GFF редактор - Программа редактировния сохранений
Комментарии:
131
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Ребят, где-то на просторах нашёл это на инглише. Переведено тупо в гугле, посему не серчайте.
Вот список всех эффектов, которые можно наложить на предметы.
1000 - (пассивная): атрибут - сила
1001 - (пассивная): атрибут - ловкость
1002 - (пассивная): атрибут - Магия
1003 - (пассивная): атрибут - хитрая
1004 - (пассивный): атрибут - сила воли
1005 - (пассивная): атрибут - конституции
1006 - (пассивная): атрибут - все
1100 - (пассивная): недвижимое имущество - здоровье
1101 - (пассивная): недвижимое имущество - мана
1102 - (пассивная): недвижимое имущество - нападение
1103 - (пассивный): недвижимое имущество - оборона
1104 - (пассивная): недвижимое имущество - выносливость
1105 - (пассивная): недвижимое имущество - вероятность критического
1106 - (пассивный): недвижимое имущество - повреждения фактор - критический
1107 - (пассивная): недвижимое имущество - броня (металл)
1108 - (пассивная): недвижимое имущество - броня (кожа)
1109 - (пассивная): недвижимое имущество - броня (ткань)
1110 - (пассивная): недвижимое имущество - Восстановление здоровья
1111 - (пассивный): недвижимое имущество - Восполнение маны
1113 - (пассивная): недвижимое имущество - повреждения фактор - физическая
1114 - (пассивная): недвижимое имущество - повреждения фактор - пожар
1115 - (пассивная): недвижимое имущество - повреждения фактор - холодная
1116 - (пассивный): недвижимое имущество - повреждения фактор - электрические
1117 - (пассивный): недвижимое имущество - повреждения фактор - природа
1118 - (пассивный): недвижимое имущество - повреждения фактор - дух
1119 - (пассивная): недвижимое имущество - исцеление
1120 - (пассивная): недвижимое имущество - исцеление приняты
1121 - (пассивная): недвижимое имущество - выносливость маны
1122 - (пассивный): недвижимое имущество - Bloodmage стоимости
1123 - (пассивный): недвижимое имущество - скорость атаки
1200 - (пассивная): Сопротивление - Элементаль - Огонь
1201 - (пассивная): Сопротивление - Элементаль - Холодная
1202 - (пассивная): Сопротивление - Элементаль - Электричество
1203 - (пассивная): Сопротивление - Элементаль - Природа
1204 - (пассивная): Сопротивление - Элементаль - Дух
1205 - (пассивная): Сопротивление - Повреждение
1210 - (пассивная): Сопротивление - Магия
1211 - (пассивная): Сопротивление - Force
2000 - (On-хит): Урон - физический
2001 - (On-хит): Урон - физический (AOE)
2002 - (On-хит): Урон - Огонь
2003 - (On-хит): Урон - Fire (AOE)
2004 - (On-хит): Урон - Холодная
2005 - (On-хит): Урон - Холодный (AOE)
2006 - (On-хит): Урон - Электричество
2007 - (On-хит): Урон - Электричество (AOE)
2008 - (On-хит): Урон - Природа
2009 - (On-хит): Урон - Природа (AOE)
2010 - (On-хит): Урон - Дух
2011 - (On-хит): Урон - Духа (AOE)
2100 - (On-хит): Шанс Knockback
2101 - (On-хит): шанс оглушить
2102 - (On-хит): вероятность снижения скорости
2201 - (On-хит): Шанс Charm
2202 - (On-хит): шанс нанести Прогулки Bomb
2204 - (On-хит): Жизнь Лич
2205 - (On-хит): Энергия Лич
2206 - (On-хит): рассеивания
2300 - (С-хит-[внутренних]): Poison - яд Debilitating
2301 - (С-хит-[внутренних]): Яд - Ворона Venom
2302 - (С-хит-[внутренних]): Яд - Deathroot токсинного
2303 - (С-хит-[внутренних]): Poison - яд Тайная
2304 - (С-хит-[внутренних]): Poison - яд оскверненного
2400 - (On-хит): бонус к урону для человека
2401 - (On-хит): бонус урона по кунари
2402 - (On-хит): бонус урона по Демоны / Undead
2450 - [(On-HIT) - [внутренних]): дополнительный урон тьмы
3000 - (ограничение): Стиль - Двуручное оружие Стиль
3001 - (ограничение): Стиль - двойной обладают Стиль
3002 - (ограничение): Стиль - Персонал
3003 - (ограничение): Стиль - оружие + щит
3004 - (ограничение): Стиль - Стиль стрельбы из лука
3100 - (ограничение): Гонка - Человек
3101 - (ограничение): Race - Гном
3102 - (ограничение): Гонка - Эльф
3103 - (ограничение): Race - кунари
3200 - (ограничение): атрибут - Сила [Основной]
3201 - (ограничение): атрибут - Ловкость [Основной]
3202 - (ограничение): атрибут - Магия [Основной]
3203 - (ограничение): атрибут - Хитрость [Основной]
