Cyberpunk 2077

8.4
()

Как патч 1.1 улучшил Cyberpunk 2077

©

В сети начали появляться первые тесты нового патча (1.1) для ролевой игры Cyberpunk 2077.

PC:

  • Игра стала потреблять меньше оперативной памяти (иногда до 1 ГБ)
  • Заметно снижена нагрузка на процессор (на 6-12% меньше)
  • Немного увеличилась частота кадров

Консоли:

  • Патч стабилизировал разрешение динамического рендеринга
  • Было уменьшено количество подгрузок ассетов прямо на глаза игроков
  • Качество теней или дальность отрисовки не менялись
  • Столкновения автомобилей стали выглядеть реалистичнее
219
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 314
ТараканчЕг

Все равно ещё далеко до идеала. Но уже что-то

149
Сотонеющий tichka

Ну нет. ТЫ совсем не прав. Это не уже что то. Это всё тот же шлак. Они сейчас грубо говоря подтирают попки слабым компам и консолям, доводят до ума то, что и так есть на норм системах. Это по прежнему та же игра с релиза, только с меньшим колличеством багов. Но, когда баги будут исправлены, все встанут перед картиной пустого мира. Как лакмусовая бумажка всего поделия поляков это "преследования полиции".Ибо на кой хрен тогда вообще было делать открытый мир, когда как можно было обойтись локами деус экса, учитывая мизерное колличество побочек с сюжетом и в целом короткого сюжета. Гринд голубых ивентов это вообще не заслуживает даже критики

-94

Расскажите мне пожалуйста про не пустые миры) Вот сколько раз такое уже слышу, но чего вы ждете от открытого мира вот интересно?)

Что в каждом мусорном баке будет сидеть Тарантино и генерировать вам квесты в стиле Криминального чтива?

93
legusor Skvizgar

хотя бы общего разнообразия активностей на уровне GTA: San Andreas, а не 100 точек на карте с одним-единственным типом задач "пришел-убил".

-15
Fuse00 Skvizgar
Расскажите мне пожалуйста про не пустые миры) Вот сколько раз такое уже слышу, но чего вы ждете от открытого мира вот интересно?)

Не пустые = располагающие активностями, очевидно. Квестами, если это РПГ (см. Ведьмак 3, Divinity OS 1-2, Baldur's Gate, DAO), интерактивными элементами, если это песочница (GTA, RDR, Assassins Creed, Watch Dogs).

В Киберпанке ни туда, ни сюда. Вместо ведьмачьих запоминающихся, нелинейных, драматичных квестов юбисофтейный подпивасный гринд аванпостов, но вот юбисофтейного интерактива с самим окружением при этом нет. Проджекты лихо замахнулись на оба лагеря (РПГ и песочницы) и в итоге не сумели довести до ума ни один из них.

9
BENDJI Fuse00

Маша, но ведь у Киберпанка по сути тот же открытый мир что и у Возьмака 3, на одном уровне, такой же условный) Игра так то больше про сюжет, диалоги и атмосферу)

14
EightB1t

Ля, тут сходка обиженных консольщиками?

Я хоть сам и являюсь ПКшником но мне стыдно за этих "людей"

ЫЫыЫЫы 25фпс без лучей на консоли ЫЫЫЫ

Я уверен это пишут люди у которых в лучшем случае стоит 1050ti и с этой картой они обмазываются лучами и фпсами

60
Marezz

У меня 3080.
Сонсоли мне безразличны. Но нытьё их владельцев очень утомляет...

P.S. 30 сонсольщиков считает меня нетолерантным по отношению к их недовольной позиции. Мне искренне жаль! :)

-25
Alex Hawk Marezz

Где вы умудряетесь найти нытьё консольщиков? Я вот с релиза не одного такого не встретил. А вы их находите, даже утомить они вас успели. Надо же так "безразличием" пропитаться.

-5
SewAwOw Marezz

Ты ничего не путаешь? Уже которую новость подряд только "пкшники" ноют да насмехаются на "консольщиками". Последние справедливо замечают, что стало лучше, и всё.

Да и вообще, пора прекращать эти межплатформенные срачи, 2021 год на дворе.

13
Kenex Tian Alex Hawk

Ныли в основном ПКшники, приводя в пример, как хреново оптимизирована игра на PS4. Чем только не займёшься на волне хайпа....Даже сами консольщики подохренели от такой тупости ПК бояр.

-9
Да и вообще, пора прекращать эти межплатформенные срачи, 2021 год на дворе.

Вот здесь я кстати согласен. Против разрабов и издателей надо объединяться

-1
megamania951

Консоли хахахахах просто жесть 25фпс это топ то что они заслужили

24
Комментарий удален
Kirill Shakun

у меня такого на пс4 слим не было. и текстуры грузились норм ¯\_(ツ)_/¯

На пс5 вообще всё прекрасно

2

Возможно следовало выпускать её только на новые консоли, а не гнаться за продажами? Говорить, что у игры всё хорошо, при этом не показывая специально версии игры с ps4/xbox one. Я понимаю насколько слабое железо у этих консолей, так пусть оставят их уже в покое.

