на главную
об игре
Divinity: Original Sin 2 14.09.2017

Сильная и оптимальная группа/пати для прохождения

И правда, что стоит собирать группу таким образом, чтобы группа могла наносить один из двух видов урона, т.к. защиты две, и если будет у нас разбаланс, то получается, что дольше врагов убивать будем. Что вы можете на этот счёт сказать? Может от себя какую-то группу посоветуете для прохождения...

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Alexander Evgenievich
Игра проходится гораздо легче, когда вся пати долбится по одной защите, это само собой. Обычные группы мобов будут падать и от смешанной пати (например 2 физа и 2 мага), просто долго. И на первых этапах кто-то из ваших соратников будет умирать. Боссы с такой пати будут вызывать уже некоторые серьезные проблемы.
В последние разы сама проходила или чисто соло или двумя одинокими волками, чтобы не упарываться в микроменеджмент. Дамага хватало за глаза.
Берёте магов - делайте одинаковых. Земля+огонь или вода+молнии. Чтобы комбинации не противоречили друг другу. С физиками проще - можно сделать любых. Арбалетчик с инвизом ваш лучший друг. Копейщик-оппортунист тоже. Вообще каждому сопартийцу выучить по паре прыжков для отхода и инвизу - мас хев. И качать восприятие.

1

Wise Owl
Спасибо за ответ. У меня ещё к вам некоторые вопросы.
1. У меня в Бою убили Кота Чёрного. Это критично? Сильно это усложнит игру и много ли я опыта потерял из-за этого?
2. Правильно я понимаю, что с первого города есть несколько путей выхода из него? Допустим, можно на Лодке уплыть, а можно через Канализацию проскочить. Есть ли разница, как покидать Город?
3. Когда я город буду покидать, можно ли поубивать всех стражников? Можно также убивать немых персов в Форте радости (ни с одним из них не поговорить) или от них квесты будут потом?

1

Alexander Evgenievich
Потеря кота не очень критична. Котик после себя дает только навык "прыжок" и "поменяться местами с хозяином". Полезен для быстрого отхода или куда-то перепрыгнуть.
Сбегать из Форта вообще без разницы как. Опыт дают одинаково. Просто, если вы потом вернетесь в крепость, чтобы доделать какие-то квесты и т.д. магистры будут враждебны. Рекомендую сначала выполнить все возможное в форте, а потом только уходить.
Вы больше не вернетесь в Радость. Можете убивать кого угодно для доп экспы. Разве что оставьте Сахейлу в живых, она будет нужна по сюжету. Лучше делать зачистку перед самым отплытием с острова (будет уведомление о "точке невозврата"). Также и в следующих локациях. Какие-то сюжетные персонажи к вам сами присоединятся, остальные Богу экспы)

2

Wise Owl Спасибо за помощь.
1. А какую лучше пати собрать с акцентом на физический урон? А вот вы говорите, ну и гайды в целом говорят, что нужно акцентировать свою пати на один вид урона... А вот вдруг, будут враги, которым пофиг будет на физ. урон, тогда что делать? Можно ли как-то сделать, чтобы основной акцент и приоритет пати был на физ урон, но и была возможность магический урон наносить?
2. Будет в дальнейшем возможность пересобрать своих персонажей, т.к. я не особо опытный в игре и по понятным причинам могу не совсем правильно прокачиваться?

p.s. Я начал играть воином с щитом. Я только на начальной стадии игры, только вот взял первого Компаньона (дракона красного), он тоже Воин. А как дальше что и делать, чтобы профит от компаньонов был по максимуму, я хз....

1

Alexander Evgenievich
На все вопросы могу сказать одно: после первого акта у вас появится возможность изменять внешность/хар-ки/параметры своих персонажей, также нанимать новых или избавиться от старых. В любой момент игры из физика превратиться в мага. Просто учите все скиллы (или сохраняйте на будущее), не продавайте. Как захотите перелопатить своего персонажа - у вас уже будет необходимый набор навыков.
Не помню чтобы у кого-то было сопротивление к физ урону. Вот к магии другое дело, у многих. Осматривайте противников, чтобы знать какой стихией бить.
В оружие можно будет вставлять руны, это один из способов наносить кроме физического еще и стихийный урон. Или некоторые скилы дают возможность "смазать" оружие определенной стихией. Есть куча стрел с маг уроном или бомб или свитков, возможностей быть мультипати уйма - главное не бояться экспериментировать)

Просто смотрите от чего скейлится оружие и скиллы. И со временем во всем разберетесь. Щитовикам/двуручам - максить силу и военное дело, лучникам/дуэлистам/копейщикам - ловкость и военное дело, магам - интеллект и соответствующая школа стихии. И абсолютно всем качать восприятие.
Для физ пати из 4-х я бы взяла танка со щитом, копейщика и пару арбалетчиков. Из двоих - только арбалетчика и копейщика.

1

Wise Owl
Приветствую. Позволите, я ещё вопрос задам вам, т.к. вижу, что вы неплохо разбираетесь в игре...
В общем я начал проходить, набрал себе трёх компаньонов.
И вот мне интересно... Вот я со своими компаньонами пробегал и у меня и у компаньонов 6 уровень. А вот допустим, если я захочу себе другого компаньона взять с другой специализацией, то получается, что этот (новый) компаньон будет слабее меня уровнем и моих других компаньонов? Как у него будут расформированы очки, если он будет таким же уровнем, как и я?

1
Wise Owl написал:
И качать восприятие.

Послушал вас и не мог понять почему я отхватывал от всех кому не лень. А потом до меня дошло, что инициатива в этой игре, в принципе, не имеет смысла а криты вылетают и без вкачанного восприятия. Так что восприятие тут может быть только лучнику и необходимо да аля сундуки копать.

0

сильная партия - физики, особенно на высокой сложности ибо почти у всех есть сопротивление магии, но сопротивления физ урону нет ни у кого, кроме пары босов и то незначительно (а вот маги могут реал соснуть от персов, которые могут быть не только имунны, но еще и лечиться от их заклинаний будут)

Но, играть тупо физ партией скучно... так же и волками - они разрывают игру даже в соло... вот и выходит что оптимально играть физ партией, а интереснее все же смешанной.

0