Большой ключ паломника
Последнюю дверь прибежища в локации Северное Прибежище Нежити.
Выпадает из босса Демон Прибежища в локации Северное Прибежище Нежити.
Выдаёт Оскар из Асторы в том случае, если Вы победили босса Демон Прибежища при первой встрече.
Ключ от внутренней двери в главный зал Прибежища Нежити.
Большой ключ, который принадлежал избранному паломнику нежити.
Он понятия не имел о том, что ему уготовило это паломничество.
Великая Чаша
Проход в локацию Горнило Первого Пламени (необходимо возложить на Алтарь Огня и приподнести 4 Великие Души).
Даёт возможность перемещаться между кострами.
Дарит Гвиневер Принцесса Света при первой встрече в локации Анор Лондо.
Остаётся после убийства Гвиневер Принцесса Света если не поговорить с ней.
Великая Чаша даруется избранному мертвецу, которому суждено стать наследником Повелителя Гвина.
Также он познает искусство перемещения между кострами.
Поставьте эту чашу на Алтарь Огня и наполните сильными душами, чтобы открыть последнюю дверь.
Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах
Несколько камер в тюремной части локации Архивы Герцога.
В тюремной части локации Архивы Герцога.
Дополнительный ключ к камере в башне с Архивами герцога.
Из-за небрежности людей-змеев вокруг ключа от камер в башне с Архивами разбросано еще несколько.
Ключ к руинам Нового Лондо
Решётку между локациями Руины Нового Лондо и Долина Драконов.
В сундуке недалеко от выхода из локации Чумной Город, если идти в направлении локации Долина Драконов.
Ключ от железной решётки, разделяющей руины Нового Лондо и Долину Драконов.
Руины Нового Лондо были изолированы из-за проклятых призраков, угрожавших жизни и духу. В легендах также говорится об ужасной Тьме, запечатанной там.
Ключ от восточного крыла 2 этажа
Восточную решётку на первом этаже в локации Северное Прибежище Нежити.
Восточную решётку на втором этаже в локации Северное Прибежище Нежити.
Выдаёт Оскар из Асторы после разговора с ним в локации Северное Прибежище Нежити.
Остаётся после убийства Оскара из Асторы если не поговорить с ним.
Ключ от железной решётки на восточной стороне второго этажа Северного Прибежища Нежити.
Прибежище Нежити - это огромная тюрьма, разделённая железными решётками.
Даже если нежити удастся выбраться из камеры,ей все равно придётся приложить немало усилий, чтобы попасть на волю.
Ключ от гигантской двери в Архивах
Открывает огромную дверь в тюремной части локации Архивы Герцога.
В сундуке под охраной двух змеев-солдат и одного змея-мага в тюремной части локации Архивы Герцога.
Ключ от массивной двери на верхнем этаже Архивов, ведущей наружу.
Теперь Эта башня стала тюрьмой.
Ключ не похож на тюремный.
На самом деле, когда-то башня была библиотекой с прекрасными книгами, а не тюрьмой.
Ключ от гигантской темницы в Архивах
Клетку Логана Большая Шляпа в тюремной части локации Архивы Герцога.
В сундуке недалеко от выхода в локацию Кристальный Грот.
Ключ от массивной двери, расположенной под башней с Архивами герцога.
В этой огромной камере когда-то содержалось огромное число девушек. Теперь здесь находятся лишь несколько важных персон. Они пытаются не потерять разум в окружении копающихся «ошибок» экспериментов.
Ключ от Глубин
Дверь в локацию Глубины.
Выпадает из босса Демон Капра в нижней части локации Город Нежити.
Ключ открывает дверь из нижнего Города Нежити в Глубины.
Изгнанные из города Нежити влачат свое существование, во влажном, лишенном солнечного света логове. Почти половина Глубин напоминает опасный, затопленный лабиринт.
Ключ от жилища
Помещение-склад в переулке нижней части локации Город Нежити.
