сравнивать эти варики, и то зависит от версии dlss в игре
Челика наверное заставляют включать DLSS во всех играх, иначе я это недовольство объяснить не могу. Никто ведь не запрещает играть "как раньше", отключить все эффекты трассировки лучей и играть в нативе в том же киберпанке можно вполне спокойно, картинка там все равно будет красивая.
вот и выросло поколение геймеров которые сидя за батиным фуллхд моником пишут "А зачем Натив, когда в 4к он полностью сливает DLSS, лишь в 2к можно сравнивать эти варики, и то зависит от версии dlss в игре"
Отхвачу тонну минусов но...
Сравнение с едой аналогично. Раньше, лет 70 назад люди ели практически всё натуральное. Не было "химии", не было много красителей и всякой ненастоящей фигни. Потом для экономии и удержания цен начали появляться заменители всего и вся, Е-шки и т.д. Ворчать стали только бабки со словами "Это всё химия, всё ненастоящее, всё вредное". Но современные люди, в особенности молодёж не задаются этой проблемой, они просто едят и кайфуют. Думаю процентов 90 людей подобное вполне устраивает. Сейчас по аналогии с твоим комметом можно так же говорить - "скатились", жрём го-вно, отходы и химозу. Но вопрос - готов ли ты платить за 100% натуральное? Готов ли к тому, что купленый продукт будет храниться не более 3-5 дней? Готов ли ты к тому, что цвет продукта не будет соответствовать тому, что было при химии? Представь, ты покупаешь сейчас палку колбасы за 300 условных рублей которая может лежать полгода в холодосе и розовым приятным мясным цветом. А теперь представь натуральную колбасу, которая будет стоит 1500-2000 за ту же палку, со сроком хранения в 5 дней.
Аналогия проста - если повышать качество продукта, то возрастают и финансовые затраты. Современные игровые движки это очень, очень, ОЧЕНЬ сложное программное обеспечение, оптимизачция которого займёт огромное количество человеко-часов. Если бы игра продавалась не за 60 баксов, а за 150-200 при нынешнем количестве продаж, оптимизация не страдала бы так сильно. Багов бы стало меньше. Но и игру пришлось бы ждать дольше.
Я сам немного программирую микроконтроллеры на любительском уровне (STM32 и Ардуина) - и даже сравнительно небольшой код на 1000 строк оптимизировать порой занимает столько же времени, сколько написать все эти 1000 строк. Пока найдёшь проблему, пока придумаешь решение, пока оттестируешь....это целый геморрой.
Отсюда и выливается, что что бы экономить наши денюжки приходится где то, что то пропускать, и внедрять псевдо-ускорители как FSR и DLSS. Это аналог химии и ненастоящих компонентов в еде. Со временем все привыкнут и забудут.
Это поколение выросло на батином Celeron 600, видяхе Voodoo3 16 мегабайт и Монике 1024x700 в 99 году и этому поколения есть с чем сравнивать и в Натив я больше не хочу без DLAA, DLDSR и DLSS на хорошем Монике!
Читаю комменты и вижу народ который пишет про раньше была еда здоровее , другие пишут что натив натив!! и люди совсем не понимают что паз трейсинг освещение это очень сложная вычислительная технология , это используют в рендеринге интерьеров , фильмов и все требует времени на обработку . А так нвидия добилась Реал тайма да ещё в 90 фпс в 4к . Я просто напомню у многих просто отрендерить одну картинку интерьера занимает 2 -4 часа !!!! Но вы же умные , что бы видюхи рендерит натив паз трейсинг там у видеокарты не 80 терафлпс должно быть а все 1000. Окружение мира не исчезает при повороте камеры и все эти тени мира просчитываются в рил тайме нагружая ядра видеокарты предназначенные именно для просчёта проф задач в симуляциях и рендерах проф софта типа Гудини
Да ещё и на топовой видеокарте, что может быть лучше? Бегом все покупать топовые видюхи длсс 3.5 ведь завезли! А сделают длсс 4.0 побежим покупать RTX 5040, потому что там это.. на предыдущих версиях видеокарт не можем реализовать длсс 4.0.. как же люди ведутся на этот бред. Вот кто бы что не говорил, но АМД хотя бы сделали свой FSR доступный всем. У меня RTX и если есть в игре FSR но нет DLSS то я без вопросов использую FSR (ну когда на нативе не тянет в родном разрешении монитора).
