на главную
об игре
DRIV3R 21.06.2004

Теннер, ты отстой! Обзор Driver 3

Обложка игры
Обложка игры

Всем привет! Знаете, порой кажется, что не все клоны GTA, которые даже в былые времена ненавидели многие игроки, являются плохими. И порой, ты просто хочешь их опробовать самостоятельно, чтобы убедиться, что это действительно так. Вот так и в моём случае произошло, когда я, поиграв в хороший Driver – Parallel Lines решил что, а почему бы не попробовать Driver 3, который многие до сих пор ненавидят. А вдруг люди ошибаются.

Что из этого вышло, думаю, что вы догадались уже по названию самого поста. Но, давайте всё таки окунёмся в это корыто с дёгтем, и посмотрим, что же там не так. Да, именно с дёгтем, ибо у данной игры есть пара своих плюсов, которые, если бы не всё остальное, могли бы сделать эту игру хорошей. Но отмечу, что всё здесь сказанное мной, является чисто моим мнением, основанным на моём игровом опыте. Имейте это в виду. Поехали!

Общая информация!

Driver 3 (или Driv3r) – это игра в жанре экшена от третьего лица в открытом мире, вышедшая в 2004 году для всех актуальных, на то время, платформ, включая ПК, Xbox, PS2, Game Boy Advance и мобильные телефоны. Создала же данную игру студия Reflections Interactive.

Данная игра продвигалась как приспешник серии игр GTA, который должен был стать лучше самой GTA. Но, в итоге, из-за адского производства, игра не оправдала свои ожидания, вышла в крайне сыром виде и была разгромлена как критиками, так и самыми игроками.

Покатушки за грузовиком
Покатушки за грузовиком

Сюжет!

По сюжету мы играем за Джона Теннера, который, будучи полицейским, во время одного из вызовов, убивает водителя некой криминальной группировки, и втирается им в доверие, чтобы выяснить их намерения. И как оказывается, что эта банда ворует машины, и перепродаёт их, делая на этом деньги, промышляя также и другими грязными делами. В связи с чем, Теннеру нужно нейтрализовать эту банду, работая под прикрытием, собирая о них информацию, чтобы также помешать их делам, попутно работая на них. События же игры происходят в троих городах: Майами, Нице и Стамбуле.

. Тот самый Джон Теннер. Чем-то напоминает Роберта Патрика, вам не кажется?
. Тот самый Джон Теннер. Чем-то напоминает Роберта Патрика, вам не кажется?

Ничего вам этот сюжет не напоминает? Лично мне напоминает. А напоминает он мне серию фильмов Форсаж. Где у нас тоже, главный герой – коп под прикрытием, внедряется в банду гонщиков, которые воруют машины. А его задача, ликвидировать эту банду. Вот так совпадение, правда? И также как в фильме, в игре тоже главного героя, со временем, раскрывают, и он вынужден разбираться с последствиями.

Игровой процесс!

В плане игрового процесса, это типичный клон GTA, но в не завершённом виде и кривой. Мы выполняем задания, поставленные нам разработчиками, таким образом, проходя игру. Однако, в отличии от самой GTA, в Driver 3, основной сюжетный режим не даёт вам изучать открытый мир игры. И как только вы прошли очередное задание, то у вас появляется выбор. Или перейти на следующее задание, сохранить прогресс, или просмотреть повтор ваших действий в режиме съемки. А вот, если вы хотите изучить здешний открытый мир, то нужно выбрать отдельный режим игры, под названием «Поездка», выбрать город, по которому вы будете колесить и можете смело изучать местные окрестности.

Покатушки по Нице
Покатушки по Нице

И вот тут всплывает всё то, что делает данную игру GTA клоном. Так, вы можете бегать, стрелять, прыгать, плавать, угонять транспорт и перестреливаться с копами, попутно удирая от них. Однако, сам игровой процесс незавершённый, из-за чего тут полно багов и недоработок. Например, стрельба абсолютно никак не ощущается, а попадания по врагам можно определить только по их реакции. Оружия тут достаточно, однако для того, чтобы убить врагов, нужно по ним выстрелять пол обоймы. А из самих видов оружия у нас есть два пистолета, с глушителем и без. Дробовик, две разные узи, штурмовая винтовка М16, МП5 и гранатомёт. Возможно, есть ещё какие-то пушки, но я до них не успел добраться, поскольку дропнул игру на последнем её отрезке.

