на главную
об игре
Doom Eternal 20.03.2020

Doom Eternal. Главный мясной шутер поколения

После невероятно успешного перезапуска Doom в 2016 году, практически никто не сомневался, что id Softwareсядут готовить сиквел. На QuakeCon 2018 нам впервые показали геймплей Doom Eternal, но, к сожалению, не объявили дату релиза. Это остается актуально и по сей день, известно одно: игра должна выйти в 2019 году. А пока вы ждете свежей информации о грядущем «мясном шутере поколения», мы решили собрать все самые важные подробности, которые известны о Doom Eternal.

Первая полноценная презентация Doom Eternal была одной из самых детальных, разнообразных и наглядных, что когда-либо показывала Bethesda. Исполнительный продюсер Марти Стреттон и креативный директор Хьюго Мартин во время своего выступления заявили: «Мы не создаем очередную игру, мы создаем целую вселенную». Это значит, что в Doom Eternal появится полноценный сюжет, с персонажами, проработкой мира и неожиданными поворотами. Разработчики обещают показать не только войну человечества с исчадиями ада, но и родную планету главного героя Дум Слэйера. Также id Software заметно прокачала постановку и добавила какое-никакое взаимодействие с мирными персонажами. Напомним, что в Doom 2016 мирный персонаж был лишь один. Кусок, где Дум Слэйер идет сквозь наблюдательный пункт, который кишит людьми в белых халатах, дает понять, что подобные сцены нужны не только для повествования, но и для создания ощущения превосходства главного героя над «простыми людишками».

Со стороны геймплей Doom Eternal выглядит очень похожим на предыдущую игру, однако все изменения кроются в деталях, сильно меняющих привычную динамику и способ перемещения по локациям. Первое и, пожалуй, главное изменение – крюк-кошка, вмонтированный в двуствольный дробовик. Благодаря этому устройству игрок может моментально сократить дистанцию до врага и влепить заряд дроби ему прямо в лицо. Также крюк позволяет хвататься за противников, чтобы раскрутиться и запустить себя в нужное место. На всю эту акробатику дополнительно наслаивается дэш в стороны, который работает и на земле, и в воздухе. Инструментарий Doom Eternal дает еще больше возможностей для того, чтобы вы носились по локациям как ужаленный. К слову о картах: из-за сильно прокачанной механики перемещения, уровни стали намного просторнее. Id Software решила больше не запирать игроков в замкнутых помещениях, переместив действие на открытый воздух, где пространства для маневров в разы больше. Если в Doom 2016 арены имели не более 2-3 этажей, то в Eternal планировка увеличить до 5-6 плоскостей, между которыми необходимо постоянно метаться.

Арсенал Дум Слэйера заметно расширился и изменился. Старые пушки выглядят и стреляют немного иначе, а новички вносят еще большее разнообразие в игровой процесс. На левой руке главного героя появился выдвижной клинок, а на плече – мини-турель. Благодаря лезвию glory-kills станут немного быстрее, чем добивания увесистыми кулаками в игре 16 года. Турель же нужна для экстренных случаев, когда в оружии кончились патроны, а враг уже занес руку для удара. Судя по презентации, турель может плеваться огнем, пускать лазер и стрелять ракетами.

И не стоит забывать о мультиплеере, устроенном по принципу Dark Souls: в любой момент прохождения к вам в игру может присоединиться другой игрок, который примет на себя роль демона и попытается оторвать хосту лицо. Разработчики уже отметили, что при необходимости эту фичу можно будет отключить в настройках, но тогда игра потеряет львиную долю напряжения. Более подробно о механике вторжения нам, видимо, расскажут на будущей Е3.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Решил написать о том, что было известно еще в прошлом году?

9

Ruv1k это не он писал, он просто копипастер. Претензия неуместна, удаляй коммент

15

Фраза "Это значит, что в Doom Eternal появится полноценный сюжет, с персонажами, проработкой мира и неожиданными поворотами." конечно звучит как оксюморон, но посмотрим чего там за сюжет.

4

Готовьтесь к тому, что к вам вторгнется игрок в виде мега Какодемона и отправит вас в начало лвла :D

3

она выйдет до середины лета возможно,либо ранней осенью,но это уже крайний срок

0

дай БОГ что бы на Е3 завезли что нибудь новое о Eternel а что ждать еще 1 месяц..... ну эт пипец тотальный ребята

0
к вам в игру может присоединиться другой игрок, который примет на себя роль демона и попытается оторвать вам лицо

Хотя он может воевать и не против Солдата Рока, а, наоборот, помогать ему, снося вместе с ним импарей, манкубов и прочих! ;D

0

Мне кажется в этом году не выйдет.

-1

Так и не смог себя заставить пройти Doom 2016. Включаю и начинаю засыпать (серьезно). Может Eternal будет повеселее.

-13

RFL В Eternal динамика ощутима больше чем в оригинале.

-1

RFL Главное чтобы с этим крюком не превратился в Чел-Пука, как Секиро)

4

RFL вторая часть обычно выходит хуже (случай с wolfenstein)

-4