на главную
об игре
Disciples: Sacred Lands 29.09.1999

Прохождение Disciples: Sacred Lands - Кампания Горных кланов

Глава 1. Нападение

Предисловие
Мало кому известна история Горных кланов. Живя на вершинах гор, на самом краю мира, этот народ процветал не затронутый далёкими событиями. Когда мудрец Милнор перед верховным советом представил свои откровения, подаренные ему Брунхильдой-валькирией во сне, не осталось сомнений, что близится конец света, много веков назад предсказанные в этической поэме «Ведения прорицательницы». Ради шаткого мира, кланы забыли о предупреждении предстоящей угрозе и о том, как им защитить себя. Только руны могли предотвратить грядущую трагедию. Но древняя руна мудрости затерялась где-то в глубине веков. На военном совете было принято решение снарядить экспедицию и отправить её к Колодцу судьбы за советом. Но пока собрание обсуждало кому поручить эту миссию, резкий звук горна раздался над городом – приближались враги. Королевство подверглось нападению. Легионы проклятых под предводительством огненного гиганта Сартеро напали на Горные кланы. Прежде чем отправлять экспедицию следовало защитить свою землю.

Цель
Преобразовать 55% земли.

Максимально допустимый уровень героя
3

Итак, начинаем главу в правом верхнем углу карты. Вам необходимо взять под контроль 55% земель. Невзирая на то, что против Вас будут Легионы проклятых, Империя предложит заключить союз. Не раздумывая соглашайтесь – всё же воевать на два фронта в начале игры и без прокаченного предводителя будет тяжело. За первый ход противника Вы потеряете подконтрольный Вам город. Не отвлекаясь на это, зачистите ближайшие земли от нейтральных существ, только после чего захватите на севере карты нейтральный город.

После этого, если ранее потерянный город будет взят Империей, отправляйтесь в правый нижний угол карты – там будет очередной нейтральный город. Перед тем как брать его на штурм, настоятельно рекомендуется зачаровать существ в армии при помощи заклинаний поддержки.
Теперь, когда все 4 города на карте будут под контролем Вашего альянса, возник проблема – как не крути, а Вам не будет хватать очков земель для выполнения задачи миссии. Из этого положения можно выбраться 2 способами. Первый – используя жезлы для захвата земель, примените их на территории Легиона проклятых. Таким образом Вы сможете остановить распространение преобразования земель вокруг столицы врага. Второй способ менее приятный – расторгните союз с Империей и захватите центральный город. Как только отметка земель превысит 523 единицы, задание будет выполнено.

Прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 2. Колодец судьбы

Предисловие
Небольшой отряд храбрых гномов получил сложное задание – спросить совета у Колодца судьбы, охраняемого норнами. Мудрец пообещал, что волшебный жидкий металл Уру подскажет им способ защитить Кланы. Он сообщил им, что Колодец судьбы находится в охраняемом городе далеко на северо-западе от Тимории. Далёкий город в северном море надо было взять силой.

Цель
Захватить город Норнден.

Максимально допустимый уровень героя
5

Начинаем данную главу в правом нижнем углу карты. Вашими врагами будут Империя и Легионы Проклятых. К счастью, противники не сильно будут вмешиваться и в основном вести противостояние будет между ними. Лишь иногда, желая захватить ресурсы они будут показываться из-за тумана войны. Также хотелось бы обратить внимание на развитие отряда. Если Вы играете через двух воинов ближнего боя, то настоятельно рекомендуется пойти по развитию физического урона – при захвате цели внутри замка будут находиться существа, которые обладают иммунитетом к стихии воды. Также очень удобно будет изучить заклинание, которое позволяет путешествовать по морю без потери очков передвижения.
Итак, начните завоевание, придерживаясь восточной части карты. В основном в замках будут варвары. Захватив вышеуказанные земли и повысив уровень отряда на максимальную ступень, отправляйтесь к левому верхнему углу карты – там будет находиться цель миссии, город Норнден.

Победив отряд в строении, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Прибежище Хель

Предисловие
Колодец судьбы дал отряду ответ – в руках Хель Вы найдёте ответ сыны Вота. В царстве Хель лежит руна мудрости – найдите её, чтобы освободить своё королевство. Страж Финрир охраняет её – одолейте его, чтобы пройти врата. Не теряйте время понапрасну, ведь может сейчас орды Хель ищут врата.

Цель
Разграбить руины «Врата Нифлхейм»

Максимально допустимый уровень героя
7

Прослушав вступление к главе, Вы окажитесь на северо-востоке карты. Хочется отметить сразу, что очень полезным будет как можно быстрее построить гильдию магов и первым делом изучить заклинание, которое убирает штраф передвижения по водным участкам – так Вы сможете сэкономить уйму времени при изучении карты.
Итак, не забудьте отдать своему герою артефакты и предметы, которые Вы выбрали в прошлой главе и первым делом исследуйте близ лежащие островки и в обязательном порядке захватывайте места производства ресурсов. Для улучшения войск, стоит начать нападать на варваров, которые будут находится на острове с Вашей столицей. Улучшив юниты до второго уровня (не считая героя), захватите город, лежащий на юге от столицы.