Перестрелка
Перестрелка

Но, в отличии от GTA, у нас тут нет возможности носить бронежилет. У нас есть только полоска здоровья, полоска розыска и полоска повреждения нашего авто. Не считая индикатор количества патронов в оружии. И это на протяжении всей игры будет играть с вами злую шутку, ведь игра, как я уже сказал и ещё раз повторюсь, не была завершена. Из-за чего, будь у нас бронежилет, играть было бы легче. Но, из-за его отсутствия, враги нас могут расковырять из пары попаданий.

Расстрелял машину с бандюганом
Расстрелял машину с бандюганом

Ну, и если это GTA клон, то тут должен быть транспорт. И он тут есть, да и ещё с очень годной физической моделью управления! Разбиваются машины, вроде как, тоже неплохо. Не так как в той же GTA 4, например, но всё же, неплохо. И это, пожалуй, один из двух единственный плюсов игры. А второй плюс заключается в том что, ты реально хочешь играть в данную игру, но не в её сюжетную составляющую, а в режим заезда. В котором, тебе просто хочется кататься по здешнему миру, и изучать окрестности.

Реклама Nokia прямо в самой игре
Реклама Nokia прямо в самой игре

И раз уж мы заговори про открытый мир в данной игре, то надо сказать, что он тут никакой. Он картонный, с множеством одинаковых зданий, в некоторые из которых можно зайти, и с очень плохой детализацией. О графической составляющей поговорим чуть позже, но сразу стоит оговориться, что она тут плохая. Самих же открытых мира, как я уже выше сказал, у нас три. А именно три города: Майами, Ница и Стамбул. Все они разные по своей структуре, но по атмосфере абсолютно одинаковые, серые и картонные. И какой бы вы из городов не выбрали для изучения, во всех их, во время исследования, будет играть один и тот же трек, который написан специально для конкретной, выбранной вами, локации. Но об этом я тоже позже скажу пару слов.

Ница на закате
Ница на закате

В открытом мире данной игры, также как и в любом другом клоне GTA, ходят пешеходы и ездят машины, но кроме этого больше ничего не происходит. Вы можете часами кататься по здешнему открытому миру, но никаких погонь копов за нарушителями, или какой-нибудь условной разборки банд на улицах, вы тут не увидите.

Разборки с копами
Разборки с копами

К слову о ходьбе. Сам главный герой в данной игре очень медленный. Он изначально можно бегать, по умолчанию, но делает он это настолько медленно и ватно, что иногда начинаешь уставать от беготни во время сюжетных миссий. Однако, если бежать по диагонали, то по какой-то причине Теннер начинает бежать так, словно он профессиональный марафонский спринтер. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, если вы захотите исследовать открытый мир данной игры, то лучше ездить в данной игре не транспорте.

Побегушки
Побегушки

Что касательно сюжетных миссий, то они здесь все какие-то дизбалансные. То есть, сложность в миссиях скачет как заяц по полям. То вам дают лёгкую миссию, с которой у вас проблем не возникнет, то такую, что вы будете волосы себе на голове рвать в попытке понять, как её пройти. Лично я застрял на миссии, где в Стамбуле, нужно гнаться за неким чуваком, играя за копа – негра, который, по сюжету игры, напарник Теннера. Ведь, миссии по преследованию в этой игре, настолько кривые что, если вы хотя бы из виду на миллиметр упустили какого-нибудь условного гангстера, которого нужно преследовать, то всё, миссия провалена, давай сначала. И это притом что, этот самый «гангстер» буквально ехал у вас на виду, и вы могли его запросто догнать, если бы игра не посчитала иначе.

Миссия погони за неким Тико, которого, если упустить из виду хотя бы на чуть-чуть, то миссия провалится
Миссия погони за неким Тико, которого, если упустить из виду хотя бы на чуть-чуть, то миссия провалится

Мне даже в голову приходила мысля о том, чтобы использовать чит-коды для данной игры, и играть с ними, но спустя пару минут попытки пройти ту самую миссию в Стамбуле, я просто послал всё нафиг, и благополучно дропнул данную игру. С последующим удалением самой игры и её установщика. И возможно я бы игру прошёл, но, как говорится, нервы не резиновые, а посему, уж лучше сыграть во что-нибудь другое, нежели в кривое фуфло.

