на главную
об игре

Cyberpunk 2077 "Интервью с Майком Пондсмитом (Рус.)"

Ночной город, туман, редкие прохожие.. Познакомьтесь с создателем ролевой системы «Киберпанк 2020» Майком Пондсмитом и узнайте, что вдохновило его на создание мрачного мегаполиса Найт-Сити. Полностью переведено и озвучено на русский сайтом PlayGround.ru.

Озвучил - Александр Чернов
Перевёл - Роман Будник

81
27
Комментарии:  27
Ваш комментарий

Красиво но беспредметно. Скрины и геймплей сначала. Разговоры потом.

В переводе серьезная ошибка. Не "натуральных фильмов", а "нуарных фильмов". Так же желательно не "мрачной общественности", а "мрачного общества".

Cладки речи твои, но оправдай мечты наши

А что за "предыдущая игра"?

VHSL В первом Ведьмаке тоже перекаты были, если 2 раза во время боя нажать клавиши движения. Либо перекат, либо сальто через врага, либо кружение.

скоро скоро будет Witcher 3))))!!!!!!!!!!

это же власть закона где начало так и произносит Кети перед началом игры=плаза=полицейские истории=

Маркос Больше половины, что ты написал, это банальное твое самовнушение в действительности же всё так как я написао выше. Ой, прости, не заметил на тебе короны xD Твое мнение - оно же единственное истинное... Брось. Ты не написал ровным счетом ничего конкретного. Только "душевная, атмосферная, европейская" и прочие сугубо субъективные вещи. Если я в чем-то не прав - поправь)

VHSL Прекрати))) Больше половины, что ты написал, это банальное твое самовнушение в действительности же всё так как я написао выше. Дальше не буду спорить, так как смысла нет - я нарвался на фаната, а не на рассудительного и адекватного человека.

Маркос Хочешь, чтобы я потратил 15 минут своего драгоценного времени и расписал все по пунктам (при том, что это будет перебор с офф-топом)? ОК, все только для тебя. Про графику и анимацию не говорим, т.к. 4 года, новый движок и т.д. Да и не главное это. Квесты. Охота на монстров - теперь действительно "охота", в стиле Ведьмака. Побочные квесты просто шикарны (хотя и в первой части тоже). Основные квесты на голову выше. Сюжет. Вся сага "Ведьмак" этой политикой пропитана - интриги, заговоры, шпики и т.д. Личная история Геральта развивается на фоне всего этого и тесно с этим связана. Так же как и в игре. На вкус. Если сюжет второй части нравится тебе меньше, то это не значит, что он хуже. Нелинейность. Все понятно. Боевка. Тут вообще спорить не о чем. Да, возможно, перекаты не к месту, но все остальное лучше, чем в первой части. Непрямое управление в игре про мастера меча - неуместно. И такая боевка - вынужденный шаг из-за ограничений движка. Почему ее так все восхваляют - не понимаю. Знаки в оригинале были вообще бесполезны. Максимум Аард и Игни еще можно было юзать. В сиквеле с этим все в порядке. Плюс всякие мелочи, вроде того, что зелья нужно пить заранее. Масштаб. Вот не знаю, что ты понимаешь под словом "масштаб". Размер карты (по большей части пустой)? Вообще забавно слышать про масштаб и эпичность игры, практически все действие которой разворачивается в одном городе и его окрестностях (Хотя Темноводье порадовало). Можно было поспорить и о размерах, но не стану. Просто скажу, что по проработке и количеству деталей вторая часть первую уделывает. И, для наглядности, можно сравнить пролог обеих игр на предмет масштабности... Продолжительность. Никогда не считал ее важной - главное же сама игра, не? Добавлю только, что реиграбельность сиквела... ну ты меня понял. Персонажи. Проработаны и раскрыты лучше. Запоминаются почти все. По поводу музыки согласен - вторая часть в этом плане полный фейл. А вот с атмосферностью поспорю. Мне вот вторая часть больше напомнила книжную сагу, чем первая. Постановка. Можно и не считать, ввиду почти ее полного отсутствия в оригинале. Ведьмак 2 хороший, качественный американизированый продукт. Ведьмак 1 душевное, жутко атмосферное, действительно европейское творение. Собственно, об этом я и писал в посте про ценителей. Американизированный/европейский - единственный довод. Обе игры шикарные. ОБЕ! Это я знаю - прошел по два раза. Но качество исполнения несопоставимо.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