Пользовательский пресет для Days Gone, который использует все преимущества 4К. Решейд проводит цветокор основных цветов, добавляет детализацию и трасировку лучей.
Для полноценного ознакомления с графическими изменениями обязательно кликайте на картинки,
Требование: Reshade
Установка:
- Переместите пресет в папку с игрой
- Запустите Reshade и выберете вашу игру
- В игре и нажмите клавишу "Home", в правом верхнем углу нажмите «+» и выберите установленный пресет
Автор: 21Player1mustdie




Некоторые люди вообще безмозглые, что обычный контраст воспринимают за трассировку, здесь и грамма ее нету.
Согласен)
За какой буфер они цепляли трассировку не понятно ведь там рендер работает иначе..и эти вещи не должны работать. Как минимум им пришлось бы отключать любое сглаживание чтобы хоть как то оно работало...потому что там не за что цеплять буфер..
Цвета даже не отражаются в отладчике...тупо прикручивают шейдер который не работает, но жрёт FPS)
Лучше бы 4к текстуры в игру завезли...
Херня какая то. Никакой трассировки там нет.
Мда, самое то оценивать подобное качество в 720p
К слову на моем HD мониторе - пиксели.
не совсем понятно причем тут "трасировка лучей"
херня, трассировки нету, лучше бы 4к были текстуры
Стесняюсь просить, но сколько эта радость жрёт FPS?
Если бы там использовалась слабая имитация RTX вроде связки RTGI+HBAO+SSR, то я бы потерял на слабом ноуте 50% фпс, на топовом железе потери примерно 5%.
Для понимания вот характеристики моего ноута Acer - i5-6200U 2 Cores 2.3GHz (TurboBoost 2.8GHz), 8Gb RAM, GTX 950m 4Gb (карта 2015 года выпуска, это аналог десктопной 750Ti 2011 года).
нвидия фильтры поставил вот и 4к) это я про себя
у меня 4к))) поинтересней пресет есть попробую выложить))) давно его нашол во все игры его ставлю классный пресет)))
Сначала казалось, что все мутное в игре и бледное. Создал пресет на мониторе и все ок стало) так же как в этом моде)