10
Комментарий удален
Lex-one

Когда вышла ps 4 и xbox one люди в unity играли вообще в 15 фпс

2
Marezz

Новости отличные!
Но уверен, что владельцы сонсолей всё равно негодуЭ...

21
AndSmart

я владелец консоли, что не так , не пойму ?

0
Protocol10

Не стоит слишком радоваться. Если ты пекарь а игра на консолях как дерьмо играется, то в будущем это и для пекарни аукнется. не в лучшую сторону.

-18
AndSmart Protocol10

она на пк работет так же всрато как и на консолях..

-19
Alex Hawk Protocol10

Почему в будущем? Это вот, уже. Игра на консолях неиграбельна, как результат - на ПК это худшая оптимизация за всё время (не считая дна игр, о которых никто не знает). Просто многие ПК обновили до 3000 серии видеокарт и им более-менее норм. За исключением того, что это - не норм.

-18
Nixs Alex Hawk

помимо оптимизации еще и эту игру игрой назвать сложно , кусок багованного кода, да и сюжет для школотронов ,вместе с озвучкой , услышали маты впервые и обтекают тип какие прожекты бунтари ко ко ко

-11
Derley

Уже представляю как школоло полетело измерять сутками напролёт фпс всякими бандикамами))

16
пекабир

15-25фпс на кинцолях при средне-низких настройках без лучей

польское какчество всегда на высоте

13
Tiktotayou124

А ты ожидал чего-то иного от консоли 2013 года?

26
Marezz Tiktotayou124

Ну как в ГТА - шоб 60 фпс на максималках! А иначе - круглосуточный хейт, ага! :)

13
OculusMortem Marezz

Ну так ГТА на пастгенах работает при 30 фепесах на средне-низких без лучей, еще и имеет детализацию мира в десятки раз ниже КП2077. Речь именно о детализации, а не логиках и механиках, что упирается вообще в абсолютно разные компоненты железа. Детализация(Количество деталей на единицу пространства игрового мира) состоит из мешей, и это напрямую упирается в графические возможности железа и, соответсвенно, оказывает влияние на ФПС при рендеринге. А если в ГТА5 создать условия с таким же уровнем детализации, то есть с таким же количеством мешей и геометрии на условный квадратный метр игрового мира, то загнутся даже топовые ПК при рендеринге этого "чуда".

-3
AndSmart

на 3090 за 160к.... 25-30 фпс на ультрах в 4к...это по твойму топ ?

-8
и имеет детализацию мира в десятки раз ниже КП2077

ты бредишь? или 100500 однотипных киберкоробок раскиданных по уровням считается детализацией? еще учитывай, что в игре роков помимо стандартных НПС (которые имеют разную модель поведения, в отличие от кибервысера) есть еще животные, рыбы, птицы и прочая хрень. и удаленные объекты прорисовываются полигонами, а не спрайтами анимированными (как в старкрафт прямо ЛОЛ)

мммм, десяток бутылок, бочки и ящики. и это многоэтажка с квартирой ГГ, которая должна быть вылизана как яйца у кота

вау как много полигонов. плоский мусор на земле это уровень фолач3 или ниже?

ах какая проработанная улица с кубическими домиками, отсутствием траффика и забаговавшим деревом

ммм, провода шестиугольные. не зря проц модельки обрабатывает, пыхтит

3
Solstice

А полицию, которая спавнится у тебя за спиной, когда они планируют пофиксить? или это фишка игры?

13
Jek is teni

это лор )

-2
Kenex Tian

сиди и думай блин что хуже? спавн полиции, или то, что от неё избавляешься проехав 300 метров... :'D

1
Alex Hawk

FPS не вырос не на кадр. Вообще. Неужели нужно быть гением, чтобы несколько сейвов оставить в разных местах и после патча на тех же настройках сверить цифры? -.-

10
Палыч Роков

никакой оптимизации патч не добавил, может на новом железе оно иначе, но на старом что было, то и есть

7
megabate

Те, кто угорает над низким ФПС на консолях - надеюсь в курсе что 30 ФПС на консолях это в принципе максимум? )

7
Baphomеt

Ну а я надеюсь, они в курсе, что это максимальный фпс на их компах)

0
megabate Baphomеt

Нет, у них скорее 40-42, поэтому от радости распирает, думая что консоль должна 60 выдавать )

0
Палыч Роков

ничего не поменялось, как была игра вся обмазана багами, так и осталась, по оптимизации тоже изменений ноль

7
kowalli

лучше бы как и планировали- издали игру в 22 году

6
x8ScorpioN8x

Видишь разницу?

Нет

И я нет, а она есть

6
Streeting

ага она была заметна только в офисах проджектов, а результат-бесполезный патч

2
NoTeR

Какой же тупой плеер на ПГ

6
Bobby270688

Кагбэ, дело то не только в производительности. Мир пуст и мертв: ЭнПиСи просто для вида, задания однотипны, бОльшая часть прокачек бесполезна, решения, принимаемые героем ни на что не влияют, убиваешь или просто глушишь людей значение не имеет, вождение ужасное.