Ница на рассвете, да и ещё под погоню с копами
Ница на рассвете, да и ещё под погоню с копами

И не только миссиями едиными, ведь техническая составляющая данной игры тоже страдает. Например, я замечал, что пешеходы в игре спавнятся у вас буквально на глазах. Да что там, тут всё спавнится у вас на глазах, в паре метров от вас. Даже открытый мир прогружается в тех же паре метров от вашего носа. Благо данная игра не лагает, что, в каком-то роде, уже хорошо. Если так можно выразиться в контексте данной игры. А если и этого мало, то ещё есть проблема с управлением, которое, по умолчанию, назначено на совершенно разные кнопки на клавиатуре. Например, ходьба и езда на скобки, прыжок на альт, стрельба на Enter и всё в таком духе.

Меню настройки управления
Меню настройки управления

Но это ещё цветочки, ведь, чтобы сохранить изменения, внесённые в настройки управления, нужно трижды подтвердить их, нажав на галочку подтверждения. И не дай бог вы просто вышли обратно в главное меню, из настроек, нажав на Escape на клавиатуре. Ничего из ваших настроек, проделанных вами, не сохранится, и вам придётся возвращаться в меню настроек обратно и вносить все изменения по новой.

Настройка управления. Под геймпад конечнго, но под клавиатуру настройки схожие
Настройка управления. Под геймпад конечнго, но под клавиатуру настройки схожие

Ещё, масла в огонь подливает чувствительность мыши, которая тут просто летает и плавает. И даже понижение её чувствительности не помогает, из-за чего, в миссиях с перестрелками, просто неудобно целиться по врагам. Кроме того, тут даже нет режима точного прицеливания, благодаря которому, вы могли бы точнее целиться. Да, тут есть режим с видом от первого лица, но и он не спасает ситуацию, поскольку всё та же чувствительность мыши уносит ваш прицел куда-то в сторону.

Визуальная составляющая!

Как я уже выше оговорился, визуальная составляющая в данной игре просто ужасная. Текстуры мыльные и очень яркие, половину визуальных эффектов отсутствует, на 3D моделях персонажей видны полигоны, и всё окружение прогружается в метре от вас. Даже в катсценах на движке самой игры, вы можете заметить, как появляются объекты, транспорт и ключевые, для игры, персонажи. Так что, если вздумаете сыграть в данную игру, то будьте готовы к тому, что ваши глаза будут страдать.

Графоуний!
Графоуний!

Да, я не графонодрочер и для меня графика в играх занимает самое последнее место в списке, но только тогда, когда она доведена до идеала, в рамках игры, в которую я собираюсь играть. В противном случае, меня это тоже оттолкнёт. Хоть и не так сильно, как в случае с игровым процессом.

Звуковая составляющая!

Звучит игра, так себе. И как я уже говорил выше, в данной игре, во время свободной езды по открытому миру, у вас будут звучат одни и те же треки, написанные специально под выбранную вами локацию. Но если играть в сюжетные миссии, то там треки совершенно разные, и звучат они так, словно вырваны из какого-нибудь экшена из 90х. И на ум приходит серия фильмов Смертельное Оружие, под которые и подходит саундтрек из данной игры.

Итог!

По итогу, Driver 3 – это просто стыд, позор и ужас. И теперь я понимаю, почему данную игру в те годы, да и сейчас, ненавидели и ненавидят игроки, включая критиков. Это не игра, а какая-нибудь тестовая демка, вышедшая для теста мощностей PlayStation 2. И то, даже на PS2 были игры, которые выглядят и играются намного лучше, нежели данная игра.

Моя же оценка данной игре 3 балла из 10. Да, у данной игры найдутся фанаты, которые будут в неё играть и будут её защищать всеми силами, говоря что, мол, вот, ты просто не прочувствовал игру и мол, что, для своего времени, данная игра вполне хороша. Но мой ответ, на такое заявление, будет простым. Нет! Она не хороша для своего времени. Ибо уже в то время были игры, которые и выглядели, и игрались лучше, нежели Driver 3. Поэтому, хотелось бы процитировать одного из персонажей, из GTA San Andreas, сказав следующее: «Теннер, ты отстой!». А на этом у меня всё. Всем спасибо за внимание!