Захватив данное строение, восстановите свои потери. Ни в коем случаи не стоит вступать в бой с нейтральным отрядом, который находится ниже от города на проходе ко второй половине карты – данное действие не позволит войскам нежити так легко приблизиться к Вам (столица врага находится на юго-востоке карты).
Продолжите своё шествие, попутно улучшая свой отряд и захватывая места выработки ресурсов. В целом, захватывать все города не обязательно (не считая 2 города в центре карты, так как Вам в будущем не придётся далеко возвращаться для восстановления потерь) – берите в осаду те, что находятся под контролем врага. Как только максимально улучшите свои войска, изучите заклинания четвёртого круга на уменьшение урона, увеличение шанса попадания по врагу и отправляйтесь на юго-запад карты – там расположены руины Нифлхейм.

Перед тем как начать атаку, настоятельно рекомендуется применить выше указанные заклинания на отряде и использовать эликсиры, которые Вы собрали во время прохождения миссии. Как только примите все доступные меры по временному улучшению группы, берите на штурм руины. Победив отряд, прослушайте/прочитайте итоги миссии, выберите героя и три предмета, которые будут доступны в начале следующей главы.

Глава 4. Древняя мудрость

Предисловие
Кланы разбили лагерь у Грязного озера. Перед ними лежало царство Хель, Нифлхейм, тёмная обитель и прибежище смерти. Норны выступили против них, и чтобы уровнять шансы, Вотан отправил на помощь гномам четырёх славных воинов, с честью погибших в бою. Руны мудрости ждали их, и сама чёрная владычица охраняла их в своей разрушенной башне. Кланы знали, что она не станет делиться древним знанием и башню придётся брать силой.

Цель
Захватить город Хельсхейм

Максимально допустимый уровень героя
8

Прослушав вступительный монолог, Ваш герой окажется в самом низу карты. Помимо него, под Вашим контролем будет ещё 3 героя, в отряде которых будут уже улучшенные существа. Остров, на котором будет находится столица, будет окружён Ордой нежити. Сперва героем с зелёным драконом разберитесь с ближайшим отрядом врага (во время сражения лучше всего усиливать дракона, чтобы первоначально расправиться с юнитами второго ряда). Если сделаете всё правильно, то герой, как и все существа, останутся живы. Отступите им на сколько возможно и атакуйте следующий отряд врага используя героя-мага. Также, справившись со вторым отрядом, отступите на сколько это возможно. Героем, который способен устанавливать жезлы, соберите полученные при сражениях предметы и отнесите их своему герою. Закончив первый день, враг развернёт свои отряды и исчезнет.
Заберите предметы, перенесённые с прошлой главы и начните своё шествие. Лучше всего направится на северо-восток. Как только восстановите здоровье у двух остальных героев – направьте их вслед за своим. В скором времени Вы должны будете обнаружить первый город Орды нежити – захватите его.

После успешной осады (я сделал это на 17 ходу), появится, пожалуй, один из сильнейших отрядов на карте, в составе которого будет чёрный дракон. Если Вы играете за мага или у Вас остался герой-маг с начала главы, используйте заполученные свитки защиты от магии смерти на первом ходу во время боя. Также, можете попробовать дождаться врага в городе (если герой в городе, то получает дополнительные очки защиты). Расправившись с столь опасным врагом, захватите ещё два города на северо-западе и на юго-западе от центрального.
Помимо ранее указанных городов, ещё есть 3 подконтрольных врагу (не считая столицу Орды нежити в левом верхнем углу карты и город, который необходимо захватить по условиям главы). Как только подчините выше оговорённые сооружения, разместите героев данных в начале миссии в городах, которые находятся само ближе к столице врага – так Вы не дадите противнику возобновить активные действия по возвращению территории. Как только будете готовы (максимально улучшите существ в отряде своего героя, изучите заклинания на уменьшение получаемого урона, заклинание на повышение вероятности попадания по врагу), отправляйтесь к Хельсхейм. Расправившись с двумя вражескими отрядами на своём пути, приготовьтесь брать в осаду вражеский город. Используйте ранее выученные заклинания, примите эликсиры на повышение характеристик (также неплохо будет применить заклинание на защиту от магии смерти на первом ходу во время боя) и атакуйте Хельсхейм.

Во время сражения с Хель и двумя чёрными драконами, рекомендуется сфокусироваться на ликвидации последних, так как они наносят само больше урона. Как только завершится бой в Вашу пользу, прослушайте итоги главы и просмотрите финальный ролик кампании.

Комментарии: 0
Ваш комментарий