Да фср по качеству хуже во всех играх. Длсс плавнее. Не зря де они вкладывают деньги в ии, он генерирует хорошую картинку. Это является преимуществом нвидиа на рынке, причем очень сильным, не говоря уже о лучах
И вроде писали, что длсс 3.5 будет на всех ртх сериях, а не только на 40й.
я так понимаю там не трассировка пути как таковая а просто прокачанный полный ртх умеющий принимать святящиеся материалы для глобальной иллюминации. пачтресинг по идее для подповерхностного рассеивания и всяких теней объемов и прозрачных сред. чего пока то нет. есть что то похоже в анриал 5 в кинцовом режиме но оно и имет пару фпс на всяких 3090-4090. в то время как обычным ртх-сом с глобальной иллюминаций и всякой всячиной можно пуши завалить любую видеокарту которая появится в ближайшие пару полений. несколько отражений и отсеков непрямого освещения просто включить.
Играю часто в те игры , где никогда не было длсс и лучей , и вполне очень приятная картинка на мониторе !При этом игры на много дешевле стоили )Да ёшкин кот играл на эмуле в первую форзу , да там без длсс и лучей графика шикарная !Я вот читаю и вижу ,как вам таким мозги так промыли .
скоро вместо нормального сравнения будут просто выкатывать такой видос
Я использую этот трюк и это не работает, так что всё равно нужно уметь делать хороший продукт.
гипножаба? где она была? в футураме?
Не работает дефолтное прохождение ведьмака в 23 году, а не жаба.
Круто. Это мельтешение подбешивало
так оно осталось, только меньше стало
Ну так разница огромная, на 3.5 его практически нет
Разницы не заметил, фпс почти такой же без ФГ
3.5 убирает мельтешение на решетках и в отражениях. Фпс чуть больше тоже в некоторых моментах
30 секунда... прямо вообще не заметно... 🤦♂️
С одной стороны DLSS - хорошая технология, позволяющая владельцам старых видеокарт играть в новые видеоигры с повышенным фпс.
С другой же - всё портит маркетинг, когда новые версии этой технологии становятся доступными только игрокам, купившим свежие видеокарты (как в случае с DLSS 3 FG, которые работают только на 4000 серии RTX). И геймерам, как белкам в крутящемся колесе, приходится каждый раз покупать новое поколение видюх.
Единственная отдушина - FSR 3.0 от AMD, которая, по слухам, должна работать не только на Radeon, но и на видеокартах Nvidia и Intel.
Для работы DLSS 3 (FG) требуются новые блоки с тензорными ядрами. Как с помощью программы/кодинга на картах прошлого поколения вырастить новые блоки с тензорными ядрами? Пока, никак)
Про FSR 3.0 говорить рано, так как, слухи слухами, но смотреть нужно по факту. FSR по качеству и скорости заметно проигрывает DLSSу как раз из-за того, что FSR делается под все видюхи.
Dlss 3.5 будет работать на всех ртха ,dlss3 называют dlss2+fg , без fg работает такое же dlss как и на 20-30 серии. Берешь и вместо 3.1к примеру закидываешь версию 3.5 и спокойно играешь даже если у тебя 30 серия. Фишка длсс 3 лишь в генерации кадров, во всем остальном это такой же длсс как и был , только версии новые пилятся, как раньше было 2.5 к примеру, потом 3.0- 3.1.1- 3.1.30 и щас будет 3.5 и это все тот же длсс2
Тогда неплохо... У меня как-раз 30 серия.