3204 - (ограничение): атрибут - Сила воли [Основной]
3205 - (ограничение): атрибут - Конституция [Основной]
3210 - (ограничение): атрибут - Сила [Вторичный]
3211 - (ограничение): атрибут - Ловкость [Вторичный]
3212 - (ограничение): атрибут - Магия [Вторичный]
3213 - (ограничение): атрибут - Хитрость [Вторичный]
3214 - (ограничение): атрибут - Сила воли [Вторичный]
3215 - (ограничение): атрибут - Конституция [Вторичный]
3300 - (ограничение): Игрок
3400 - (ограничение): Следователь - Андерс
3401 - (ограничение): Следователь - Aveline
3402 - (ограничение): Следователь - Вифания
3403 - (ограничение): Следователь - Carver
3404 - (ограничение): Следователь - Fenris
3405 - (ограничение): Следователь - Изабелла
3406 - (ограничение): Следователь - Меррил
3407 - (ограничение): Следователь - Varric
3408 - (ограничение): Следователь - Себастьян
3500 - (ограничение): класс - воин
3501 - (ограничение): класс - Rogue
3502 - (ограничение): класс - Маг
3510 - (ограничение): класс - Воин или Разбойник
3600 - (ограничение): Spec - Spirithealer
3601 - (ограничение): Spec - Bloodmage
3602 - (ограничение): Spec - Forcemage
3604 - (ограничение): Spec - Shadow
3605 - (ограничение): Spec - дуэлянт
3606 - (ограничение): Spec - убийца
3608 - (ограничение): Spec - тамплиеров
3609 - (ограничение): Spec - Похититель
3610 - (ограничение): Spec - Берсерк
3700 - (ограничение): уровень
3701 - (ограничение): Уровень [-2]
3702 - (ограничение): Уровень [-4]
3703 - (ограничение): Уровень [-6]
3704 - (ограничение): Уровень [-8]
3705 - (ограничение): Уровень [-10]
3800 - (ограничение): Статус - полное здоровье
3801 - (ограничение): Статус - Не полное здоровье
3802 - (ограничение): Статус - Полный маны / выносливости
3803 - (ограничение): Статус - Не всю ману / выносливости
3804 - (ограничение): Статус - Травмированные
3805 - (ограничение): Статус - не пострадал
3806 - (ограничение): Статус - Combat
3807 - (ограничение): Статус - Не Combat
3850 - (ограничение): Статус - Не полное здоровье или неполном маны / выносливости
3851 - (ограничение): Статус - Не полное здоровье или ранены
5000 - (базового элемента): Оружие - Воин - Одноручное
5100 - (базового элемента): Оружие - Воин - двуручный
5200 - (базового элемента): Оружие - Разбойник - двумя руками
5300 - (базового элемента): Оружие - Разбойник - Лук
5400 - (базового элемента): Оружие - Маг - Персонал
5500 - (базового элемента): Броня - Тяжелые
5501 - (базового элемента): Броня - средний
5502 - (базового элемента): Броня - Light
5600 - (базового элемента): Аксессуары - Амулет
5610 - (базового элемента): Аксессуар - кольцо
5620 - (базового элемента): Аксессуары - Ремень
6001 - (геральдика): Amell Семья
6002 - (геральдика): Antivan Crows
6004 - (геральдика): Чантри
6005 - (геральдика): долийских Эльфы
6006 - (геральдика) Гномов вольностей
6008 - (геральдика): Ферелдене
6009 - (геральдика): Серые Стражи
6010 - (геральдика): Harimann Семья
6011 - (геральдика): Керкуолла
6013 - (геральдика): Гильдия Торговцев
6014 - (геральдика): Орлее
6015 - (геральдика): кунари
6016 - (геральдика): красный Наемники Иконка
6017 - (геральдика): Resolutionists
6018 - (геральдика): Starkhaven
6019 - (геральдика): тамплиеры
6020 - (геральдика): Тевинтер работорговцы
6021 - (геральдика): Coterie
6022 - (геральдика): Зима
7000 - (Сокровище): ранг 01 (бесполезный хлам)
7001 - (Treasure): ранг 02 (сломаны оружия)
7002 - (Treasure): ранг 03 (дешевые драгоценные камни)
7003 - (Treasure): ранг 04 (статуэтки)
7004 - (Сокровище): ранг 05 (Здоровье зелья)
7005 - (Treasure): ранг 06 (стандартный Gems)
7006 - (Treasure): ранг 07 (мешок монет)
7007 - (Treasure): ранг 08 (дорогих драгоценных камней)
7008 - (Treasure): ранг 09 (уникальных предметов)
7009 - (Treasure): ранг 10 (Бесценные Gems)
7999 - (Treasure): Стоит (принудительное 1cp)
8000 - (Руна): Руне Слот
9000 - (Специальный): Броня - Иммунитет - Критические попадания
9001 - (Специальный): Броня - Иммунитет - Бортовой
9002 - (Специальный): Броня - Иммунитет - оглушения
9003 - (Специальный): Броня - Иммунитет - Knockback
9100 - (Специальный): Оружие - Увеличение шанса Deathblow
