на главную
об игре

Какой должен быть правильный Dead Space 4

Думаю ни у кого не возникнет сомнений, что Dead Space 4 рано или поздно появится, мне захотелось провести опрос, какой же вы видите следующую часть этой бесспорно достойной игровой франшизы?

На данный момент разработчики из Visceral Games заняты разработкой, Battlefield Hardline, а после судя по всему займутся созданием игры по вселенной Star Wars и уже потом скорей всего приступят к Dead Space 4.

Многим игрокам не понравился крен в сторону экшена, которого стало больше, нежели в первой части, на мой взгляд разработчики добились той самой золотой середины, между действием и хоррором, в Dead Space 2 и 3. Поскольку создатели наврятли продолжат эту традицию, особенно глядя на коллег по цеху Resident Evil 6!!!  (К слову игру от Capcom я всё таки отстоем не считаю, да есть недостатки, но это просто неудавшийся эксперимент по смешиванию всего в одну кучу).

Вернёмся к Dead Space, сейчас в расцвет некстгена, у разработчиков должно хватить новых сил, идей и духа по созданию чего-то нового, направить игру в другое русло, а может это будет шутер от первого лица? или совмещение FPS и TPS кто знает...

Ясно одно, серия Dead Sace это одна из самых лучших и высоко оценённых игр от издательства Electronic Arts и было бы не разумно зарывать такой проект.

Что бы вы привнесли в эту франшизу? быть может для начала, придумали нового главного героя? хотители бы вы видеть игру на каррентгене, или только Xbox One, PS4 и PC? Быть может, серию нужно передать в другие руки, на манер Dead Island 2?

Хотели бы вы как бы это страшно не звучало, модный нынче перезапуск?

В общем, пишите пожалуйста свои мысли, идеи и предположения, на счёт будущего серии и её видение.

33
70
Комментарии:  70
Ваш комментарий

Правильный dead space 4, должен следовать духу dead space 1!

Игра перестала быть хоррором через 2 часа после начала Dead Space 1. Игра уже к тому моменту не пугает.

Вернёмся к Dead Space, сейчас в расцвет некстгена Расцвет некстгена? - нет, не слышал о таком.

Игру можно сделать страшной и с экшеном, но разработчикам нужен был экшен, а не хоррор. Вот, что в результате и получилось.

Какой должен быть правильный Dead Space 4 Такой же,как и первая часть

SamNikeng как первая наверное уже не будет потомучто всё уже всё знаем откуда монстр выпрыгнет где ждать когда на тебя сверху спрыгнут и так далее но если добавят новых монстриков будет весьма интересно и ещё бы редактор брони а не только оружия он всётаки инженер высокого класса с немалым опытом

Dead Space 3 во многом правильный. Атмосфера приятная, сложность в самый раз, крафтинг увлекает, дизайн - как и всегда - на высоте, управление и шутерная механика безупречны. Да и сюжет - хоть и очень размытый, но дает о себе знать. Я уж молчу - что и саундтрек довольно хорошо подтянулся. Стрельба по людям очень редкая, и в принципе - обоснованная, было бы странно, если бы Айзек не стрелял по врагам-людям, спокойно стреляя толпы некроморфов)) Перекатов нету, если убить кнопку. Это не как принудительные танцы с рукодрочеров - в Масс Эффекте 3. Да и хронометраж у игры заметно подрос. Трешка выглядит на уровень массивнее, чем обе предыдущие. Когда я после трешки начал играть во вторую - уже пройдя половину второй - было ощущение, что я прошел одну главу третьей)) Мне наезды на Dead Space пофигу. Все три шикарные, но разрабы правильно сделали, что развивают и серию, и жанр. Пыльный склеп первой - это шедевр. Одна начальная сцена с самым первым выходом в тоннель, перед дверью, которую надо стазисом затормозить - где раздается леденящий вой вдали. Такие сцены делают из игры нечто краеугольное, в игровой индустрии)) Но клепать тоже самое из игры в игру - было бы странным решением. Поэтому, нам дали уже небольшую станцию. И в итоге - все вылилось в целую планету. Дальше - галактика? Надеюсь) Я очень надеюсь, что в конце концов - Dead Space станет чем-то похожим на Масс Эффект 1, в плане того, что будут доступны планеты, для исследования, причем именно от первого Массыча - будет свобода действий и порядка. Ну а атмосфера. Лично мне мрачной и мистичной атмосферы хватило. Умиления от опен-спейса. Играл ночью, в наушниках, с воображением. Мне все понравилось. Все. Абсолютно. Безупречная серия.

По-началу, когда ЕА заявляли, что DS3 будет последней игрой в серии, мне даже стало грустно. После великолепных первых двух частей я хотел приходить в этот одинокий, мертвый, страшный космос снова и снова. Ишимура - корабль, ставший легендой после первой части. Во второй части при виде Ишимуры сердце вздрагивает, начинают терзать вопросы что стало с этим кораблем. И вот я иду по длинным и пустым коридорам этого корабля, по тем местам, где ходил в первой части. Но отныне это заброшенный корабль, половина внутренностей корабля опечатана. И страшно, но в то же время приятно. Здесь все началось. Отныне это корабль-призрак. После выхода 3-й части мне захотелось наоборот, чтобы 2 часть была последней. Эта ужасная 3-я часть может называться как угодно, но не Dead Space. Dead Space 3 - это как Silent Hill Home Coming, или даже хуже - Silent Hill Book of Memories. Нет саспенса, нет загадочности, нет страха. И космос не ощущается мертвым. Все постоянно взрывается, персонажи говорят без умолку. Правильный Dead Space должен быть таким, какими были первые две части. А в игры такого плана как третья часть, я уже достаточно наигрался и даже переиграл.

Её вообще не должно быть. Серия ещё со второй части закончена.

Я лично очень жду продолжения. быть может для начала, придумали нового главного героя? Ни в коем случаае, надо узнать чем всё кончиться. Слишком просто кончилась третья часть. Подозрительно просто. Вот вторая была чисто золото. И пугала и есть хороший экшон который привносил в игру бодрости, но не мешал почувствовать себя как в COD. А третья... Ну на первые 2 раза сыграть можно (Если вы заядлый фанат), а после... Если серия вернёться к минимум как во 2-ой части, я лично буду рад

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