Заранее извиняемся, если данный материал повысит и без того высокую температуру вокруг вас, но мы наконец можем подвести итоги пользовательского голосования на самые раздражающие вещи, касающиеся суперпопулярной игры Cyberpunk 2077.
В специально отведенной теме на нашем форуме для предложения вариантов была просто жара — раздражают наших пользователей оказывается о-о-очень многие вещи. Для примера просто перечислим варианты, которые не попали в этот топ, а потом приступим к горяченькой десятке. Пользователи вспомнили всё, что можно — унылые квесты, плохо реализованный стелс, предрелизное вранье, кривой DLSS, даже размытие, отсутствие полицейских погонь, паршивую оптимизацию, бесполезное разнообразие еды и питья.
Ладно, остановимся на этом и перед тем, как начать, сразу же анонсируем новый ТОП-10 — теперь мы собираем варианты того, что вы хотите видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Игра прогремела на недавно прошедшей E3, представив множество новых подробностей и, что самое главное, первый геймплей. Ссылка на тему тут — предложить свои варианты может каждый желающий.
Видеоитоги
Итак, открывает десятку самых раздражающих вещей Cyberpunk 2077 неинтуитивный интерфейс — из-за отсутствия целостности, сложности восприятия и плохой реализации интерфейс скорее раздражает, нежели чем помогает разобраться в и без того странно сделанной игре. Всё просто свалено в кучу и утяжеляет геймплей — шрифты так вообще своей цветовой гаммой утомляют глаза, и если в ночное время это смотрится хоть как-то терпимо, то днем очень сложно воспринимать игру. Тяжело читать вообще всё — красные текстовые блоки просто издеваются над игроком.
Иконки так вообще никто не смотрит — это просто-напросто лишние элементы, которые заставляют паниковать при виде перегруженного интерфейса. При подборе экипировки нет наглядного изменения параметров персонажа. Чтобы их посмотреть, нужно возвращаться назад и заходить в отдельное окно «Параметры». Обратите внимание на верхний регистр параметров. Объекты в инвентаре имеют массу характеристик: тип, модификации, редкость, наличие прицела, новизна, характеристики относительно экипированного оружия. Первое время глаза разбегаются и тонут в потоке информации.
Кто-то говорит, что управление в серии GTA плохое, однако если вы такое утверждаете, то ни разу не катались на машинах в Cyberpunk 2077. На девятое место наши пользователи поставили ужасное управление транспортом, от которого хочется плакать. Вы не понимаете, что хочет от вас ваша машина — она как будто создана для того, чтобы вы тестировали физику столкновений в игре. Грубо говоря, все наши машины как будто стоят на льду, который успешно покрасили под дорожное покрытие. Непонятно откуда взявшиеся заносы будут преследовать нас везде — и к этому очень трудно приспосабливаться.
Давайте просто посчитаем, сколько раз игру Cyberpunk 2077 переносили — дату выхода игра получила на E3 2019, учитывая, что анонсирована она была аж в 2012-м году. То есть, мы ждали 7 лет и были уверены, что дата выхода железобетонно будет неизменной. Но разработчики запланировали выход на 16 апреля 2020-го года и в начале этого самого двадцатого года, а тогда еще не было эпидемии коронавирусной, игру на удивление вообще всех перенесли на осень 2020-го года. Причина почти святая — желание сделать идеальную игру, полируя тщательно каждый аспект игры. Ладно, смирились. Но летом этого злосчастного двадцатого года разработчики почти по той же же самой причине перенесли игру на 19 ноября, что взбесило всех окончательно. Но все были точно уверены, что тогда выйдет игра. НО ОНА НЕ ВЫШЛА! АХАХА. Разработчики в конце октября вновь смещают дату выхода на 10 декабря 2020-го года — тогда-то игра и вышла. Именно поэтому наши пользователи и поставили переносы игры на 8-е место в списке самых раздражающих вещей.
Седьмое место досталось глупому искусственному интеллекту. И хочется рассказать не о том, что ИИ плохой, а об ответе главного дизайнера квестов в Cyberpunk 2077 на вопрос о том, почему ИИ такой тупой. Ответ Павла Саско гениальный:
Самый простой способ создать ИИ — сделать его очень умным.
Почему, спросите вы? Потому что местный ИИ знает позицию игрока и может легко обойти вас с фланга… Они хотели сделать интеллект, который будет вести себя как живой человек, который совершает иногда ошибки. Но вот беда в том, что у разработчиков это совершенно не получилось — они попытались сделать революцию в подходе к проектированию ИИ, но, увы, это оказалось им не по зубам. Вместо “человеческой симуляции” мы получили плохо реализованную фишку, которая только всё портит. Водители не объезжают препятствия видимо потому, что они там все новички и у них импланты глючат.
