Именно в этот день 13 мая 2016 года геймеры увидели возвращение некогда великой франшизы
DOOM 2016 триумфально вернула жанр олдскульных шутеров привнеся новые геймплейные особенности в частности быстрые добивания для еще более динамичного геймплея которым всегда славилась серия.
Игроки тепло приняли проект отметив хороший темп игры, бодрый саундтрек от Мика Гордона и неограниченный арсенал, который мог носить с собой Думгай.
Cтоит сказать, что мы могли бы наблюдать совсем другую игру если бы Bethesda Softworks не перезапустила разработку проекта начатого еще в 2007 году, после официального анонса от Джона Кармака.
По итогу оригинальный проект попал в производственный ад, изначально как сообщил портал Kotaku в 2013 году doom 4 должен был рассказать историю появления Ада на Земле, а сам сюжет по кинематографичности и духу походил на серию Call of Duty.
Тот редкий случай когда серия отлично развивается и все игры в серии просто офигенные и ID каждый раз продолжают удивлять и очень радовать.Вообще Doom 2016 и Doom Eternal это в наше время редчайшие представители олдсулных и очень челенджовых шутеров,я думал что после Doom 2016 ID не смогут меня ещё больше удивить и порадовать но в Doom Eternal всё элементы и механики сделаны ещё круче,бодрее и быстрее,новые враги в виде духов очень порадовали,а мастер уровни так это вообще просто отвал бошки,я очень давно от других игр не получал столько удовольствия и эмоций,плюс конечно эпик в игре зашкаливает.
Doom 2016 шедевр, а Eternal это симулятор паркура, кое как прошел с читами на полет
Мсье рукожоп. В игре самый лёгкий паркур эва. Привык к тому что герой прилеплен к земле и всяким press lkm to win.
Да хернь полная эти думы последние … дичь какая то
Самая помойная часть
Вообще-то самая помойная часть по мнению фанатов серии является doom 3
Самая помойная это Eternal, тупой платформер с радужным всем и щитоносцами.
Doom изначально тупой шутан. Платформинг многим по душе, лучше когда он есть, чем вообще не прыгать, как в Масс Эффект 1,2. Радужный? Это просто более различимый из-за разного цвета лут, а UI изменить можно на любой. По глубине и ширине Doom Eternal это Doom 2016, который вышел из раннего доступа
Игра хорошая, спору нет, как по мне, так лучшая из серии, но новость заслуживает отдельного внимания. Игре исполнилось 7 лет, ни 10, ни 15, вы так скоро начнёте дни считать от выхода игры.
Бонусы...
Самая лучшая часть. ETERNAL вообще не понравился после 2016.
согласен. игра 2016 была крутым фантастическим боевиком, а в ETERNAL разрабы упоролись в фэнтези и цветастые свистоперделки. сейчас перепрохожу игру 2016 на монике в 144 Гц - каеф нереальный. ETERNAL бросил
Обе части зашли на ура.Жаль,Eternal так невзлюбили из-за какой-то там цветастости.На погружение это может и влияет,но на увлекательность-ни разу.На мой взгляд,это тот не слишком частый случай (среди современных игр,разумеется),когда игра не стесняется быть игрой и показывает это всеми доступными способами.
За сюжетом,правда,особо не следил,хотя лор показался интересным.
P.S:Что точно раньше было лучше,так это логотип и обложка первой части.
В основном, казуальщики нытики. Ноют на сложность в Doom Eternal. А в Doom (2016) легче.
Про цветастость. Они лицемеры. Сами играют в цветастые Fortnite и Apex Legends, но обсирают на Doom Eternal. Странная у них логика. Bioshock Infinite и Bulletstorm тоже цветастые и ничего. Все играют и кайфуют.
Насчёт казуалов-возможно.Всё же это одна из игр,которую не пройдёшь,используя лишь одну пушку,особенно на высокой сложности.А подобные игры раскрываются лучше всего именно на ней.Хотя с другой стороны,никто не запрещает поставить более низкую.Игры,тем более такие,это всё же в первую очередь развлечение.
Но вот насчёт Fortnite я бы не был так уверен.
Вообще,судя по некоторым комментариям,игроки делятся на 2 типа:одни играют только в серьёзные/мрачные игры,в то время как другие только в детские и цветастые)
вот, кстати, не сказал бы, что 2016 легче. попробовал недавно перепройти на кошмаре - отхватывал только так
Когда она вышла, взял неделю отпуска, и целыми днями играл!
Так она же короткая, за 4-5 часов на нормале проходится.
Видимо ты даже не играл.
Да-да я не играл и эти люди тоже
Саунд то до сих пор переслушиваю.
BFG Division...НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ!!!!!!
Как по мне, это и есть причина, почему дум взлетел. Если бы не работа Мика, которому бесезда ещё и поднасрала, то не было бы у игры столь большой популярности. Даже сейчас до сих пор во всяких мемных видосах появляется музыка из дума.
Так-то именно из-за ограничений со стороны беседки и получился настолько уникальный саундтрек, который как нельзя лучше подходит под конкретную ситуацию. В Eternal ограничений не было и там совсем другая атмосфера уже
Что за тупой заголовок
Моё короткое мнение о двух последних Doom'ах.
Doom (2016) - Синглплеер < Мультиплеер
Doom Eternal - Синглплеер > Мультиплеер
Вот и всё.
И оптимизация шикарная была!!! Игра очень понравилась!!!
Да кстати ID это просто боги оптимизации,больше наверно и нет разрабов которые могли бы сделать подобную картинку и такую отличную оптимизацию.
Это точно!!!