на главную
об игре

Elden Ring "Подробные описания предметов"

Гораздо более подробные описания того, что делают предметы, включая точные цифры того, какой урон наносят предметы/заклинания/навыки или насколько бафф фактически увеличивает характеристику.

Цветной текст:

  • Физический = Розовый
  • Магия = Голубой
  • Огонь = Оранжевая
  • Молния = Желтый
  • Святой = Светло-желтый
  • Яд = Зеленый
  • Сон = Светло-фиолетовый
  • Потеря крови = Красный
  • Безумие = Светло-оранжевый
  • Упадок = Коричневый
  • Обморожение = Голубой
  • Алая гниль = Светло-красный
  • Характеристики = Светло-коричневый

Описание:

  • Подробные описания: полностью переписаны описания эффектов для каждого отдельного предмета в игре, включая заклинания, снаряжение и навыки владения оружием. Теперь они намного более детализированы и дают точное представление о том, что делает предмет. Они включают точные числа, поэтому, если предмет нанесет урон, вы будете знать, насколько он велик. Если предмет дает вам какой-то положительный эффект, вы сможете узнать, что это за предмет, насколько он его усиливает и как долго длится эффект.
  • Точная информация: информация в этом моде должна быть наиболее точным доступным источником информации. Этот мод также исправляет множество ванильных описаний, в которых была отсутствующая, вводящая в заблуждение или даже совершенно неверная информация.
  • Корректировки меню: внесены некоторые коррективы в панели информации об элементах в некоторых меню. Основная цель этого состоит в том, чтобы позволить гораздо более длинные описания эффектов предмета. Меню крафта было изменено больше всего за счет нового макета для необходимых ингредиентов, который занимает гораздо меньше места, поэтому можно было добавить новый раздел для описания эффекта предмета. Раздел пассивных эффектов на панели характеристик оружия был изменен таким образом, что каждый пассивный эффект получает две строки текста, чтобы можно было увидеть больше деталей.
  • Знания без изменений: новые описания не изменяют разделы знаний и физического описания в описаниях предметов, потому что важно, чтобы они оставались такими, как они были написаны разработчиками/переводчиками. Он просто отделяет части описания эффекта предмета, чтобы было легче увидеть, что делает предмет.
  • Добавить текст пассивных эффектов отсутствующего оружия: в ванильной игре есть около 50 пассивных эффектов различного оружия, которые не перечислены в разделе «Пассивные эффекты» на панели характеристик оружия. Написаны новые описания для этих отсутствующих пассивных эффектов в основном моде, но для того, чтобы текст отображался в игре, требуется модификация файла regulation.bin. Этот необязательный файл включает файл «EquipParamWeapon.csv», который вы можете импортировать в свой regulation.bin, следуя инструкциям, включенным в загрузку. Это позволит отображать новый текст пассивного эффекта для каждого оружия. Это также позволит отображать в текстах пассивных эффектов более подробную информацию о статусных эффектах (например, какой урон наносит яд и как долго он действует).

Установка:

  1. Скачайте Mod Engine 2 и распакуйте zip-файл в папку.
  2. Скачайте файлы, поместите папки «menu» и «msg» в тот же каталог, что и извлеченные файлы Mod Engine 2.
  3. Информация о том, как установить дополнительный файл «Добавить текст пассивных эффектов отсутствующего оружия», включена в загрузку этого файла.
  4. Запустите игру через Mod Engine 2.

Автор: Dziggy

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Ничего не происходит! Автор ты мог по человечески точный путь указать? в какую папку ?!

4

Нужно указывать что хоть и описание моды переведено в русский НО все сам мод (все описания в игре) будут на англ. И пока не переключите язык в конфигах ничего не произойдет и даже некоторые описания оружия и вовсе исчезнут

2