на главную
об игре

uber quest

Расскажите пожалуйста, как пройти уберквест на плейграунде?

Комментарии:  49
Ваш комментарий

или надо имено в battlenete играть
именно в closed, c персом и игрой на сервере.

а если в сингл/опен хочешь варить - ставь plagy

I. КЛЮЧИ
Ключ падает не при каждом убийстве соответствующего демона, поэтому бегаем, бегаем и бегаем. Иногда стоит сбегать раза три и у вас заветный ключик, а то и два, но иногда приходится бегать очень долго. Ключики падают с вероятностью 1:34.
1. Первый ключ – падает из хельной Каунтессы. Всем известный ран за рунами. Поскольку ключ (Key of Terror), падает не при каждом ране, мы получаем моральное и материальное вознаграждение в виде рун. Все бегали, знают.
2. Второй ключ падает из Суммонера (хранителя журнала) – акт 2 (Лют-Голейн), предпоследний пункт. ПРОБЛЕМА: Физ-имунные призраки, поэтому желателен перс, успешно с ними справляющийся.
3. Третий ключ падает из Нихлатхака. На пути к нему нас ожидают иммунные к магии и молнии монстры, а самого злодея окружают колд-иммуны. Стараемся пробежать до его покоев, а здесь расправиться с главарем и его окружением.
ПРОБЛЕМА: главная в том, что с этого момента Вы персом, убившим Нихлатхака не сможете выполнять Пиндл-раны, т.к. портал от Ании закроется. Красный портал от Ании закрывается не от убийства Никколтаха и выполнения квеста, а от установки отметки в вэй-поинте на 2-ом этаже подземелий Halls of Pain (Чертоги Боли). Если не ставить отметку, т.е. не активировать WP, то красный портал не закроется. Другое дело, что до гадёныша дольше бежать... Но у вас есть возможность попробовать добежать до Нихлатхака – если у перса это хорошо получается и он плохой Пиндл-ранер – это Ваш выбор для этой задачи. Тем более этот злодей-предатель иногда выбрасывает что-нить стоящее.
Каждую из трех поставленных задач вы можете выполнять разными персами, что радует.

II. ПОХОД ЗА ОРГАНАМИ
3 разных ключа (Key of Terror, Key of Hate, Key of Destruction) открывают портал в одну из трех локаций. Портал открывается при помещении ключей (как потом и органов, в куб только в Харрогате (5 акт)). Причем последовательность открывания порталов случайная. Для похода за органами лучше иметь сразу 9 ключей (по три каждого вида). Если вы соберете 3 разных ключа и откроете портал, а потом соберете еще 3 ключа и снова откроете портал, то можете попасть в одно и тоже место. Если вы в одной игре откроете 3 портала (следующий естественно после убийства убер-монстра в предыдущем), то гарантированно попадете в 3 разные локации и получите все три органа (вернее возможность их выбить).

