на главную
об игре

Disciples: Перерождение: Совет (Редактирование сохранений / SAVE файлов)

Редактируем в сейвах количество ресурсов, опыта, скилов.

Сейвы ищем в C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Disciples Reincarnation\Save
Открываем файл с расширением .dat с помощью Notepad++

10
24
Комментарии:  24
Ваш комментарий

кнопки нема.ПГ стал настолько крут ,что скачивать теперь возможно мысленно.

Редактирую компанию, никаких проблем нет ( Disciples 3 Reincarnation v. 1.03) Все изменения прописывал вручную. И еще момент - в сейве может быть дважды указано имя героя (Салаар к примеру), если изменять значения не там, то могут возникнуть проблемы, просто будьте внимательнее (1 значение идет как стартовая инфа для миссии, а другое как игровые данные - вот это и нужно изменять).

Спойлер

Отредактировал персонажа - поменял вора нежити на вора альянса (персонаж переходит в следующую миссию, и его можно нанять в списке ветеранов)

Красным отмечено: profile "undead_leader-thief" unit_id "undead_leader-thief_102"; было изменено на: profile "elves_leader-thief","undead" unit_id "elves_leader-thief_72"; для смены персонажа больше в этих строках ничего менять не нужно.

skillgrid2 72 - везде по 0 (вместо 1) поставить - все навыки открыты.

Зная Id юнита (например - "elves_leader-dryad";) можно изменить любого базового героя или его войска. Зеленым отмечена строка "undead" - отвечает за расовую принадлежность, изменяя ее на свою расу можно присвоить любой отряд на карте

Список предметов Disciples 3 Reincarnation v. 1.03:

Вещи добавляются между строчкой name и lvl:

name "јрхимаг";

item "potion_heal_small",1,0;

item "potion_resurrect_huge",1,0;

level 1;

p.s. не оставляйте пробелов и зазоров между строчками.

Book

book_voodoo

book_telekinesis

book_teleport

book_thief book_anger

book_folly book_hero book_balance book_morph book_summon book_help

Weapon

weapon_str1 weapon_spd1 weapon_dex1 weapon_str2 weapon_dex2 weapon_str1_dex1 weapon_str1_spd1 weapon_dex1_spd1 weapon_str3 weapon_str2_dex1 weapon_str2_spd1 weapon_dex2_spd1 weapon_dex2_str1 Head head_spd1 head_vit1 head_dex1 head_spd2 head_vit2 head_spd1_vit1 head_spd1_dex1 head_vit1_dex1 head_spd3 head_spd2_vit1 head_spd2_dex1 head_vit2_dex1 head_vit2_spd1

Footgears

footgears_agi1

footgears_spd1

footgears_vit1

footgears_agi2

footgears_spd2

footgears_agi1_spd1 footgears_agi1_vit1 footgears_spd1_vit1 footgears_agi3 footgears_agi2_spd1 footgears_agi2_vit1 footgears_spd2_vit1 footgears_spd2_agi1 footgears_movwm5 footgears_movwm10 footgears_movwm15

Body

body_vit1

body_agi1

body_str1

body_vit2

body_agi2

body_vit1_agi1

body_vit1_str1

body_agi1_str1

body_blunt

body_pierce

body_slash

body_vit3

body_vit2_agi1

body_vit2_str1

body_agi2_str1

body_agi2_vit1

Accessory

accessory_dex1

accessory_str1

accessory_agi1

accessory_dex2

accessory_str2

accessory_dex1_str1

accessory_dex1_agi1

accessory_str1_agi1

accessory_dex3

accessory_dex2_str1

accessory_dex2_agi1

accessory_str2_agi1

accessory_str2_dex1

Talisman

talisman_fire

talisman_water

talisman_earth

talisman_air

talisman_death

talisman_mind

talisman_firearround

talisman_waterarround

talisman_eartharround

talisman_airarround

talisman_deatharround

talisman_mindarround

talisman_fire_death

talisman_water_earth

talisman_air_mind

Ring

ring_innerfire

ring_vampire

ring_lightning

ring_mirror

ring_earthquake

ring_frost

ring_str

ring_spd

ring_agi

ring_dex

ring_vit

Totem

totem_scales

totem_bell

totem_roaster

totem_pillar

totem_freedom

totem_scarecrow

banner_of_bugler

banner_of_pointer

banner_of_heroism

banner_of_hospital

banner_of_fearlessness

banner_of_fortitude

banner_of_scout

totem_sarcofag

totem_altar

totem_disbelief

totem_barrel

Постоянные зелья

item "potion_dmg_permanent",20,0;

item "potion_ini_permanent",20,0;

item "potion_hp_permanent",20,0;

item "potion_crit_permanent",20,0;

item "potion_flee_permanent",20,0;

Vedosl4v Это точно все предметы экипировки, дружище?

не знаю, как на ранних версиях, но на версии 1.03, видимо, стоит защита на изменение каких либо игровых файлов. После редактирования игра не загружает сейв и вылетает

IceDMC А что здесь скачивать? Это только инструкция. Забыл добавить - после Героя идут характеристики солдат из его отряда.

И еще, на дальность обзора влияет Сила и Ловкость. Своим героям я редактирую файл так, что они видят всю карту. Видно ходы противника, думаю - это минус или плюс, для кого как...

Blaster Dark не подскажешь что поменять в сейве, чтоб видеть всю карту и ходы противника

Если без Силы и Ловкости, то не знаю... А так, найди эффекты зелий и копируй их, иначе задолбаешься жать на эти пробирки, минимум для всего лишь одного героя.

Я нашел как в Renaissance и Resurrection делать. Не зависит не от силы, ни от ловкости, в Reincarnation по идее так же должно быть.

Чтобы просто видеть всю карту нужно в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Disciples III Resurrection\System\system.ini установить значение int bNoMapFog в 1

А если хочешь видеть всё в реальном времени и нейтралов и ходы противника. Нужно либо у сюжетного, либо у простых героев установить обзор в 200. Например для Салаара в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Disciples III Resurrection\Resources\Profiles\stats\story_johann_stats.char поменять параметр viewradius с 10 на 200

В 1-ой миссии за нежить постоянно лагает и выкидывает, но это из-за того что карта огромная и много юнитов на ней (как только зачисил 85% локи перестало выкидывать). А например в 1-ой миссии за людей и во 2-ой миссии за нежить работает идеально, карта маленькая, юнитов на ней 20-25.

Provalov На сейвах насколько я знаю, такой защиты нет. Редактируй по не многу, следи за фигурными скобками и точкой с запятой. У меня игра версии 1.03 и идет нормально, я тоже пока разобрался что где можно менять запорол несколько сейвоф. Не забывай делать резервную копию перед редактированием.

да ну,,,проще взломать чит энджином!!!

Guns1872 Сам им пользуюсь, но отсеивать каждый ресурс долго, а таблица может не подойти к версии игры. Поменять ресурсы в сейве проще простого.

А можно скриншоты побольше разрешением? Нифига же не видно. И кстати, характеристики юнитов менять можно? Ну типа добавить десяток к скорости, и т.п.?

А где в сейвах лидерство?

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