9101 - (Специальный): Оружие - Повышенная Гор
9102 - (Специальный): Броня - Увеличение игрок XP
9103 - (Специальный): Оружие - Увеличение Theat
9104 - (Специальный): Броня - Снижение Theat
9105 - (Специальный): Оружие - атак Водоизмещение
9106 - (Специальный): Броня - Ловушка Уклонение
9107 - (Специальный): Броня - Улучшенное разоружение
9108 - (Специальный): Броня - Улучшена Lockpicking
9109 - (Специальный): Броня - Шипастое Щит
9110 - (Специальный): Броня - Побег
9111 - (Специальный): Броня - Счастливое
9112 - (Специальный): Небесные
9113 - (Специальный): Оружие - Броня атак
9114 - (Специальный): Аксессуары - Повышенная падение золота
9115 - (Специальный): Эволюция
9200 - (специальная [внутренних]): Руна сокрушения
9201 - (специальная [внутренних]): Руна Отважных
9202 - (специальная [внутренних]): Первобытный лириума Руне
10000 - (Тип повреждений): Физические
10001 - (Тип повреждений): Огонь
10002 - (Тип повреждений): Холодный
10004 - (Тип повреждений): электричество
10005 - (Тип повреждений): Природа
10006 - (Тип повреждений): Spirit
11100 - (На-хит-[внутренних]): Воин - Наступательные оглушения
11101 - (На-хит-[внутренних]): Воин - обидного поражения
11102 - (На-хит-[внутренних]): Маг - Оружие стихий - Физическая
11103 - (На-хит-[внутренних]): Маг - Оружие стихий - Огонь
11104 - (На-хит-[внутренних]): Маг - Оружие стихий - Холодная
11105 - (На-хит-[внутренних]): Маг - Оружие стихий - Электричество
11106 - (На-хит-[внутренних]): Маг - Оружие стихий - Природа
11107 - (На-хит-[внутренних]): Маг - Оружие стихий - Дух
12000 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Андерс 01 - Дух Суть - Magic Resistance
12001 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Андерс 02 - Доспехи Struts - Доспехи
12002 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Андерс 03 - Подземный Sigil --- Руны
12003 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Андерс 04 - лириума Weave - Атака
12010 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Aveline 01 - Underpadding - Атака
12011 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Aveline 02 - Flex-сеть --- Руны
12012 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Aveline 03 - Влияние Покрытие - Доспехи
12013 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Aveline 04 - Отражающая суставов - обороны
12020 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Вифания 01 - Защитные Sigil --- Сопротивление магии
12030 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Carver 01 - опоясал Покрытие --- Броня
12040 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Fenris 01 - Бронированная ремни --- атаки
12041 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Fenris 02 - Зачарованная смола --- Руны
12042 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Fenris 03 - лириума Весы --- Руны
12043 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Fenris 04 - Руны Тевинтер Духа --- Руны
12050 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Изабела 01 - овечьей шерсти стельки - шанс критического удара
12051 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Изабела 02 - Жесткая Boning --- обороны
12052 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Изабела 03 - вареная кожа --- Плиты Руне
12053 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Изабела 04 - Поддерживающий корсетные --- Руны
12060 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Меррил 01 - Резные Ironwood Кнопки-Здоровье
12061 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Меррил 02 - тяжелый шелк Подкладка --- Руны
12062 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Меррил 03 - Silver-резьбовой долийских Вышивка - Восстановление здоровья
12063 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Меррил 04 - Halla Рог Пряжки --- Руны
12070 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Varric 01 - пальто подкладка --- атаки
12071 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Varric 02 - именные кожи, шорно --- Руны
12072 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Varric 03 - Сильверит армированного Пряжки --- Руны
