В этом видео от автора InfernoPlus представлен один из самых амбициозных моддинг-проектов в истории: полный перенос The Elder Scrolls III: Morrowind на движок Elden Ring. Это не просто демонстрация, а детальный рассказ о целях, текущем прогрессе, технических трудностях и будущем этого невероятного мода.
Концепция проекта
Основная цель — объединить лучшее из двух легендарных игр: глубокий мир, квесты и атмосферу Morrowind с современной и отзывчивой боевой системой Elden Ring. Проект призван дать новую жизнь классической RPG, механики которой сильно устарели, сохранив при этом всё, за что её любят фанаты. Изначально мод разрабатывался для движка Dark Souls 1, а затем Dark Souls 3, но оба движка не справлялись с плотностью и масштабом мира Morrowind. Переход на Elden Ring предоставил необходимые технические возможности и более совершенные инструменты для моддинга.
Текущий статус разработки (Что уже сделано)
- Генерация мира: Практически завершена. Вся территория Вварденфелла полностью перенесена в мир Elden Ring.
- Атмосфера: Для каждого региона воссозданы уникальные погодные условия и освещение — от пепельных бурь на Красной горе до дождей на Побережье Горечи.
- Окружение: Вода, лава и болота были полностью переработаны с использованием технологий Elden Ring. Да, теперь в Morrowind есть фирменные ядовитые болота от FromSoftware.
- Интерьеры: Большинство интерьеров сгенерировано. Существует забавный баг, из-за которого игрок после входа в дверь появляется слишком высоко и падает, иногда застревая в потолке.
- Диалоги: Вся текстовая часть диалогов загружена в игру, но скрипты квестов пока не работают. Из-за этого NPC могут обсуждать с игроком события, которые еще не произошли.
- NPC: В качестве временных "заглушек" все гуманоидные NPC заменены на стандартную женскую модель, а все существа и монстры — на козлов. Это сделано для тестирования производительности и лимитов движка.
Теперь ты пепельный батат.
а что толку то неиграбельно все ровно будет
А вот это забавно.