Просто нвидиа сама всех запутала этимии версиями и многие до сих пор не понимают этого и думают, что к примеру 3.1.1 как в видосе выше, это dlss3
Ещё бы найти способ, чтобы DLSS не "замыливал" картинку на мониторах FullHD.
с таким качеством видео только графику сравнивать. Давно пора скидывать ссылку на ютуб
Ну ничего, FSR 3, совершенно бесплатный и работающий на всех видяхах ещё даст просраться жадным зелёным гоблинцам
Ну года через 3 будет похож по качеству на генерацию от длсс, а по началу одни артефакты и мыло как с фср 1 и 2 было
фср 3 это последний гвоздь в крышку нвидии. Собирался брать новую карту нвидии, но после презентации резко передумал, отношение к геймерам скотское. АМД подумали обо всех, я давно выбрал АМД и они не подводят
Че за бред, фср первый да мыльный как и длсс первый, да и вообще они все мылят пока прям идеала нет даже на 3 длсс
Ну так до сих пор фср в среднем хуже, в некоторых играх в 4к одинаков с длсс. А длсс со 2 версии уже норм, фср свою 2 версию выпустил через 2 года и ещё год примерно допиливал до нынешнего уровня. Вот думаю и генерация кадров будет ещё долго допиливаться
Да и пускай допиливают. Просто сам факт - не какая-то захардкоженая в железо фича, которая лишь как реклама работает, а решение для всех и вся! Только за это уже можно пару баллов закинуть амудэ в копилочку кармы.
Ну и с таким решением я вообще не вижу смысла не покупать видяхи Радеон. Если рода 2-3 меня останавливало отсутствие DLSS, то теперь вообще ничего не останавливает.
Ну не знаю, это что то на богатом, меня больше интересует,что там за генерация будет у АМД, только вдумайтесь, владелец нвидии, ждёт разработку АМД ,что бы его карта стала выдавать больше фпс,как в свое время ждали фср владельцы 1000ных,спасибо ГОСПОДИНУ хУАНГУ,что нам холопам еще дрова выпускает...
скорей всего плоха будет этот генератор кадров если речь если у него не будет какой то глубокой интеграции с железом а это будет что то по типу пост пресса насколько я понимаю для всех и в том числе для игор которые вовсе его не имеют.
а поддержка драйверов в принципе то наверно долгая. я вроде как скачал какие то дайвера 285жтх для 10й винды. безумие.
Скорее всего, будет что-то типа этого у AMD. Выкручивать можно до 300 кадров, однако YouTube всё равно не покажет все 300 кадров. Нормально работает при 30-35 кадрах, что логично — консольный fps + интерполяция на телевизоре. 30 кадров достаточно для нормальной отрисовки игры, однако задержки очень, очень ощутимы, когда кадр подсовывает не настоящий, невозможно в этом кадре что-то сделать. Ещё не понятно как будет работать с резким движением если повернуться куда то резко.
P.s На видео увеличение кадров идёт в 2 раза от основной игры чей fps ниже 10x20, 15x30... 30x60
Выключи интерполяция на телевизоре и включи игровой режим,тогда не будет таких конских задержек .
То что на видео эта "интерполяция" не через телевизор.
И угадайте, что у Starfield этого не будет.
PureDark сказал что добавит DLSS в Starfield как и в Skyrim.
DLSS 3.5 то нет потому что в старфилд не заявлена поддержка лучей следовательно аи ускорять там нечего пек-пек. и даже если чета будет то в экран но протраве что нибудь для устранения шума от экранной трассировки теней,отражений и всякой фигни. как решаде или где там есть типа ртх но на самом деле это GI в экранном пространстве и он косячит по краям экрана и в зависимости от того что видит камера.
