
Практически месяц, Cyberpunk 2077 каждодневно приковывает к себе внимание, по самым различным поводам.
Сегодня, пользователи Reddit, вновь, ополчились на навыки персонажа, утверждая, что те не работают, как нужно, способствуют ускоренной гибели, являются бесполезными, сломанными, а большинство из них, попросту, некуда деть.
Под раздачу, в первую очередь, попали "Скала", "Морской десант", "Дом тысячи стилетов" и "Утилизация".
Со "Скалой" Ви нельзя сбить с ног, но вот автомобиль, у которого вы оказались на пути, с лёгкостью справиться с этой задачей, не дав вам шанса выжить, даже если "эксперимент" проведен случайно. Потому как происходит ошибочная регистрация ДТП с постоянным уроном, в ходе которого, герой погибает мгновенно, принимая на себя единственный удар. В прочем, этому перку, игроки готовы дать шанс, так как считают его легким, исправимым первым же патчем.
А вот у "Морского десанта", кажется, не так много шансов стать играбельным, по мнению геймеров, да и починиться, с такой же легкостью, не получится. Так как дело здесь уже не в багах, отсутствует должная широта применения способности. Водных локаций почти нет, возможности, надобности добраться куда-то вплавь, минуя врагов, тоже, но придуман-то он именно для этого!
"Дом тысячи стилетов" метает ножи, которые попросту не от куда взять, кроме клинков, разбросанных по всей игре, что, вновь, забивает твой рюкзак, специализированных метательных ножей, приспособленных под этот навык, вообще хоть каких-нибудь, в Найт-Сити нет.
Перк "Головорез" увеличивает урон от попадания брошенного ножа, однако, так же, может сыграть против тебя. Пользователи вообще не уверены, что тот работает верно, по изначальной задумке разработчиков. Не напутали ли те чего?
"Утилизация" поломалась вслед за "Скалой". С ней утилизируется, во время сбора мусора, распадаясь на части, абсолютно все без спросу, мешая подбирать дорогие, нужные предметы, что выбивают тебе соточку валюты на очередное улучшение, если принесешь их на продажу целиком, разумеется.
Игра вышла всего-то 10 декабря 2020 года, а каждый играющий уже с нетерпением ждет январского патча, надеясь, на хоть какие-то улучшения.
сколько же разочарований.
там и перк на увеличенный лут с роботов бесполезен был, так как с них практически никогда не получается активировать сбор.
жаль, что слух о масштабной доработке игры не подтвердили.
Скорее там перк на то, что в машинах будут моды для оружия, но их там, даже при 3-м ранге(75%) как правило не бывает.
я не знаю, что именно там грейдится, но с дронов и андроидов вообще ничего не подберешь. что с перком, что без.
Подберётся. Просто надо зажимать клавишу.
Всё норм там подбирается с роботов. По крайней мере у меня в патче 1.06 всё норм было с лутом. Пару раз лут под землю ушёл, не смог подобрать из-за этого, но в остальном всё норм.
Опять вы фантазируете. Слух был о другом. Якобы в релиз ушла НЕ готовая игра, и якобы только летом будет полноценный доработанный релиз. Разработчики лишь сказали, что этот слух неправда. По факту в релиз ушла готовая игра. Однако никаких опровержений о том, что дорабатывать игру не будут ни разу не было. Напротив, разработчики обещали выпустить много патчей, в том числе бесплатный контент, по тем или иным причинам не попавший в релиз. Они ясно дали понять, что продолжат работать над киберпанком столько, сколько потребуется. Не нужно фантазировать, что якобы дорабатывать игру не будут - ибо это не так.
не подбирается. я бросил до патча 1.06. но проблема была реальная. как и невозможность подобрать оружие с земли в траве.
ну, ппц. это то же самое, но другими словами. "по слухам Вышла не готовая игра, которая будет доработана к лету" и "по слухам Игра будет дорабатываться (потому что выпущена не готовая". это разные вещи? о чем другом-то?
