Doom Eternal

8.3
()

Пит Хайнс об отсутствии Deathmatch в DOOM Eternal: "Режим безнадёжно устарел"

©

Doom Eternal – блестящая игра, достойная преемница предыдущей части. Несмотря не некоторые технические огрехи, выдающийся игровой процесс более чем компенсирует любые проблемы. Если исходить из одиночной кампании, Doom Eternal стоит ваших денег и времени, особенно если вам понравился Doom (2016).

Как насчет мультиплеера? В DOOM Eternal нет обычного режима Deathmatch, и старший вице-президент Bethesda по маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс объяснил, почему.

Deathmatch безнадёжно устарел на века. Мы не хотим делать что-то, чтобы это просто было в игре или только потому, что это было в предыдущих частях.
Самая большая проблема, с которой мы столкнулись в Doom 2016, заключалась в том, что многопользовательский режим не был создан в id Software, и он чувствовался оторванным от основной игры, которую все любили. Играете ли вы в одиночку или с другими, мы хотим, чтобы вы все играли в одну и ту же игру. В одиночной игре вы можете сказать, что вы – крутой убийца демонов, но когда переходите в мультиплеер, там нет демонов, и это просто Deathmatch. Я не знаю, какое это имеет отношение к Doom, кроме того, что пару десятилетий назад был этот режим.

Тем не менее, DOOM Eternal представит совершенно новый «BATTLEMODE», разработанный id Software, где один Палач Рока встретится с двумя управляемыми игроками демонами в напряженных матчах.

Релиз Doom Eternal состоится уже в эту пятницу, 20 марта, для PS4, Xbox One, ПК и Stadia. Версия Nintendo Switch запланирована на более поздний срок в этом году.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Doom Eternal возглавила чарт Steam вторую неделю подряд Что делает Изабель, пока вы не играете в Animal Crossing: New Horizons? Режет демонов в DOOM Eternal Беспечный демон: фанат DOOM Eternal создал обложки популярных рок-групп на основе скриншотов из игры
Комментарии (23)
Настолько сильно устарел, что в шутерах он появляется ежегодно, а в некоторые старые игры до сих пор играют типо Quake или даже Doom 2016
Детматча нет, а зато новый стремный режим есть
Первое предложение как по мне глупость, я конечно не фанат Deathmatch и мне больше по душе нравится что то типа захвата точек или флага из Battlefield (хотя если реализуют нормально, то можно поиграть), но всё же этот режим присутствует в том или ином виде во всех современных шутерах и экшенах и как бы говорить о его старости, глупо. Да конечно "идейно" режим старый уже, но всё же такой же привлекательный для многих. Просто сказал бы что то типа "В DooM (2016) мультиплеер был не интересным на фоне отлично сделанной сюжетной кампании, потому что не имел своих видимых идей и был не особо уникальным и потому в силу того что мы не смогли придумать как связать в одной игре отлично сделанную сюжетную кампанию и Deathmatch, просто решили создать свой режим Battlemod", вот это мне кажется было бы вернее. Вообще на фоне того что говорит этот Пит Хайнс я бы задумался на месте руководства Bethesda о том что бы его турнуть с этого места, с начало он там говорил какую то чушь про эксперименты с Fallout 76 и что игроки виноваты в провале и их "хайповая токсичность", теперь это ляпает, мне кажется это не очень хорошо раскрывает его как "Старшего вице-президента по маркетингу и коммуникации" и только портит репутацию как Bethesda так и игре о которой он говорит.
Вопрос реализации скорее. Мне понравилось немного его поиграть и потом еще в кооперативные SnapMap сыграть.
Пока этот новый режим меня не впечатляет, но еще посмотрим как будет реализовано "Вторжение", которое обещали с обновлением сделать.
Как может устареть классика?
DragonCommander56
DragonCommander56 написал:
с начало он там говорил какую то чушь про эксперименты с Fallout 76 и что игроки виноваты в провале и их "хайповая токсичность"

Пит Хайнс такого не говорил. Эти слова ему приписали обидевшиеся блогеры.
Играть за Демонов в детматче - это и есть новое. Deathmatch - это не режим из каких-то 90х, это заруба, так называемая, вот и всё. Во всех играх, где играете друг против друга - по сути детматч. В жизни друг друга мочите, тоже детматч. Это королевскую битву можно назвать устаревшей, а эту основу вряд ли
Ну, посмотрим потом на онлайн. Боюсь, скоро данный гражданин свои слова полезет удалять из твиттера и включив заднюю, начнет судорожно клепать классические режимы в игрулю.
Кстати стримов уже сейчас больше чем дохрена-это как так?За 2 дня до релиза
Modrion
Классика на то и классика, что не подвержена устареванию от времени. То, что игроки хотят нового - это совсем другой разговор.
Не вижу ни чего плохого в классическом Deathmatch. Тем более, что геймплей обзавёлся новыми механиками, вроде паркура, которые так же можно было бы задействовать в этом режиме.
ШАРИКОВ ПОЛИГРАФ ПОЛИГРАФОВИЧ
Ну обычно некоторым блогерам и профильным журналам присылают, дабы они заранее подготовили рецензии. А еще некоторые продавцы магазов могут приторговывать дисковыми версиями раньше срока "из-под полы"
Deathmatch устарел для дума. Кто-нибудь играл в этот режим с удовольствием в игре 16-го года? По мне так он был очень медленным и совсем не к месту. Он хорош для других игр, но не для doom
Shis98
я играл на плойке, всё с ним нормально
Ну, посмотрим как быстро устареет BATTLEMODE...
А! Стоп, никто вообще не будет играть в... как оно там модно называется...?
Ассиметрическую мультиплеерную дрысню.
а где режим INVASION??????
Не будет в Doom Eternal дезматча по той простой причине, что в Doom 2016 в дезматч рубились, рубятся и рубиться будут. Здесь и правда нет смысла копипастить режим из игры в игру, если предыдущий востребован. И оттока большого не будет, и новые режимы в новом Doom никуда не денутся.
Согласен с тем, что в Doom Deathmatch сейчас особо не нужен. Для Deathmatch*а есть Quake, а в Doom*е можно пофантазировать с мультиплеером.
Десматч и тим десматч это классика вон квей к 3 был тупо на ней построен и пусть игра кроме десматча ничего не могла предложить но в нее рубились кучи людей да и щас играю вроде
Так что десматч еще и с новыми фишками сюда бы отлично вписался
Ничего он не устарел. Нужно вернуть!
А именно - перенести в новый этернал мультиплеер с соответствующими доработками мультиплеер из 2016го дума. Он получился круче всего!

В игре совершенно иной геймплей!
в контре и других играх режим процветает. просто дум безнадёжно устарел
в баттлмоде нет баланса. Будучи палачом нужно очень сильно жопу рвать, дабы выиграть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.