Шестое место досталось агрессивному пиару Cyberpunk 2077. Если вы следили за игровым инфополем последние 5 лет, то могли заметить постоянно появляющиеся новости об игре, а перед выходом так совсем по пачке инфоповодов сыпалось в один день. Игру рекламировали и за пределами интернета и игровых изданий. В крупных городах появлялись огромные рекламные щиты, некоторые средства передвижения также были окрашены в фирменные цвета. На это всё разработчики потратили колоссальное количество денег, которое можно было вложить в разработку игры, но видимо, всегда легче пиарить плохой продукт, чем тихо разрабатывать хороший.
На пятом месте расположился спаун полиции рядом с местом преступления. Это удивительно, но проблема такая действительно имеется — если совершить преступление, встать на месте и вращать камеру из стороны в сторону, то можно заметить, что полицейские возникают около главного героя. В какой-то момент это пофиксили с помощью отдаления спауна от игрока, но факт остается фактом — полицейские появляются “из воздуха”, а не пригоняют на своих машинах. Надо было в лоре игры прописать, что есть секретная технология телепортации.
4-е место досталось мертвому пустому миру, который просто служит декорацией. И жители в нем выглядят как пластмассовые фигурки. Хоть это и красиво выглядит внешне, но это не открытый мир уровня GTA — здесь всё гораздо хуже. Мало того, вырезали горизонтальный паркур, общественный транспорт, барбершопы и тату-салоны. Этот мир явно не из тех, в котором хочется жить — он очень скучный и несимулятивный, пустой. Обидно еще и то, что машины никак не реагируют на пешеходов и друг друга — они не сигналят, водители не ссорятся и в целом не проявляют признаки интеграции с миром.
Чуть сильнее мертвого мира Cyberpunk 2077 наших пользователей раздражают фанаты, считающие игру шедевром. Вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза, фанаты оправдывают разработчиков и потакают их стратегии продавать игру, которая не доделана. Оправдываются вообще все минусы — складывается ощущение, что фанаты живут в розовом, неоновом рекламном мире CDPR, который выглядит привлекательно, не так ли? Новости по игре звучат гораздо более сочными и вкусными, нежели выглядит реальный мир Cyberpunk 2077, если в него зайти.
О втором месте можно говорить вечно — багов в игре настолько много, что просто диву даешься. Разработчики даже опубликовали список самых распространенных багов на сайте. Если вы не поняли, то проблем у игры было настолько много, что игра была изъята из PS Store спустя неделю после релиза и только 21 июня этого года ее вернули в магазин. Прошло целых полгода. Сделано компанией Sony это было по причине того, что они стремятся обеспечивать высокий уровень удовлетворенности своих пользователей. Это беспрецедентный случай и такого позора еще не было никогда в игровой индустрии.
Возглавляет список самых раздражающих вещей в Cyberpunk 2077 отсутствие вида от 3-го лица. Причем с большим отрывом от всех остальных претендентов. Это теперь мы с вами понимаем главную причину, но тогда разработчики очень красиво аргументировали данное решение — взаимодействие происходит не в условным героем, а с Вами. Вид от первого лица дает больше взаимодействия с окружением, добавляет мелких деталей, и позволяет передать атмосферу многоуровневого и вертикального города. Однако люди видят и не обмануть их — в GTA почему-то вид от 3-го лица есть, но Лос-Сантос наверное не так крут, как Найт-Сити, да? Или просто не так пуст?
На этом мы закончим, пожалуй. Не забывайте, что у нас началась подготовка к новому ТОП-10, где мы выбираем то, что вы хотите видеть в игре S.T.A.L.K.E.R. 2, информация и геймплей к которой появились буквально две недели назад. Ждем всех в специальной теме на нашем форуме.
Сразу было ясно, что отсутствие вида от 3 лица наберёт больше голосов. Весь ТОП более чем оправдан. Особенно первые 3 места более чем заслужены!
Когда-то Rockstar задали невероятно высокую планку качества в жанре action/adventure. То был GTA V - эталонное мерило в этих жанрах. Одно из достоинств был вид от 3-его лица.
CD Projekt Red сделали не менее эталонную action/RPG. Фэнтезийный The Witcher 3 задал высокий стандарт качества и вид от 3-его лица так же был в числе достоинств этой игры.