и именно эти слухи были опровергнуты. пусть что хотят там делают, но это меняет как-то факт, что я сожалею о том, что именно этот слух не подтвердили?
Сейчас понабегут школьники и скажут, что с игрой все в порядке ведь она продалась многомиллионным тиражом.
Final Fantasy 7 ну ооочень взрослая игра.
Биллионным
Зато графон норм, тянки норм, "чего тебе ещё надо собака?")
Ну во-первых, у игры не только отличные продажи, но и отличные отзывы. Если высокие продажи для тебя не показатель, тогда давай заглянем в отзывы стима. Положительных 79%, совсем чуть чуть не хватает до 80%. Рейтинг всё ещё растёт. Это шикарный результат!
Идём дальше, смотрим оценку киберпанку здесь на PG - а тут у нас 8.6 средний балл от пользователей. А теперь внимание - вопрос! Если с игрой всё очень плохо, тогда почему обычные игроки в подавляющем большинстве ставят высокие оценки?
Никто не отрицает наличие проблем в игре, однако даже в сырой Киберпанк 2077 играть в тысячу раз интереснее, чем в подавляющее большинство других современных игр. Это говорит о том, что, несмотря на некоторые незначительные технические косяки, в целом с игрой всё в порядке. Против статистики не попрёшь...
Потом идём смотреть на оценку S.T.A.L.K.E.R. 2 здесь же на ПГ- а тут у нас 9.1 средний балл, а у игры ещё даже нет даты выхода и информации по ней "полтора батона"))
Скала - машины ни разу не убили с перком, отнимая где-то треть хп (к тому моменту как взял перк, было около 550 хп, сложность максимальная)
Морской десант - да, бесполезен, в каждой игре есть такие бесполезные перки.
Дом тысячи стилетов - есть откуда взять ножи. Называется крафт. Можно целый играбельный билд под ножи построить. И хватать их будет всегда.
Головорез - а что там не так? +50% урона в голову. Если нет конкретных тестов, где урон ниже или такой же с перком, то всё это вскукарех.
Утилизация - ну да, режет весь хлам. Не хочешь заморачиваться с мусором - бери перк, но . разбираться будут и те что по 750 стоят. Либо без перка вручную разбирай дешевые, продавай дорогие.
Такое ощущение что на стадном инстинкте решили доедаться на волне хейта. В какую игру не плюнь, везде же все перки полезные и нужные. Ко-ко-ко, перки всю игру сломали. Рефанд-рефанд!
Без второго сердца - гарантированный откат на последнее сохранение.
Проблема в том, что его нельзя выключить. Только покупай обнуление перков за 100к.
Ты еще забыл про это: Ко-ко-ко, метро, канализацию и 50 тысяч строк диалога на 160 Гб вырезали, играть невозможно. Поляки курвы!
Хз, мб опять багнутая хрень у некоторых людей. Я и до второго сердца под машины с этой хренью попадал, сносит примерно треть хп(примерно потому что не считал точно).
Может всё зависит от силы удара и продолжения движения машины. Если она продолжает двигаться после касания, то сносит всё, так как игрой считается не 1 касание, а каждый момент нахождения "под" машиной.
У меня ножей и без крафта навалом собирается.
И не только они, даже в средненькой Invisible War были интересные биомоды, и это я не говорю об эталонном Mankind Divided, где хотелось прокачать все способности потому что они серьезно влияли на геймплей, да что говорить они даже срамной фонарик не додумались дать гг и метательные ножи, хотя это было в самом первом Деусе и еще кстати очень не хватает аналога "Приземления Икара" потому что при постоянном срезании пути Ви почти всегда от самой мелкой кочки разбивается.
По факту в Киберпанке польза только от трех способностей на крафт, потому что благодаря чертежам можно создать убойные пушки.
Даже ускорение при плавании не сделали, практически все в игре упрощено, а навыки и киберимпланты по большей части такие, что почти не вызывают никакого интереса.