Помещение возле башни с полым- арбалетчиком в верхней части локации Город Нежити.
Продаёт Нежить-торговец за 1 000 душ в локации Город Нежити.
Ключ от дома в Городе Нежити.
Простые и надёжные замки защищают дома в Городе Нежити от непрошеных гостей.
Ключи к ним не отличаются особым разнообразием,так что этот откроет несколько домов.
Ключ от западного крыла 2 этажа
Западную решётку на первом этаже в локации Северное Прибежище Нежити.
На крыше здания прямо под Петрусом из Торолунда в локации Храм Огня.
Ключ от железной решётки на западной стороне второго этажа Северного Прибежища Нежити.
Прибежище Нежити - это огромная тюрьма, разделённая железными решётками.
Даже если герой найдёт в Лордрае ключ, позволяющий выбраться из тюрьмы, хватит ли у него мужества вернуться обратно?
Ключ от канализации
Зал в канализации с костром в локации Глубины. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен.
На одном из трупов под охраной Гигантской крысы в локации Глубины.
Ключ от зала в канализации Глубин.
В любом обществе найдётся несколько невероятно жадных негодяев. Пересмотрели ли они свои взгляды после превращения в нежить и изгнания в Глубины?
Ключ к разгадке в ваших руках.
Ключ от клетки
Несколько подвешенных клеток в локации Крепость Сена.
На трупе под охраной Змея-мага в месте обитания Удручённого торговца (необходимо по ступенькам спуститься к основанию башни) в локации Крепость Сена.
Ключ от подвешенной клетки в крепости Сена.
Если бедный искатель приключений выбьется из сил, пытаясь преодолеть крепость, люди-змеи не убьют его, а запрут в клетке. В конце концов, если они не забудут, они выбросят жертву неизвестно куда.
Ключ от Печати
Решётку к механизму больших врат в локации Руины Нового Лондо.
Выдаёт Ингвард (после получения игроком Великой Чаши) в локации Руины Нового Лондо.
Ключ от ворот в Новом Лондо. Их запечатали Четыре Короля, павшие во Тьму.
Хранители прибыли в Новый Лондо, чтобы изгнать Тёмных Духов и Четырёх Королей. Такие кардинальные меры были вызваны угрозой уничтожения миллионов жизней, и богатейшей культуры города. Теперь призраки погибших бродят по руинам.
Ключ от подвала сторожевой башни
Обе двери сторожевой башни, которая связывает локации Озеро Тёмных Корней и Город Нежити. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен.
После победы над боссом Лунная Бабочка двигайтесь в направлении разрушенной башни и на верхнем этаже у тела окаменевшего кузнеца в локации Сад Тёмных Корней.
Ключ от подвала сторожевой башни в Городе Нежити.
Подвал сторожевой башни представляет из себя каменный мешок. Ходят слухи о Полом герое, которого запер здесь близкий друг. Естественно, ради его же блага.
Ключ от подвала
Дверь перед мостом с мини-боссом Красная Виверна в верхней части локации Город Нежити.
На трупе за большими вратами перед входм в церковб в локации Уезд Нежити.
Открывает проход под великим мостом в Городе Нежити.
Нижний Город Нежити — очень опасное место. Не показывайте спину коварным ворам диким собакам, которые служат Демону Капре.
Ключ от пристройки
Дверь к пристройке в локации Нарисованный мир Ариамиса.
Под охраной скелетов-колёс в канализационных туннелях в локации Нарисованный мир Ариамиса.
Ключ от пристройки в Нарисованном мире Ариамиса.
В зимнем нарисованном мире есть здание, напоминающее старинный собор. Его пристройка служит складом.
Ключ от темницы в Архивах
Несколько клеток в тюремной части локации Архивы Герцога.
Выпадает из поверженного змея, который охраняет Вашу клетку после первой встречи (и гибели) с боссом Нагой Сит.
