От вестерна – ковбойские шляпы, немытые сапоги и декольте размером с Ламанш куда ни глянь. От паропанка - паровые котлы в каждой бедняцкой хибаре да перегревающееся и истощающее малоприятные испарения оружие. Симпотяжка Уилл Смит с его драмой про плохих конфедератов Wild Wild West одним механическим «Пауком» перекрывает все заслуги Blue Omega Entertainment, укладывая энтузиастов на лопатки. Ранние спагетти-вестерны братски хлопают безродную Damnation по плечу и успокаивают: «Не понимают нас, брат, ох не понимают!».
За пригоршню болтов
Актерский B-состав: свободолюбивый боец Гамильтон Рурк, эскадрон похотливых баб, усатый мексиканец и воинственный профессор. Режиссер: Блю Омега. Спонсор: Коуд Мастерс. Бюджет: умалчивается. Приятного просмотра!
На экране появляется колченогий Рурк. Криво изображая бег, он стремглав мчится на помощь своим товарищам – паровые терминаторы Конфедератов уже наступают! Поравнявшись с соратниками, актер выдерживает мхатовскую паузу, натужно пытаясь вспомнить текст. Но память как отшибло! Посему актер быстро цепляет маску «каменное лицо» и, не шевеля ни одной конечностью, начинает холодно и заунывно читать текст, втихаря написанный уборщицей на студии. Экономия-с!
- Парни, надо спасать нашу родину матушку от диктаторов злых!
*Парни стоят как столбы. Каменные лица – нацеплены. Эмоциям и движениям во время монологов – категоричное нет!*
(Парни): - Да, надо!
- Так пойдем ее и спасем!
(Парни): - Пойдем! Спасем!
Конец первой серии. Во второй вовсю расцветает режиссерский антиталантище Блю Омеги. На работе операторов сэкономили, предложив глазеть на крупные планы скуластого Рурка и невыразительные полеты камеры в кат-сценах. На костюмерах, гримерах и нормальной пленке – сэкономили, выдав бедную на детали и палитру «картинку». На декорациях – безбожно сэкономили, наклепав пространств огромных, для бухгалтерской отчетности забитых деревянными домиками-близнецами и стальными конструкциями, оправдывающими «паропанк».
- Мне кажется, что мы здесь уже были, парни!
(Парни): - Ты ошибаешься, Рурк! Вон, смотри – та бочка стоит справа, а не слева!
- Спасибо, парни! Без вас я бы не догадался! Идем же и спасем нашу страну бедную от рук злых да диктаторских!
(Парни): - Идем! Спасем!
Конец второй серии. В третьей начинается экшен! Рурк подбегает к кирпичной стенке и пытается прислониться к ней, укрываясь от холодного свинца. Режиссер громко шикает и кричит: «Нельзя, наш герой – бравый ковбой. Он не знает, что такое укрытие!». Сокрушенно чеша шляпу, Рурк вопрошает: «А как ему это… от пуль прятаться?». Режиссер: «Ну не знаю, пускай передвигается вприсядку – авось не попадут!».
С этими словами Блю Омега поворачивается к своре зеленоглазых ковбоев и дистрофиков-монстров и на всякий пожарный уточняет: «Ведь не попадут?». Набранные в приюте для умственно отсталых и слабых на память, ковбои кивают: «Аха-аха… ээээ…». После чего пускают слюни и забывают установки режиссера. Да иногда и вовсе забывают, где находятся – пока Рурк чинно расправляется с даунами, часть массовки обязательно «зависает» и находится в прострации вплоть до получения контрольного в голову. Уволить слабоумных – нельзя. У мягкотелого режиссера рука не поднимается.
Ничего не поделаешь. Набрав в арсенальной паровых автоматов, пистолетов и дробовиков, Рурк вприсядку отправляется вершить правосудие. Первый выстрел – первая проблема. «Эй, господин Блю, а почему ни одно оружие не стреляет? Я жму на курок, а ничего не происходит!». Недовольно зыркнув на Рурка, режиссер отвечает: «Оружие-то бутафорное, головешка ты соломенная! Чтобы выстрелить, надо произнести молитву, зажать РМБ да нажать на ЛМБ! Ишь, неуч».
Кое-как разобравшись с огнестрельным, Рурк продолжает продираться через трущобы условностей. Внезапно обнаруживается, что хваленная акробатика – это забава от силы на минут пятнадцать. А дальше – каторжный труд, неоправданно растянутый на целый бразильский сериал о шести главах. С напарниками тоже завал - часто и густо у союзников отключаются мозги, и Рурк остается в гордом одиночестве против туповатых прихвостней AI. Числом берут, а не умом. Впрочем, спустя минут десять напарники могут неожиданно материализоваться за спиной у Рурка или плюхнуться прямиком на пассажирские места модного парового мотоцикла («Заезды по пещерам – единственная отрада в Damnation» - Прим. объективного автора). Мистика какая-то.
***
Паззл сложился. Перенос даты выхода Damnation c жаркой осени 2008-го года на май этого года – скидка на слабость и халтуру Blue Omega Entertainment. Хвалим Codemasters за наличие умных голов в отделе маркетинга, Блю Омегу – безудержно хлещем по щекам за недоделку.
Рейтинги:
Геймплей: 4.5
Графика: 4.5
Звук и музыка: 4.0
Интерфейс и управление: 3.0
Оценка автора: 4.0
Общий рейтинг: 4.5
видно не удалась игра.потрачу денежки на что-нибудь другое:)
Да она как-то не удалась с момента создания.
Пример удачьного стимпанка, думаю, "Iron Storm", если кто помнит.
Я играл.Первое впечатление-вроде ничего!Второй раз запустил и понял "Вот это г**но!".Теперь вот думаю удалять или нет!За статью и видеообзор спасибо!
игра полный треш XD
статью не читал..мне хватило неадекватных оценок, взятые с потолка. Какими такими отвратительнымы и неудобнымы должны быть интерфейс и управление чтобы получить 3 бала?
>Чтобы выстрелить, надо произнести молитву, зажать РМБ да нажать на ЛМБ! Ну, допустим, вот таким :)
Да,управление не важное,геймплей сразу надоел,всё однообразно!А графика сначала понравилась,а потом...
Да...игра с хорошей задумкой но кривой реализацией
Ну нах. удалил чрез 1 час игры. покупать не буду!!!( тупая и сырая игруля!