В сети появилась первая часть интервью композитора Мика Гордон (урождённый Майкл Джон Гордон), в котором он рассказывает о том, как делал музыку для нового DOOM. Мик Гордон — австралийский композитор, написавший музыку для Wolfenstein: The New Order, Wolfenstein: The Old Blood, а также для множество других популярных видеоигр, вроде Killer Instinct: Season 2, нескольких частей Need For Speed, Shootmania и довольно приличного количества других. Кроме того, в активе Мика множество наград G.A.N.G. Awards, M.P.S.E. Golden Reel, G.D.A.A. Awards и других.
Этот пердёж теперь называется музыкой?
Да у тибя батискафф ЭТО МЕТАЛЛ, СУЧКА!!!! ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ!!!
Да у тибя батискафф иди гуляй отсeдавого,джастона биберо в думе не будет
Vovanlavrov shecter666 Просто вы словили батискаф.
Без обид этому челу, но после вот этой музыки - я понимаю, почему старый Дум навсегда в сердце, а новый - не цепляет никак...
Музло в игре просто ОГОНЬ!!! Мужик- ТАЛАНТИЩЕ!
Скажу так - это совершенно не то музло, которое я бы добавил в свой плейлист, но в игре оно работает на все 100%. Особенно в сочетании с саундом оружия и общего окружения. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что путаю биты в саундреке и выстрелы в игре. Что офигенно.
Ну на самом деле подобная джентуха игре очень подходит, просто помимо этого и синтетики больно много.
классные гусли,можно быть гитаристом и басистом одновременно))
Зачетный саунд однозначно, даже в машине иногда юзаю), так держать Микки. Особенно понравилось, когда музыка сливается...или скорее дополняет серию ударов в Киллер Инстинкт при достижении х32, и в конце оглушительный крик и эхо... это просто беспредельная круть))
музыка шикарная. напомнила корнов
Nicolas Lonn если только о пластинке 13 года говорить. И то не шибко веет
Звучит жирно и шиково, беру себе в плей