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Не Теннер а Таннер, это герой всех игр серии драйвер кроме парралельных линий, и графика в игре была нормальная на момент выпуска в 2004 году. Я полностью прошёл в 2004 на второй плойке, игра сделана как вторая часть, сюжет отдельно, покатушки отдельно, в режиме покатушек можно найти секретные машины как в Драйвер 2 так и секретные задания в каждом городе, в том же Майами Ford GT 40 и спрятанная трасса для картинга и сам картинг. Графика на плойке была насыщщеней и ярче чем на ПК, где она серая.

13

Его фамилию хрен пойми как выговаривают. Даже в самой игре, кто-то из персонажей говорит Таннер, а кто-то Теннер. Даже в инете люди по разному его называют. Так что, это дело каждого, как правильно произносить имя и фамилию данного персонажа. В игре даже слышал, в оригинальной озвучке, что его называли Теннар.

И нет, не была графика нормальная на момент 2004 года в этой игре. Ибо на то время уже были игры, которые выглядели намного лучше. В пример тебе Doom 3, Halo 2, Far Cry, Burnout 3 Takedown, Red Dead Revolver и многие другие. Да даже GTA Vice City, именно консольная версия, потому что в консольной версии не вырезано много визуальных наворотов, выглядела лучше, чем Driver 3 раз так в 100.

И я знаю что он протагонист первых двух игр тоже. Вот только в первой я дальше обучения не продвинулся, а второй на ПК не было.

-11

Сравнивать экшен от третьего лица в открытом мире с различной техникой с Doom 3, Halo 2, Far Cry, Burnout 3 Takedown, Red Dead Revolver такое себе, Шутаны с псевдо открытым миром, Бурнаут вообще гонка, никакого открытого мира, нет возможности выходить из машины, сравнивать Драйвер 3 можно только с GTA подобными играми, то есть GTA 3, Vice Сity, True Crime Street of LA и подобными, а не шутанами и гонками. Например детализация машин в Драйвер 3 (сравниваю ПС2 версию) лучше чем в GTA 3 и Vice city, Сан андреас вышел позже, но и в нём машины хуже были детализированы. Сравнивать какую нибудь гонки с экшенами не правильно. А если сравнивать с GTA клонами то графика в Драйвер 3 была нормальная в 2004 покрайней мере ПС2 версия и машины лучше детализированы чем в GTA физика лучше, физика повреждений лучше.

Ну значит казуальщик, ничего сложного в первом задании в Драйвере 1 не было, учитывая что я проходил игру плохо переведённую, и там всё было на английском, и ничего сложного в Handbrake (ручник) разогнаться и дёрнуть (нажать ручник) слалом, между колонн проехать, в Gran Turismo в правах был слалом между конусов, что такое слалом не сложно понять, Brake (торможение) разогнаться и нажать тормоз, 360 градусов, нажать кнопку с пробуксовкаой, как будто педаль в пол и бросить сцепление, и крутиться вокруг своей оси, и кольцо, проехать по парковке по кольцу вокруг колонн, я прошёл драйвер 1 дважды, драйвер 2 легко и без проблем идёт на эмуле фактически с момента выхода эмуля, он у меня шёл на старом андроид телефоне 2010 года с 1 ядерным процем и 512 метрами памяти, без лагов, а сегодня на калькуляторе и на микроволновке) я установил эмуль в телевизор и игра идёт в Full HD и лагает только в 4К так как железо в телеке слабенькое.

Я не защищаю Драйвер 3, он мне самому не понравился, после ожиданий, трейлеров, и скринов которыми кормили разрабы, когда он вышел было сравнимо с ушатом холодной воды на голову, но что в нём было лучше, детализация машин, физика, повреждения, это я и защищаю, в GTA 3 и моей любимой вайс сити машины были коробками, угловатыми, а в драйвер 3 ( в ПС2 версии) они были детализированы чуть хуже чем в Underground 2 и я сравниваю детализацию не полицейских машин, которые тоже были коробками, а спортивных, Корветт 68 года в нём был, и детализирован хорошо, Ламборгини Конта в Нице, детализирована отлично, проработка даже салона, Ford GT40 в майами и другие, их десятки.

