BioWare подтвердили, что PC будет ведущей платформой для Dragon Age: Inquisition.
"Нашей основной платформой является PC, потому что мы все разрабатываем на нем," - продюсер Камерон Ли сказал VideoGamer.com. "У нас есть эти умопомрачительные, мощныеPC, которые просто невероятны."
"Таким образом, мы разрабатываем все на нем в первую очередь, но после мы займемся другими платформами, чтобы убедиться, что они не отстают."
Несмотря на лидирующий PC, Dragon Age: Inquisition будет первым PS4 и Xbox Oneпроектом от BioWare - но Ли не хотел обсуждать различия между двумя версиями для следующего поколения.
"Мы не можем вдаваться в подробности," - сказал он. "Между ними существуют некоторые различия в разработке. Но я не буду вдаваться в подробности по этому вопросу."
Тем не менее, Ли утверждает, что "в итоге игра на разных платформах должна выглядеть одинаково".
Dragon Age: Inquisition выйдет на Xbox One, PlayStation 4, PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в Августе 2014 года

Графон, экшон, перекаты и "содержательные" диалоги из максимум четырех реплик. Все составляющие шедевра на лицо.
Снова это допотопное колесо. Но графика шикарна.
Ну вот хоть режьте меня тупым ножом, не верю я больше ни в ЕА, ни в Биовар.
Нашей основной платформой является PC опять кто-то всосал по самые гланды
Главный герой выглядит так оригинально...
Я как понял тот гном и баба рыцарь это из 2й части,а где Хоук?
В последнее время уже много кто не верит в них.
Шлем - днище непрактичное. Собственно, как и наплечники. Ну что, ГГ,опусти голову резко вниз и воткни этот шлем в себя (и еще, каким надо быть м*даком, чтобы металлический шлем на голую голову одевать xD), а когда меч врага прилетит в наплечник, тебе сломает руку нахер. Все таки надо хоть немного матчасть соблюдать. Про арбалет вообще молчу, интересно художник, который его нарисовал, хотя бы придумал, как этот арбалет работает? PeaceWalker SCAR. Лечится торрент эдишеном. =)
SCAR. В любом случае между мной и игрой лежит непроходимая пропасть, Ориджин.
Под Спойлер. Срочно