Какой эталон? Мало того, что сюжета нормального в Mankind Divided нет, а в Киберпанке 2077 сюжет есть. Так в добавок из Mankind Divided вырезали чуть ли не 50% уже готового контента, ибо игру изначально разделили на 2 части, но вторую часть мы до сих пор не увидели, к сожалению. Mankind Divided отличная игра, отрицать не буду, но это лишь огрызок от полной версии проекта. Киберпанк 2077 в свою очередь полностью законченный продукт хотя бы в плане сюжета.
Не помню я там интересных биомов. В Киберпанке 2077 мне интересно разглядывать вообще все локации. Да хотя бы просто на машинке едешь, бац, притормозил - пошёл разглядывать статую. Ибо мир отлично сделан. В твоей Invisible War даже близко таких интересных биомов нет, ради которых я остановился бы и начал всё детально разглядывать. Киберпанк 2077 в плане биомов в разы интереснее.
А смысл срезать пути? Найти-Сити нереально красивый город. По нему просто бродить наслаждение, кругом столько всяких звуков, столько всего можно рассмотреть. Короче, я считаю аналог "икара" был бы лишним. Киберпанку оно не нужно. Киберпанк 2077 не та игра, где требуется срезать путь. В киберпанк 2077 нужно играть медленно и размеренно, словно медитируешь...
Сейчас бы биомы с биомодами перепутать)
У него куку просто )
"Средненькая" Invisible War была для своего времени на две головы выше "эталонной" MD.
На счёт авторазбора мусора тут они правы. Да и Скала реально убивает при сбивании машиной, тогда как без неё героя просто уронит с небольшим уроном.
А вот по поводу метания ножей не согласен. В игре есть категория ножей, которые, при взятии перка можно метать. Единственный минус - их нельзя вернуть, как обычно происходить в том же dead island или dying light.
dying light хоть в сюжетном плане была очень простой игрой, а вот геймплейно была сделана на очень высоком уровне, ждем 2 часть
как мили, дайн лайт одна из лучших, но как шутан отвратительная
Стрельба кривоватая конечно, но благо это не основа игры.
Ну не знаю, не было бы там уровней врагов и ломающихся мечей то может быть и была бы там хорошая мили боевка, а вообще в новых Шедоу Вориор крутая мили боевка с расчлененкой.
Так себе сравнение, не находишь?)
Это реально самый бесполезный и тупейший перк,при чём он там ещё и не один,я обожаю стелс но в этой ветке просто тонна бесполезных перков (да и в других ветках тоже),да и вообще со стелсом куча проблем,не говоря о том что когда ты крадёшься ГГ постоянно вылетает из-за того что какому то дебилу пришло в голову назначит уворот на двойное нажатие,тела блин постоянно улетают когда их кладёшь.
Почему? Я сам максимально прохожу по стелсу и кидаю ножички. А двойное нажатие редко у меня срабатывает, когда не надо, просто не тыкай так часто)
так это модеры давно пофиксили, скачай иник с новым конфигом и играй спокойно, там деш на ctrl кажется
Согласен, стелс сделан коряво и кол-во беполезных перков для него поражает.
Ну да, с перками так себе. Некоторые мастхев, а некоторые вообще не нужны. Но это не особо мешает в целом. Если как минимум 3 разных билда, для них хватает перков)
Лучше бы приедались к вырезанному контенту. Там хоть оправданный хейт. А тут приедаются к 5-ке бесполезных перков.
В вселюбимом ведьмаке была целая категория нейтральных перков из которых 3 полезных, а так же перки на бомбы и арбалет, такое же бесполезное уг.
В скайриме перки на боковые и задние удары, которыми никто не пользуется. И кто нибудь вообще прокачивал блокировку?
Список может продолжатся с любой игрой с рпг элементами, я вот сейчас в Dragon Age Origins, вернулся и как в полудесятке предыдущих прохождений игнорирую трансформацию Морриган. Да и поломанных перков хватает: ускорение атаки не может быть больше 50%. После 50% теряется. Значит ускорение от магов 25% нельзя стаковать с ускорением разбойника 30%, но можно с 2-мя магами ровно 50% скорости атаки и движения прибавить. На первых версиях можно было метку смерти стаковать так что цель до 60% больше урона получала если 3 ассассина в пати.