Ну, пожалуй, графоний норм подвезли, да сюжет более-менее, но коротковат.

6
Ден

яснопонятно, по ютубу проходил. Иди погуляй васян. Ты протупил и на ютубе не все рассказали...

-4
Bobby270688 Ден

Что-то не так? Опровергни.

3
kakp

Все ждут чуда от патчей, которые сделают Киберпанк, обещанный на е3 2018. Первый патч "чуда" не пренес, поэтому оправдывают тем, что были праздники и ждут дальше ибо им дали карту( привет Стар ситизен) и люди надеются, что Реды им делают Киберпанк 2,0.

А еще радует то, как народ радуется патчу, который что-то исправляет в игре и говорят, что до Редов никто такого не делал. Но те же Юбисовт, которых модно хейтить со своим Юнити тоже смогли починили игру. Только проблему они решали чисто техническую, а не переработку геймплейных аспектов и механик игры.

А что конкретно, Вы, ждете от патчей? Исправления текущего Киберпанка с новыми длс или все же мечтаете о Киберпанк 2,0, где и машинки пофиксят, ии настроят, завезут полицию, травматим гараж и прочее?

5
Janekste

Я не жду фикса машин, я не жду полицию, не жду ничего перечисленного. Ибо мне не нужен GTA в мире киберпанка. Всё что ты перечислил ждут только те, кто хотели играть в киберпанк как в GTA. Типа устроить войнушку в городе, погони и всё такое... Мне оно не нужно.

От патчей я ничего не жду. Меня вполне устраивает текущая версия киберпанка. Однако, патчи делают игру лучше и поэтому я радуюсь каждой обнове. Всё-таки приятно, когда разработчики исправляют всякие баги, о которых я даже не знал.

Читаешь патчноут - там пишут, типа теперь иконки предметов больше не отображаются, если взять нельзя... и радуешься. Оказывается эта вещь меня раздражала в игре, но я не считал это багом. Думал так устроена игра. Думал типа игра просто показывает вещи. А можно взять их или нет, узнаёшь, когда подходишь. Я думал это фича. А оказывается это был баг.

сделают Киберпанк, обещанный на е3 2018

Зачем мне киберпанк с е3 2018 года, если он выглядит хуже киберпанка 2020 года? Непонятно. Недавно даже мод сделали энтузиасты с графоном 2018 года - посмотрел я на кадры и подумал - и как только такое мне могло нравиться в 2018 году? Релизная версия киберпанка намного лучше.

Или взять тоже метро. Представляю себе, как было бы неудобно каждый раз топать на станцию, дабы добраться до нужной точки. Телепорты в разы удобнее для геймплея.

Да и вид от 1 лица себя зарекомендовал с лучшей стороны. Кат-сцены и диалоги очень детализированы. Причём настолько крутой уровень режиссуры, что максимального погружения можно добиться исключительно от 1 лица.

Вообщем я никаких чудо патчей не жду. Меня игра устраивает. Буду играть в неё много лет.

-2
RainbowGirl

Я вообще снесла, пока не будет ИИ, копов, физики и прочего, что сейчас фигово даже по сравнению с ГТА3)

0
Nixs Janekste

убогий ИИ , респ полиции в стенах , провалы в текстуры , полеты объектов ,физика авто , квесты уровня подай принеси , перки из которых половина не работает , крафт в котором нет баланса ,варианты ответов которые ни на что не влияют ,не игра а фича одним словом ))

3
_Gwynbleidd_80 Nixs

Мало того нам обещали разный геймплей в зависимости от выбора предыстории персонажа, но кем ни играй это все тот же самый лох которого нам дают под управление с разницей в 3 реплики за всю игру, при таком раскладе предыстория тупо не нужна это шлак какой то, ну и собственно гринд+гринд+гринд+рельсы=кибервысер, полное разочарование этим шлаком, сюжет на 2 часа 3 побочки еще на 2 и можно сносить к буям.

-1
bushmaster

все ясно, ВСЕГО!!!!! ХОРОШЕГО!!!! удаляю игру)

P.S думаю уже вообще ни чего не стоит ждать)

5
Elankan

Спасибо, что держишь нас в курсе, продолжай.

-2
bushmaster Elankan

ВСЕГО!!!! !!!!!

-3
legusor

никаких положительных изменений: все такое же говно, как на релизной версии. это я сейчас именно про баги.

4
vegas99

На пс5 как было 60 фпс так и осталось. Багов практически нет. Кто жалуется на низких фпс и баги - купите нормальный комп для

4
Anefion

а нельзя было за прошедшие годы сделать то, что сделали за месяц после релиза?

3
Сотонеющий tichka

зачем? Это ж работать надо. Бабло давно отбили и даже заработали.

3
Piranezi

Я перед установкой нового патча

Я после запуска игры с патчем

3
hyper1

я с таким же выражением лица был, когда игра вылетела с патчем 1.1, хотя на 1.06 ни разу не вылетала

2
shecter

никак,осталось перехайпованной шляпой

3
Yury33

Частота кадрав повысилась 🤣, +2 фпс на уровне погрешности.