А чего столько шума , Нвидиа предоставила отличную технологию DLSS 3.5 , которая помогает с оптимизацией игры , но местные комментаторы чем то недовольны . Косяк малого фпс в играх вина разработчиков игр , Нвидиа же дает возможность владельцам видеокарт Нвидиа 4000 , хотя Нвидиа обещала возможность пользоваться технологией DLSS 3.5 владельцам RTX любой серии . Как по мне отличная новость , Нвидиа молодцы .
Чо за бред? Найти десять отличий на картинке? Как по мне всё одинаково,развод для бохатых лохов,шоб бежали топовые видеокарты покупали...
Лучше бы включили возможность вертикальной синхронизации с DLSS 3, задолбал плавающий фпс и разрывы изображения!
вертикалка не работает только с FG а не со всем dlss 3.
и раз это еще не исправили. значит в данный момент это технически не реализуемо. ибо проблема на самом деле весьма масштабная. и многим это не нравится.
но вроде как костыльное решение есть. нужно в настройках драйверов кадры ограничить вроде до 59 и что то еще сделать. уже точно не помню. в общем гугли если интересно.
Я пробовал, отвратительно работает, через афтербёрнер лочил, тогда в игра начинает жёстко фризить будто в 20фпс
Ну так включи ее в панели нвидиа, в чем проблема? Но если у тебя 60гц то изначальный фпс станет 30-40 кадров и будет дикий инпутлаг. генерация кадров нужна для мониторов 144гц, а лучше даже 240, чтобы точно не ограничивать фпс и не терять лишний отклик
Включай Freesync/Gsync, оно под это и расчитано. Почти все мониторы сейчас с частотой выше 60 герц поддерживают Freesync. А если у тебя 60 герц и без Freesync то тебе FG и не нужен вообще. FG и без того увеличивает инпут лаг и с вертикалкой это будет лютый кисель. Хорошо FG работает только когда изначальный фреймрейт на уровне 60 и выше.
Ну у меня ноут с Моником 240гц, и видюха 4060m и в CP2077 фрейм генератор при реальном ФПС 30 создает виртуальных 45 и дичайший инпут лаг. Ну и зачем эта технология? Да ФПС вырос, и Нафига он мне, герцовку утилизировать? Хорошо, снижаю гюнастройки графики, и вуаля получаю при реальных 100 виртуальных пусть будет 150, а отклик мышки как при 100, и получается мне хуанг сцал в уши/глаза что чем больше герцовка, тем быстрее я увижу чела на миду на de_dust_2, и хоба килл. А вот нет. Так что для моей нишебродской 4060 он не катит, так Нафига его делали? Если все от 4070 должно уже нормально но тянуть?
Само собой такое должно быть!)))
Я не понимаю почему везде, что в новостях, что на ютюбе, что в исследованиях всяких там обзорщиков железа - Киберпанк это эталон. Сколько не запускал это, ни разу не удивился самой обычному графическому окружению. Везде, везде Киберпанк как основа для так называемых новых технологий, но что в нём хотят показать, видимо за игрой стоит кто-то серьезный
Покажи что то технологичнее?
Это эталон проверить паз трейсинг , столько неона и отражений нет ни в одной игре , хоть иногда голову включай , если игра не нравится назови хоть одну где что то подобное есть , эти все тени отражения глобалка не запечённые а просчитывается в реальном времени
Immortals of aveum видел? Вот она технологичнее на 3 головы.
Надеюсь, это был сарказм.
В имморталзе - лоды на километры вперед, куча нпц и еффектов на екране временами, количество полигонов на текстурах зашкаливает, еффекты выглядят великолепно. Игра конечно калом получилась. Но это на 3 головы лучше киберпука в котором - нет нормального глобального освещения, 2д лоды всего и вся в 100 метрах от тебя, убогие текстуры уровня игр 2017 года, и ошибки колизии БУКВАЛЬНО НА КАЖДОМ УГЛУ чего себя даже скайрим не позволял, а квадратные мусорки из 2007 года это шедевр.