Когда игроку есть с чем сравнивать, критика будет весьма жёсткой. Одна из существенных проблем киберпука это вышеуказанные 2 игры. Игроки сравнили, сопоставили уровень разработчиков и в итоге имеем закономерный результат.
Из всего топа особенно порадовало 3 место !
Кибербаг во всех аспектах шлак. Сюжет детский, два ноунейма украли чип у огромной корпорации Арасака, при чем легко свалив от их охраны, как будто сухарики из "Пятерочки" украли. Дальше тупо на столько фейспалмовые моменты в сюжете, что не понимаешь как у этой игры такой рейтинг возрастной может быть, что-то уровня "Кузя в космосе". Оптимизация просто дно, графона нет, прорисовка как в вай сити, картинка хуже старой фар край 4. Физика авто вообще убогая, хуже чем в "Смотри собак 1". Багов, глюков еще на 10 лет вперед. Просто халтура дичайшая, а кто-то еще это убожество защищает.
Интересно, а кто составлял топ 10 проблем?
Кроме 5 и 6 все остальные так сильно похожи на мнение одного человека, возведенное в абсолют и с нарисованными от балды циферками)
Агрессивный пиар действительно был, в следствие чего ожидания у большинства сильно завысились. Но грандиозная часть ожиданий ведь и правда оправдалась. Найти игру, хоть отдаленно так же разнопланово проработанную вряд ли сейчас можно (прости РДР2, но мое сердечко принадлежит КП77).
Спавн полиии рядом? Ну да. Пару раз бесило. А так. Я в игре не так часто нарушала законы, чтобы на них напороться. А нарушала ради ачивки больше.
Вида от третьего лица нет? Серьезно? Биошок, Фолаут, Крайзис, Дисхоноред и прочие подобные игры тихо вышли из чата) Хотя, учитывая наличие постельных сцен в игре, становится понятно зачем 1512 человекам вид от третьего лица.
10 место вообще смех. Неинтуитивный интерфейс? Разработчики состоят из гадалок по мнению автора топа проблем?) Если он не догадался где что находится, это его проблема, имеющая частных характер, а не массовый. Единственное, что не работало на старте - сравнение характеристик оружия. Но его починили с первым же патчем спустя неделю после выхода игры. Красный цвет не нравится? Агрессивный? (эту штуку мусолили даже крупные дизайнерские издания) Так и мир Киберпанка агрессивен. К слову интерфейс корпората не красный, а синий, потому что его жизнь спокойней.
Баги на слабом железе? Ну кто автору топа виноват, что он нищеброд. Заработай на мощное и больше половины багов не будет. На консолях не идет? Разве не доказательство того, что играть на консолях - сама по себе затея бредовая затея, когда есть ПК? (это не хейт консолей, это объективное мнение: ну не хватает им производительности и никак не апгрейдятся - зачем мучиться и визжать? Купите Пк себе и радуйтесь.)
Мертвый мир? ГТА5 круче? Ничего, что ГТА5 - онлайн проект, а КП - офлайн на разовое прохождение? Ведьмак живее? Так по всему миру КП точек интереса больше, чем на пяти Скеллиге. А так что там, что тут чисто поле с редкими врагами. в КП, правда, вместо одной редкой стрыги, лагерь с несколькими бандитами. Даже три цели всяко интереснее одной.
Глупый ИИ? Возможно. Замыкание проводки никто не отменял, учитывая, что 99% встречных персонажей и НПС в мире с головы до пяток обвешаны имплантами. Можно списать на проработанность мира игры. Так что так себе претензия.
Ужасное управление транспортом? Автор топа, видимо, на скоростной машине по пустыне ездить пытался) А в реальной жизни автор не подумал, что будет? Там не только заносы, там еще и перевернет несколько раз машину, подняв скорость выше 40км/ч., не говоря о том, что водитель себе хребет сломает. Для пустыни внедорожники есть в игре, которые не скользят. И ясное дело, что на нормальных городских улицах они неповоротливы. Для этого уже можно и скоростные машины использовать.
Перенос не нравится? Так не просто так же переносы были? Чтобы такие умники, как автор свои топы не могли составить. Но он видимо из тех, кто ныл, чтобы игру быстрее выпустили, чтобы ныть о количестве проблем в итоге)
И да, я считаю игру шедевром. Эта игра с головой погрузила меня в мир и объяснила его, поэтому играть в настолку, по которой игру сделали, теперь стало интересно вдвойне. Я не просто прочитала о персонажах с книги, я пережила с ними кусочки их жизни. А то что баги есть у кого-то. Меня они не коснулись, так как железо у меня мощное. Да и ожиданий я себе не завышала.