3
The X-Files

Все ждали обещанный глобальный патчище на PC примерно гигов на 40 а в итоге выше патч v1.1 700метров,который до кучи ухудшил оптимизон и так на не слишком мощном железе,теперь и текстуры стали пропадать и мерцать и лагать игра стала ощутимо.Придётся обратно откат делать на предыдущий патч.

3
Spillik

Какой-то уровень погрешности, а не улучшение производительности. По ощущениям, на первом тесте просто какой-то лаунчер забыли закрыть.

3
iKapusha

22 фпс

2
MAX_x5.452

Как улучшил ? Пока никак

2
No more drugs

Блин, чет у меня эта забагованная какаха не обновилась в гоге

2
737xcv

Разница в 1-2 FPS? Серьезно?

2
Alex Hawk

Нет. В 0 фпс.

1
PapaFranku

Никак!Х)

2
Scumbria

Я получила ещё целый 1 кадр, вау!

2
Streeting

9.4 гб стоили того)

0
Zuur_Dabak

Я даже не прохожу игру пока не доведут до ума, на GTX 1660 Super на высоких проседает ФПС жестко других играх таких проблем нет , как то обидно что рекомендуют для высоких 1660 а получаешь от 53 кадра до 27 если дергать мышкой в игре хотя игра на SSD )

2
ABOMINOG1

НИКАК!

2
bender rod.riges

Судя по видео количество фпс никак не увеличелось(как говорит автор статьи), а кое где даже меньше стало. 🤔 Патч короче ни о чём!!!

2
призрак окраин

Вот, самый адекватный коммент и без воды, всё как есть!

1
RogerSmith

Никак

2
Макс Якушко

Патч что был что не был.Меня оптимизация и до патча не напрягала.норм все

2
Ден

что тебя не устраивает?

0
Воин1

Имейте терпение и пока не играйте. Наверняка к осени патчами и длс допилят, тогда и можно будет спокойно с удовольствием играть. А пока вы просто альфа-тестеры, да еще и за свои деньги)

2
Silencer777

А мне даже терпение не нужно) и так не потянет. Хотя 3го Ведьмака моя карта тянула на высоких в среднем 42 фпс. Мое имхо это не та игра ради которой нужно вбухивать кучу бабла на новый комп. Играть только по случаю удачного покупки пк за хорошую цену. Судя по обзорам она не стала лучше Ведьмака, хорошая, но не более как я и думал. Не завидую альфа тестерам.

0
Tiktotayou124

Классный патч + 2 фпса на пк и + 0 фпс на консолях, другого я и не ждал.

1
Phayder

Исходя из большинства комментариев восторженных фанатов, для того чтобы поиграть в пшекоподелие надо собрать комп за лям с лишним. Круто чё!

1
Jorgen Vitalsen

Среднего за 30к достаточно, чтоб играть на ультрах на стандартном монике.

-4
Hevin Jorgen Vitalsen

Скинь мне конфиг с днса за такие деньги пожалуйста, мне просто интересно где я пошел не туда.

2

и мне скинь у меня за 30 плюс мне видяха бесплатна прилетела от братана я на средних-высоких играю с дллсс

-1
Jorgen Vitalsen Hevin

Поправка, покупал чуть меньше года назад, с тех пор цены поднялись примерно на четверть (но это не точно). А так мать, память (16гб) и проц (i3 9100F) в районе пяти-шести каждая, видяху взял у посредника за 6,5 (GTX1060 3гб). Винт свой, от ноутбука, но они дешёвые. Корпус, моник, я думаю, можно не считать. Всё вместе вышло как раз в районе тридцатки, вместе с корпусом и M2 под систему.

Сейчас сестре собираю комп примерно той же конфигурации, бюджетный. Проц Ryzen PRO 1300 уже стоит семёру. Думаю, где видяху повыгоднее купить.

Спойлер
0

Понятно, что проц не очень, местами проседы есть в Death Stranding, приходится его выкручивать, но в будущем поменяю на 3800X. Киберпанку этого хватает сполна, никаких тормозов на ультрах. RTX нет, уж извините, но и хрен бы с ним за такие деньги.

0
Yoshemitsu

Стоит отметить патч действительно улучшил фпс на слабых и "рекомендуемых" РС. Однако ИИ как был парализован на всю голову, таким и остался. Сегодня у меня бандюки вообще не реагировали на выстрелы из снайперской винтовки по себе за 15 метров от места своего обитания. А полиция как спавнилась в стенах, так и спавнится дальше и сразу же забывает о тебе и растворяется в воздухе, стоит только отъехать на все тех же 15 метров.

1
Nixs

через год поправят,но это не точно )

1
Alex Hawk

Нет, не улучшает. На 770 не улучшил. На 1060 не улучшил. На 2070 не улучшил. На 3090 не улучшил.

1
Yoshemitsu Alex Hawk

У меня на тестовом болиде с R52600 + GTX 1060 6gb на борту до патча было 20-25 на минимальных сейчас 40+ на средних.

