на главную
об игре
Dark Souls 04.10.2011

Оригинальной Dark Souls исполнилось 12 лет

Dark Souls - популярное имя в современной игровой индустрии. На протяжении многих лет франшиза от FromSoftware знакомила геймеров со сложными задачами, запоминающимися персонажами и невероятно разнообразным дизайном уровней.

Уникальный подход студии к прогрессу и сложности в играх позволил Dark Souls выделиться в игровой индустрии, а впоследствии породил целый жанр игр, названный "Souls-like".

В то время как ее духовный предшественник, Demon's Souls, уже заложил многие основы для популярности игры, именно Dark Souls проложила путь к нынешнему успеху FromSoftware. Сегодня оригинальной Dark Souls исполняется 12 лет в Японии, что знаменует собой рождение культовой игровой IP.

Подход FromSoftware к дизайну уровней стал одной из определяющих характеристик Dark Souls. После победы над обучающим боссом игрок попадает в Храм Огня. В отличие от последних игр FromSoftware, Dark Souls позволяет игрокам телепортироваться между контрольными точками только на более поздних этапах игры. Это решение позволило FromSoftware продемонстрировать тщательный дизайн уровней. В Храме Огня есть пути, ведущие в необязательные зоны, открывающие секреты и причудливо петляющие вокруг себя, что приводит к появлению коротких путей, которые помогают игрокам на пути.

Такой дизайн уровней стимулирует любопытство, побуждая игрока исследовать каждый уголок, чтобы открыть следующий путь, облегчающий доступ к определенным областям. Кроме того, это помогает сделать мир более живым.

Что касается боя, то в Dark Souls реализована простая система рукопашного боя, позволяющая игрокам использовать легкие и тяжелые атаки, щиты для блокирования и парирования, а также перекаты для уклонения от атак.

Хотя поначалу эта боевая система кажется слишком простой, она раскрывается, когда игрок начинает экспериментировать с различными вариантами развития событий. Кроме того, в игру включены заклинания, пиромантия и большое количество оружия, что расширяет возможности боевой системы.

Однако все это было бы бесполезно без грозных противников и запоминающихся боссов. Как и в последних играх FromSoftware, в основе Dark Souls лежит трудное путешествие.

Каждая локация и схватка с боссом сопряжены с уникальными трудностями, преодоление которых приносит игроку ни с чем не сравнимое удовлетворение. За время своего долгого путешествия игра проходит через величественные замки, ветхие пещеры и густые леса.

Такие боссы, как Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг, Гвин Гвин Повелитель Пепла и Арториас Путник Бездны из Dark Souls, также являются одними из самых запоминающихся противников в IP. Эти огромные враги часто сопровождаются уникальными сюжетами в дополнение к эффектному дизайну и наборам движений.

Хотя эти элементы можно найти во многих играх, FromSoftware объединила их в уникальную смесь фэнтези, сложностей и сюжета, благодаря которой Dark Souls мгновенно стала хитом среди игроков и критиков.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

С днем рождения легенда! Сколько же раз я отлетал на первом прохождении, при исследовании локаций.

10

Игра-легенда. Прошел оригинал на клавомыше. До сих пор на компе стоит. Рядом с BF2 и Jedi Academy.

8

ШЕДЕВР из шедевров больше сказать нечего

4

Отличная игра и отличная серия, хотя мне гораздо ближе 2 часть,я именно с неё начинал.

3

у мня от второй части чуть пукан не взорвался

1

Во время летит, отличная игра

2

Так получилось, что первую часть я прошел последней из игр серии, но она вызывала у меня только положительные эмоции.

2

Всё ещё не играл, к сожалению нет времени, семья, работа, учеба. Наверно, как и у некоторых других людей, библиотека стима заполнена, но не играна

2

И что? Через год новость ДС исполнилось 13 лет?

2

Любимая часть серии, сам не знаю почему)

1

Великолепная серия игр! Зародившая целый жанр соулслайков! Жаль что 90% из них тотальное Г, но тем не менее у оригинальной серии не отнять колорита и некоторого обворожения!

1

ждем большой потлач от Bandai Namco.

0

Прошёл месяц назад на клавиатуре. До этого вторую часть. Отличная часть и именно с неё нужно начинать для понимания сюжета

0

С первой, включая очень важный длс artorias of the abyss

0

я начинал с DS2: SotFS, а продолжил DS3. в DS я поиграл только потом в виде ремастера, да и то заплутал где-то на середине и забил. расслабился видать после трёшки, ленивая жопа.