12073 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Varric 04 - ремни Drakeskin Нога --- Руны
12080 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Себастьян 01 - Усиленные наручи - Увеличение атаки
12081 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Себастьян 02 - Почта Undertunic --- Ф. крит%
12082 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Себастьян 03 - Расширенная Артикуляция --- Руны
12083 - (Пассивно-[внутренних]): Upgrade - Себастьян 04 - Защита Веры --- Руны
100000 - (Комплект): По умолчанию
Нашел как изменить статы. Заходи в ветку SAVEGAME_PLAYERCHAR затем SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR затем SAVEGAME_CREATURE_STATS затем SAVEGAME_STATLIST и первые 6 значений эт наши статы
Чтобы увеличить количество очков умений в той же ветке редактируем последнюю строку первое значение
Чтобы увеличить или уменьшить уровень в той же ветке меняем предпоследние значение
Арина3D
редатируешь сейв редактором
100000 стать войном
200000 стать рогой
300000 стать магом
Но меняется только класс персонажа, все абилки остаются от прежнего класса. Ручками надо удалять все ветки скиллов и прописывать нужные. Прописываешь сначало ветку. на скрине 3 строка вор, 4ая - у перса есть ветка оружие в каждой руке, 5ая - оружие в каждой руке прокачано. ID скилов в abi_base.gda смотри
Люди помогите , я Андерсу помог с его квестом(Справедливость) с владычицей церкви, оказалось, что он уничтожает церковь при споре Мередит с Орсино (квест "последняя капля"), как отредактировать сейв, что типо я отказался ему помочь?
Автор смуднул. Что бы добавить определенный предмет, нужно знать его номер. А где узнать этот самый номер?
Ещё немного от себя добавлю. После добавления свойства 9115 или какого-то другого свойства любому предмету Вам нужно увеличить бонус не нужно вводить длинные цифры. Надо в том поле выбрать дробовое число от 1.0 до 7.0. Программа сама заменит значения.
З.Ы. Значение 7.0 самое эфективное для эфектов вроде "Яд Воронов" и бонусов регенерации, и бонусов урона. Если применить кго к скорости атаки(9202) ГГ будет слишком быстро атаковать и это выглядит нелепо. Хоук замахнулся и ещё не ударил(стрельнул), а враг уже получил от него три раны. Для воинов с двуручным оружием можно поставить 4.0, для воинов со щитом и мечём оптимальный вариант 3.5, для разбойников с кинжалами будет хорошо на 1.8, для лучников отлично на 3.5 и наконец для магов на 2.4.
А что насчёт еффектов?
посмотреть полный список ID эффектов можно с помощью GDApp. http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=214
для этого эдитором открыть файл "2da.rim" (находится в "...\Dragon Age 2\packages\core\data"), в появившемся окне выбрать "item_properties.gda" нажать "ОК". Сохранить через "Save As" с расширением *.gda. Например: "item_properties.gda"
Запускаем GDApp, и открываем только что сохранённый файл ("item_properties.gda").
Ищем колнку "Label" (вторая слевая-сверху). Здесь расположено описание ID эффекта(на ангийском но думаю понятно).
вобщем вот ссыль кто понимает английский разберется, что к чему разжевано всё подробно и с картинками ;) http://www.thenexusforums.com/index.php?/topic/312119-tutorial-how-to-create-modify-items/
Чот тема походу никому не нужна, зря все было =\
Anpas
Пасиб) Полезно) А то приходится файл item_properties.gda открывать через gff-editor.
9115 рулит)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Почему то 4ый день не выкладывают в читах, выложу тут.
Пргорамма позволяет редактировать сейвы, а именно добовлять разные вещи и редактировать существующие, редактировать спутников.
Скачать: http://narod.ru/disk/8666740001/Dragon-Age-II-GFF-v4.0-Editor-0.5.2b.zip.html
Вот расмотрим пример с мечом стена:
Теперь расскажу как делаем:
1 - запускаем программу editor.exe
2 - открываем сейв игры (сразу скажу, оружие должно лежать в инвентаре а не надето на герое)
3 - Идем сюда SAVEGAME_PARTYLIST ==> SAVEGAME_BACKPACK
4 - ищем интересующий нас предмет ( в данном случае меч стена) и переходи во вкладку ITEM_PROPERTIES
5 - добавляем следующие значения 9202 и 9115
6 - сохраняем изменения и загружаем сохранение
Все, меч стена отредактирован.
