на главную
об игре
Doom 13.05.2016

DOOM исполнилось 7 лет

Именно в этот день 13 мая 2016 года геймеры увидели возвращение некогда великой франшизы

DOOM 2016 триумфально вернула жанр олдскульных шутеров привнеся новые геймплейные особенности в частности быстрые добивания для еще более динамичного геймплея которым всегда славилась серия.

Игроки тепло приняли проект отметив хороший темп игры, бодрый саундтрек от Мика Гордона и неограниченный арсенал, который мог носить с собой Думгай.

Cтоит сказать, что мы могли бы наблюдать совсем другую игру если бы Bethesda Softworks не перезапустила разработку проекта начатого еще в 2007 году, после официального анонса от Джона Кармака.

По итогу оригинальный проект попал в производственный ад, изначально как сообщил портал Kotaku в 2013 году doom 4 должен был рассказать историю появления Ада на Земле, а сам сюжет по кинематографичности и духу походил на серию Call of Duty.

Комментарии: 78
Ваш комментарий

Тот редкий случай когда серия отлично развивается и все игры в серии просто офигенные и ID каждый раз продолжают удивлять и очень радовать.Вообще Doom 2016 и Doom Eternal это в наше время редчайшие представители олдсулных и очень челенджовых шутеров,я думал что после Doom 2016 ID не смогут меня ещё больше удивить и порадовать но в Doom Eternal всё элементы и механики сделаны ещё круче,бодрее и быстрее,новые враги в виде духов очень порадовали,а мастер уровни так это вообще просто отвал бошки,я очень давно от других игр не получал столько удовольствия и эмоций,плюс конечно эпик в игре зашкаливает.

Спойлер
27

Doom 2016 шедевр, а Eternal это симулятор паркура, кое как прошел с читами на полет

-11

Мсье рукожоп. В игре самый лёгкий паркур эва. Привык к тому что герой прилеплен к земле и всяким press lkm to win.

-7

Да хернь полная эти думы последние … дичь какая то

-14

Играй тогда лучше в симпсонов.

4

Это ты дичь мамкина =D
прости меня Господи)

0

Игра хорошая, спору нет, как по мне, так лучшая из серии, но новость заслуживает отдельного внимания. Игре исполнилось 7 лет, ни 10, ни 15, вы так скоро начнёте дни считать от выхода игры.

13

Саунд то до сих пор переслушиваю.

8

BFG Division...НА ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ!!!!!!

3

Как по мне, это и есть причина, почему дум взлетел. Если бы не работа Мика, которому бесезда ещё и поднасрала, то не было бы у игры столь большой популярности. Даже сейчас до сих пор во всяких мемных видосах появляется музыка из дума.

0

Так-то именно из-за ограничений со стороны беседки и получился настолько уникальный саундтрек, который как нельзя лучше подходит под конкретную ситуацию. В Eternal ограничений не было и там совсем другая атмосфера уже

0

Я не про ограничения, я про ситуацию, которая возникла между беседкой и Миком, в которой Мика обосрать решили с ног до головы, что мол он виноват в каких-то проблемах с eternal.

0
0

Обе части зашли на ура.Жаль,Eternal так невзлюбили из-за какой-то там цветастости.На погружение это может и влияет,но на увлекательность-ни разу.На мой взгляд,это тот не слишком частый случай (среди современных игр,разумеется),когда игра не стесняется быть игрой и показывает это всеми доступными способами.
За сюжетом,правда,особо не следил,хотя лор показался интересным.
P.S:Что точно раньше было лучше,так это логотип и обложка первой части.

7
Жаль,Eternal так невзлюбили из-за какой-то там цветастости

В основном, казуальщики нытики. Ноют на сложность в Doom Eternal. А в Doom (2016) легче.

Про цветастость. Они лицемеры. Сами играют в цветастые Fortnite и Apex Legends, но обсирают на Doom Eternal. Странная у них логика. Bioshock Infinite и Bulletstorm тоже цветастые и ничего. Все играют и кайфуют.

