
Руководитель франшизы Тимон Смектала в интервью GamesRadar+ рассказал, что "когда мы выпустили Dying Light 1, мы еще были студией-недотепой и не ожидали, что сможем сделать такую крутую игру, какой оказалась Dying Light". Конечно, он признает, что "можно сказать, что это была не самая высокобюджетная игра", но никто не скажет, что Techland не превзошла себя в своей дебютной игре.
Правда, Смектала вынужден признать, что с выходом Dying Light 2 она частично утратила эту магию. Он отмечает, что продолжение игры "имело коммерческий успех", хотя и признает, что "возможно, были допущены некоторые ошибки". По его мнению, часть этих ошибок заключалась в том, что они хотели сделать игру слишком доступной для широкой аудитории, но в погоне за этой идеей Techland "пожертвовала частью ДНК Dying Light".
Известно, что игра для всех - это игра ни для кого, и, пытаясь сделать Dying Light 2 «такой высокобюджетной, AAA-игрой», какой не была Dying Light 1, Techland обманула своих самых преданных фанатов. Наши фанаты говорили нам: "Это совсем не то, что делало вас такими особенными". И все же Dying Light 2 была скорее спотыканием, чем падением, а в Dying Light: The Beast, по словам Смекталы, они стараются найти золотую середину между двумя предыдущими играми.
"Мы хотим сделать и то, и другое. Мы хотим добиться ААА-качества, но в то же время мы хотим доказать, что наш талант не пропал, что мы знаем, что делает Dying Light именно Dying Light. И если игроки скажут: «Вау, это похоже на Dying Light 1, и это выглядит так потрясающе, это настолько отполированная игра», то я уверен, что нам будет очень, очень приятно".
Это не первый раз, когда Смектала признает, что Techland удалось сделать игру Dying Light на отлично - или с ошибками. В другом интервью он сказал, что в Dying Light есть "области совершенства", и фанаты были бы очень расстроены, если бы The Beast их испортила. При этом он не теряет уверенности в серии, замечая, что его удивляет, как идеи Dying Light не переосмысливаются в других играх. Такого отношения не бывает, если вы не чувствуете, что наделали много шума - или что ваша игра достаточно "офигенна", чтобы привлечь к себе внимание.
это говорит о том как они сами к себе относятся, трешоделы одним словом, единственная их хорошая игра была зов хуареза братья по крови, но и то скорее больше из за сеттинга дикого запада и истории неплохой, хром тоже играл в 2003 вспоминаю с ностальгией, но проходил всего пару уровней всегда, xpand rally вроде не совсем прям плохие ралли гонки, второй деинг лайт это уже прям хуже первого, даже ру озвучка не помогла, а даже наоборот, голоски писклявые, корчат из себя гномиков
Вообще-то они целую серию Dead Island и Call of Juarez создали и они вполне приличные.
Первая и вторая части Хуареса отличные игры,проходил по два раза и еще третья Ганслингер, крепкий экшен был,но уже без духа приключений,как первые две а чисто как тир.
так ты не забывай про чётвертый хуарез ещё про наркотики в современном мире, а дэд айланд трешачок так то тоже
Отвратительная во всем игра
Нормальная игра школота
найс логика, чел. если кому-то не нравится то, что нравится тебе - это не делает его школотой.
хотя нафига я тут вообще перед тобой распинаюсь, если ты сразу на личности перешел.
типичный быдло-фанатик того или иного сорта овна
Может чел и сказал лишка, но щас бы обижаться за слово школота) Этот факт больше ранил тебя раз ты так заступиться решил за какого-то
Кому как а мне Dying Light непонравилась,бросил наиграв примерно четыре часа,в свое время когда вышла Dead Island,увлекся ей ненашутку,но до конца так и непрошел.
Остров просто мусор на фоне света если сравнивать
Согласен, Dead Island был поинтереснее, особенно в кооперативе.
Первая часть - КЛАСС, как и DLC !!! 😁👍👍 // Алексей Евреинов
все dlc это мусор и выкачивание бабла за редким исключением
Я тоже не ожидал, что её кто то считает крутой игрой.
а что значит "крутая игра"? у вас свои критерии, у них свои, даже у меня свои критерии, которые я б заложил в это понятие. Возможно(!) одно из них это количество игроков которые дошли до финала игры, а не то как они ее проходили.
По моим критерием игра унылое де...мо.
Из-за этой фигни мы утратили хелрейд.
Не велика потеря.
Хеллрейд же вроде длс стал, нет?
Кому как.
1 часть отличная игра про зомби.Атмосферная и мрачная во всех смыслах.Местами страшно, местами крипово. За детей зомби отдельное спасибо.Паркур раздражал, рассчитанный как будто на любителей прыгать по гаражам после школы,но его часто можно было просто игнорировать,так что не прямо сильно бесил.Ну и игру можно спокойно перепройти через какое-то время,а для меня это важно,так что зачёт.
Не знаю, чем некоторым не нравится Dying Light, но по мне так это очень хорошие и крепенькие игры в своём жанре. Кому нравится тематика зомби-апокалипсиса, паркур и мясное крошилово, то это одни из немногих игр, которые могут предложить подобное, при этом на качественном уровне. У этих игр есть свои недостатки, они неидеальны, но это относится ко всем играм в принципе. Мне что первая часть зашла в своё время, что вторая. В каждой есть свой шарм. Даже вторая, которую хейтят больше, на самом деле крутая. Она просто другая.
А я в нее так до сих пор и не поиграл, надо будет пройти