-2
Extor Menoger Yoshemitsu

да чё ты затираешь то. Как было 60 фпс с включеным на всю amd cas так и осталось а без него вообще не играбально фпс 10 дай бог

0
Alex Hawk Yoshemitsu

Значит нестабильный билд. Не используй.

0
Воин1

К осени возможно и вообще станет играбельной, тогда и заценю.

1
Kenex Tian

Как и ожидалось, волна хейта прошла, теперь игру никто не хейтит и все "умники" заткнулись. А вскоре эти Балаболы начнут боготворить игру, которую хейтили на стадии релиза.

1
Aaro Niro

Я помню как хейтили первый Watch dogs когда он только вышел. А сейчас оказывается что игра не так и плоха, атмосферная и вообще нуарная.

10
Extor Menoger

И где мои 999 фпс на gt 710 ? Помогли патчи ? Нет так что хейт продолжается

-4

Ватч догс и сейчас трешанина как и киберпанк. Такая же игра сделанная на отвяжись для развода на бабки, все помнят как они сравнивали своих собачек с ГТА 5, а выпустили кусок фигни, но да, его хотя бы не убирали с продажи ;)

-10

таблеточки попей. Никто так не считает, ты что то не то видишь

-4
Сотонеющий tichka

Ничего подобного, не волна хейта прошла, а этот шлак уже давно не заслуживает внимания. Даже этот пустой патч исправляет меньше чем любой из предыдущих, зато выкатили его с такой помпой, мол жрите холопы - мы работаем. Это тупо очередное нагнетание ажиотажа. Кто сказал что маркетологов поляки уволили, ничего подобного, это единственные люди которые работают

-4
hyper1

ору, с патчем 1.1 игра вылетать стала. исправили они ахаха. где теперь 1.06 патч?

1
Ден

не вылетает... 12 часов игры после патча, что же теперь делать, не вылетает.

-5
--00--00-- Ден

если у тебя ничего не вылетает, то это не значит, что у других не вылетает.

3
IlovePS4

https://vk.com/video-104064558_456257392
Этой игре никакой патч не поможет.

1
Alex Hawk

И большинству этого мало. Всё равно продолжают калом кидаться и орать что "это другое".

1
Hamann892

У меня на патче 1.1 игра стала работать хуже, в плане производительности. К примеру, делаешь запрос в помещении и становится 10-15 кадров, или после долгой езды на транспорте частота кадров падает и вернуть её получается только перезагрузкой игры, а по поводу багов, ну пока разницы не заметил.

1
Вуфич

"Столкновения автомобилей стали выглядеть реалистичнее"

Очень реалистично ))

1
Umertviya

С такой графикой и fps не долго и ослепнуть. Надеюсь новые консоли не будут настолько ущербными.

0
RainbowGirl

Что-то не заметно увеличение фпс на пк. Нагрузка на проц слегка снизилась, угу, но в качестве бутылочного горлышка выступает бюджетная видюшка. Думаю, у большинства игроков также.

0
Feliskotta

У меня 1080ti+9900k. Не самая слабая сборка. итоге проц простаивает,видяха трудится и для стабильных 60 фпс в FullHd приходится сильно понижать часть настроек. А обещали что будет летать на 1660..

-3
Makar_AS8

Ты рофлишь? Это когда это 1070 успела стать бюджетной?

0
Redusun Makar_AS8

После выхода 3000 серии

1
sektir Feliskotta

ну обещанного 3 года ждут .)

1
Выxyxoль Makar_AS8

Сразу после выхода 20 серии. Напомню что уже давно вышла 30 серия. Так что 1070 уже лоу-энд сегмент.

0
DIMON TOOLS LITE v0_00074

А в целом как - есть продвижки?

0
Сотонеющий tichka

Нет и не будет. Поляки нагонят патчей исправляющих баги, потом начнут выпускать ДЛЦ, ничего не меняя в концепции, а там уже новый анонс 4 ведьмака, после того как беседка с роками выпустят свои хиты

2

Подскажите какой прогой пользуется автор первого видео?

0
Wreck

24 фепеса, как будто кино смотришь

0
Jafes

Патч, ориентированный в первую очередь на консоли, который на этих самых консолях не изменил практически ничего. Как было абсолютно уродливое динамическое разрешение с кучей графических артефактов и тонной мыла - так и осталось. Реально полгода уйдет, чтобы довести игру до играбельного состояния (если это вообще произойдет). На ПК, судя по всему, изменений еще меньше. Браво!

0
Комментарий удален

Просветите нас, о Мудрец! Откройте Истину нам, жалким дурашкам. Каков скрытый смысл в ваших откровениях?

Режим сарказма: завершён.

3
Nixs

тож ору с этого )))

1
Stalker608

сам придумал, сам помечтал, сам за всех сказал. ничего скоро 5 стадия. сам за всех поймешь. ждем новые перлы от тебя

-1
sergigno

У тебя горит что разрабы начали патчить игру??