8

Насчёт казуалов-возможно.Всё же это одна из игр,которую не пройдёшь,используя лишь одну пушку,особенно на высокой сложности.А подобные игры раскрываются лучше всего именно на ней.Хотя с другой стороны,никто не запрещает поставить более низкую.Игры,тем более такие,это всё же в первую очередь развлечение.
Но вот насчёт Fortnite я бы не был так уверен.
Вообще,судя по некоторым комментариям,игроки делятся на 2 типа:одни играют только в серьёзные/мрачные игры,в то время как другие только в детские и цветастые)

2

вот, кстати, не сказал бы, что 2016 легче. попробовал недавно перепройти на кошмаре - отхватывал только так

4

Ну не скажи. Можно поставить минимальную сложность и играть на ней не особо запариваясь. Тут дело в другом. В игре сильно снизили количество носимых боеприпасов. У тебя всегда минимум патронов, из-за чего нет главной радости любого шутера - возможности найти любимую пушку и настреляться вдоволь с неё. Вечно горит LOW AMMO и приходится пилить врагов, чтобы достать пульки. И притом, опять же, в скромном количестве. Огнемет, который заставляет врагов дропать армор в принципе неплох, как и кровавый удар, который с прокачкой быстро КДшится. Но количество патронов в игре очень мало.

2

А может они играют в настоящий Doom который третий, а не в этот графонистый серьёзный сэм.

0

Самая лучшая часть. ETERNAL вообще не понравился после 2016.

6

согласен. игра 2016 была крутым фантастическим боевиком, а в ETERNAL разрабы упоролись в фэнтези и цветастые свистоперделки. сейчас перепрохожу игру 2016 на монике в 144 Гц - каеф нереальный. ETERNAL бросил

2

Моё короткое мнение о двух последних Doom'ах.

Doom (2016) - Синглплеер < Мультиплеер

Doom Eternal - Синглплеер > Мультиплеер

Вот и всё.

3

И оптимизация шикарная была!!! Игра очень понравилась!!!

3

Да кстати ID это просто боги оптимизации,больше наверно и нет разрабов которые могли бы сделать подобную картинку и такую отличную оптимизацию.

5

Когда она вышла, взял неделю отпуска, и целыми днями играл!

2

Так она же короткая, за 4-5 часов на нормале проходится.

-10
Так она же короткая, за 4-5 часов на нормале проходится.

Видимо ты даже не играл.

9

Да-да я не играл и эти люди тоже

-5

Спидранеры проходят за пару часов что дальше,если даже проходить ни где особо не задерживаясь потребуется 8-9 часов (уж точно не 4-5),а так в среднем игра проходится 11-12 часов.

9

При чем тут спидраны, это стата обычных людей которые завершили игру за 4-5 часов. На Ютубе лонгплеи тоже 4-5 часов. В среднем никаких 11-12 часов нет и близко.

-9

Как по мне, самый лучший Doom, это третья часть. Сейчас перепрохожу его с графо модами! А из Far Cry лучшая и саааамая лучшая, это первая часть, а не то, что все последующие!

2

Третий обожаю, но он графически настолько устарел, что никакие моды уже не вывозят. Ему бы ремастер, на 6-й или 7-й версии движка.

1

Дам там по сути главное и не моды, а сама атмосфера.

0

Атмосфера да, но лично я после крутых игрушек с высокой детализацией текстур и лиц, людей с круглыми головами и так дальше не могу играть в Дум 3 с плоскими обоями вместо текстур и многоугольными головами у всех встреченных существ! Меня тащат геймплей, атмосферность, звуки, тёмные коридоры, разнообразие монстров, сюжет игры и даже её длина (в отличие от современных, которые проходятся за 5-7 часов); но описанные выше графические проблемы убивают всё желание возвращаться к нему.