0

Без читов так ни одну из частей и не прошел Успокоительное заканчивалось где то после первого босса Вся серия - шедевр

0

Дизайн взаимосвязанных областей этой игры по-прежнему на высшем уровне, чего не может воссоздать даже From Software.

0

В своё время был школьником и не осилил однако в 21 я прошел 1 часть потом вторую.ДС1 никто так и не превзошел даже сами фромы.

0

Сейчас слушаю аудиокнигу что вышла недавно на литресе по игре, как же приятно вспомнить всё что было в первой игре

0

Очень жаль что Миядзаки отказался от концепции ДС - коридорного хардкорного екшнРПГ. Елден уже совсем о другом, хоть и мир большой и классный но не ощущается вызов. Надеюсь когда то он еще сделает что то в таком же духе.

0

плять.. как же время пролетело, ка же быстро я постарел..

0

По своему интересная серия, в которую прикольно играть, хоть и некоторые дизайнерские решения мне не нравятся

0

Народ это конечно прекрасно, все кому не лень восхваляют "FromSoftware" за создание жанра "Souls-like", за счёт своих "Demon's Souls" и в большой степени "Dark Souls", но им просто повезло выйти в такой период игровой индустрии где какие либо эксперименты в игровых жанрах, в особенности в крупных компаниях избегались и все старались идти пути меньшего риска, так вероятность заработать больше денег выше (другими словами: Это более выгодно и безопаснее с точки зрения бизнеса), к сожалению это продолжается и посей день в ещё более грубой форме чем раньше (в данной ситуации надежды больше на инди сегмент, нежели на крупные компании).
Так вот к чему я всё, по моему мнению им просто повезло, поскольку в период их выхода народ был сыт по горло однотипностью того что выходит в игровой индустрии и крайне редко выходит что-то чтобы могло привлечь внимание огромное число изголадавших геймеров к чему-то новому, не стандартному, не обычному и то к чему они ранее не видели в массе своей, это несомненно круто, "FromSoftware" молодцы, удачно подгадали момент и это по своему гениально, но "FromSoftware" не первые им просто повезло, до них были "Rebel Act Studios (ныне известные как "MercurySteam")" и вот им уже не повезло, их игра тогда не смогла выстрелить выйдя 23,5 года назад, а выйдя эта игра в тот период что "Demon's Souls" и "Dark Souls" (С учётом что игр серии "Souls" не вышли бы в принципе), то вероятность того что игра также выстрелила и обрела огромную популярность как нынешняя серия "Souls", значительно высока и жанр бы назывался не "Souls-like", а как нибуть иначе.
Всё затягиваю с интригой, игра ради которой я затеял данную писанину, вышедшая 20 февраля 2001 года называется "Severance: Blade of Darkness" (у неё есть перевыпуск в "Steam" вышедший 7 октября 2021, но этот перевыпуск не идеален и местами хуже оригинала), как по мне она первая в жанре которой сейчас называют "Souls-like" ещё до выхода самой серии игр "Souls" (если полазить в интернете я не единственный кто думает также), ныне не заслужено забыта и мало кто о ней помнит и знает.

P.S. Вся эта писанина, это моя некая дань уважения игре и разработчикам, и в тоже время продвижение информации об этом старом проекте, для того чтоб как можно больше людей о нём узнало и попробовало с ним ознакомится, эта игра "Severance: Blade of Darkness", она реально того стоит чтобы в неё поиграть (правда с запуском на современных системах могут быть проблемы)!!)))

0

неплохая игра, сам поиграл с часок, да снёс, лень проходить было

-7

Геймплей для любителей мазохизма. Последний раз ставил DS3 для бенчмарка - снёс после первого же босса. Хотя, может и с трейнером стоило поиграть.

-9

А я там впервые помер только на стене Лотрика. После DS2 это было почти прогулкой.

0

Люди разные бывают) Кто-то играет в шахматы, а кто-то в футбол. Но если человеку нравится соусл-жанр, то все соулсы это незабываемое удовольствие от прохождения.

2

Я впервые помер от Тансовщицы, для меня ее сложность была сюрпризом.

0

Так в начале игры к ней и не надо соваться.

1