на главную
об игре

Впечатление от игры

Поделитесь своим впечатлением и советом брать игру или нет для неопределившихся . Всем спасибо.

11
75
Комментарии:  75
Ваш комментарий

Такого мыла не видел со времен Хеви Рейна на 3ей плойки. Просто кошмар

Прошел первый раз и однозначно пройду второй, а может и третий или эпизоды отдельно. Это лучшее интерактивное кино и лучшая работа Кейджа в целом. Пусть сюжет может быть не логичен, но сколько в нем веток там, режиссура, игра актеров, прекрасный саундтрек (думаю станет лучшим в этом году)... Выбор сделанный в начале действительно может повлиять и в самом конце. Вообщем несмотря что мне эта тематика казалась не интересной, Кейдж не соврал и выдал прекрасную работу, для меня это твердые 9 из 10.

СПОЙЛЕР концовок

Маркусом таки мирно довел все до конца, не стал уподобляться людям и мирно додавил что-бы отступили в детройте, это было прекрасно, хотя и часто казалось что выбор этот явно неправильный и вот он конец, шёл наперекор с той же Норт, с корой типа любовь. Конор и Хенк друзья и за андроидов, Кара(да, не Кэра), Лютер и Алиса в Канаде спокойно живут и свободны при этом моральный выбор за счет того что я делал в прошлом был сносный и не причинил сильного вреда кому либо. Я старался и смотрел все, поэтому мне кажется что я получил одну из лучших концовок. Где и люди не пострадали и у адроидов сложилось все хорошо.

ИМХО, многие говорят что на ютубчике норм, вот вообще не согласен. Вся фишка в том как ты сыграешь, на ютубе даже меньше теряется эмоций в обычной линейной игре, где все всегда идентично, здесь смотреть как кто-то будет решать за тебя, еще то убожество...

Спасибо планетарного маштаба Девиду Кейджу и всей команде Quantic Dream за такой эталонный шедевр :))
Это больше чем 10 из 10 ))))

Если не придираться к одному из самых нелепых и нелогичных превращений роботов в абсолютных людей, а также к некоторому пучку сюжетных штампов и шаблонов, то в целом - это очень похвальный уровень графической новеллы. Ну а если полностью отставить условности формата и сделать поправку на то, что и сделанное, с учетом годной мимики, стоило весьма недешево, то в какой-то мере можно признать продукт уникальным.

Послевкусие довольно спорное, потому что сами персонажи слишком броско кричат своей внешностью, а не своей ролью. Кроме того - большинство сцен заметно отдают костылями схематичности, порою и вовсе напоминают общение на страницах комикса.

Однако, уже ближе к финалу - восприятие несколько расширяется и события, действительно, начинают выходить за рамки лишь сказанного и показанного, расширяясь до достаточного уровня собственной фантазии и представлений.

Стоит отметить также, что при первом прохождении - ощущение недостаточной вариативности, действительно, присутствует, но чем дальше в лес, тем больше желание увидеть все в ином свете.

В любом случае, оценивать игру цифрами кажется неуместным. А вот по-стопгеймовским меркам - до "изумительно" мне лично не хватило глубины, "похвальность" безусловная. Вот в первом сезоне Ходячих - хватило. А здесь драматизм есть, но не так проникаешься. История развивается, но не успеваешь включиться в переживание за героев. Неожиданностей тоже очень мало, большинство событий читаются, и в большинстве своем - это игра именно о муках выбора, а не о последствиях этого выбора.

Вовлеченность тоже присутствует только на уровне выбора. Тот же Квантум Брейк имел какую-никакую боевую систему и передышки между сюжетом все-равно требуются, дабы обдумать ситуацию. Например, будь в игре хотя бы щербатенький открытый мир и ощущение сравнения города "до" и "после" появления бунтовщиков - все это сильно повлияло бы на вовлеченность. И без шуток - квест на "пробудите еще 20 девиантов" в районе "номер n" именно здесь был бы уместен, как бы ни надоели все эти типичные квесты.

То, что есть, например, в Масс Эффекте, или в Деус Эксе - когда выполняешь чей то квест и ощущаешь диалог благодарности, или конфронтации, "слышишь" последствия на более нейтральном, эмбиентовом уровне, а не лишь поглощаешь их рельсовой дипломатией. Именно это чувство ярче всего ощущается, в сравнении ограниченного хронометражем фильма с аккуратно продуманным геймплеем.

Как бы то ни было, более, чем достойный и атмосферный проект, который пусть и не является чем-то краеугольным, новаторским, задающим тренды, а их все же активно эксплуатирующим - но вот последнее ему удается куда лучше, чем у подавляющего большинства фильмов подобных жанров.