Вообщем это я к чему: пара бесполезных/поломанных перков реально на самом дне проблем любой рпг-шки. Все равно все будут собирать имбовые билды, типа скрытого лучника скайрима, огнемета ведьмака (до крови и вина), и в киберпанке пздц имбовые хакер билды, револьверы и катана Сатори. Лучше сосредоточится на фиксе баг и допиливании вырезанного контента.
Согласен,с контентом печаль,видно по карте много чего вырезали,возможно целые пласты сюжета и подсюжета
В скайриме была альтернатива.
Что сделает?
Где?
Лови пятюню. Так их, грамотеев.)
Судить не буду, т.к. пока не играл, хотел на праздниках ее пройти, но теперь жду пока игру полностью оптимизируют и все в ней поравят.
Почти во всех играх что играл был с десяток бесполезных навыков. Этим страдает как киберпанк так и куча других игр.
Одиссея не страдает, например.
В любой игре присутствует контент, который не вызывает никакого интереса и этим не пользуешься, но тут его что то многовато...
К перкам можно еще прибавить очень плохие прицелы, через большинство прицелов ни чего не видно, так они еще практически не приближают что делает их бессмысленными. И очень не хватает фонарика.
Не играйте в не
ждите 1-2 месяца и сделают что то
или модеры доделают через годик =(
В течении 2 месяцев будет максимум 1 патч. Скорее всего ничего не решающий.
кто знает)
но лучше подождать, чем испортить все впечатление
К сожалению, ждать не вариант. Играть больше не во что уже довольно давно.
тоже самое чувство)) вроде игр 100000 а играть не во что
уже по 2 разу все прошлось через силу))
Хрень написали. Утилизацию либо берите, либо весь мусор вручную разбирайте. Для применения Скалы просто противников нет, как Сасквоч, но если пипл хочет можно сделать вам кнок с любого дробовика) А так все эти антиконтроли восновном для онлайна годятся, противоядие туда же. Дом 1000 стилетов походу забагован, ножи по идее или должны подниматься или не расходоваться. Морской десант реально бесполезный, по мне так ещё довольно бесполезные перки Живой щит и Вместе веселее, но может кто-то пользуется не знаю
Плевать на пользователей Reddit они кто такие ? авторитет что ли ? там половина пиратов пасется какое у них еще может быть мнение.
Срыв покровов прям....
Да все так считают
Как же так? Это же разработчики Видьмака три!1
Хорошо что не от создателей параши Borderlands 3
Борда 3 на несколько голов выше вашего хваленого Кибера. Там хотя бы перки полезны, стрелять весело и оружие разнообразного море. Да и ИИ врагов не такой тупой.
В ведьмаке 3 всё те же проблемы до сих пор актуальны. Сломанная экономика, куча абузов, не логичное расположение лута, нерабочие перки, нет баланса.
Ваууу, прям игра года. Прям на несколько голов ? А че не на десять ?
Ну, ну, в киберпуке вообще нет баланса, если всю карту пылесосить и квесты выполнить просто становишься имбой.
Кстати тоже про это думал к концу игры! Не знаю что там по поводу перечисленных в статье перков, прокачивал ветку техника, в которой из более-менее полезное только создание предметов и вскрытие дверей, ну еще строчки в диалогах что ничего не дает. Прокачка гранат и шокового оружия вообще не чувствовалась что с перками что без них. Стелс не прокачивал потому что он сломан, хотя игра сама подталкивает тебя к прохождению именно скрытно.
Вообще не обязательно.
Не обязательно, но намеки есть.
Например? Я понимаю, когда в условиях квеста есть "не быть обнаруженным". Но без этого вообще никаких предпосылок.
Да там почти все квесты изначально начинаются в стелсе. Но я и без навыков и даже без нетранерского импланта взлома спокойно проходил многие стелс миссии. Тупо следя за движением камер и врагами. Ибо качал как раз машину для вынеса всего и всея в упор. Но ломать задуманую игрой идею не охото было, сказали стэлсить, значит без взломов буду стэлсить, чисто для своего интереса. Хотя мог спокойно всю локацию вырезать за пару минут. Даже по 50 сейвов делал, загружал обратно, чтоб всё чин чинарём.
