hardcore и разрыв инета
Комментарии:
11
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Представил себе такую ситуацию, лаганул на секунду инет- выкинуло из игры :)
По сабжу, я, конечно, мимо проходящий и к серверу никакого отношения не имеющий, но по сути:
0x6D
Ping Packet (keep alive)
Should be sent every 5 to 7 seconds to stop from dropping from the game.
То есть это пакет, который посылает сервер каждые 5-7 сек, чтобы клиента не дропнуло? Если так, то почему клиент без инета может так долго стоять в игре?
А по сабжу, на ХЦ старайся делать перса так, и играть им так, чтобы он смог пережить как можно более долгий лаг.
Играй на софте.
расскажи это первой эни на хц пг этого сезона xD
парень умер не в лаге и не от руки(лапы и тп) злобного монста...
парень умер не в лаге и не от руки(лапы и тп) злобного монста...
Юлька, я всегда подозревал, что ты мужик!
бугагак =)
дроп чара с хардкора (если чар еще живой) будет происходить после 10 секунд лага а не 45 как раньше
О, это очень радует, большое спасиб
хц имхо крап(тем-более на пг).софт рулит.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
допустим я хочу начать на хардкоре, но у меня случается раз в несколько дней разрыв инета. Я протестил и после искусственного разрыва перс стоит в игре довольно долго еще (порядка 40 секунд) после чего "dropped due by timeout". я так понял в течение этих 40 сек сервак пытаеться еще восстановить коннект с пользователем, но не получается и выкидывает по времени. гм, за эти 40 сек на hc рипнуться можно не один и не два раза, что очень печально(( ну так вот, можно ли каким-то образом сделать так, чтобы сервер, как только перестанет получать пакеты от игрока выкидывал бы перса мгновенно, а не ждал бы хз сколько?