Diablo III
Комментарии:
38
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Вообще, сюжетная линия Expansion логически завершена. Но я видел на одном форуме ссылку на какой-то немецкий сайт, где online продавалась книга "Diablo III Царство теней" (ну по-английски я не помню). Но что там может быть? Ещё один злой брат Diablo, наверное уже незаконно рожденный?:)Но будем надеяться на выход D3.
Что касается возможной разработки Diablo III:
да, подобные слухи ходят уже порядка 3-4 месяцев. Хочется надеяться, что они подтвердятся. Надо следить за информацией с выставок компьютерных игр. Однако, плохо то, что костяк команды разработчиков Diablo II во главе с Биллом Роупером ушёл из Blizzard и сейчас разрабатывает собственный проект.
Сюжет игры:
насчёт невозможности придумать новый сюжет в рамках вселенной Diablo я с тобой, Whilgelm, категорически несогласен.
Во-первых, Тираэль говорит, что с уничтожением Worldstone наш мир изменится до неузнаваемости. Простора для фантазии в этих условиях - хоть отбавляй.
Во-вторых, настоящее зло не умирает. Мы просто не дали ему проникнуть в наш мир и отправили его обратно в бездну. Надолго ли - вопрос открытый.
В третьих, ещё в первой Diablo была богатейшая предыстория. Было очень много событий, произошедших до начала игры (частично о них рассказывают книги, попадающиеся в игре). Почему бы не сделать Diablo III не ПОСЛЕ, а ДО событий первых двух частей.
В четвёртых, интересная тема муссировалась на многих форумах - некоторые факты косвенно говорят о том, что Тираель не такой уж добрый, каким выглядит. Не исключено, что уничтожение Worldstone входило в его планы. Вряд ли Близзы сделали это сознательно, но тему можно развить.
Иными словами, неизвестно, каким будет геймплей третьей Диаблы, но сюжет, думаю, будет хороший.
Bullet-Tooth Tony я с тобой полностью согласен, насчет продолжения, я тоже так думал, но, будем надеятся, что если выйдет, то оправдает наши ожидания!
Свежий выпуск PC Gamer наконец-то раскрыл первые детали о дебютном проекте, возглавляемой Биллом Рупером Flagship Studios, чем не замедлил воспользоваться фансайт Flagship Follower, опубликовав часть полученной оттуда информации. Итоги:
Игра, названная Hellgate: London, будет выполнена в жанре FPS/RPG
Действие будет происходить в Лондоне через 5 лет через после эпической битвы между демонами и людьми, в которой наша раса проиграла
Несмотря на наличие в игре оружия, оно служит лишь как средство использования заклинаний
Кроме того, у игрока будет возможность биться в ближнем бою. При этом будет осуществлен переход на вид от третьего лица
В отличие от FPS, вероятность попадания и урон будет определяться характеристиками персонажа и используемого оружия
В глобальном плане сюжет будет линейным, хотя по примеру первого Diablo авторы предусмотрели возможность нескольких случайным образом получаемых квестов и случайного расположения активных объектах на уровнях
Система умения напоминает уже Diablo II - всего будет три ветки vengeance(атакующее направление), auras(пассивное действие) и combo удары. Хотя авторы подумывают над ее усложнением, введя несколько направлений развития, позволяющих получать конкретные подклассы
Число уровней будет находиться в районе 50
Пол и внешний вид персонажей можно будет изменять
Оружие будет иметь специальные слоты для модернизации
Возможно, мы увидим и аналог Horadric Cube
Инвентарь и система лута будут традиционными с куклой персонажа, выпадением предметов с трупов монстров и т.п.
Flagship Studios наконец-то приоткрыла завесу тайны над своим дебютным проектом. В майском номере журнала PC Gamer US опубликовано превью action/RPG Hellgate: London. Глава студии Билл Ропер, ранее руководивший коллективом Blizzard North, называет игру не иначе как "Diablo 2 в современном трехмерном мире от первого лица".
Действие Hellgate: London разворачивается через пять лет после окончания великой войны между человечеством и ордами демонов. Люди проиграли, и теперь столица Великобритании лежит в руинах. Лондон выбрали неспроста. Город испещрен сетью "естественных подземелий" - подземка, водопроводная система, канализация, бомбоубежища, оставшиеся со времен Второй мировой, - поэтому авторам есть где развернуться.
На вид Hellgate: London - чистой воды шутер, однако разработчики открещиваются от сравнений, заявляя, что их детище честно живет по законам классических RPG, рассчитывая шанс попадания в противника и наносимый урон исходя из статистики персонажей и параметров оружия. Предполагается, что, помимо пальбы из "стволов" и обмена вредоносными заклинаниями, в игре будет и рукопашный бой. В настоящее время авторы думают, стоит ли вводить для него вид от третьего лица.
