на главную
об игре
Dragon Age 2 08.03.2011

Dragon Age 2 - Игровая механика - Классы

Для Вашего персонажа в игре доступны три класса: воин, маг или разбойник. У каждого класса в игре есть шесть веток развития способностей, а также дополнительные три ветки специализаций, из которых Вы сможете выбрать только две. Первое очко для открытия специализации Ваш герой получит на 7-м уровне, второе на 14-м. Комбинируя различные навыки из веток умений и  специализаций, Вы сможете создать уникального героя со своим собственным стилем боя, способного выйти победителем даже из самых безнадёжных сражений.

Воин

Воины – лучшие в ближнем бою. Одни выбирают двуручное оружие, наносящее повреждения сразу нескольким врагам. Другие – одноручное оружие и щит, которым орудуют в бою. Используя тяжёлые доспехи, воины способны выдержать самые сокрушительные удары, оттянуть на себя основные силы врага, давая возможность остальным членам отряда действовать издалека или в тылу противника. Опытные воины способны не только возглавить отряд и защитить своих товарищей, но и переломить ход битвы.

Способности.

    Оружие и щит.   Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради защиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.

    Двуручное оружие.   Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуются защитными преимуществами щита.

    Авангард.   Идущие в авангарде уверены: лучшая защита – это нападение. Их мощные удары отличает беспощадная техника.

    Заступник.   Заступники отличаются живучестью, принимая на себя все удары врага и оставаясь невредимыми.  

    Разжигатель войны.   Разжигатель войны – уверенный противник, ловкий насмешник. Умело прорывается через толпу врагов, оставляя на земле груды кровавой плоти. Также разжигатели войны – умельцы по части управления вражеской агрессией. Они способны привлечь к себе внимание врага или, оглушив его, заставить забыть, с кем тот сражался. 

    Мастер боя.   Когда мастер боя дерётся в одиночку, он просто действенная машина для убийства. Когда воин дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход боя.

Специализации.

    Потрошитель.   Чтобы стать настоящим потрошителем, следует совершить ритуал и попробовать крови дракона. Потрошитель – это не просто название. Эти грозные воины упиваются смертью, восстанавливая энергию за счёт страдания врага.

    Берсерк.   Когда культура гномов пришла в упадок, многие из них вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.

    Храмовник.   Храмовники, грозная длань церкви, охраняют круги магов, охотятся за отступниками и малефикарами, а изредка выступают как обычная армия под командованием Верховной жрицы. Выпивая специальным образом приготовленный лириум, храмовники получают устойчивость к магии, в том числе способность прерывать заклинания. Хотя Церковь контролирует торговлю лириумом, бойцы со связями могут добыть его в достаточной мере, чтобы обрести те же возможности, что и бдительные храмовники.

Уникальные специализации сопартийцев.

    Стражница.   Авелин пережила слишком многих из тех, кто был ей дорог. Годы суровых испытаний и потерь сделали её непоколебимым воином и бесценным союзником.

    Тевинтерский беглец.   Фенрис, татуированный лириумом и сжигаемый местью, вселяет слабость во врагов и становится бесценным союзником на поле боя.

Маг

Маги творят заклинания и метают сгустки магической энергии из посохов. Несмотря на своё могущество, они лёгкая добыча, если падут их союзники или враги нападут в ближнем бою. Но вот в качестве воинов поддержки магам нет равных. Их основная задача состоит не только в том, чтобы своими заклинаниями сеять смерть и хаос среди врагов, но и вовремя исцелить раны товарища, восстановить его силы или ускорить его атаку, снять негативные статусные эффекты с отряда или же развеять магию вражеских заклинаний.

Способности.

    Заклинания стихий.   Маг осваивает стихии огня и льда.

    Стихийная школа.   Маг повелевает землёй и небом.

    Школа духа.   Магия духа сотрясает врага до самых внутренностей, частично игнорируя невосприимчивость и действенно отражая атаки вражеских магов.

    Общие заклинания.   Магия проникает в самые глубины Тени, защищая заклинателя и повергая его врагов.

    Школа энтропии.   Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

    Школа созидания.   Маги школы созидания – бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

Специализации.

    Маг силы.   Маги силы – впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов. Магов этой специализации в киркволлском Круге больше обычного, и их исследовательские работы продвинули данное учение далеко вперёд.

    Духовный целитель.   Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени – богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск.

    Маг крови.   Магов крови, называемых также "малефикарами", боятся не только за невероятную мощь заклинаний, но и за способность управлять чужим разумом. Храмовники неустанно охотятся на магов крови, и всё же, несмотря на их усилия, из года в год количество приверженцев магии крови в Киркволле всё растёт. Некоторые говорят, что тирания ордена подтолкнула к магии крови ради выживания и свободы многих добропорядочных отступников.

Уникальные специализации сопартийцев.

    Возмездие.   Гнев, испытываемый Андерсом в ответ на несправедливое обращение Церкви с магами, быстро превратил Справедливость в Возмездие.

    Долийский изгой.   Мерриль никогда не чувствовала себя на своём месте, а её поступки лишь увеличили пропасть между ней и её народом.

Разбойник

Разбойники мастерски владеют парными клинками и обрушивают ливень стрел из лука. Они выбирают бой один на один. Только они могут вскрывать замки и обезвреживать ловушки. А ещё в их арсенале имеются различные техники и уловки не только для скрытной атаки со спины, но и для мгновенного ухода из-под удара врага, а также для внесения смятения в ряды противников. Всё это вместе и делает из разбойника неуловимого, незаметного, бесшумного и смертоносного убийцу.

Способности.

    Парное оружие.   Разбойники, владеющие оружием в каждой руке, несут смерть врагам в обеих руках. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать парное оружие.

    Стрельба из лука.   Лучники специализируются на стрельбе по дальним целям и подавлении вражеских рядов. Это дерево умений нужно персонажам, чтобы использовать лук.

    Вредительство.   Разбойники, которые в совершенстве освоили эти способности, прекрасно умеют застигать врагов врасплох и вредить им исподтишка.

    Специалист.   Чтобы одержать победу над врагами, специалисты полагаются на точность, силу и скорость.

    Мерзавец.   Разбойники, преуспевшие на своём бесчестном поприще, обожают использовать слабости врагов и контролировать течение боя.

    Уловки.   Умения, связанные с уловками, основаны на ловком маневрировании и получении преимущества в бою обманным путём.

 Специализации.

    Тень.   Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяют разбойникам-теням появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелым для этого.

    Дуэлянт.   Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе умений. Растерянный и разъярённый враг – лёгкая мишень на любом расстоянии.

    Убийца.   Убивать за деньги может кто угодно, но те, кто следует антиванским традициям, знают, как делать это изящно. Хотя двух похожих убийц на свете нет – один предпочитает подходить к жертве и убивать её лично, другой довольствуется выстрелами с расстояния, – они смертоносные хищники, обученные отыскивать и использовать слабые места врагов. В Киркволле работает на удивление много убийц, хотя большинство из них часто находится за его пределами, выполняя контракт.

Уникальные специализации сопартийцев.

    Меткий стрелок.   Варрик никогда не расскажет, как Бьянка получила своё имя, но в её эффективности не сомневается никто.

    Авантюристка.   Воззрения Изабелы на дуэль включают множество грязных уловок.

    Королевский лучник.   Себастьян обучен в лучших традициях старкхевенской королевской семьи. Искренняя вера и воинское мастерство делают его смертельно опасным противником.

    Лазутчица.   Таллис проявляет таланты, которым позавидовал бы вор-домушник. Но кто, интересно знать, обучил её таким умениям?

Комментарии: 0
Ваш комментарий