Такие дела)
У меня складывается ощущение что ты тот самый фанатик из 3-го пукт этого топа. Розовые очки с шорами снимите.
Вот уж точно не думал, что игра провалилась из-за отсутствия 3-его лица) Но уж соглашусь, что это полнейший дебилизм. В РПГ, ты создаешь, одеваешь персонажа, которого видишь только в инвентаре, лол. Хотя бы как в TES сделали, что-ли.
скорее проблема наверно в том что вид от 3го лица в транспорте есть а пешком то нет так чо восприятие мира несколько рвется. и выглядит местами так жи нелепо как укрытия в деус экс хуман революшен.
в общем тоу наверно не было ничего плохого в том что нет вида от 3го лица. такие игры с кастомизацией персонажа как бы то были. просто гта образные игры задали эту моду.
но пожалуй в этой игре эта минус. мне не хватало что такой иду с писюном в ширинке в шлема мотоциклетном всюду ртхсы и прохожих расталкиваю. как та не было ощущения себя (персонажа) как части мира.
Честно кастомизация там так себе тут либо ходишь как чёрт но с хорошими показателями защиты, либо собераешь нормальный прикид и вливаешь тону ресурсов чтобы показатели соответствовали твоему уровню. Хотя в принципе можно набить показатель брони с помощью модификации броненосца но на момент первого прохождения ты скорее всего даже не будешь об этом задумываться и специально идти собирать всё необходимое.
В the outer worlds, игре отцов жанра РПГ обсидианов, также нет возможности видеть себя в игре, хотя есть редактор создания персонажа, даже больше, у гг нет голоса, все диалоги обезличены, но есть возможность выбрать пол гг..
Официально заявляю: весь персонал PG-хэйтеры CDPR и фанбои Рокстар:)
PS Если забаните-значит я прав,ибо правда глаза режет:)
Ничего подобного. В их рядах есть человек с очень слабым зрением (либо перенесший тепловой удар).
Это было в предыстории ;)
https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/
Если бы в киберпуке было хоть что-то положительное - достойное внимания, то этот мусор не ругали бы все подряд.
Не весь, как минимум один сотрудник ПГ на "светлой стороне"))
Если бы киберпанк был таким мусором насколько все верят то и забросили это дело давно уже
Не совсем корректный топ. Самое странное: название — "Самые раздражающие вещи в Cyberpunk 2077", т.е. в самой игре. Так вот, тогда КАКОГО ХРЕНА ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ "фанаты, считающие игру шедевром"?! Про "агрессивный пиар" и "многократный перенос даты выхода" говорить не буду, т.к. к игре это хоть как-то за уши притянуть можно. Но фанаты?... Вот скажите, каким образом Вася, обожающий киберпанк, влияет на удобство управления транспортом либо на какой-бы то ни было другой аспект игры?
вот, я тоже с этого в недоумении. Причём это ещё смягчили. Очень многие писали намного более гневные определения. Не фанаты, а фанатики и т.п.:
https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/#comment-19040584
Опять же, здесь, на ПГ, я не припоминаю людей, считающих игру шедевром. Кроме Janekste , но и он по- моему троллил. Я вижу недостатки игры, но положительные эмоции перевешивают. Моя оценка: 8 из 10. Где все эти люди, считающие КП 2077 шедевром, и которые так раздражают отписавшихся в опросе?
6-7 макс бал-но сейчас 5)
Добрые геймеры.
1 место - вам сказали не будет от 3 лица, все рано купили и жалуются - мазохисты.
2 место - баги, а где их нету, при том что софтлок багов 1 или 2 лично я проходил 3 раза и довольно удачно, на релизе.
3 место - я из этих, я получил от игры удовольствие, больше чем от всех игр юбисовтов и прошел до конца в отличие от скайрима ведьмака и гта 5.
4 место - есть наполненные миры от юбисовт где копипаст рулит вы этого хотели я нет, я получил мир с сайд квестами которые интересны, есть и проходные сайды, но большинство интересные и закрученные и к некоторым я хочу увидеть развитие, а не 100 часов аванпостов. юбики не могут разнообразить мир, а вы хотите от сдпр это получит, не знаю как остальные, но я знал, что у них не получится.
5 место - ну есть.
6 место - в целом согласен.
