Новая модификация для Dead Island 2 позволит использовать технологию масштабирования от Nvidia. Файл заменяет FSR 2.0 на DLSS 2.
DLSS может выглядеть лучше на вашем графическом процессоре. А также технология может потреблять меньше энергии, чем FSR на вашем ноутбуке.
Как использовать:
- Установите внутриигровую предустановку FSR 2.0 на предпочитаемую настройку DLSS. (Все пресеты DLSS соответствуют 1:1 пресетам FSR 2.0).
- Играйте в Dead Island 2 с DLSS вместо FSR.
Примечание: мод не будет работать на видеокартах ниже серии RTX.
Установка: Извлеките архив, чтобы все файлы DLL (ffx_fsr2_api_x64.dll, FSR2DLSS_Loader.asi, nvngx_dlss.dll и version.dll) находились в той же папке, что и файл DeadIsland-Win64-Shipping.exe.
Автор: Potato of Doom
nvngx_dlss 3.1.11 меняем на новый 3.1.13,ищем в инете.
Кто-нибудь пробовал? Ни одного отзыва или коммента не нашел
UPD: Нашел отзывы на Nexus-е, но они неоднозначные. Похоже, что придется тестить
Проверил вроде как работает!
Оперативно, спасибо :)
Такая же фигня проверил работает но даже разницу не вижу в картинке, может там есть мелочи но фиг заметишь так то
Если производительность не улетает в минус или нет каких-то багов, то уже спасибо :)
у fsr трава ребит.у dlss нет.короче смотри на траву.если ребит то fsr я играю без fsr мне и так норм
Ну обычно FSR больше мылит, как по мне. Да и с длсс резкоть покрасивее текстур. Но это лично мое мнение.
так это идентичные технологии.
Fsr это что-то типо фильтра а длсс это глубокое машинное обучение
У тех, кто играет, есть ли микрофризы? Причем, вообще на любых настройках. Железо Intel Core i7-12700KF, GeForce RTX 3070TI, DDR5 32gb, SSD: (m2).
Это окно прощёлкиваешь, не дожидаясь кэширования (просто вопрос)? Когда я прощёлкиваю -- фризит, когда дожидаюсь окончания (кэширования) -- не фризит. Проверь сам.. :)
да он по любому пропускает
А, я это окно не помню, выходит на автомате скипнул. Спасибо, ребят <3
Разгон убери попробуй.
а фотку можно? с ним и без в одном месте
не работает