Лол)
Это как бы было ещё до релиза ясно. Всё очень плохо с балансом в игре. И с перками и не только.
Зато на средней сложности спустя 20 часов игры валишь всех с 1 выстрела до конца игры, ну разве что кроме босов.
Дак я и на максимальной всех валю =) Сложность тоже как в ведьмаке. Ниже "последней" смысла ставить нету.
Ну) Знал бы я как начинал играть, тоже поставил бы по выше, не максимальную конечно. Ибо рак. Но на средней тут играть просто равно сильно что с читами. Ходишь что терминатор всех косишь. Ставил себе ещё имплант "второе сердце" на возрождение, в бою за игру так и не заюзал его)) Чисто по тупости на минах спасало или от машин, опять же по моей не внимательности.
Не кст, в ведьмаке мне и на среднем норм было, местами конечно легко, а местами и потеть приходилось. Но тут опять же из за привязки лвл, пришол поздно на квест, и тебе там уже нужно жопой играть чтоб пройти. Пришол рано, и будь любезен 100500 ударов рядовому мобу, а он тебя с 1 тычки. Не люблю такой баланс.
В кибер панк из за этого, почти все квесты в один прекрасный момент имеют сложность "очень легко".
Действительно, уже даже новости и каменты читать по этой игре скорее смешно, чем интересно.
Вспомните Ведьмака 3. В самой основной игре, ещё до появления каменных сердец в игре у меня выпадали мечи высокого уровня и чертежи на такие мечи, я думал, за каким хреном, если потолок уровня ниже, что за баги.
Потом в первом же аддоне и этому применение нашлось.
Оставьте вы игру уже, если у вас горит, живите своей жизнью и если хотите, вернитесь к ней через пол года.
Так нет, льют желч и ноют и из всего абсолютно пытаются сделать негатив. Это говорит об одном, вам нравится игра, и пиратите с торентов или покупаете, но за счет поливания поляков самоутверждаетесь и это мерзко.
Мне например вообще пох скажем, на фол76. Реально считаю, что игра фигня, и вот я на неё даже не захожу и не мечу кал на форумах, ибо мне реально на неё пох. А вы хейтеры не успокоитесь ни как..
Выводы все сделают сами.
Тут всё просто: 40% хейтеров это "гордые" Воители ПС4, на которой в КП играть невозможно (так как железо в 4-ой плойке по современным реалиям не дотягивает ДАЖЕ до уровня ОФИСНОГО компа), и 60% это те, у кого железо на ПК тупо не тянет КП (такие как правило ноют на отсутствие "оптимизации" под их "ультраигровые" GTX750Ti).
А осилить гениальную в своей простоте мысль, которую вы озвучили, что если не нравится, или игра не идёт и денег на апдейт нет (всякое бывает) - НЕФИГ СРАТЬ НА ИГРУ, ПРОСТО ТОПАЙ МИМО, они не способны, увы...
Просадки в fhd до 35 фпс на 1080ti наверное задумывались как феноменальная игровая идея
вот только 1080 как бы помягче сказать... уже не очень-то и подходит для тяжелых игр.
Ну, за "Морской Десант" ничего не скажу. А вот с ножами - да, недоработка. Сам когда только начал играть, взял этот Перк в Скрытности и использовал его в игре всего один раз. Потом он не использовался вообще. Ибо я не знал, что чтобы метать ножи, обязательно нужно иметь у себя нож и экипировать его. Что с одной стороны, как бы реалистично. А с другой - тупо до безобразия. Плюс, вроде как брошенный нож вернуть нельзя.
ножи должны быть в рюкзаке, тогда навык работает, то, что их нельзя подобрать с трупа это уже или вопрос к разрабу или задумка.
Да уж, большинство перков просто мусор, которыми по видимому просто решили забить пустое пространство экрана, а полезных можно по пальцам пересчитать.