7 место - а найдите мне умный ии, с умными ии никто играть не хочет, яркий пример не очень популярный жанр емерсив сим. Кругом тупые болванчики
8 место - перенос, где говорите блудлайнс 2, а из ныне живущих козмима сколько переносил, кроме каждогодних юбиков (много что то произношу) , колды и прочего мусора, большие проекты постоянно переносятся.
9 место - управление транспортом, я хз не замечал, до симуляторов далеко, но в целом ничего критичного не нашел.
10 место - интерфейс, ну я не знаю что там непонятного и сложного, видимо обучение не зря придумывают, а я все думаю для кого.
В целом как обычно жалуются в целом на все то, что есть в других играх, господа вы слепые.
О проблемах ролевой системы все забыли, прокачка скилов практически бессмысленная, только импланты, да и там собственно кроме сонных ракет и кулаков гориилы ( которые нужны для сайд квестов) в принципе не нужна. Если выехать в пустыню и посмотреть на дорогу будут видны потоки машин из города, а все мертвое. Вырезанный бот, вырезанные брейнданс, тамошний даркнет, никого не беспокоил, мечи сделанные тупо для красоты и вообще бои на кулаках мертвые. Вся проблема в интерфейсе, да в пустом мире.
Хейтите сколько хотите, но несмотря на все прошел игру залпом и не пожалел в отличие от ориджина одисеи колды фаркраев и прочего мусора.
Так Найт-Сити именно так и наполнен, лол)
100 часов одинаковых психопатов. Или 100 часов одинаковых банд. И так далее.
Причём тут обучение? Тот же инвентарь неудобен и у уникального оружия при улучшении до легендарного, особенного, если оно культовое, например, окно с характеристиками в принципе не появляется, ибо его высота превышает экран инвентаря.
Вот как раз нет, найт-сити не наполнен как юбики, есть там копипаст, но его не много и сайд квесты шикарны(про местнеого мера, торговый автомат и т.д.), первое прохождение на харде заняло 37 часов, со всеми переигрываниями миссий, психопаты мне понравились (на них не действовала усыпляющая ракета) и пришло потрудиться что бы их убить.
Я не понимаю о чем идет речь касательно инвентаря, у меня была пушка сильверхенда и усыпляющая ракетница, более ничем я не пользовался ( ну пользовался так что бы некоторые ветки прокачать).
Мне непонятны наезды на болезни игры, которые есть сейчас везде. А никто не обратил внимание на действительные проблемы.
Ну вот ии в том же Дейз Ган, который я сейчас прохожу умнее гораздо. Тебя обхдят с фланга, сзади мародёры друг друга прикрывают, а зомби больше тупят. Считаю там ии вполне хорошим.
Меня совершенно не напрягает отсутствие 3его лица. Даже если бы он был, это бы никак не повлияло на то что мы в итоге получили.
Про оптимизацию все забыли?
Как можно забыть про то, чего нет?)
Математика начальных классов -
Основные свойства нуля:
Умножение любого числа на ноль даёт ноль
Оптимизации нет, не было и не будет. Разработчик наплевал на игру судя по тому, что от патча, до патча проходит несколько месяцев
деньги на разработку ушли на рекламу а то что осталось - на премии начальству
Больше половины лютый бред или передергивание фактов.
текст ради текста)
вообще объективности в первом месте 0.
в общем как и в опросе)
а давайте опрос кому какой вид нравится больше: от первого лица или от третьего?
Неважно кому какой вид нравится. Ещё в 2017 было сказано что вида от третьего лица не будет. Смысл покупать игру и возмущаться отсутствием того, что и не должно было быть в игре? Это как если я куплю игру с активной паузой, и буду возмущаться а почему нет пошагового режима.
UPD: повторюсь, топ причёсанный. Многие писали не нет вида, а нет обещанного вида от третьего лица: https://forums.playground.ru/main/top_10_tvoj_vybor_8212_samaya_razdrazhayuschaya_vesch_v_cyberpunk_2077-1003603/#comment-19040516
совершенно верно говоришь, но ПГ просто хотела дешевой движни, они ее получили. фактически авторского материала от сайта у них почти нет, голову включать надо, а тут вроде и хайп и холивар и чет написали)
а мы с тобой с объективным мнением будет ловить минуса, без конструктивных позиций от пользователей) просто потому, что ПГ. )
Да тут даже не просто объективное мнение, а чистые факты. Я, например, просто сказала, что наличие фанатов на качество самой игры никак не влияет, а мой коммент теперь самый заминусованный.
Моё самое раздражающее это корпорация СДПР и ФАНАТИКИ этой компании которые не приникают фэйлы этой компании