Хм. С длсс 3.5 видеопамяти жрется больше. И киберпанк не самая требовательная к видеопамяти игра похоже даже с длсс скоро в 1080р средние жефорцы будут не очень вывозить в кадры с трассировкой лучей, имея 8гб🤔
Хорошо, что есть визуальные улучшения в работе длсс, но как были вопросы к новым ртх4060ти и ниже, так и остаются)
Довольно справедливое замечание кстати, многие не обращают внимание на видеопамять в тестах вообще. 8 гиговым картам становится все больнее и больнее. В этом косяк как и нвидии так и покупателей сего чуда, которые позволяют компании себя так вести. Становится больше смысла брать карты АМД с 12 гб памяти и выше в среднем сегменте. У Nvidia нормальные карточки начинаются только с 4070 по сути, как по соотношению видеопамяти и прироста относительно предыдущего поколения.
Это паз трейсинг и расчитано это на 4к на топ картах , для 4060 эти параметры не распространяются на флагманах памяти много , играй себе в фулл хд и не партся лишнего не сожрет
Если nvidia релизнут NTC и на картах 30х серии, то это абсолютный WIN.
Кому надо версия этого dlss, то вот сылка на его скачивание https://github.com/NVIDIA/DLSS/raw/83e10e77c8ea0bd7ac8c4884c1aa4facad5910c2/lib/Windows_x86_64/rel/nvngx_dlss.dll
А как установить?
Заменяешь старый файл в папке с игрой и все
Просто закинь в папку cyberpunk2077 / bin / x64 с заменой файлов!
На 30 серии работать будет?)
Это не генирацыя кадров! 3.5 подержываеся на всех rtx 2000 3000 и 4000 серии!
Судя по сетке на скрине, действительно лучше выглядит.
А реальную частоту кадров в играх я так поднимаю они не могут ? Требуются костыли в виде ДЛСС с их виртуальными кадрами ?
Видеокарт таких нет и не будет еще лет 20 что бы в нативе могло просчитать сложноые тени и глобалку с отражениями. Вам дали решение и покащали красивую картинку вы всеравно не довольны
Вся графика во всех играх, это костыли и обман. Прикинь.
Так думаю у инвидии с десятитысячной версии получиться без костылей сделать , но это не точно ))
Простой рабочий народ требует всего лишь ,нормальные оптимизированные игры без багов , и что б было очень в них залипательна играть !
Тени и освещение это понятно. (Спасибо). Я про фпс реальный выдаваемый картой и виртуальный ею дорисованный... от того что вам на 40 фпс реальных дорисуют между ними по два кадра и сделают виртуально как будто 120 фпс картинка станет комфортной только в зашкваре.... Реальные 120 фпс в экшене будут реально комфортнее в стрелялке чем виртуальные 120... (я имею в виду что и монитор у вас будет поддерживать эту герцовость).
На самом деле проблема на мой субъективный взгляд в нормальной оптимизации игр....(не знаю почему, но стали хуже оптимизировать, может упал уровень разработчиков игр ?)
А ДЛСС вля света и теней да ради бога.... хотя большой разницы в играх я не замечал, есть моменты где без длсс смотрится красивее
Если я ошибаюсь поправьте меня. Спасибо.
Про амудэ это отдельная тема , мало того что видеокарты годяться только для игр, я вот не знаю где можно применить амд карты? В кодинге видео? Дак она и там уступает , в рендеринге на видеокартах ? Нет она это не умеет там нету Cuda . Ну и гвозть в крышку гроба это куча видео с мастерских где огромные партии мертвых амудэ , и хоть бы одна наидия в тактх количествах , отвальные карточки
тебе не стыдно такой бред писать?
Это чё, можно будет включить наконец овердрайв и нормально заценить внешность нпсов? Надоело на мыльные лица смотреть, без адекватных теней.