Согласна, по началу просто офигиваешь от количества перков. А потом, когда уже начинаешь потихоньку разбираться и вникать, понимаешь, что в этих перках куча мусора. И приходится тратить лишнее время на то, чтобы отсеять ненужное и разобраться толком в том, что именно тебе нужно. В игре вообще довольно много всяких мелких и неприятных недочётов, не считая багов.
А я думал, что я такой далбек.
Вкачал метание ножей и... всё.
Вкачал и вкачал, чо бубнить то.
"Утилизация" для повторного прохождения возможно. Когда у тебя уже есть легендарное оружие, которое ты хочешь.
Подпишусь под каждым пунктом. Утилизацию не брал вовсе, потому что уже в курсе, как она работает. А вот метательные ножи ещё и пропадают после броска, не говоря уже о том, насколько это бесполезно в принципе.
А я взял утилизацию и очень доволен ею. Не заметил, чтобы хоть один из нужных мне предметов разобрался сам
А ты их просто не видишь, они же сразу разбираются. Там есть мусор, стоимостью по 750 эдди, и их выгоднее продать, нежели разобрать, но для перка это всё равно мусор. Ну и кроме того, на высоких уровнях лично я мусор уже не собирал. Пустая трата времени, когда выпадает много синих и фиолетовых вещей.
Так и есть, множество перков либо бесполезны, либо дают минимум профита. По-настоящему классных, влияющих на геймплей, очен мало.
Мда... Да в любой игре есть мусорные перки и скилы. Не видел ни одной игры чтобы прям вот ВСЕ было надо, обычно это 2-3 перка или скила, которые нужны под твой стиль прохождения, и с которыми можно пройти игру, а больше ниче не надо. Как обычно новости высосаны из одного места.
Сто раз тачки сбивали и ни разу на смерть.
Сколько раз моего персонажа сбивали машины,и что то не помню,чтобы он погибал от этого.Получал только небольшой урон,и некоторое время приходил в себя.
Эххх... Как хорошо когда есть терпение и вагон других игр... Спокойно подожду норм версии пока прохожу другое :) А там уже спокойно кайфану :))
ну я тут могу только выказать благодарность сони за возврат денег
Говно оно и в Африке говно и патчи не помогут, так чуть и не более, ибо игра на очень говнистом уровне качества, халтура обычная оверхайпнутая, реклама, как никак, двигатель торговли и кроме рекламы в игре нет ничего хорошего и благодаря бешеному маркетингу игру и раскупили соответствующе, и даже клоуны нашлись, которые этот высер защищают, а так вышел обычный польский трэш с очень долгой и крутой рекламой и ввёл всех в заблуждение настолько, что некоторым даже понравилось ).
Считаю мнения Reddit гавном.
А ещё не работает перк, согласно описанию которого память кибердеки не должна уменьшаться ниже определённого уровня.
Разделяю их негодование, кроме последнего пункта.
Легальный чит !
Да, электромагнитки так же работают. Засел в туалете клуба и гасишь всех на трёх этажах через стены. А ещё можно вообще не заходить на территорию, просто по камерам найти свою цель и заставить самоубиться. Изи.
Перки в основном состоят из прибавление и отнимание цифр параметров гг, на кой черт мне например нужно + число крита в перке если тоже самое делают различные модификации к снаряге и имплантаты? Перков хоть жопой ешь, а новых геймплейных функций от них приблизительно ноль
Да вся игра сломанная что говорить о каких то перках
Школьная физика побоку ? Значит , шуршат по асфальту две тонны. Со скоростью , скажем , 60 кэ-мэ . А тут чёй-то двуногое и бухое :" - Я скала ! Я скала ! ( ага , а я - "Луноход - Один"). См. х/ф " Терминатор" в к - ве уч. пособия.
Ну как минимум от лёгкого тычка даже человек не умрёт, а тут киборг, да ещё с системами реанимации. Словил очередь из пулемёта - ничего. Вышел на дорогу и случайно задели бампером легковушки на перекрёстке - смэрть.
