Подарок для бояр: впечатления от ПК-беты Destiny 2

Первая часть Destiny в свое время не попала на самую «боярскую» платформу — ПК. За это она часто становилась объектом насмешек со стороны приверженцев персональных компьютеров — мол, оставьте эту скучную ММО себе. Удивительно, что Destiny 2 не только выходит на PC, но и лучше всего играется именно на этой платформе. Мы уже участвовали в бета-тестировании на PlayStation 4, а сейчас добрались и до ПК. И знаете что? Мы в восторге.

Контент ПК-беты никак не отличается от консольной версии. Здесь есть кусок одиночной миссии, в которой неизвестный захватчик пытается отключить «Странника» — огромный шар на орбите земли, который дает уникальные способности своим защитникам. Есть один страйк, похожий на миссию из какой-нибудь Halo 5: Guardians. Ну и два PvP режима никуда не делись — в бета-версии присутствуют все те же командный захват и минирование точек. В общем, здесь все: одиночная кампания, налет и горнило.

Отличия от консольной версии ощущаются с первых секунд. ПК-стаж отлично управляется с клавиатуры. Можно долго говорить о том, что на геймпаде вполне комфортно раздавать хедшоты, при этом получая фидбэк от оружия в виде вибрации. Да, можно привыкнуть к необычной расстановке пальцев — когда за правый курок отвечает средний палец, чтобы указательный всегда лежал на кнопке прыжка. Это все действительно так. Но когда садишься за связку «клавиатура+мышь», то уже после первой перестрелки начинаешь чувствовать разницу.

Управление в Destiny 2 невероятно отзывчивое: вы, как элитный страж, пробираетесь вперед по локации, мимолетно проверяя каждый закоулок легким движением мыши туда-обратно. Сравнения с другими современными шутерами отходят на второй план. Возьмите ту же Battlegrounds, в которой не всегда понятно, пройдешь ли ты через дверной проем без проблем и сможешь ли выстрелить в противника без просадки фреймрейта. Destiny 2 позволяет управлять героем максимально плавно, а встроенный джетпак позволяет без труда ориентироваться в пространстве в случаях, когда геймплей становится вертикальным.

Когда мы рассказывали о наших впечатлениях от консольной бета-версии, мы упоминали сниженный темп игры. На ПК все становится на свои места: темп в PvP-режиме стал заметно выше. Не настолько, конечно, как в каких-нибудь Battlefield или Call of Duty, в которых вы зачастую даже не видите, откуда прилетела пуля в вашу голову. Захват точек в версии для PlayStation 4 был очень медленным в первые полминуты, пока обе команды добирались до линии фронта. Затем был довольно неторопливый по темпу экшен — гораздо более спокойный, чем в первой Destiny. Все дело в том, что на небольших локациях количество игроков снизилось с 12 до 8, а кулдаун у спецспособностей увеличился. На персональных компьютерах дела обстоят точно так же. По всей видимости, режим четыре на четыре человека — это особенности формата, а не технические ограничения.

Зато общий темп на ПК заметно увеличился. Начальный раш стал короче, а бои — гораздо динамичнее. По нашему опыту, игроки на ПК чаще используют джетпак и стараются держаться как можно выше. Как результат, уже на второй день тестирования набивать фраги стало невероятно тяжело. Особенно если вы уже успели привыкнуть к шутерам на геймпадах.

Наконец, обратимся к очевидным вещам. Destiny 2 на максимальных настройках графики выглядит просто великолепно. Разница заметна невооруженным взглядом: у ММО-шутера на ПК гораздо больше спецэффектов, выше разрешение текстур и максимальное возможное сглаживание. Более того, Bungie как следует поработала над оптимизацией. С хорошей картинкой на средних настройках игра умудряется выдавать 60 кадров в секунду на далеко не самых мощных машинах с двумя гигабайтами памяти на борту. Ну а обладателям топовых систем и 4К-мониторов повезло больше всего.

Тяжелее всего воспринимать бета-тестирование на ПК приверженцам консолей. Они все еще помнят, как смеялись над теми, кто не мог поиграть в шутер за отсутствием приставки. Когда Activision объявили о релизе Destiny 2 на всех основных платформах, то казалось, что позиции сравнялись. Но это не так: даже самые матерые стражи, наигравшие по четыре-пять тысяч часов в оригинал, рассказывали нам о том, что хотят приобрести ПК-версию. Разве это не начало нового круга войны ПК против консолей?

109
68
Комментарии:  68
Ваш комментарий

На пк намного удобнее играть в эту игру чем на консоли!!!

blin88 конечно без автоприцеливания интересней играть в шутеры

BAD_TASTE В Дестини используют массово автоприцел??? что-то новенькое.

Разве это не начало нового круга войны ПК против консолей

Война кончится первым анонсированым эксклюзивом для сони.

Разве это не начало нового круга войны ПК против консолей?

Побольше дров PG

Во от статьи рванет у консольщиков. Синоптики обещают припекающий срач. [достает попкорн, откидывается на спинку стула и кладет ноги на стол]

Вот если честно, боёвка скучная, и сюжет тоже, вообще сама игра средняк, сюжет средний, боёвка тоже, вообще смысла столько платить за игру которая даже на ААА ели тянет, обычная игра которых много, у игры хорошая оптимизация вот единствое что отличает её от других игр.

Удивительно.Я скажу больше,все игры на ПК так или иначе выглядят лучше чем на консолях.Но какие дела,почему то консоли продаются миллионными тиражами и умирать не собираются.Ну вышла Destiny 2 на ПК она крутая да что было вполне ожидаемо.Но говорить,что от этого все консольщики побегут брать именно ПК версию сильно сказано.И основная часть продаж будет именно на консолях.Все играют на том,на чем им удобно.

Lighting178 На том, что дешевле.

Ну с графой аля фар кру 3 не чё удивительного

Выходи на пека, не выходи на консолиии...

Себе могут такой подарок оставить. Никогда не участвовал в пк/консолесрачах, но проиграв в эту бету проникся к консольщикам искренним сочувствием: если там такие поделки ходу, остаётся только развести руками.

Мне всё-равно, сколько там фпс, какая там графика, я вырос на первой соньке, и слазеть с консолей не собираюсь.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