MxBenchmarkPC шарлотан, смотреть его зашквар
Отлично, что эта фича будет на всех ртх картах
Я то 3.0 не разу не включил а уже 3.5)))))))))
И да, для меня дико что карта 4080 на 2к не выдает в игре 144 герца ))))
да уже давно все придумали потихоньку улучшения людям впаривают)))
в чём превосходит? в ФЕЙКОВЫХ кадрах?
Круто, а когда начнём видюхи делать которые будут хорошо работать без масштабирования?
А зачем, если многим 1060 хватает для всего))
Зачем тебе играть без масштабирования, когда с ним скоро можно будет 8к 60фпс катать, что однозначно лучше того же 4к натива?
когда не зря взял 4060 ti
а смысл dlss 3.5 на средних картах если включить можно только с трассировкой пути ?
"Новая модель супердискретизации, похоже, получила еще один толчок от ИИ, что видно в одной из секций видеоролика, где забор в клетке демонстрирует меньше артефактов при использовании DLSS 3.5 по сравнению с DLSS 3.1.1."
Так и замечательно. NVidia всё-таки молодцы, изобретают, допиливают то, что работает порой не очень корректно, причём допиливают действительно в лучшую сторону. Ну как тут не использовать для игр железо от абсолютного лидера рынка игровых видеокарт, лидера, в немалой степени из-за шикарных, работающих плюшек и их качества, по крайне мере это логично, можно конечно пользоваться красными картами, там жи всё бисплатно :), но, имхо, лучше чутка доплатить и пользоваться действительно стоящим железом, которое даёт максимум качества за свои деньги.
Странно, что Амуде фанатики минусов ещё не накидали)
Я тоже удивлён. Обычно это происходит мгновенно. Но, как видно, по твоим минусам, ещё не вечер. 😊 ☹ 😊
Чудно, люди топят за то, что плохо и менее качественно работает, но это их выбор, плохо только, что они из-за своей приверженности бренду, слепой веры в него, а по большому счёту просто из-за невозможности купить чуть более дорогие карты от Nvidia, поднимают на флаг маркетинговые бредни от AMD, по типу у нас всё тоже самое только дешевле и для всех, забывая о том, что эти вещи, не только не привносят в игры ничего нового, лишь повторяя разработки NVidia, но и как правило, выходят позже и в менее качественном исполнении, но, это другое. 😊
Зачем столько выделенных фраз?
Новые технологии в действии и никаких куча троллей и ботов со своих аккаунтов не сможет повлиять на главное это на доли рынка. Создавать видимость на подобных помойках да но не на финансовых отчетах. Конечно найдутся те кто поверит но как там говорится пока доля ненормальных не превышает определённый процент мир не становится психиатрической больницей. Нвидиа на рынке видео карт моноплист а Интел на рынке процессоров. А сколкьо их уже убивали в сволоблудии пиарщики технофригидной Advanced Micro Devices не счесть. Касательно же FSR ведь были верующие в WinModem так есть и верующие в FSR. Оба программных решения у обоих главный плюс перед аппаратными решениями. Они не зависят от аппаратуры. Но у них есть ложка дегтя а именно это низкое качество реализации в итоге и зависимость от быстродействия железа на котором эта программная реализация исполняется. В итоге виндомеды так и остались нишевыми решениям как и FSR в реальности. Разумеется если снять лапшу пиарщиков технофригидной Advanced Micro Devices с поддержкой чуть ли не в каждой игре. Уже было такое когда истерили что Phsyx мертв а он жив. И стал практически в каждой игре на UE нормой уже довольно давно. У кого карта от Нвидиа в этом могут убедится включив отображение значка
Касательно DLSS мне прежде всего в нем нравится то что обновление библиотеки на новую версию DLSS в конкретной игре очень простое. Достаточно скачать например отсюда и заменить им такой же файл в папке с игрой.
