Впечатления от игры
Комментарии:
157
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Настолько скучный мир это жесть, карта как будто взята с Metal Gear Solid V .. Бегаешь туда сюда потом опять туда .. Игра должна быть игрой, развлечением и цеплять сразу, а не быть УГ, копаясь в котором нужно искать скрытый смысл или красоту. Игровые катсцены на высоте слов нет и это всё хвалить не за что полная дичь тоска и печаль .. Хидэо Кодзимы сделал Да, новый жанр про ходьбу а обешал шедевр - он хитрый маркетолог . .. В итоге Симулятор шныря - археолога игра ужасна .. Но люди всё равно будут кричать Годзима-гений. Кодзима закапал в собственной "гениальности" хорошую идею . Если вы собираетесь работать курьером Glovo то эта игра для вас- потому что доставка груза вам покажется захватывающей.))) Кодзима сделал своё дело всех развёл шикарный лохотрон гениально..Всех с шедевром!
Играю в Death Stranding, невероятно интересно, Кодзима снова сделал очередной шедевр. Кат сцены безумно интересно смотреть, некоторые моменты, жутковатые, мрачные, погружают тебя в душераздирающую атмосферу. От кат сцен одни мурашки. Геймплей и ходьба, продумана гениально. Тут ходит интересно, отличается от других игр. Словно как будто я отправляюсь по скандинавским горам в далекое путешествие, зная о том, что нога моя будет болеть, ботинка ломаться, может унести течение, падение с горы. Это настоящее живое приключение, которую ты ощущаешь всем телом. Ты не такой бессмертный как и неузвимый как крутой Сэм, а наоборот живой человек. Постройки игроков радует и вся эта система отлично работает. Например мне было бы тяжело забраться в гору, но тут один игрок успел оставить лестницы, что облегчил мой путь. Все игроки должны помогать друг друга строя новую америку, в этом связь с миром. Каждая миссия как поход, в далекое опасное путешествие. В начале скептически относился к этому думая буду тупо ходить, но когда сам начинаешь играть и проникаться в игру, и когда начинаешь все это чувствовать, то это начинает тебе безумно нравится. Сейчас играю и просто оторваться не могу. Для меня это игра "Игра года" и что то новое и открытие для меня.
50/50, очередная полуигра от кодзимы, интересно смотреть катсцены и неинтересно играть
Глядя на это убожество думаю, что хорошо, что он не стал делать Silent Hill. Почему все думают, что он гений? Ни чего гениального в его играх я не видел. Геймплей в металгире отвратный, в стрэнлинге то же. В его играх спасает красивая картинка и классные кат сцены
Игра по сути доказала всю сущность Кодзимы. А многие гнали на Конами, что этому гению не дали свободы просирать распухший бюджет на МГС5. Вместо работы над игрой, было кучу пафоса и поездок с раздачей автографов ни сделав абсолютно ещё нечего. Но как все рьяно начали засерать Конами, что напыщенного с большим чсв гения погнали с компании. Без крепкого руководства которое будет сдерживать его абсурдность, он не чего не может сам. Как постановщик режиссёр он норм, но как глав гейм дизайнер он полный ноль. Зато столько пафоса было на игромире человеку, который кроме пару игр в далеких годах выстрелили, не сделал больше нечего. А эта игра прямым текстом доказала играть в неё не интересно и нет тут не какого нового жанра или новых механик. Интересно ли смотреть ролики? Да. Играть? Совершенно скучная параша с раздутой рекламой. И да я ее забросил. Я ещё на 6 часу игры дал ей шанс раскрыть себя, но нет дальше все тоже дерьмо. У меня совершено нет желания 20-30 часов ходить туда сюда, в абсолютно скучном пустом мире, нажимая время от времени два триггера для баланса. Развлекая сам себя кривляньями Сэма. Геймплей гения во всей красе. Выставил диск на продажу.... Лучше бы торрента на пк дождался.
И в лучших традициях Кодзимы каждый раз Кодзима непонимание мне, сделано Кодзимой. Спасибо Кодзима, без тебя не догадался, что всю эту парашу сделал только ты, лично сам.
кому лень читать – крутите в самый низ, на слово КРАТКО.
вчера пять часов смотрел стрим амбала в маске.
это были самые бесполезные пять часов утилизации времени в моей жизни, и не потому, что стримы – говно, а летсплеер – хуже maddyass-а, но потому, что в этой дерьмовой оверфорснутой игре ничего нет кроме тупой ходьбы, а ключевые механики типа стелса, боев и преодоления препятствий развиты на уровне тупого говна тупого говна – все это в совокупности с классическим японским невозможным говноинтерфейсом со всеми этими кучами громоздких, неудобных и непонятных меню, в две тысячи девятнадцатом-то (эргономика от гения).