5
Сравнивать экшен от третьего лица в открытом мире с различной техникой с Doom 3, Halo 2, Far Cry, Burnout 3 Takedown, Red Dead Revolver такое себе, Шутаны с псевдо открытым миром, Бурнаут вообще гонка, никакого открытого мира, нет возможности выходить из машины, сравнивать Драйвер 3 можно только с GTA подобными играми, то есть GTA 3, Vice Сity, True Crime Street of LA и подобными, а не шутанами и гонками. Например детализация машин в Драйвер 3 (сравниваю ПС2 версию) лучше чем в GTA 3 и Vice city, Сан андреас вышел позже, но и в нём машины хуже были детализированы. Сравнивать какую нибудь гонки с экшенами не правильно. А если сравнивать с GTA клонами то графика в Драйвер 3 была нормальная в 2004 покрайней мере ПС2 версия и машины лучше детализированы чем в GTA физика лучше, физика повреждений лучше.

Я сравниваю не игру по жанру а визуальную составляющую. Поэтому, данное замечание неуместно.

Ну значит казуальщик, ничего сложного в первом задании в Драйвере 1 не было, учитывая что я проходил игру плохо переведённую, и там всё было на английском, и ничего сложного в Handbrake (ручник) разогнаться и дёрнуть (нажать ручник) слалом, между колонн проехать, в Gran Turismo в правах был слалом между конусов, что такое слалом не сложно понять, Brake (торможение) разогнаться и нажать тормоз, 360 градусов, нажать кнопку с пробуксовкаой, как будто педаль в пол и бросить сцепление, и крутиться вокруг своей оси, и кольцо, проехать по парковке по кольцу вокруг колонн, я прошёл драйвер 1 дважды, драйвер 2 легко и без проблем идёт на эмуле фактически с момента выхода эмуля, он у меня шёл на старом андроид телефоне 2010 года с 1 ядерным процем и 512 метрами памяти, без лагов, а сегодня на калькуляторе и на микроволновке) я установил эмуль в телевизор и игра идёт в Full HD и лагает только в 4К так как железо в телеке слабенькое.

Казуальщики не проходят игры на запоминание. Кроме того, я сомневаюсь что, играя первую часть Driver впервые, ты прям таки её сразу прошёл. Мне лично нечего скрывать и незачем врать. Я не прошёл игру поскольку не понимал тогда, что она от меня требует. Да и вообще, понять тогда что такое слалом, лично для меня было невозможно. Это сейчас, зашёл в интернет, посмотрел гайды или прохождение и уже знаешь, что и по чём. А раньше, без интернета, да и играя в игры на ПК впервые, сложно было разобраться.

-1

Визуальная составляющая в играх разных жанров всегда была разная, в играх с открытым миром типа GTA с возможностью менять транспорт, (выходить из машины) и так далее графика всегда была и будет хуже чем в коридорных пострелушках или гоночных играх, в которых нет возможностей и можно сделать лучше графику, именно поэтому в GTA Vice City, Сан андреас графика заметно проще чем в гонках типа NFS и других гонках, так же и Шутеры, в них нет возможностей которые есть в играх типа GTA и в то время не было открытых миров, и графика была лучше, потому что не приходилось ресурсы железа тратить на проработку других вещей, и сегодня в играх типа Call Of Duty графика лучше чем в GTA 5 к примеру, по той же причине, в Project Cars 1, 2 или подобных графика гораздо лучше чем в GTA 5 по той же причине, поэтому сравнитьвать графику в играх разных жанров нельзя, и как минимум не правильно.

Driver 1 я прошёл когда купил себе плойку, первое задание первый раз прошёл раза с третьего, интернета тогда у меня не было, как и компа, я купил поломанную ПС1(БУ) отнёс к знакомому и он отремонтировал, это было году в 2001 - 2002 а инет у меня появился в 2007. И сегодня я играю без гайдов, накой мне игра что бы читать про неё в инете, тогда можно пройти на ютубе, я дважды пользовался гайдами, один раз когда не мог пройти какое то расследование в LA Noire ближе к концу игры, а именно не мог правильно допросить одного урода, и пришлось нагуглить, вторая игра это Ghost Recon Wildlands (земли) в которой я нагуглил где найти хорошую снайперку в начале игры, потому что там не продают стволы, нет магазинов аммуниции и подобного, а хорошие стволы спрятаны на разных военных базах по всей огромной карте, вот и прогуглил где спрятана хорошая снайперка и автомат, а потом начал проходить игру и улучшать стволы по ходу. В те времена когда не было интернета, мои знакомые покупали книги c секретами и подсказками игр, я знал что такое слалом хотя бы потому что проходил Gran Turismo 2 и в правах было написано слалом, а в задании проехать между конусами на довольно высокой скорости, в NFS тех времён права не нужно было проходить, но слаломы тоже были, поэтому знал что такое слалом, да в любом случае можно у кого нибудь спросить, у друзей, кентов, мало ли.