Ролевая система недалеко ушла от той, что мы видели в Diablo 2. Убивая монстров, игрок получает опыт. Достигнув уровня, он волен раскидать несколько баллов в "прокачку" умений. В настоящий момент существуют три основных направления: Vengeance (наступательные заклинания и способности), Auras (постоянно работающие заклинания) и "комбо", вступающие в действие после того, как герой наносит врагу критический удар. Проводить аналогии с деревом пока рано - Flagship дорабатывает систему; один из вариантов - своего рода "лабиринт", который в конечном итоге приведет персонажа к его истинному подклассу. Текущий потолок развития закреплен на отметке "50".
Hellgate: London активно использует функцию RND() для создания уровней, что, как известно, усиливает желание пройти игру еще n-цать раз. Разбавить линейный сюжет призваны генерируемые "на лету" побочные квесты (здравствуй, Sacred!). Время от времени на нашем пути будут встречаться дружественные NPC, готовые помочь в борьбе с адским отродьем.
Остальные элементы тоже отсылают прямиком к Diablo 2. Все предметы наделены уникальными атрибутами и отличаются друг от друга по параметрам. Есть система модификации оружия, напоминающая руны сами-понимаете-откуда. Вполне возможно, что в Hellgate: London появится и свой аналог Horadric Cube. Инвентарь поставляется в комплекте с классической "куклой", ну а лучший источник крутого барахла - разумеется, тушки убитых врагов.
Главная цель авторов - "сингл", однако, памятуя о бурной популярности сетевого режима Diablo, Flagship намерена включить в игру battle.net-образный мультиплеер с поддержкой до 16 (или даже 32) человек в одной игре.
Текущая дата релиза обретается в районе 2006 года, однако Ропер уже неоднократно подчеркивал свое стремление выпускать в свет только отполированные игры. И если на доводку продукта потребуется дополнительное время, Flagship, подобно Blizzard, возьмет его не задумываясь. Официальный дебют Hellgate: London состоится через полтора месяца на выставке Е3.
Спасибо тебе за эту информацию, давно слышал о д3, и хотел почитать что и как там будет :)
Но я бы не хоетл бы одно в д3 это вид от 3 лица...
вид будет от первого лица и можно от третьего как в ВОВЕ
скриншоты невидел чтоли?
а ну ка поведай нам где ты скрины diablo 3 видел????????????
Если бы я их видел это бы не читал! ;)
Показывай скрины
Какие скрины?
Даже если Близзард набирает людей для разработки Diablo III, первых скринов я бы ждал не раньше, чем через год, а то и больше.
Сейчас реальных скринов быть не может. Если какие-то попадутся, то это фейки 100%.
ВАС ЧЁ УЖЕ 2 НЕ ПРИКАЛЫВАЕТ ? ДИАБЛО 2 МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ И 3 НЕ НУЖЕН.
МНЕ КАЖЕТСЯ ПОКА ЭТОТ ДИАБЛО 3 ВЫЙДЕТ......... ПУСТЬ ЛУЧШЕ ВО 2 ДОБАВЯТ НОВЫХ ГЕРОЕВ, НОВЫХ АКТОВ (ТАМ СВЕРХУ ЕЩЁ МОЖНО МНОГО ЗАКЛАДОК ДЕЛАТЬ), СКИЛОВ, РУН, РУННЫХ СЛОВ, ВЕЩЕЙ, И ЕЩЁ ВСЯКИХ ПРИБЛУД
ВАМ ТОГДА И ДИАБЛО 3 НЕ НУЖЕ БУДЕТ :))))
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Прикинте че я нашел... может конечно это всего лишь слух, но...
Не давно на официальном сайте компании Blizzard было объявление, что сайт набирает ведущих дизайнеров и программистов, для не объявленной игры. Так вот дизайнеры уже взяты это – Дэвид Мерин и Джордж Левин. Не давно они давали интервью одному из западных журналов вот не много того чего они там наговорили: «Нас взяли в великую компанию Blizzard для создания уровней к будущей игре Diablo 3. Мы начинаем работу сразу же с апреля. Об игре нам практически ничего не известно – главные сценаристы будут только начинать писать сюжет». Теперь мне кажется, что великая серия Diablo оживет снова. Только вот вопрос, также ли успешно?
и вот еще
Если бегло пробежаться по забугорным сайтам, то можно заметить одну интересную особенность - почти все игровые ресурсы пестрят сенсационными заголовками в духе "Blizzard starting Diablo 3?" и "Diablo 3 in development?". Причиной же подъема столь мощной волны слухов стал один единственный пост, оставленный на официальном сайте Blizzard, согласно которому компания подыскивает ведущего гейм-дизайнера для работы с командой девелоперов, сотворивших в свое время Diablo и Diablo 2. Вдобавок, Blizzard North открыла вакансии программиста, компьютерного модельера, способного воссоздать в 3D различных монстров и персонажей, а также ряда других разрабских профессий. Так что же это - типичная нехватка кадров, или докомплектация группы разработчиков с целью создания новой игры?