PS русская озвучка всех плоечных игр годная, но оригинал звучит просто заоблачно.

Мне игра понравилась . До финала не дошёл , но атмосфера и сюжет быстро цепляют . Напоминает немного фильм с Уилл Смит я робот 2004. Игра больше напоминает хорошо поставленный фильм. Героям быстро начинаешь сопереживать . Игра явно заслуживает продолжения. Минус для меня в отсутствие большого открытого мира. Всем советую.

Как по мне, так восхищение от игры уменьшается по мере её прохождения... сначала всё в новинку - круто, а потом тебя начинают грузить сюжетом который, прямо скажем - среднего уровня. Да, в игре есть пара твистов, но не более. Насчёт вариативности - то я не был особо впечатлён, хорошие концовки можно получить без особых трудностей, а сама эта вариативность заключается в том, что если вы где то прое%ланили QTE и что то не увидели то проходите сюжет немного по-другому, но опять же, обо всех последствиях можно догадаться заранее. Разные решения глобально влияют лишь на последней миссии. Всё это значит, что после первого прохождения, что бы увидеть другую концовку или сюжет нужно просто сливать игру или руинить решения одного из ГГ и в итоге вы получите плохую концовку, что по мне, так делать совершенно не хочется
На графику я внимание не обращал, кроме последней сцены, где аниматоры совсем обленились , в остальном всё хорошо, не слушайте знатоков графена...

Если подвести итог: естеснна это не GOTY 10/10
Далеко от beyound игра так и не ушла, тем не менее удовольствие я в процессе игры получил.
Платить 4к за 10 часовое кино - многовато. Как появятся скидка - смело покупайте, вечером под пиво - самое оно.

Уважаемые сонибои, из сильныx сторон у игры только нелинейность

Шёл 2018 год, а геймдизайнеры так и не научились делать андроидов. И если к Коннорсу практически никаких претензий, то остальные... Просто такие же люди, эмоциональные человечки, ничего сверхвыдающегося.

Для примера идеальной демонстрации машины в образе человека я могу вспомнить Терминатор 2. Несмотря на то, что актёр великолепно сыграл именно боевую машину, концовка вызывала у меня куда больше душевных переживаний, чем здесь, или, к примеру, в недавних Бегущем по Лезвию и Призраке в доспехах. Почему в нынешнее время люди так боятся сделать роботов, андроидов отличными от людей, я не понимаю.

А эти лица трёх протагонистов? Разве андроиды не должны иметь стандартизированно идеальные формы и лица? Что с лицом Коннорса? Почему Кэра выглядит как пухлощекая Дженнифер Лоуренс? Что с Маркусом? Почему на их человекоподобной "коже" такие изъяны? Да ну, к черту таких андроидов, которые на самом деле люди.

-Raixs-

-Raixs- написал:
Шёл 2018 год, а геймдизайнеры так и не научились делать андроидов. И если к Коннорсу практически никаких претензий, то остальные... Просто такие же люди, эмоциональные человечки, ничего сверхвыдающегося.

Почему в нынешнее время люди так боятся сделать роботов, андроидов отличными от людей, я не понимаю.

Разве андроиды не должны иметь стандартизированно идеальные формы и лица?

Этот момент объясняется в одном из журналов:

Но не смотря на объяснение, мне этот момент тоже не сильно понравился.

Ведьмак 2.0, Коджима снова всех удивил.

Игра понравилась, но сюжет ... это скопище всех возможных клише, по началу было интересно наблюдать за персонажами, затягивало, где-то к середине интерес стал угасать, к концу, когда началась "революция" вообще скучно стало. Тут тебе и угнетение андроидов, и "признайте нас равными себе" и люди нас ненавидят и вообще мы не рабы и блаблабла. Единственная ветка которая была интересно до самого конца - это ветка Коннора. И тут все сделано хорошо, его постепенное превращение в девианта, либо остаться андроидом до конца. Никаких лишних и притянутых за уши сантиментов, как у других персонажей( Я так и не поняла откуда у Кэры внезапный материнский инстинкт проснулся и откуда у андроидов вообще чувства внезапно просыпаются, объяснения Коннора на этот счет не понравились)
Хоть за сюжет жирнющий минус, вариативность этот минус сглаживает. И из-за неё хочется переигрывать и посмотреть что будет если поступить так, а не иначе. Очень понравилось что показываются все "ходы". В некоторых главах я такой солидный пласт действий пропустила, что очень стало интересно что же там можно было по другому сделать. В целом игра неплохая, со скидкой можно взять.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Detroit: Become Human