-1
Extor Menoger

Тоже самое про патч 1 дня говорили а щас начинают людям новую матру втирать что вот сейчас патч всё исправил и фпс за 200 процентов вырос. Сказочники

0
Alcatraz74

как говорится те же яйца только в профиль,чуда не будет,исправляют только баги,и все по сути,никакой производительности не будет,а все что пишут это тупо чтоб люди посмотрели и поверили,самовнушение кароче.игра как была деревянной так ее и останется

0
Sir Walter

У меня чет фпс просел. Все на ультра, только РТ средние с ДЛСС баланс. Где-то на 5-10 фпс падает постоянно в городе. Комп i9-9900k, RTX 2080ti, 32 gb ram. втф?

0
Комментарий удален
Baphomеt

Хз, чем она так всем нравится. Лично меня она раздражает ровно так же, как и Панам. Обе только и делают, что ноют, а их квесты скучные, когда не касаются основной линии.
Джуди мне напоминает Трисс - та тоже на каждом углу плакалась и создавала проблемы из ничего.

0
Process or

одним словом- никак..

как было говно- так и осталось.

обоссаный сюжет патчем не исправишь.

0
Комментарий удален
TopPCGamer

Сюжет как раз интересный и всё норм, хромает техническая составляющая

-1
ТРАМПЛАКТАТОР

Отличная игра. Сюжет понравился. На норм рс баги минимальны.

0
bubenson

Сий патч нифига не поправил кучу лолзов игры: как проходили ныпысы через стену, так и проходят; как были фантомные оры (тут да, даже и сказать нечего) так и остались; как лежал мусор в воздухе, так и лежит; как были рандомные вылеты при старте(при старте, Карл) так и остались. Перечислять можно до бесконечности.

0
Комментарий удален
TopPCGamer

багов у игры очень много, например, появляющиеся из ниоткуда и исчезающие в никуда непись, транспортные средства и т.п. Также туп ИИ как и был, можно вплотную с пушкой подойти к бандитам в городе и пока сам не стрельнешь, они на тебя не реагируют, от слова совсем. Трупы убиенных неписей продолжают дёргаться или застывают в неестественных позах, не исправлена проблема с подбором предметов, некоторые тупо как на них мышкой не наводи, всё равно не поднять. Говорю о версии 1.1. Игру снёс и не будут к ней возвращаться до момента её полного доведения до ума

-2
Локьютос

Гей пад xbox one для pc стал стабильнее работать, раньше без причин переставали кнопки некоторые работать, а если подождать то отваливался и отключался.

0
Game_testerr

даже 30 фпс нет ... мда ...

0
Game_testerr

Вот где DLSS 2.0 мог бы дать 35-40 ФПС без падения качества .... но такой технологий у лохопедской AMD нет .. как и нормального не тормозящего RTX ...

=======

0
Михаил Исламов

Мне картинка с rtx не понравилась. Все какое-то блестящее, глаза режет да и не вывозит система больше 50 ФПС с лучами.

0
TopPCGamer

https://www.playground.ru/cyberpunk_2077/news/vyshlo_obnovlenie_1_1_dlya_cyberpunk_2077-1086795

Игру будут патчить до 2022 года, может тогда и можно будет нормально поиграть, я в Ведьмак 3, который вышел в 2015 году начал играть в середине 2017 года и каких-то багов и глюков не заметил в ней, прошёл весь сюжет и оба крупных сюжетных длц. Я всё-таки верю твёрдо, что СДПР доведут игру до ума и к концу 2021 года она станет такой какой они её хотели выпустить

0
molffik

Весной поиграем, друзья!

0
Radon_X

Как так можно видос снимать водила, камеру на дорогу уронил, в лоб ничего не видно ни салона. не знаю у меня на пк шустрее играется без лагов. новый патч не ставил еще.

0
AFANASICH

У меня если честно из багов только было, что прицел не убирался вместе с оружием (Это исправлялось сохранить и загрузить), и когда выполнял заказ на одного амбала из животных и я случайно убил Лосиху и у меня скипнулся бой и я стал бессмертным, но не мог наносить урон кулаками и дробовиком, это исправилось перезапуском игры. И такэмура позвонил нормально в квесте "старые друзья" на версии 1.1

0
vadimon1500

то ли ветер не в спину, то ли лыжи не катят. почему по прежнему 1.06 версия в установщике? и раздачи качал якобы 1.1 и всё равно 1.06 после установки

0
zl_leshiy

Вы не видите улучшений? а они есть!

0
portalkombat

Игра не сможет стать лучше, увы. Но она станет стабильнее и оптимизированнее это точно.

0
Valeriy13

Изменения видны,но моды почему-то не работают и даже консол

0
l4054

Настройку всех клавиш бы сделали!

0
CRYOSHADE

В статье допишите: Никак.

-1

Погоди, это на пастген консолях такой ФПС?! Блин, игру вообще не стоило выпускать на пастгене, лучше огрести от игроков за отказ от пастгена, чем огребать за такой некачественный продукт. Так бы репутация студии не сильно пострадала, наоборот, я думаю многие бы зауважали Проджектов, за то, что они пожертвовали выручкой ради качества, ну или могли бы перенсти релиз пастген версии на годик, всё равно это оказалось бы выгодно.