Ха, да я умудрялся умирать просто спускаясь по лестнице. То ли ступенька была отравлена, то ли на полсантиметра выше предыдущей, но персонаж мгновенно умер. Примерно такая же фигня происходит при падении, скажем так, с не самой большой высоты. Опять же, речь о киборге, который по всем показателям должен выжить при таких травмах и гасить удар при приземлении за счёт протезов ног, но хрен там.
Игра-разочарование года. Новую премию надо выдать полякам.
То чувство, когда в Xenus Белое Золото которая вышла почти 13 лет назад 95 процентов перков полезнее чем в Киберпуке 2077))
как только я увидел игру на твиче впечатление от игры были не очень, то есть не-было таких чувств как от 3 ведьмака в своё время, вывод обычная одноразовая игра на вечерок не оправдавшая ожиданий, еще удивительно что про неё еще вспоминают =))) она уже мертва
Ноют на авторазбор те кто не может без продажи заработать денег вот и начинают сопли на кулак наматывать во первых нефиг было качать во вторых в любой подворотне можно найти кучу оружия от простого до не обычного и даже эпического вот его и продовай а если тебе лень выполнять побочки и мелкие заказы на которых валит опыт,деньги и всякое шматьё и оружие, товот просто паражаюсь с таких людей но обычно ноют либо малолетки школьники либо современная молодёжь от 18 до 25 или отдельный вид хейтеров которых отшили девушки за то что они додики высокого уровня. И до миссии в прологе я заработал 55000 на мелких заданиях плюс дворы и небольшие зачистки приступности вот и деньги накопились а также и куча оружия
Поправил.
Лучший коммент!)
Сама игра бесполезная, они ее так допиливать несколько лет будут, эх не видать нам Ведьмака 4 еще лет 8(
пук.среньк киберпанк готов
хватит обсуждать эту дрисню, которую вас умело пропихнули и вы клюнули на удочку
Вряд ли игру чинить будут. Да и тут починка не поможет, нужна детальная переработка, а этим поляки заниматься не будут т.к бабло уже срублено а инвесторы гонят работать над ведьмаком 4. Выпустят точечные исправления багов да и всё, увы. Игра мертворождена. Лично для меня CDPR превратились в абсолютно посредственных разрабов, коих на каждом углу полно. Чуда не вышло
Некоторые навыки вообще не работают. Каждый уровень инженерии должен повышать уровень брони на 5% , но не повышает. Улучшение расходуемых предметов на 25/50% не работает. Подсветка нетранера, который тебя взламывает, и автоматическая подсветка ближайшей точки входа тоже не работают. Уверен, есть и другие не работающие навыки.
Отложил прохождение, жду когда игра выйдет из раннего доступа.
Работает.
На миникарте и так. Красный значок появляется.
Невнимательно играешь, нетраннер подсвечивается, даже через стены, текстура чувака, точка входа появляется крассная на карте, улучшение расходуемых предметов тоже работает. Как такие играют, а потом разработчики виноваты . . .
Фигню не пиши, всё перечисленное тобой работает
Вы, наверное игру на ютубе проходили или на твиче.
Вот здесь люди отписались, у которых тоже не работают некоторые навыки https://forums.playground.ru/cyberpunk_2077/tech/uluchshenie_rashodnikov_i_podsvetka_tochki_dostupa_ne_rabotayut-998660/#comment-18991320 .
Скорее всего, ты невнимательно играешь, закинул очки прокачки наобум , и пошел дальше на легком режиме )
А по-моему на редите сами все геймеры "поломанные". А подумать головой и прикинуть, что разрабы обещали нескл длс и пару аддаонов, в ктр эти перки могут работать - у них видимо мозгов не хватает?
Ты надеюсь рофлишь?) Ибо если будут длс, то в эти длс и нужно будет добавлять перки которые там пригодятся. Обычно в играх так делают, а не через опу (наоборот).
Это же надо иметь такую извращённую логику.
А забей, редит, это помойка для лгбтнегронетрадиционноодаренных.