Ключ от клетки в Архивах герцога.
В Архивах когда-то хранились прекрасные книги и письма. Когда Сит обезумел, она стала тюрьмой. Люди-змеи, которые охраняют тюрьму, не осознают ценность того, что стерегут. В подвале башни корчатся "ошибки" ужасных экспериментов, которые там проводились.
Ключ от темницы в подземелье
Камеру, в которой игрок начинает игру.
На трупе, который Вам сбрасывает Оскар из Асторы в самом начале игры.
Ключ от подземелья Прибежища Нежити на севере.
Загадочный рыцарь, не говоря ни слова, швырнул в камеру мертвеца, у которого был этот ключ. Кем был этот рыцарь? Какую цель он преследовал? Возможно, ответов не существует, но вы должны продолжить поиски.
Ключ от Чумного Города
Дверь в локации Глубины, которая ведёт в локацию Чумной Город.
Выпадает из босса Разверстный Дракон в локации Глубины.
Ключ для прохода в Чумной Город из Глубин Города Нежити. Его проглотил Разверстый Дракон.
В чумном Городе бушует жестокая эпидемия. Даже оборванные жители Глубин боятся её. Они установили крепкую дверь в надежде, что она сможет защитить их.
Отмычка
Двери в нескольких локациях (Город Нежити, Уезд Нежити, Глубины,Крепость Сена, Руины Нового Лондо).
Если выбран как начальный дар.
Начальная экипировка класса Вор.
Продаёт Домналл из Зены за 5 000 душ в локациях Глубины (если Вы ещё не ударили в два колокола) и Храм Огня после убийства босса Ведьма Хаоса Квилег.
Отмычка открывает любой простой замок. Является предметом торговли среди воров.
Однако в проклятых землях нежити большинство дверей лучше не открывать.
Символ Арториаса
Дверь в локации Сад Тёмных Корней.
Продаёт кузнец Андрэ из Асторы за 20 000 душ в локации Уезд Нежити.
Остаётся после убийства кузнеца Андрэ из Асторы в локации Уезд Нежити.
Открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией.
Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей.
Сломанная подвеска
Портал к дополнению Artorias of the Abyss в локации Озеро Тёмных корней. Для того, чтобы портал появился, необходимо выполнить ряд условий.
Выпадает из поверженного кристального голема в самом начале локации Архивы Герцога. Для того, чтобы подвеска выпала, необходимо выполнить ряд условий.
Половина сломанной подвески. Похоже, она была изготовлена в Олачиле.
От этого древнего камня исходит мощная магия. Люди все ещё не могут ни управлять этой силой, ни почувствовать ауру благоговения и ностальгии, столь характерную для неё.
Странная кукла
Возможность использовать картину в соборе локации Анор Лондо для перемещения в локацию Нарисованный мир Ариамиса.
Необходимо вернуться в камеру локации Северное Прибежище Нежити, где игрок начинал игру.
Странная кукла в нелепом платье.
Когда-то существовало такое чудовище, которому не было места в мире.
Оно крепко вцепилось в куклу, и вдруг его затянуло в нарисованный мир, холодный и необитаемый.
Таинственный ключ
Камеру, где заточён Лотрек из Карима в локации Уезд Нежити. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен.
В самом начале локации Уезд Нежити. Необходимо воспользоваться спуском на нижний уровень, который расположен перед вратами в церковь.
Назначение этого ключа неизвестно.
Видимо, это ключ от обычной тюремной камеры.
Узорный ключ
Дверь башни, за которой находиться персонаж Гох Соколиный Глаз. Сама башня расположена на верхнем уровне, где игрок сражался с боссом Арториас Путник Бездны.
Выпадает из мимика на втором этаже здания в локации Посёлок Олачиль.
Погнутый узорный ключ.
Узоры зачарованы, а дверь запечатана мощным заклинанием.