Ну чтож милости прошу минусовать троллей и ботов технофригидной Advanced Micro Devices и также в ответ писать очередные потоки сознания ну и влажные фантазии тоже ваши пойдут.
p.s. ну а администрации лишная пища для размышлений о том что стоят рейтинги на ее сайте если ими так просто манипулировать получается в итоге из вне.
можно список игр кроме сайберпанк где еще есть лучи маркетинга их реально заметно и они не ставят на колени топовые видеокарты?
ratchet and clank, doom ethernal, portal rxt, spider man
rtx уколы делаешь?
играю в эти игры с лучами, все ок на 4070ti
metro exodus еще с лучами на порядок лучше выглядит. на улице это возможно не очень заметно. но вот в помещениях картинка преображается до неузнаваемости. а так как это игра времен rtx 2k то соответственно не ставит на коленей не то что топовые карты но и карты прошлого поколения.
Еще dying light 2 к тем что выше перечислили, там картинка очень отличается. Ну и конечно control и будущий alan wake 2. Контрол вообще эталон реализации лучей до сих пор
ДЛСС на 4080(и вообще на 40 ой серии) это просто тупой пиар для продаж этой.Я понимаю на 20-30 серии она дает прирост...еще на 4090 бы её тестили.
Кадры и графика чет не меняются особо, зато цифры версии dlss выше и цена видюх на их поддержку.
Зае.. вы, длсс работает на всех РТХ картах, фрейм генератор только на 4000.
в какой момент нвидиа обещали улучшения кадров в 3.5 ?
сказано было что они лучше обрабатывает сложные сцены. и убедится ты в этом можешь на 30 секунде ролика. просто взгляни на сетчатый забор.
На видео четко показана частота кадров как приоритет для вас болванов, которые думают акцент сделан на разнице в картинке.
ты можешь выдумывать приоритеты сколько тебе нравится. но увы это ничего не меняет.
ибо прибавки кадров нвидиа не обещали. соответственно я и смотрю и сравниваю то что обещали. а именно улучшение сглаживания.
Так тестируется на 4000 серии видеокарт, в котором включена генирацыя кадров всместе с dlss 3.5 вот отсюда и прирост!
Печально, что технологию мыловарни DLSS все продвигают и продвигают...
Печально, потому что не имеется карточки специальной? 😂
Глаза смени, чтоб не было мыловарни)))))
Пусть дурочки и ведутся на фейковые кадры. Могли бы и просто в счётчике уже рисовать просто +100500.
Согласен. А ещё они говорят, что земля не плоская, вот дураки.
Если бы такие, как ты сидели во главе компаний, разрабатывающих технологии - все стояло бы на месте. У технологии FG пока что есть свои косяки, но в некоторых сценариях она прекрасна. Если твой пк выдает 75 кадров в игре, технология добивает до 120 кадров и для глаза все просто - картинка плавнее и приятнее на 120 герцовом мониторе. Сначала попробуй, прежде чем вонять тут.
Ну да, вместо того, чтобы развивать мощности железа, что ни на руку Хуангу, конечно лучше развивать "технологию", которая показывает фейковую мощность железа.
Да уж, соболезную жертвам маркетинга.
мощности железа не развиваются ?
вроде как стабильно каждое поколение +30-40% к производительности.
но если вдруг для тебя этого недостаточно. ты определенно можешь взять инициативу в свои руки. создать квантовые видеокарты выдающие 1000 кадров при нулевом нагреве и потреблении в 1W. все в твоих руках.
p.s. и раз Хуанг такой плохой то что же интел и великий народный амд тормозят ? почему уже не выпустили карты многократно превосходящие по мощностям безбожное и жадное до денег зеленое железо ?
тут дело не только в том что мощности (не) растут а:
1. появляются новые свистелки в движках которые ставят на колени любое железо
2. разработчики не хотят\не имеют возможности оптимизировать свои поделки
3. людям продают костыли для лечения первых двух пунктов, а преподносят словно это целебная моча иисуса