********************************************************
Теперь расскажу как добавить вещи, в моем случае это руны - Руна первозданного лириума.
1 - Закупаемся аналогичными ненужными предметами(руна меняется на руну, оружие на оружие, доспехи на доспехи), в моем случае можно самые простые руны защиты.
2 - повторяем первые три пункта описанные выше.
3 - находим руну
4 - ищем данные значения
и заменяем на gen_im_cns_wrn_primeval и 9202
5 - сохраняем, и запускаем сохранение и наблюдаем что вышло.
********************************************************
Сестренку забрали в круг, а вам не хватает компании? Можно это исправить!
Все что нам нужно - это заменить одно значение как показано на рисунке:
Все, теперь мыможем забирать ее из круга для правых дел, да и ей развеется :D
********************************************************
Значения для добовления эфектов оружию и доспехам:
9202 - скорость атаки
9115 - повышается с персонажем
1105 - повышает крит
1113 - ув. % атаки ФИЗ уроном
1114 - ув. % огнем
1115 - ув. % атаки холодом
1116 - ув. % тока
1117 - ув. % природой
1118 - ув. % духа
1119 - ув. % лечения мегией
2010 - ув. урон духом
2008 - ув. урон природы
2006 - ув. урон током
2004 - ув. урон холодом
2002 - ув. урон огнем
2000 - ув. урон физический
8000 - ячейка рун
9101 - Кровавое месиво
9001 - иммунитет к ударам с фланга
9002 - иммунитет к оглушению
9003 - иммунитет к отбрасыванию
9100 - % к вероятности нанесения смертельного удара
9102 - % бонуса к опыту
9103 - % к провокации опасности (+)
9104 - % к провокации опасности (-)
9105 - враги не могут увернуться от атаки
9106 - бонус к избежанию ловушек
9107 - бонус к обезвреживанию ловушек
9108 - бонус к вскрытию замков
9109 - % к урону от базовой атаки в ближнем бою;
9110 - % к вероятности перейти в состояние незаметности будучи атакованным
9111 - враги оставляют более качественное снаряжение
9113 - при атаках доспехи врага не принимаются во внимание
9114 - враги оставляют больше денег
7008 - сделать предмет уникальным (зеленый)
7009 - сделать предмет с драгоценными камнями (фиолетовым)
********************************************************
Рано или поздно вы столкнетесь с тем, что добавленный вами эффект дает всего +1 (разницы нет что за эффект):
Расскажу как исправить:
1 - Заходим в программу и смотрим под каким номером находится добавленный нами эффект:
2 - переходим на вкладку находящуюся ниже, и создаем там значение 1065353216 согласно номеру который мы смотрели выше:
(1065353216 - стандартное значение (для рун - 1 руна), 1073741824 - удвоенное (2 руны), 1173741824 - читерское, 1273741824 - суперчитерское)
3 - сохраняем, загружаем и видим что все заработало:
********************************************************
Рассмотрим как воскресить Карвера (Бетани), после его гибели с огром.
1 - Берем сохранение где Карвер жив (Разницы кто он ,храмовник\страж\гражданин, - нет)
2 - Открываем сохранение в редакторе, находим карвера как показано на картинке и копируем
3 - Создаем еще 1 окно как показано на картинке
4 - Открываем во втором окне сохранение в котором хотим воскресить Карвера, и вставляем как на картинке
5 - Видим что в сохранении получились прописаны сразу два персонажа Карвер И Бетани
6 - Сохраняем, загружаем в игре и видим
PS: аналогично можно переносить предметы из других сохранений.
********************************************************
Рассмотрим как снимать с предметов ограничения и требования.
1 - Например у нас посох с такими ограничениями:
2 - Открываем редактором сохранение, и идем по пути как на картинке
3 - Находим нужный нам предмет, и открываем ITEM_PROPERTIES
4 - Меняем значения отвечающие за требования на 0 (Значения будут указаны ниже)
5 - Сохраняем, загружаем в игре и видим что ограничения и требования пропали :)
Список ID отвечающих за требования и ограничения:
3000 - Ограничение: Двуручное оружие
3001 - Ограничение: Парное оружие
3002 - Ограничение: Маг
3003 - Ограничение: Оружие и щит
3004 - Ограничение: Лук
3210 или 3200 - Требование: Силы
3211 или 3201 - Требование: Ловкости
3212 или 3202 - Требование: Магии
3213 или 3203 - Требование: Хитрости
3214 или 3204 - Требование: Силы воли
3215 или 3205 - Требование: Телосложение
********************************************************
По мере находок буду добовлять :)