-1
Slonvprotivogaze

Ж - жоп...т.е. жадность и очень может быть что контракт.

0
Dead Maus

на текущем поколении ее еще нет. Вернее как, есть по обратной совместимости (это совсем не то), но в будущем же планируют выпустить именно для Xbox Series S/X и PS5.

Не знаю, я прошел кибер на PS4 Pro, и мне более чем понравилось. Мега просадок я не заметил, багов кроме крашей тоже. Единственное один раз когда пытался перелезть через забор - улетел покорять космос. Но в целом я доволен от игры. Да и картинку я бы не назвал мега паршивой.

Спойлер
0

Ну PS4pro, это не ps4.

0
Сетеш

9,4гб патч, нормально так) Игру еще в том году полностью излазил, пока не удалял до выхода длс, будем ждать)

-1
kotasha

Да ясно что игра как в раннем доступе, могли сразу поставить табличку, и ни кто бы ничего не говорил.

-1
Fasmon

Меньше ест озу, ЗАМЕТНО меньше ест цпу, фпс НЕМНОГО повысился - все ясно )))

-1
Apchy

Особых изменений я не заметил, думал действительно будет что - то более заметное, а нет.

-1
Кот144

Багный оффтоп.
Люди добрые, кто сталкивался с багом с Делом? Может у кого тоже есть? Когда по тлф. общаешься с кем-то, а на заднем плане деламейн, при этом, лицо контакта разрывается на части. Я прокачался до большого уровня репутации и не только, не охота игру заново начинать.

-1
Гербарий007

20 фпс хахаха консольщиков просто жалко

-1
Game_testerr

неужели через 56 лет мы всё ещё будем ездить на обычных авто ... ?

в одном месте у игры невероятные технологии 2077 года .. в другом телеги из 15го века ...

=====

-1
Lyrfox

Это кто же увидел в сией поделке улучшения - ау покажитесь !!! Все глюки остались , да ещё стало больше тормозить и управление машиной стало хуже ... нет ничего нового из вышеописанного ... вот предыдущий патч действительно улучшал , как выше и написано , а 1.1 - сделал только хуже , а что там на плойках ... я о компе говорю , что для него новый патч с эффектом " - " ...

-1
Nanwea

На мой скромный взгляд полякам над нагоняй дать хороший ссаными юридическими тряпками.
Уже полтора месяца прошло , и даже с учетом праздников они сделали какое-то смешное количество фиксов, не говоря уже о полном отсутствии нововведений.
Достаточно взглянуть на любой средний продукт, так там за неделю клепают пачноты раз в 10 больше чем тут за месяц.
Такое ощущение что там все начиная от начальства до рядовых кодеров лежат на пляже, попивают махито и угарают "круто мы их на?".
А в подвале какого-то мухосранска сидит один бедный студент и пилит фиксы.

Для средней игры это "слабо", а для такого проекта как киберпанк это просто стыдно.

-1
TrusTNik

Ничего нового. Не смотря на то, что Ведьмак просто шикарен, прекрасно помню, что при выпуске игры (3й, да и 2й тоже) первые месяцы была такая-же канитель. Причём каждый новый патч крашил сохранения и требовал начать новую игру. Фанаты кипели в комментах, а я, просто отложил прохождение на полгода. При всём уважении к СиДи Проджектам, выпустить сразу и чтобы сразу у всех хорошо пошло - к сожалению, у них пока не получается. Они молодцы, игры хорошие. Только играть в них лучше не сразу. )

-2
Alex Hawk

Ошибаешься. Ничего страшного на старте ведьмака не было. Игру полюбили сразу, а о технической составляющей никто особо не говорил и уж тем более не заполонял весь ютюб сравнением с играми 2004 года, где аналогичные механики реализованы лучше.

1
TrusTNik Alex Hawk

А никто и не говорил, что что-то "страшное" было. Я писал, что по началу было много патчей, которые делали игру лучше и некоторые из них, рекомендовали начать новую игру. Серия хорошая, просто ещё со второй части Ведьмака принял для себя за правило, что в игры от Проджектов, первые несколько месяцев, лучше не играть. Они молодцы, стараются, но лучше выждать время, пока они поправят основные моменты. Киберпанк куплен, и ждёт своего часа. Уверен, что когда его полностью подлатают и дополнят ДЛЦ - вообще конфетка будет.

0
Alex Hawk TrusTNik

Патчи киберпанку не помогут. В нём слишком много проблем. Техническая часть просто нервно курит в сторонке, на фоне всего остального. А в ведьмаке подобные проблемы, которые решить было гораздо проще - до сих пор никто не исправил. Хотя их там меньше в сотни раз и исправление не стоит разработчикам ничего, т.к. мододелы фиксы легко выкатывали в одно лицо. И сайды в ведьмаке в плане интересности фиксить тоже не нужно было. В кп нету не одного интересного сайд квеста. По крайней мере меня ничего не зацепило пока что. Пытаюсь вспомнить интересный сайд - нет его.