4

Однако, то что Driver 3 была незавершённой игрой и находилась в производственном аду, это факт.

Driver 1, после первого знакомства с ней, я больше не играю. И всё из-за первых впечатлений. Мне тогда лет 13, наверное, было, когда я впервые в неё сыграл, на ПК причём. Мне она тогда показалась скучной и не интересной. Поэтому, я, по заветам Джона Кармака, хочу играть в игры, которые тебя кидают сразу с места в карьер, без тупых туториалов. Сразу, бери да и играй. Только вот за сюжетом я люблю следить, что конечно же противоречит словам Кармака, но всё же.

0

И от орфографических ошибок глаза кровоточат.

7

Очередная придирка хейтера, притянутая за уши, лишь бы до чего докопаться на пустом месте.

-10

Очередная отмазка бездаря, который не осилил проверку орфографии в Ворде. На форуме текст это единственная форма твоего самовыражения, и насколько грамотно ты это делаешь, настолько всерьёз тебя и будут воспринимать.
И ты сильно заблуждаешься, когда называешь кого-то своим "хейтером". Уж поверь, чтобы у чего бы то ни было появились "хейтеры", это "что-то" должно из себя представлять... хм... хоть что-то. А это не про тебя, ты зауряден.

5

Пардонь чувак, я с хейтерами не разговаривают. Поэтому, отвянь.

-9

Не слушай этих хейтеров. Знаешь что, я бы на твоём месте в следующей своей статье нарочно сделал бы ещё больше орфографических ошибок и чтобы они были прям жёсткие назло.

-3

Этой игре можно простить всё за физику автомобилей и саундтрек.

6

Странно, что ты дропнулся именно на миссии за Джонса. Там же самая лёгкая погоня в игре. Его мгновенно догоняет. Куда он на своей импале от нашего ниссана?

5

Самая сложная как по мне была погоня за "калиткой" Калита или как то так в Стамбуле, на мотоцикле) до сих пор вспоминаю сколько раз перевыполнял, но всё таки догнал, и впечатал её в забор где она пыталась на территорию мечети проехать. Там узкий въезд, она с внешнего радиуса заезжала, а я не пытался заехать, и поэтому наперерез в неё влетел на полном ходу, и она кони двинула.

5

Нервы не выдержали. В моменте с перестрелкой особенно. Выцеливать врагов в этой игре из-за угла по милипикселю, как-то совсем неприятно.

0

Эта игра должна быть как прошлые драйверы, просто погони на машинах, в игре же есть вменяемая физика машин, плюс к этому повреждение тоже более-менее. Но потом у издателя закрылась "светлая" идея сделать гта, отсюда мне кажется такое всё недоработанное, на скорою руку и как умели.

3

Я уверен что, если бы разработчикам дали больше времени, чтобы те отполировали игру. То она бы не была такой, какой получилась в итоге.

1

Кстати серия Watch Dogs как раз и появилась из Driver, Чикаго и Сан-Франциско были в 1 и 2 частях драйвера

Прошел всю трилогию в 16 году на геймпаде (две первые с ps1- версии, так как там есть квиксейвы). Бесил уровень на мотоцикле в Майами, постоянно отставал. Дальше по памяти проблем не испытывал. Уровень догони поезд из 2 части тоже присутствует. Что могу еще сказать. Стрельба с игре лишняя. Оценил бы игру баллов в 6, пройти и забыть. Для затишья сгодится.

Мне больше всего нравится 2 часть. San Francisco тоже проходил, но меня он не впечатлил.

Советую обратить внимание на игру The Getaway для PS2 (можете обзор поискать на другом сайте). Это первая игра от МакНамары, создателя L.A. Noire. Эмуляция сейчас доступная, году в 2009-2011 стабильно играл.

Вообще из такого жанра последний раз вкатили Sleeping Dogs, Wheelman с Дизелем и Watch Dogs Legion, ну и разумеется ремейк мафии

1

помню купили комп самый мощный какой был в магазине на тот момент ,несколько игр (в том числе и эту) все пошло ,а драйвер 3 не запустился

1

Помню эту игру, в детстве у меня она не шла, что так огорчало

0

Кто подскажет где можно скачать игру?

0