у игры те же болячки, что и у MGS 5: ненужные паразитные игровые механики, паразитный гринд, предельная однотипность основного геймплея и абсолютно никчемные системы активностей, которые есть такой же однотипный гринд, бонусом к которым идет классический кодзимовский дизайн внутриигровых меню, только от лицезрения которого хочется взять этого гения, назначить ему 50 ударов палками и обмакнуть в чан с говном – именно такой похвалы заслуживает сей гений.
15-20 часов бегать-бегать с грузом, чтобы потом еще 40-60 часов бегать-бегать-бегать с грузом, нажимая кнопку, чтобы не крениться – ну уж нет, увольте.
З.Ы. единственное, что там есть отличного от всего скучного поноса с геймплеем – это игровые ролики, которые благочестивые ютаберы превратят в игрофильм после прохождения, чтобы избавить меня от главной проблемы игры – геймплея, и показать, насколько "гениальным" получился тамошний сюжет, коли он есть, что сомнительно, если учесть то, сколь значительно его не дооформил какодзима в MGS5. на этот раз ему не мешал никакой злой издатель, никто над ним не издевался, не подгонял, не засовывал дилдонов в угольную шахту, но на выходе почему-то получилось то же говно с теми же болячками, что и MGS5. не подозрительно ли это?
КРАТКО: какодзима-гений высрал игру, в которую невозможно играть, потому что она содержит отторгающий геймплей.
legusor
спс за ссылку на видос ржу не могу просто!
3500 дорого! но попробуем конечно! надеюсь джойтик будет вибрировать есть и от пс4 и от бокса ван
Интересный нюанс, о котором мало кто задумывается.. Пиратка просто не имеет смысла вообще. По одной простой причине - Кодзима не соврал, говоря про "налаживание мостов".. Именно во взаимодействии с другими игроками - самый кайф.. Донести за кого то посылку, поблагодарить за мост в нужном месте, самому где-то постараться.. Наверное первая в мире игра, где надо именно что сотрудничать с другими, а не соревноваться или убивать их.
Вот поэтому мнение всех, кто видел ролики или "играл на ютубе" можно просто не учитывать вообще. Сам вчера в 11 вечера со скептицизмом сел за игру, отложил разрядившийся геймпад в 8 утра.. И реально игра открывается на 5-6 часе игры, так что Василий Винокуров просто не дошел до настоящей игры, когда начинается взаимодействие..
Найиграл почти 20 часов,хочу сказать что это отличная игра.
Да игра медленная и да она про "Доставщика", вселенная хорошо проработана, все Объясняется и на максимальной сложности очень интересно изучать игру,продумывать куда и как пройти.Тут присутствует дух приключения и есть разнообразие то появятся Твари,то Мулы, появятся боссы или начнётся катсцена под которую можно отдохнуть,попить чая, покурить кальян.
Господи да поставьте минимальный уровень сложности и играйте.Не понимаю почему надо так спешить что то пройти.
Но если это не Ваша игра,зачем так негативно кричать что говно.
На следующей недели выходят ЗВ,и ого там будет бегать ГГ и махать мечом как и всегда,думаю игра будет нормальная,поиграйте в неё.
Для тех кто думает покупать или нет, посмотрите еще раз игру на ютюбе ну и всегда можно продать на Авито.
Мне же игра понравилась,понравилось взаимодействие игроков в этой игре,лор,графика,сюжет.Да тут есть минусы, те же бои и стелс,можно было сделать лучше,хотят тут обусловленное почему нельзя убивать по сути врагов.
Death Stranding - это созерцательное, медитативное, умиротворяющее и при этом увлекательное путешествия по новому неизвестному миру полному тайн, умершему и одновременно живущему по своим законам, миру который приковывает, обволакивает своей тягучей безмятежностью и скрытой в ней, смертельной опасностью, миру наполненному миллионом деталей. Но в первую очередь, Death Stranding, позиционирует себя как авторское произведение искусства, философское высказывание, которое не стремится развлекать, не старается угодить во что бы то ни стало, не пытается стать популярным, при этом повествуя о самых простых и понятных для человека вещах. Объективно оценить его очень сложно, но ознакомится стоит непременно.
Сейчас на Твиче игра затмила все по просмотрам. И я в полном недоумении. Неужели людям нравится смотреть на геймплей, где чувак на протяжении всего 8 часового стрима, тупо идёт куда-то и кривляется Сэмом перед зеркалом.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ

























Делимся, радуемся, негодуем )))