1

А мне главное сюжетка. А на втором месте графон. Поэтому сейчас играю в старые игры и только в две новые.

В старых играх присутствует душа святого гейминга начала нулевых годов. В новых же её практически нет.

1

Увы, к сожалению, эти два параметра - душевность игры и крутая графика - в современных реалиях не совмещаются!

0

Так игре 7 лет, а не 10, это не круглая дата даже

1

На максимальной сложности на ps4 прошел. Игра нормально играться начинает когда хотя бы половина апгрейдов открыто. Еще очень не понравилось то что на марсианской базе слишком большие помещения. А так ближе к концу нравится начала.

1

очень сильно удивился обнаружив отсутствие моего любимого дум 2016 в гейм пасс на пк

0

думу так то, в этом году 30 лет)) вот это дата ) какие 7

0

Doom 2016 7 лет, а не первой части.

2

В заголовке написано "DOOM исполнилось 7 лет". А Doom это по определению понятие из 93 года

0

Балдёжный DOOM, перепрохожу время от времени. А вот Eternal с дополнениями не зашёл, слишком много паркура туда накрутили, а я его не любитель!

0

Это странно, но я бы хотел, какой-нибудь спинофф или даже dlc к оригинальной игре, про обычного солдата игры в стиле call of duty, но с атмосферой Дума 3.

0

В прошлом я большой фанат олдовых шуторов. С удовольствие еще в детстве играл Doom 1, 2, 3. Попробовал Doom 2016, что сказать, для меня эта игра настоящий шедевр. Прохождение данной игры вызывает огромное удовольствие. Стоит отменить, что у игры отличная оптимизация. А для обладателей api vulkan – игра просто летает. Одним словом, советую эту игру всем ценителям игровой индустрии! https://www.youtube.com/watch?v=F6UYlGMxwB8

0

Что за тупой заголовок

-2

лучшая игра вообще за последние 10 лет, с тех времен, когда вышли третьи части Crysis и Dead space
с думом могут потягаться разве что:
Call of duty Advanced warfare 2014

Wolfenstein New order 2014

Ведьмак 3 2015

Call of duty Infinite warfare 2016

RE 2, 3, 4 Remake 2019, 2020, 2023

С натяжкой - Metro Exodus 2019

-2

Хотелось бы римейк Quake 3 arena на движке UE5 и без нововведений типа способностей героев, а чисто классика в новой графике.

-2

В смысле Doom - 7 лет?

Первая Doom вышла в 1993.

-2

Самая помойная часть

-20

Вообще-то самая помойная часть по мнению фанатов серии является doom 3

-11

Самая помойная это Eternal, тупой платформер с радужным всем и щитоносцами.

0

Doom изначально тупой шутан. Платформинг многим по душе, лучше когда он есть, чем вообще не прыгать, как в Масс Эффект 1,2. Радужный? Это просто более различимый из-за разного цвета лут, а UI изменить можно на любой. По глубине и ширине Doom Eternal это Doom 2016, который вышел из раннего доступа

-5

Мне тоже последние Думы не заехали, уж лучше пугаться в Doome 2004

0

Фанатов серии? Это скорее мнение имбецилов.
Дум 3 - лучшая игра серии. Это уже не тупой шутан без цели, а вполне неплохой хоррор с сюжетом.
А новые части - одноклеточные помои. Если кто-то их называет продолжателями механик первых частей, это просто зуммеры, не игравшие в эти самые первые части. Потому что 2016 и этёрнал - это современный продукт для "стильной модной" молодежи. Унылейший гемплей с псевдопафосным героем, искуственно навязанной прокачкой оружия, марио-платформингом, яркими разноцветными таблеточками, навязанным применением бензопилы, которую убрали на "абилку" вместо основного оружия, добиваний с парой одинаковых надоедающих анимаций для получения этих самых "таблеточек", ограничением в количестве переносимого оружия в лучших традициях консольных шутеров, переоцененной музыкой.

4