Программист Stayd поделился скриншотами своей графической модификации для Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Но это не просто решейд— благодаря профессиональным познаниям в области графики и освещения, моддер напрямую работает с шейдерами игры, переделывая освещение с нуля. Благодаря такому подходу привычные локации по-настоящему преображаются — одни станут мрачнее, другие же еще — светлее и ярче. Сравнить картинку "до" и "после" можно по ссылке в описании фото.
Пока неизвестно, как мод влияет на производительность, а сроки его выхода не объявлены.
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Infinix NOTE 40 Black







И никакого ретрейсинга не надо
Marmotskiy Ну ты приколист. Как увидишь игры, которые с нуля делались под рейтрейсинг, пути назад уже не будет.
Вторая часть самая красивая в серии!
Очень даже хорошо. Надеюсь доделает мод.
а ссылка где?
Выглядит хорошо, вопрос только выложит ли он мод в свободный доступ. Я бы пострадал еще немного с таким графоном)
Совсем другое дело,картинка уже не такой блеклой смотрится,как в оригинале.
каке то цветное все сильно я как та сунулся посмотреть этот игорь не мог понять почему графика даже как та хуже чем в первой части оказывается это был даунгрейд. графон блы спас только какой нибудь рсм чтоб лава мыльно светилась и все тама освищала да продвинутые всякие амбиен оклюжыны
Любопытно. Местами прям лучше стало.
тёмный соус в светлом оформлении ещё хуже выглядит, так хоть тьма графику фиговую скрывала
В Школяре отличный графон, в 4к разрешении игра смотрится превосходно