0
smile437

Играл с первой версии. Прошел на 1.06. Никаких критических проблем не наблюдал

-2
AlexVurhis
Как патч 1.1 улучшил Cyberpunk 2077

одним словом - никак

-3
TopPCGamer

+100500, даже по оптимизону никак, может чуть меньше стал проц грузиться, но на фпс это не повлияло

1
bloomm

Бедные консолехолопы

-3
Hollycheter

Прошел и удалил делать больше нечего да и графика требует доработки

-3
regn_man

Xbox one самая слабая из консолей прошлого поколения и геймлей записан с нее. на PS 4 Slim играть стало приятней. Картинка стала плавней и без фризов . 27-30 фпс с просадками до 23-25.

-4
AndSmart

Смешно наблюдать как челики с 1050ти в лучшем случае , засерают консоли с 25фпс...когда 3090 в 4к на ультрах выдаёт 18- 25 фпс.. безх длсс

-4
AndSmart

вот пожалуйста 9900к -4900...3090...32гб -ddr4- 3600 https://www.youtube.com/watch?v=gHwb8yuunwY....специально только что записал видос, для бояр с пг? 720 p подгрузится в ютуб минут через 10

0
hollo0w AndSmart

Надо просто 8к телевизор купить, тогда всё летать начнёт :)

0
Шамп AndSmart

Да, неприятно иметь такого монстра, чтобы киберпанк так шёл на 4к, а по ощущениям с длсс сильно мылит? А то по видосу там здорово фпс подлетает

0
AndSmart Шамп

В режиме качество, практически не заметно, в производительном режиме ощутимо. Но и фпс возрастает просто в разы

0

Горбатого могила исправит!

-4
al_kirt

Капец тут школьники адекватную критику дизят. Игра была мертворождённая,она пустая и в ней нет ничего кроме главной сюжетной линии.Это не исправят никакие патчи

-4
TinTin Win

что он там улучшил , вы как зомби

-4
gloccc

Найс крупный патч , который почти ничего не улучшает на пк . Уверен , что на моей 3090 не будет никакой разницы межды нынешней версией и версией 1.1

-5
Marionetco

вранье какое то, фпс прилично вырос, но просадки кое где еще остались. у челика 1070 долбится в сотку тоесть игре тупо мало карты, уперлось в нее и все, какой там прирост будет. у меня на 3060ти норм прирост
вот тут тест делал с патчем 1.5 https://vk.com/wall-124636887_270494

-7
Комментарий удален
Alex Hawk 13VoRoN37 TV

Да он бредит. В фулхд так же ничего не прибавилось. И даже в 720p ничего не прибавилось. Видеокарта в принципе всегда должна долбится в сотку. Вопрос лишь в том, сколько при этом кадров она выдаёт.

2
Marionetco Alex Hawk

так там улучшение по памяти было, про видеокарты ничего не сказано, если у челика упор был в видяшку то больше она никак не выдаст хоть ты запатч ее до усёру

-1
Alex Hawk Marionetco

Собсна все жалобы и есть на карту. Не считая подгрузок текстур на hdd дисках. Почти не у кого видеокарта в память не упиралась. Ей 8 гигов хватает. От этого свои проблемы, но не с кадрами. К процессору тоже игра весьма лояльна. Начинает сжирать его если уменьшать масштабирование, по понятным причинам.

1
пупууп Alex Hawk

Cмешно, 2лояльна к процу" учитывая что мой 9400f люто загибается, правда таких мест не много, но все же, игре надо минимум 6/12

-1

Этой параше уже ничего не поможет, пиара много, толку ноль. Да и вообще, идея делать шутер с системой РПГ, уже достала, вот взять тот же Wolfenstein, последний, испоганили этой системой, прокачка оружия, ХП врагов на пол экрана.....больше так не делайте с легендарными шутерами, а то атата по попе ремнем. Главное что бы S.T.A.L.K.E.R 2 не испоганили так же.

-10
neoTT

++++++++++++

2
CRYOSHADE

Просто фонаты CDPR в такие игры до этого не играли. Это норма. Шутерная механика, мувмент, инертность камеры в CP просто днище.
В ответ получу "но это жэ эРПэГэ!". Ну... Чето Destiny 2 тоже RPG, только ганплей приятен раз в 10, хотя как RPG игра уже скатилась в говнище.
Если бы такой CP делали другие челики, все давно бы уже засрали их, остались бы только ценители сеттинга.
Им ссут в глаза, а они - "божья роса".

0
Jek is teni CRYOSHADE

ага рпг где диалоги влияют на 2 процента игры збс рпг

Вот если бы убейсофт делала эту игру ее бы уже со всех сторон бы обосрали а тут еще фанатики остались великого РЕДА

5
CRYOSHADE Jek is teni

Это уже касается отдельно самой RPG механики. Она тут, к слову, тоже звезд с неба не хватает.
В этой игре хорош только сценарий и художественная перспектива, т.е. прорисовка локаций и левел-дизайн. Больше плюсов я нихрена не увидел.

-1
Brados970 CRYOSHADE

По меркам ролевой игры стрельба отличная.

-2