Итак, куда мы попадаем:
1. Fercotten Sands – пустынная местность, аналогичная местности вокруг последнего пункта 2 акта, только без входов в могилы Тал-Раша. Наша цель – Duriel. Вы найдете ее где-нибудь в уголке в окружении Hell Swart, Blood Maggot, Stell Scarab, Arach и Berserker Arach. Нам нужно будет справиться с физ-иммунныи роем (Swart), лайт и фире-иммунами.
Тактика: или бейте всех подряд, пока под руку не подвернется Duriel или аккуратно бегите, стараясь не попасть в толпу и в случае чего, отбегая в середину (только единичные монстры увяжутся за Вами), пока не наткнетесь на эту громадину. Встретившись с ней, следует бежать к центру, к порталу. Она побежит за Вами, и Вы пристукнете ее вместе с парой-тройкой подвернувшихся монстров. Подобный вариант сокращает время на получение приза – Duriel выбросит Baal’s Eye (глаз).
2. Farnace of Pain – локация аналогичная подземельям, в которые мы попадаем через красные порталы равнин 5 акта (Харрогат). Здесь нам нужно убить Izual’а. Как вы помните в этих подземельях нет выбора куда идти. Дорога одна и по ней медленно и продвигается. Монстров придется убивать, а они не лыком шиты: Blak Lancer - демоны внешностью похожие на Каунтессу лучшее, что можно Вам пожелать, Demon Tricsters – маленькие попрыгунчики, фире иммунные (иногда не только), Pit Lord – здоровые демоны с крылышками и……… обладающие 5-ю!!!!! имунностьями, в том числе и к магии, а кроме них старые знакомые Oblivion Knight, норовящие наложить на Вас всяческие проклятия, включая IM.
Тактика: идем медленно, постоянно отбегая и выманивая на себя демонов. При появлении Izual’а, а он обычно ходит в сопровождении Oblivion’ов (хотя может оказаться и в одиночестве) бежим назад. Он быстрый и побежит за Вами, а его свита отстанет (следите, чтобы, отбежав, Вы не оказались в пределах досягаемости Oblivion’ов). Вот Вы с ним тет-а-тет и побеседуете и получите после его убийства Mephisto’s Brain (мозг). При следующем походе карта локации остается и если в случае с Duriel и Lilit они будут в другом месте, то Izual, окажется там же.
3. Matron’s Den – локация аналогичная уровням замка Каунтессы. Нужно найти Lilit, убер-демона, внешностью и повадками ничем не отличающуюся от Андариэль - у нее слишком мощная атака, сдобренная поизоном. Чаще всего вас там будут поджидать привычные для этой локации демоны: Flesh Hunter, Black Lancer, Dark Archer, Hell Temptress, ViLe Viteh (всевозможные особи женского пола), большинство лайт или колд –иммуны. Здесь наибольшая вероятность разжиться неплохими вещичками – монстров приходится убивать довольно много, да еще сундуки, могилы, стойки с оружием (во всех трех локациях item level найденных и выбитых вещей 83-86). Убив Lilit вы получите Diablo’s Horn (коготь) – третий предмет, необходимый для похода в Убер-Тристам.


III. УБЕР-ТРИСТАМ
Войдя в появившийся портал продвигайтесь медленно по краю локации, чтобы не выскочить сразу на трех уберов. Если все же окажетесь перед двумя или всеми сразу отбегайте. Последний убитый убер-монстр выбросит долгожданный Hellfire Torch.

При следующем походе карта локации остается и если в случае с Duriel и Lilit они будут в другом месте, то Izual, окажется там же.
Че серьёзно?

Написано много воды, во всех локациях (кроме Тристрама) убер находится соркой и убивается смайтером. Сложности могут возникнуть только только с IM (Farnace of Pain).
Хотя, если есть интерес и не жалко времени - можно и просто побегать смайтером, убивая всех подряд. Ключи же проще добывать лайт-соркой.

http://www.playground.ru/dox/diablo_2/697/

[i]Ключики падают с вероятностью 1:34.[/i]
гон, из графини 1:14, из нихла 1:12, из суммонера 1:11
летать лайтсоркой, можно файр, но тогда графиню в статик и добивать придется мерку

не написано, что для открытия порталов нужен перс, уже убивший хелл баала

[i]Fercotten Sands[/i]
f*ck!

также не написано, что проще всего валить смайтером под лайфтап
да и вообще, хотел бы я посмотреть на чела, который по этому гайду сможет убить уберов

еще из приколов убетристама:
Мефисто имеет ауру Conviction какого-то очень хорошего уровня (кстати - какого точно?).

НО даже если действие его ауры нейтрализовать, то Меф иногда бъет весьма нехилыми спеллами - мне сегодня снес ~2900hp c одного попадания (это при allrez=90).
в diablowiki пишут что это "Skull" Missile, на cold damage.

Этот разряд УберМефа легко абсорбировать, при этом не теряя эффективности...

Мне больше интересно вот что:
Кто-нибудь может выложить статы всех этих уберов?

Кто в какой последовательности убивает уберов?) 1ый мефисто - это понятно, кто 2ой?) Меф выманивается на ура, а вот диабло и баала разлучить редко получается и приходится убивать их стоя под атаками обоих уберов. При каких обстоятельствах изуал прыгает за вами через реку, а то получается через раз.

Разлучить Баала с Дьяволом сложно, да и никчему. А убивать лучше сначала Баала - он ману у пала отсасывает досуха, да еще и портануться может в горящую избу.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Diablo 2